Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 19:41:24

Собсно, поставил в феврале новые свечи (в комплекте с электронным зажиганием)... Прошло 3 месяца, за это время пробег под 700км. За неделю-другую до этого доливал немного масла, дабы было почти до max. Сейчас выкрутил свечи дабы посмотреть на них. Хвосты вроди в порядке - серый пепел, местами чуть с розовинкой (чуть-чуть). НО вся резьба в масле, а торцы (кольца) черные! До этого еще на старых свечах масло тоже лезло. где-то меньше, где-то больше, но было. Где-то читал, что когда "уходят" колпачки, машина начинает здорово жрать масло (более литра на тысячу). Сегодня проверил разницу в масле - долил до max - ушло 0.5л. Т.е. жрет меньше литра на тысячу (0.5л на примерно 650 км). Копати и синего дыма вроди не замечал из выхлопной... Двигатель капиталился в конце 2001г, с тех пор пройдено около 40тык. Колпачки, по всей видимости менялись в последний раз при капиталке.
Итого имеем:
1. Резьба на всех свечах в масле
2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км
3. Значительного потемнения или посинения дыма не отмечалось
4. Пробег 40тык - столько в движке ничего не делалось, кроме натяжения цепи и рег-ки зазоров в клапанах.
5. Серьезных потерь мощности не наблюдается - на прошлой неделе ездил 140кмч (почти под 150 по штатному спидометру) - все путем.
Других чудес не замечалось.
Вопрос по свечам.... Пора менять маслосъемные колпачки, или еще что похуже? Фото свечей прилагаю.
Вложения
DSCF3169.JPG
DSCF3178.JPG

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб май 22, 2010 20:17:01

А вы уверены в том что это масло? Мне кажется это следствие говёного бензина. Возможно кто-то заворачивал свечки на горячем моторе и недотянул малость.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 20:34:39

Longenen, да нет...на масло больше похоже. Бензин (заправки) менялись уже неоднократно, а масло было и на старых свечах. Пахнет маслом (не бензином) и на ощупь похоже.
Longenen писал(а):Возможно кто-то заворачивал свечки на горячем моторе и недотянул малость.
Нет, затягивал я свечи как старые, так и новые не раз и на горячем, и на холодном двигле - а ОНО лезет по резьбе :(
Ну а с чего бы остатки говеного бензина были цвета отработки? Масло прошло уже под 3тык и имеет темный цвет - такой же, как и на свечах.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб май 22, 2010 20:49:36

С сапуна дым идёт? Мож снизу масло закидывает? Смени колпачки, делов-то. Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 20:59:38

Denya2106 писал(а):С сапуна дым идёт?
А фиг его знает. Зимой посадил его на место (на кастрюлю) и воткнул туда пламегаситель. Потом через время открывал крышку (с карбом ковырялся) - вроди чисто вокруг него было.
НО... В прошлом году труба сопуна висела "вниз"... А свечи были в масле... Так что врядли он. Будет возможность - загляну в кастрюлю.
Denya2106 писал(а):Смени колпачки, делов-то. Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.
Учитывая то, что я в двиг не разу не лазил дальше регулировки клапанов... :crazy:
Да и инструмента у мну нет. Посему хотелось бы убедиться, что это они, а уж тогда делать... ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб май 22, 2010 22:00:56

Denya2106 писал(а):Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.
Если иметь спец ключик, то даже наоборот ;)
Очень слабо выражено масло, если колпачкам ппц, свечи должны быть чернее! Мое мнение таково, проверь вначале компрессию в горшках, если нормалек, то подкинь колпачки и не парся, ничего сложного нет, тем более голову даже не надо снимать!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Alex » Сб май 22, 2010 22:10:29

Randall писал(а):новые свечи
Юр, у тебя гараж, насколько я помню, возле террикона.
Закрой глаза и со всего размаху кинь туда эти.........ну ладно, свечи.
Мы же не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые весчи.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 22, 2010 22:22:34

byran писал(а):проверь вначале компрессию в горшках
Ага, есть така идея... Надо пошукать приборчег...
byran писал(а):Очень слабо выражено масло, если колпачкам ппц, свечи должны быть чернее!
Так даже? Ну, видать, чтоб из выхлопа коптить начало, должна быть и копоть в камерах, как я понимаю. А там чуть коптятся только торцы свечей и все. Электроды чистые. Может просто чуток пропускают колпачки, но им еще не совсем каюк?

Сань, шо тебе опять не так? ;) При чем тут свечи, если на них масло? Как вроди если дорогие воткнуть (с инкрустацией даж), то масло на них не будет попадать?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб май 22, 2010 22:42:39

Randall писал(а):Ага, есть така идея
если меньше 8-9 желательно снять ГБЦ и подкинуть колечка.
Randall писал(а):Может просто чуток пропускают колпачки, но им еще не совсем каюк?
Вот тут я хз...но по идеи все правильно, если колпачкам ппц свечи должны быть на порядок чернее, да и дымок будет!
В принципе масло на свечах ето либо кольца, либо колпаки! Но и в том и в другом случае есть цветной выхлоп!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс май 23, 2010 8:04:03

Как знать. У нас в Самаре дело али-бабаевича живее живых. Про присадки даже не заикаюсь, некоторые даже солярой и бодяжат. А потом, раз уж так уверены, что это масло, возникает еще одна версия.

В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.

В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс май 23, 2010 8:53:23

Longenen писал(а):Как знать. У нас в Самаре дело али-бабаевича живее живых. Про присадки даже не заикаюсь, некоторые даже солярой и бодяжат. А потом, раз уж так уверены, что это масло, возникает еще одна версия.

В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.

В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.
согласен на 1000% , совершенно правильное предположение и рассуждение :thumbsup:

а вам Randall предлагаю забить на эту "заморочку" и ездить спокойно. :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Вс май 23, 2010 9:19:23

Longenen писал(а):В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.

В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.
Тоже согласен на все 100, но...
Randall писал(а):2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км
чет многовато исходя из вышесказанного ;)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс май 23, 2010 10:15:19

byran писал(а):Randall писал(а):
2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км

чет многовато исходя из вышесказанного
ребят, вы учтите ещё такой момент, что маслецо может уходить и через уплотнительные элементы (прокладки, сальники особенно задний :crazy: ), а расчетное значение масла на угар на жиговских движках 125-175гр на 1000км ;) .
А 0.77л/1000км мне каца это субъективное мнение иначе машинка бы дымила как паровоз :-J

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 23, 2010 11:15:47

к359но писал(а):а вам Randall предлагаю забить на эту "заморочку" и ездить спокойно.
Та вот все забиваю и забиваю... Пока кроме масла ничего серьезного не всплыло.
Longenen писал(а):В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая
Ну вот этого нет. Может чуток троить, если без подсоса на холодную завести. Ну так там и обороты, простите, до 700... На холодном с небольшим подсосом вопросов нет. На прогретом при 750-800 все норм :)
Longenen писал(а):А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе.
т.е. стабильные пропуски во всех 4 циллиндрах? :i Т.е все провода одновременно глючат??? Надо ради эксперимента попробовать (для начала) крышку новую подкинуть...
к359но писал(а):ребят, вы учтите ещё такой момент, что маслецо может уходить и через уплотнительные элементы (прокладки, сальники особенно задний )
Ну тогда бы где-то капель наблюдалась! Шутка ли, поллитра за 3 месяца! В гараже на СУХОМ полу следов масла НЕТ. Единственное, что есть, это небольшая влажность (масляная) передней крышки. Но чтоб капало - нет...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Alex » Вс май 23, 2010 12:22:54

Randall писал(а):Сань, шо тебе опять не так?
Как это ШО? Свечи гуано :look: А масло? Ну дык причин не так уж и много. Их уже озвучили практически. :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс май 23, 2010 12:32:52

Randall писал(а):Пока кроме масла ничего серьезного не всплыло.
и не всплывет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 23, 2010 13:10:11

к359но писал(а):и не всплывет.
Не, ну если колпачки или кольца, должна попереть в итоге копать, да и расход масла увеличится может. Ну и троение...
Я об этом...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 23, 2010 13:18:46

alex писал(а):Как это ШО? Свечи гуано
От эстет! Да свечи, как свечи. Работают же. Кстати, цеплял хитрый приборчик для проверки качества искры (суется в разрыв ВВП) - на всех четырех показал порядок.
А со старыми свечами стрелка была в красной зоне...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс май 23, 2010 13:42:04

Помимо крышки я бы глянул еще центральный провод (когда провод начинает того, он пропускает искру временами) и коммутатор, хрен его знает какая там на самом деле форма импульсов на катушку.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 24, 2010 20:47:41

Сенкс всем за советы и участие :) Пока решил колпачки и кольца не трогать.
Сегодня поставил новую крышку (была в запасе). На старой было потемневшее входное дупло для провода (гнездо, куда вставляется провод от катушки - сам контакт внутри) - не фонтан контактик был, видать. И внутри крышки чутка подокислены все 4 контакта (зелень).
ВВП пока не менял (влом за ними тарахтеть пока), хвосты все проверил (чистые) и поподжимал для лучшего контакта с крышкой, свечами...
Кроме того почистил все свечи, помурыжил их, меняя местами друг с другом, пока не добился того, чтобы открытая часть зазора смотрела на клапана исходя из этого:
олежек писал(а):Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
Оригинал ТУТ

Получилось более-менее. У всех 4х свечей центр открытой части оказался в итоге не более 45 градусов влево или вправо от вертикальной оси. На всяк случай затянул их чуть посильнее, чем обычно (двиг был холодный) :)
Посмотрим, что из этого выйдет. :cool:
Пока попробовал просто завести - дернул подсос гдет на половину, пару раз слегка нажал на педальку газа, потом провернул стартер - схватила отлично, с полоборота (не больше 0.5сек - обычно 2-3сек, а то и больше). Сразу прибрал подсос - двиг вполне устойчиво работал на 600-650об!
Машина стояла задом в гараж (и открыта одна половина ворот), попробовал раз 5-6 плавно газануть до 3-3.5тык. В гараже копати не замечено. В 30см напротив выхлопной трубы стояла доска (специально) - на ней следов тож не появилось. И это на НЕ прогретом двигателе.
Попробую км через сотню-другую посмотреть на свечи. Мож ВВП при случае подмахну еще.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн июн 07, 2010 17:39:07

На досуге пришла в голову одна безумная мысль.

На дворе лето, жара, масло жидкое и горячее. Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 09, 2010 10:53:54

Longenen писал(а):Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?
:) Ничесе мысли у тя покатили, может напекло, всетаки...
Longenen писал(а):На дворе лето, жара

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт июн 18, 2010 11:45:51

В общем, такая проблема:
Свечи в масле, при том конкретно масляный нагар, с 4-го цилиндра вообще масло летит, с сапуна дым вылетает, ну и масла немного вместе с ним в кастрюлю.
Недавно движек перегрели, слетел ремень генератора, у меня на нем помпа и вентилятор висит, пока остановился, стрелка уже на красной зоне была.
До этого масло ела, но немного. Подозрение, что колпачки. Через колпачки может в картер валить дым?
После кап.ремонта 42 тысячи, после него кольца не менялись(где-то слышал, что после 10 тыс менять их надо).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 18, 2010 12:54:15

Longenen писал(а):Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?
Ну тогда бы были следы масла на карбе. А не обнаружены они...
Вобщем, ситуация... Поменял крышку, почистил свечи, расположил их, как писал выше и чуть посильнее их затянул. Поменял ВВП на Тесловский полусиликон...
Через 10-15км после всего этого начались чудеса. Ни с того ни с сего на 1 и 2 передаче при разгоне от светофора начала тупить. Троит так, что не только ручку КПП, кузов весь колбасит. Нечто подобное (правда, послабее эффект) было, когда УОЗ не так выставил год назад. А тут полный каюк. Но через время попустило... Потом опять здрасти! Так поставил в гараж вроди нормально было. Думаю, посмотрю в след. раз... В след. раз выезжаю - все нормально. Заехал заправился, домой заехал за семейством и шмотками, поехали - все норм. Доезжаю до хорошей горки... В начале шел на 3-й (горка неплохая, скорость 50-60), вдруг начинает колбасить, скорость, ессно, падает. Переключаю на 2 - еще сильнее, хрен тянет машина, трясет, что ппц... Дет посередине горки повернул на право (местная улочка), стал. Снимаю крышку - а там все контакты внутри поцарапаны бегунком... Если при работающем двигле касаешься крышки (легонько нажимаешь) - ее начинает конкретно бить бегунком... Вобщем, пошатал крышку, чтоб стала в более-менее адекватное положение, повертел прерыватель, дабы УОЗ поменять "на слух" - даж не знаю, изменил его в итоге или нет. Сел, поехал - вроде нормально. Проехал еще километров 15-20, оставил машину отдохнуть на пару часиков (к друзьям заехали), затем опять те же километров 20... иду по объездной, начало троить... Причем, опять конкретно. Хорошо, добрался до горочки и с нее небольшой спуск - втыкнул нейтралку и покатился к супермаркету. Смотрю - а лампа давления масла горит. Опа... А двиг-то заглох! Я стартер - дулю, даж не чихает. Скатился с горочки, съехал с объездной и к магазину. Чуток наката не хватило нормально парконуться, пришлось метров несколько на стартере в сторонку подрулить. Давай копать... Искра=0! На катушке +12 есть, с прерывателя +12/0 есть - с катушки искры нет и близко. Помучался малость и пришел к выводу, что катушке таки все... Проторчал на солнышке добрый час (с прохлаждениями в магазине), потом решил помучать еще (пока папик ехал ко мне с другой катухой и старой крышкой из гаража). Повернул вал в "позу", когда прерыватель на грани размыкания, кинул высокий поближе к корпусу и давай мыкать прерыватель... Офигел! Искра вернулась. Одел крышку и ВВП на место, врубил стартер - завелась. Ну не каюк?
Эт чо, уже катушки начали от жары чудить?
Потом таки поставил старую крышку на место, доехал до дачи (около 15км), затем на ставок и назад прокатился (еще порядка 10) и поставил машину на ночь на даче. На след. день домой с заездами в несколько мест - еще километров 20-25... Все в порядке, никаких приколов. Неужели от крышки такое могло быть? Нифига не понял, что за полтергейст...
Еще покатаюсь и попробую свечи выдернуть - посмотреть на них...
_Колян_ писал(а):После кап.ремонта 42 тысячи, после него кольца не менялись
Гы. как знакомо... ;)
_Колян_ писал(а):где-то слышал, что после 10 тыс менять их надо
Та ну! Чтоб через каждые 10тык двиг разбирать - то надо шибко дерьмовые колпачки поставить...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июн 19, 2010 12:55:46

Я про кольца, что после кап ремонта менять надо, когда 10 тыщ проедет, а уже 42 проехала.
Ну а колпачки хз че подохли, 42 тысячи на тех колпачках проехал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей