Опять же, не нюхал ). Я пару месяцев назад крышку маслоотделителя снимал, чтобы его почистить, когда обратно ставил, прокладку сломал, ибо она микроскопическая по толщине, поставил крышку без нее, загрутил плотно. Может через нее сквозит? Хотя, вряд ли...Антон80 писал(а):Бензином от масла не пахнет?
Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Что то я читал читал ничего что мне надо не нашёл. В общем беда такая, двигатель жрал масло, на 1500 уходил где то литр, поменял сальники клапанов движок стал работать тихо но троил по бешеному, поменял бегунок, сгорали конденсаторы поменял пару штук щас работает не горят уже. Потом двигатель глох на холостых, работал нестабильно, по утрам не заводился, бензонасос покачаешь заводится, поменял ремкомплект бензонасоса двигатель стал на холостом работать ровно и по утрам заводиться нормально. После 200 км как заменил сальники клапанов проверил уровень масла он был такой же как в момент замены, то есть масло не ушло. Потом через 100 км проверил уровень масла с середины между мин и мах опустился ниже мин, кароче снова жрёт масло только уже как потерпевший, успевай доливать только. На днях мыл подкапотное с шланга на даче, напором, трамблёр укутал пакетом, катушку тоже, всё герметично, провода не заматывал. После того как помыл завёл движок на холодную без подсоса работает отлично, как только температура достигает 50 градусов начинается свистопляска, обороты холостого снижаются начинает моргать лампа давления масла а то и горит временами, помаргивает лампа заряда, холостые добавлял крутил винты ничего не меняется движок как работал не стабильно так и работает и лампа моргает. Утром приходишь заводишь на холодную работает снова отлично, как прогреешь снова начинается, но двиг не глохнет, работает на малых оборотах до победы с моргающей и горящей время от времени лампой. С глушака не слышно хлопков и толчков разных, пропусков зажигания нет. Ещё дымит на холодную белый дым с трубы, на горячую бывает тоже дымит но поменьше. Шланг сапуна не грязный внутри масла нет как до замены сальников. В обшем помогите все нервы уже выматала эта машина, езжу каждый день, времени на ремонт не так и много не знаю даже куда копать, кстати тяга стала бешеная, разгоняется быстро и сильно крутить двиг не надо машина летит. Масло менял 1000 км назад вместе с фильтром, тоже на холостых начала моргать лампа но двиг при этом работал ровно, масло поменял и всё стало в норму, лампа потухла.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
зачем два раза менял сальники клапанов?
тосол не уходит?
система зажигания чувствую контактная и ничего кроме кондера не смотрелось?
тосол не уходит?
система зажигания чувствую контактная и ничего кроме кондера не смотрелось?
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
извиняюсь за то что так сумбурно написал всё))) сальники менял один раз. до замены жрал движок масло но после замены стал ещё больше. тосол уходит всегда сколько я езжу на этой машине, 2 года, но у меня подтекает радиатор и краник на блоке, всегда грешу на них. зажигание контактное менял кондёр бегунок там на нём сопротивление поплавилось и движок троил, провода в порядке, другие ставил изменений нет. Свечи новые, что новые что старые различия в работе двигателя нет. Сегодня покатался двигатель работал так же неровно но лампа давления не загоралась и не моргала, пару раз моргала когда на ходу выжимал сцепление выключал скорость и нажимал тормоз. Вот раньше такое бывало, заведёшь движок работает ровно без перебоев ездишь так месяц например, потом выедишь на трассу после трассы заезжаешь останавливаешься и движок начинает работать с перебоями, трясётся обороты плавают лампочка моргает, поездишь так с недельку всё проходит становится на свои места и двигатель работает ровно. Или например работает ровно ездишь так потом если нажать педаль газа так чтоб движок заревел, отпускаешь и холостой ход уже нарушается, начинает тарахтеть трястись, неделю поездишь и снова становится в норму. Чудеса да и только)) Что то постоянно мозг компосирует, а что именно я даже и не знаю как выяснить, из за чего обороты начинают плаватьMedved@790 писал(а):зачем два раза менял сальники клапанов?
тосол не уходит?
система зажигания чувствую контактная и ничего кроме кондера не смотрелось?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Сегодня поменял масло и датчик давления масла. Лампа давления масла не горит. Только вот что интересно: масла слилось не очень много, около литра, может чуть больше, я его и так и сяк выгонял, больше не вышло. Остальное, видимо, двигатель сожрал или прет откуда-то. Когда заливал, больше 2 - 2,5 литров не влезло...
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Здравствуйте, появилась проблема. После длительной стоянки при запуске 3-5 секунд горит лампа давления масла. После 2-х часовой стоянки лампа гаснет сразу. Т.е. с утра проснулся, завел для прогрева, лампа горит. Через 2 часа на работу поехал - гаснет сразу. На улице ночью до -32, масло менял меньше 1000 км назад, залито "Лукойл 10w-40", фильтр "Салют", раньше с ними проблемы не было.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
24krs,возьми фильтр Ман.Есть тема по фильтрам. viewtopic.php?p=383863#p383863
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Спасибо, но дело не в фильтре, когда менял был полным, скорее всего масло для зимы густовато. По возможности менять буду.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Он был не полным, а наполовину полным, т.е. наполовину пустым, т.е. полуполным, т.е. полупустым24krs писал(а):Спасибо, но дело не в фильтре, когда менял был полным
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
У меня "Лукойл Супер"10w40 в -30 тоже сильно густеет, но лампа быстрее тухнет. Я тоже за новый фильтр24krs писал(а):Здравствуйте, появилась проблема. После длительной стоянки при запуске 3-5 секунд горит лампа давления масла. После 2-х часовой стоянки лампа гаснет сразу. Т.е. с утра проснулся, завел для прогрева, лампа горит. Через 2 часа на работу поехал - гаснет сразу. На улице ночью до -32, масло менял меньше 1000 км назад, залито "Лукойл 10w-40", фильтр "Салют", раньше с ними проблемы не было.
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Фильтр новый, проблема старая всё так же проявляется после очень долгой стоянки
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Посмотри - поддон картера - замят или нет?24krs писал(а):...Фильтр новый, проблема старая...
А масло? ...может на г. нарвался? ...бывает.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Надеюсь с вашей помощью устранить проблему низкого давления масла. Напишу все как есть, с мельчайшими нюансами. Возможно, постепенно устраню проблему. Решил идти по пути от простого к сложному, от дешевого к дорогому. В прошлом году периодически загоралась лампа давления масла, как потом позже выяснилось: была течь масла из-под бензонасоса и сальника, поэтому уровень масла падал. Масло было залито Лукойл супер 10w40, полусинтетика, фильтр MANN большой. Также заметил, что при поворотах начинает загораться лампа на 2-3 секунды, потом тухла. Датчик давления масла менял на новый. Кстати, не знал, что стоят 2 датчика давления, поэтому купил один, поставил вместо верхнего. В этом году залил Shell, фильтр опять же MANN большой. Течь масла устранил, сейчас не убегает. Поначалу, вроде бы более-менее нормально было, лампа иногда изредка моргала. Потом стала моргать чаще и на непродолжительное время загораться и тухнуть. Купил новый грибок, вытащил старый, а он..... нормальный. Ну, раз купил, то поставил новый. Первое время тоже вроде бы более-менее нормально было, потом загораться стала все чаще и чаще: стою на холостых - не горит, но если газану до 3-4 тыс. оборотов, то лампа загорается на 1-2 сек., а потом тухнет. Также осталась проблема загорания лампы, когда поворачиваю на дороге, причем поворот может быть самый маленький и скорость при этом не высока. Также загорается лампа, когда наеду на кочку или ямку, т.е. если немножко подскочить, то лампа также загорается. Также, после разгона на первой передаче начинает загораться лампа, при 3-4 тыс, когда еду на трассе, то давление нормальное, лампа не горит. Иногда бывает так, что загорится и не тухнет, газану - не тухнет, глушу машину, жду 5-10 секунд, завожу - лампа не горит. Недавно с ямы взглянул на поддон, то он немного замят, течи нет, но замят.
Итак: масло и фильтр менял, грибок менял, ДДМ менял. Остался только поросенок и сам масляный насос. Думаю, что проще начать с насоса. Также, планирую измерить давление манометром. Что еще можете посоветовать?
Итак: масло и фильтр менял, грибок менял, ДДМ менял. Остался только поросенок и сам масляный насос. Думаю, что проще начать с насоса. Также, планирую измерить давление манометром. Что еще можете посоветовать?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
vadimon писал(а):Кстати, не знал, что стоят 2 датчика давления, поэтому купил один, поставил вместо верхнего.
второго можно узреть?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-10.html
Может я чего упустил?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
vadimon
если на поворотах загорается, то это низкий уровень масла, и больше ничего.
(Извините, текст одним абзацем воспринимаю плохо).
если на поворотах загорается, то это низкий уровень масла, и больше ничего.
(Извините, текст одним абзацем воспринимаю плохо).
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ну, в принципе да, мурзилку читал, знаю, что там один датчик. Сегодня смотрю: на одной линии, но в самом низу, стоит еще какой-то датчик и выглядит внешне так же и провода в один жгут с датчиком давления масла уходят. Я как-то постоял, репу почесал: думаю, что, еще один ДДМ? )) Поэтому, если что, прошу прощения, небольшое мое предположение и фантазия )).LЁLIK писал(а):vadimon писал(а):Кстати, не знал, что стоят 2 датчика давления, поэтому купил один, поставил вместо верхнего.
второго можно узреть?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-10.html
Может я чего упустил?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
С него и начни.vadimon писал(а):...поддон, ...немного замят,
...Думаю, ...начать с насоса...
Поддон снимешь - маслоприемник смотри - и оторвать могёт или трещину ищи.
И сетку маслоприемника смотри - может забилась.
Последний раз редактировалось VVB Вт июн 10, 2014 15:52:35, всего редактировалось 1 раз.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Специально по этому случаю залил до уровня MAX масло и проверил, ничего не изменилось, лампа загорается на поворотах.гость писал(а):vadimon
если на поворотах загорается, то это низкий уровень масла, и больше ничего.
(Извините, текст одним абзацем воспринимаю плохо).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
надеюсь - уровень на щупе - в нормегость писал(а):vadimon
если на поворотах загорается, то это низкий уровень масла, и больше ничего...
снимаю вопрос уже ответил
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Да думаю, сразу уж новый насос купить. Вдруг откололось что-нибудь, трещина или вообще сломался пополам.VVB писал(а):С него и начни.vadimon писал(а):...поддон, ...немного замят,
...Думаю, ...начать с насоса...
Поддон снимешь - маслоприемник смотри - и оторвать могёт или тещину ищи.
И сетку маслоприемника смотри - может забилась.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
НЕ СПЕШИ!vadimon писал(а):...Да думаю, сразу уж новый насос купить. Вдруг откололось что-нибудь, трещина или вообще сломался пополам.
Если маслоприемник сломан - то в магазинах он отдельно продается - это дешевле будет!
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ничего страшного, мне вообще один товарищ говорил, что причина загорания лампы на поворотах - это то, что провод ДДМ при повороте касается двигателя и таким образом замыкает контакт ))VVB писал(а):надеюсь - уровень на щупе - в нормегость писал(а):vadimon
если на поворотах загорается, то это низкий уровень масла, и больше ничего...
снимаю вопрос уже ответил
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да, думаю плюс-минус 200 руб меня не обеднит )).VVB писал(а):НЕ СПЕШИ!vadimon писал(а):...Да думаю, сразу уж новый насос купить. Вдруг откололось что-нибудь, трещина или вообще сломался пополам.
Если маслоприемник сломан - то в магазинах он отдельно продается - это дешевле будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей