Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в пол"
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в пол"
Приветствую товарищи, предлагаю подумать над такой проблемой:
при интенсивном разгоне, например: 1 передача - 6000 об/мин, 2 - 5500 об/мин третей передачи хватает лишь до 3500-4000 об/мин (80 км/ч) либо при разгоне с третьей, четвёртая обрывается на 120 км/ч после чего начинаются рывки указывающие на недостаток топлива.
Всё это происходит при температуре близкой к темп. вкл. вентилятора.
Уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос заменён на новый, выступание его штока отрегулировано (1,1 мм), бензопровод и фильтр повреждений не имеют, продуваются нормально, сетка в баке не забита.
при интенсивном разгоне, например: 1 передача - 6000 об/мин, 2 - 5500 об/мин третей передачи хватает лишь до 3500-4000 об/мин (80 км/ч) либо при разгоне с третьей, четвёртая обрывается на 120 км/ч после чего начинаются рывки указывающие на недостаток топлива.
Всё это происходит при температуре близкой к темп. вкл. вентилятора.
Уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос заменён на новый, выступание его штока отрегулировано (1,1 мм), бензопровод и фильтр повреждений не имеют, продуваются нормально, сетка в баке не забита.
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Jakson
Фото раньше завтра не смогу, но вид у них нормальный (небольшой белёсый налёт на боковом электроде) центральный электрод и изолятор чистые.
Фото раньше завтра не смогу, но вид у них нормальный (небольшой белёсый налёт на боковом электроде) центральный электрод и изолятор чистые.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Дергаться она может как от бедной, так и от слишком богатой смеси. Как поживает ускорительный насос?
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Longenen
Ускоритель в норме, но если при рывках вытягивать подсос то рывки уходят и разгон медленно продолжается
Ускоритель в норме, но если при рывках вытягивать подсос то рывки уходят и разгон медленно продолжается
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
а конфигурация жиклеров какая и карб какой?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
интересно, слежу
но, что то такое было у меня, не помню только что именно оказалось...дх вроде
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Карб Озон 2107-1107010
Жиклёры родные, если не ошибаюсь - 1кам. 107/150; 2кам. 150/150
Жиклёры родные, если не ошибаюсь - 1кам. 107/150; 2кам. 150/150
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Что есть дх?Medved@790 писал(а):...дх вроде
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
датчик холла, там мутка с проводами была, 2 раза за день встревал.....
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Ну у меня не БСЗ, а сонар (хотя он тоже не вечен)), да и рывки кмк проявлялись бы в разных режимах...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Оп! А должно быть 112/150. Это не мало!Sergant писал(а): 1кам. 107/150;
Проверять не как в букваре, а по реальному УРОВНЮ в ПК. Стабильность уровня тоже играет роль- виновник игольчатый клапан. Надеюсь, эти истины ты знаешь!Sergant писал(а):ровень в поплавковой камере в норме,
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Точно, ошибся чутка 112/150 у меняБуйный писал(а):Оп! А должно быть 112/150. Это не мало!
Уровень, игольчатый клапан проверял не единожды, всё без изъянов...Проверять не как в букваре, а по реальному УРОВНЮ в ПК. Стабильность уровня тоже играет роль- виновник игольчатый клапан. Надеюсь, эти истины ты знаешь!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
были равки у меня давным давно на 83м солексе, мастер типа настроил (выбора не оставалось), но рывки остались. Я а***ерел когда увидел что жики внутри - ромашкой, как будто в них гвоздь втыкали
посмотри их на досуге, вдруг я прав :unsure: мне помогло.
посмотри их на досуге, вдруг я прав :unsure: мне помогло.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Sergant И всё таки я на "бенз" грешу.
Если это было давненько, то из-за "сырого" штока этот размер мог уже и уменьшиться.Sergant писал(а):выступание его штока отрегулировано (1,1 мм)
Ну и "приподними" его немного, погляди...Sergant писал(а):Уровень, игольчатый клапан проверял не единожды, всё без изъянов...
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Да нет вчера с вечера регулировал, как только появились рывки сразу стал грешить на бензонасос, достал новый, проверил выступание штока было маловато, поставил прокладку потоньше (стало 1,1), поставил новый насос, без изменений.Буйный писал(а): Если это было давненько, то из-за "сырого" штока этот размер мог уже и уменьшиться.
Уровень попробую немного поднять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Да! Норма это 28мм от верхнего фланца (или середина наклонной площадки).И, главное, стабильность этого уровня!Sergant писал(а):Уровень попробую немного поднять.
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Итак перед вечерним пивом
решено было проверить всё ещё раз, заменил шток привода насоса на новый найденный в недрах гаража
, отрегулировал прокладками его выступание, проверил уровень топлива несколько раз, обнаружил небольшую нестабильность и довольно сильно изношенную иглу, так что завтра на очереди под замену игольчатый клапан.
После чего уже по прохладе помучал машин парой тестовых заездов, дёрганий нет, наверное всё таки виной всему ужасная жара
Зы: начали было думать над доп охлаждением насоса, но пиво кончилось и забили
После чего уже по прохладе помучал машин парой тестовых заездов, дёрганий нет, наверное всё таки виной всему ужасная жара
Зы: начали было думать над доп охлаждением насоса, но пиво кончилось и забили
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
Итак проблема решилась, дело было как я уже писал в сильной жаре и видимо..."зимнем" бензине на местной заправке, который видимо слишком сильно испарялся образовывая паровые пробки.
После того как заправился на другой АЗС проблема полностью исчезла.
После того как заправился на другой АЗС проблема полностью исчезла.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
в чем может быть проблема- при движении с постоянной скоростью скажем 30 км\ч на второй передаче, оборотов - 1500-1600 при неизменном нажатии на педаль(не играя газом) начинаются рывки, длинные так сказать, и довольно таки резкие, при уменьшении \увеличении газа проходит, на третьей бывает при тех же оборотах или чуть больше и рывки уже помягче, при прогреве плавают обороты на подсосе в районе 1200-1500
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Недостаток бензина на высоких оборотах в режиме "газ в п
зажигание, угол скачет
карб смотрим - переходные отверстия (вряд ли), жиклёры - правдоподобно ( случалось у меня)
карб смотрим - переходные отверстия (вряд ли), жиклёры - правдоподобно ( случалось у меня)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей