Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Собсно, поставил в феврале новые свечи (в комплекте с электронным зажиганием)... Прошло 3 месяца, за это время пробег под 700км. За неделю-другую до этого доливал немного масла, дабы было почти до max. Сейчас выкрутил свечи дабы посмотреть на них. Хвосты вроди в порядке - серый пепел, местами чуть с розовинкой (чуть-чуть). НО вся резьба в масле, а торцы (кольца) черные! До этого еще на старых свечах масло тоже лезло. где-то меньше, где-то больше, но было. Где-то читал, что когда "уходят" колпачки, машина начинает здорово жрать масло (более литра на тысячу). Сегодня проверил разницу в масле - долил до max - ушло 0.5л. Т.е. жрет меньше литра на тысячу (0.5л на примерно 650 км). Копати и синего дыма вроди не замечал из выхлопной... Двигатель капиталился в конце 2001г, с тех пор пройдено около 40тык. Колпачки, по всей видимости менялись в последний раз при капиталке.
Итого имеем:
1. Резьба на всех свечах в масле
2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км
3. Значительного потемнения или посинения дыма не отмечалось
4. Пробег 40тык - столько в движке ничего не делалось, кроме натяжения цепи и рег-ки зазоров в клапанах.
5. Серьезных потерь мощности не наблюдается - на прошлой неделе ездил 140кмч (почти под 150 по штатному спидометру) - все путем.
Других чудес не замечалось.
Вопрос по свечам.... Пора менять маслосъемные колпачки, или еще что похуже? Фото свечей прилагаю.
Итого имеем:
1. Резьба на всех свечах в масле
2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км
3. Значительного потемнения или посинения дыма не отмечалось
4. Пробег 40тык - столько в движке ничего не делалось, кроме натяжения цепи и рег-ки зазоров в клапанах.
5. Серьезных потерь мощности не наблюдается - на прошлой неделе ездил 140кмч (почти под 150 по штатному спидометру) - все путем.
Других чудес не замечалось.
Вопрос по свечам.... Пора менять маслосъемные колпачки, или еще что похуже? Фото свечей прилагаю.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
А вы уверены в том что это масло? Мне кажется это следствие говёного бензина. Возможно кто-то заворачивал свечки на горячем моторе и недотянул малость.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Longenen, да нет...на масло больше похоже. Бензин (заправки) менялись уже неоднократно, а масло было и на старых свечах. Пахнет маслом (не бензином) и на ощупь похоже.
Ну а с чего бы остатки говеного бензина были цвета отработки? Масло прошло уже под 3тык и имеет темный цвет - такой же, как и на свечах.
Нет, затягивал я свечи как старые, так и новые не раз и на горячем, и на холодном двигле - а ОНО лезет по резьбе :(Longenen писал(а):Возможно кто-то заворачивал свечки на горячем моторе и недотянул малость.
Ну а с чего бы остатки говеного бензина были цвета отработки? Масло прошло уже под 3тык и имеет темный цвет - такой же, как и на свечах.
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
С сапуна дым идёт? Мож снизу масло закидывает? Смени колпачки, делов-то. Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
А фиг его знает. Зимой посадил его на место (на кастрюлю) и воткнул туда пламегаситель. Потом через время открывал крышку (с карбом ковырялся) - вроди чисто вокруг него было.Denya2106 писал(а):С сапуна дым идёт?
НО... В прошлом году труба сопуна висела "вниз"... А свечи были в масле... Так что врядли он. Будет возможность - загляну в кастрюлю.
Учитывая то, что я в двиг не разу не лазил дальше регулировки клапанов...Denya2106 писал(а):Смени колпачки, делов-то. Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.

Да и инструмента у мну нет. Посему хотелось бы убедиться, что это они, а уж тогда делать...

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Если иметь спец ключик, то даже наоборотDenya2106 писал(а):Самое трудное в этом процессе сухари назад вставлять.

Очень слабо выражено масло, если колпачкам ппц, свечи должны быть чернее! Мое мнение таково, проверь вначале компрессию в горшках, если нормалек, то подкинь колпачки и не парся, ничего сложного нет, тем более голову даже не надо снимать!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Юр, у тебя гараж, насколько я помню, возле террикона.Randall писал(а):новые свечи
Закрой глаза и со всего размаху кинь туда эти.........ну ладно, свечи.
Мы же не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые весчи.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Ага, есть така идея... Надо пошукать приборчег...byran писал(а):проверь вначале компрессию в горшках
Так даже? Ну, видать, чтоб из выхлопа коптить начало, должна быть и копоть в камерах, как я понимаю. А там чуть коптятся только торцы свечей и все. Электроды чистые. Может просто чуток пропускают колпачки, но им еще не совсем каюк?byran писал(а):Очень слабо выражено масло, если колпачкам ппц, свечи должны быть чернее!
Сань, шо тебе опять не так?

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
если меньше 8-9 желательно снять ГБЦ и подкинуть колечка.Randall писал(а):Ага, есть така идея
Вот тут я хз...но по идеи все правильно, если колпачкам ппц свечи должны быть на порядок чернее, да и дымок будет!Randall писал(а):Может просто чуток пропускают колпачки, но им еще не совсем каюк?
В принципе масло на свечах ето либо кольца, либо колпаки! Но и в том и в другом случае есть цветной выхлоп!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Как знать. У нас в Самаре дело али-бабаевича живее живых. Про присадки даже не заикаюсь, некоторые даже солярой и бодяжат. А потом, раз уж так уверены, что это масло, возникает еще одна версия.
В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.
В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.
В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.
В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
согласен на 1000% , совершенно правильное предположение и рассуждениеLongenen писал(а):Как знать. У нас в Самаре дело али-бабаевича живее живых. Про присадки даже не заикаюсь, некоторые даже солярой и бодяжат. А потом, раз уж так уверены, что это масло, возникает еще одна версия.
В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.
В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.

а вам Randall предлагаю забить на эту "заморочку" и ездить спокойно.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Тоже согласен на все 100, но...Longenen писал(а):В идеальном случае масло должно полностью сниматься маслосьёмным кольцом. В реале же в цилиндре всегда есть чуть-чуть масла (микрокапли), которое сгорает вместе с топливом. А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе. В пользу этой версии говорит то что на всех свечах присутствует масло. Не могут сразу все колпачки (или не дай боже кольца) сразу испортиться. Я бы для начала перетряхнул бы бронепровода.
В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая.
чет многовато исходя из вышесказанногоRandall писал(а):2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
ребят, вы учтите ещё такой момент, что маслецо может уходить и через уплотнительные элементы (прокладки, сальники особенно заднийbyran писал(а):Randall писал(а):
2. Расход масла примерно 0.77л на тысячу км
чет многовато исходя из вышесказанного


А 0.77л/1000км мне каца это субъективное мнение иначе машинка бы дымила как паровоз

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Та вот все забиваю и забиваю... Пока кроме масла ничего серьезного не всплыло.к359но писал(а):а вам Randall предлагаю забить на эту "заморочку" и ездить спокойно.
Ну вот этого нет. Может чуток троить, если без подсоса на холодную завести. Ну так там и обороты, простите, до 700... На холодном с небольшим подсосом вопросов нет. На прогретом при 750-800 все нормLongenen писал(а):В случае повреджённых колпачков или тем более колец масла было бы намного больше и мотор бы троило не переставая

т.е. стабильные пропуски во всех 4 циллиндрах?Longenen писал(а):А теперь представим следующую картинку. В цилиндре происходит пропуск зажигания (свечи, провода, крышка, бегунок, коммутатор), и бензиново-маслянная смесь сжимается впустую, без розжига. Куда ей деваться при закрытых клапанах? Правильно! В резьбу свечи. И что мы видим выкручивая свечку? Незначительное кол-во масла на резьбе.

Ну тогда бы где-то капель наблюдалась! Шутка ли, поллитра за 3 месяца! В гараже на СУХОМ полу следов масла НЕТ. Единственное, что есть, это небольшая влажность (масляная) передней крышки. Но чтоб капало - нет...к359но писал(а):ребят, вы учтите ещё такой момент, что маслецо может уходить и через уплотнительные элементы (прокладки, сальники особенно задний )
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Как это ШО? Свечи гуаноRandall писал(а):Сань, шо тебе опять не так?


- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
и не всплывет.Randall писал(а):Пока кроме масла ничего серьезного не всплыло.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Не, ну если колпачки или кольца, должна попереть в итоге копать, да и расход масла увеличится может. Ну и троение...к359но писал(а):и не всплывет.
Я об этом...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
От эстет! Да свечи, как свечи. Работают же. Кстати, цеплял хитрый приборчик для проверки качества искры (суется в разрыв ВВП) - на всех четырех показал порядок.alex писал(а):Как это ШО? Свечи гуано
А со старыми свечами стрелка была в красной зоне...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Помимо крышки я бы глянул еще центральный провод (когда провод начинает того, он пропускает искру временами) и коммутатор, хрен его знает какая там на самом деле форма импульсов на катушку.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Сенкс всем за советы и участие
Пока решил колпачки и кольца не трогать.
Сегодня поставил новую крышку (была в запасе). На старой было потемневшее входное дупло для провода (гнездо, куда вставляется провод от катушки - сам контакт внутри) - не фонтан контактик был, видать. И внутри крышки чутка подокислены все 4 контакта (зелень).
ВВП пока не менял (влом за ними тарахтеть пока), хвосты все проверил (чистые) и поподжимал для лучшего контакта с крышкой, свечами...
Кроме того почистил все свечи, помурыжил их, меняя местами друг с другом, пока не добился того, чтобы открытая часть зазора смотрела на клапана исходя из этого:
Получилось более-менее. У всех 4х свечей центр открытой части оказался в итоге не более 45 градусов влево или вправо от вертикальной оси. На всяк случай затянул их чуть посильнее, чем обычно (двиг был холодный)
Посмотрим, что из этого выйдет.
Пока попробовал просто завести - дернул подсос гдет на половину, пару раз слегка нажал на педальку газа, потом провернул стартер - схватила отлично, с полоборота (не больше 0.5сек - обычно 2-3сек, а то и больше). Сразу прибрал подсос - двиг вполне устойчиво работал на 600-650об!
Машина стояла задом в гараж (и открыта одна половина ворот), попробовал раз 5-6 плавно газануть до 3-3.5тык. В гараже копати не замечено. В 30см напротив выхлопной трубы стояла доска (специально) - на ней следов тож не появилось. И это на НЕ прогретом двигателе.
Попробую км через сотню-другую посмотреть на свечи. Мож ВВП при случае подмахну еще.

Сегодня поставил новую крышку (была в запасе). На старой было потемневшее входное дупло для провода (гнездо, куда вставляется провод от катушки - сам контакт внутри) - не фонтан контактик был, видать. И внутри крышки чутка подокислены все 4 контакта (зелень).
ВВП пока не менял (влом за ними тарахтеть пока), хвосты все проверил (чистые) и поподжимал для лучшего контакта с крышкой, свечами...
Кроме того почистил все свечи, помурыжил их, меняя местами друг с другом, пока не добился того, чтобы открытая часть зазора смотрела на клапана исходя из этого:
Оригинал ТУТолежек писал(а):Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
Получилось более-менее. У всех 4х свечей центр открытой части оказался в итоге не более 45 градусов влево или вправо от вертикальной оси. На всяк случай затянул их чуть посильнее, чем обычно (двиг был холодный)

Посмотрим, что из этого выйдет.

Пока попробовал просто завести - дернул подсос гдет на половину, пару раз слегка нажал на педальку газа, потом провернул стартер - схватила отлично, с полоборота (не больше 0.5сек - обычно 2-3сек, а то и больше). Сразу прибрал подсос - двиг вполне устойчиво работал на 600-650об!
Машина стояла задом в гараж (и открыта одна половина ворот), попробовал раз 5-6 плавно газануть до 3-3.5тык. В гараже копати не замечено. В 30см напротив выхлопной трубы стояла доска (специально) - на ней следов тож не появилось. И это на НЕ прогретом двигателе.
Попробую км через сотню-другую посмотреть на свечи. Мож ВВП при случае подмахну еще.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
На досуге пришла в голову одна безумная мысль.
На дворе лето, жара, масло жидкое и горячее. Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?
На дворе лето, жара, масло жидкое и горячее. Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Longenen писал(а):Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?

Longenen писал(а):На дворе лето, жара
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
В общем, такая проблема:
Свечи в масле, при том конкретно масляный нагар, с 4-го цилиндра вообще масло летит, с сапуна дым вылетает, ну и масла немного вместе с ним в кастрюлю.
Недавно движек перегрели, слетел ремень генератора, у меня на нем помпа и вентилятор висит, пока остановился, стрелка уже на красной зоне была.
До этого масло ела, но немного. Подозрение, что колпачки. Через колпачки может в картер валить дым?
После кап.ремонта 42 тысячи, после него кольца не менялись(где-то слышал, что после 10 тыс менять их надо).
Свечи в масле, при том конкретно масляный нагар, с 4-го цилиндра вообще масло летит, с сапуна дым вылетает, ну и масла немного вместе с ним в кастрюлю.
Недавно движек перегрели, слетел ремень генератора, у меня на нем помпа и вентилятор висит, пока остановился, стрелка уже на красной зоне была.
До этого масло ела, но немного. Подозрение, что колпачки. Через колпачки может в картер валить дым?
После кап.ремонта 42 тысячи, после него кольца не менялись(где-то слышал, что после 10 тыс менять их надо).
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Ну тогда бы были следы масла на карбе. А не обнаружены они...Longenen писал(а):Может быть маслянный туман засасывает через сапун в карб, а потом уже раскидывает по поршням?
Вобщем, ситуация... Поменял крышку, почистил свечи, расположил их, как писал выше и чуть посильнее их затянул. Поменял ВВП на Тесловский полусиликон...
Через 10-15км после всего этого начались чудеса. Ни с того ни с сего на 1 и 2 передаче при разгоне от светофора начала тупить. Троит так, что не только ручку КПП, кузов весь колбасит. Нечто подобное (правда, послабее эффект) было, когда УОЗ не так выставил год назад. А тут полный каюк. Но через время попустило... Потом опять здрасти! Так поставил в гараж вроди нормально было. Думаю, посмотрю в след. раз... В след. раз выезжаю - все нормально. Заехал заправился, домой заехал за семейством и шмотками, поехали - все норм. Доезжаю до хорошей горки... В начале шел на 3-й (горка неплохая, скорость 50-60), вдруг начинает колбасить, скорость, ессно, падает. Переключаю на 2 - еще сильнее, хрен тянет машина, трясет, что ппц... Дет посередине горки повернул на право (местная улочка), стал. Снимаю крышку - а там все контакты внутри поцарапаны бегунком... Если при работающем двигле касаешься крышки (легонько нажимаешь) - ее начинает конкретно бить бегунком... Вобщем, пошатал крышку, чтоб стала в более-менее адекватное положение, повертел прерыватель, дабы УОЗ поменять "на слух" - даж не знаю, изменил его в итоге или нет. Сел, поехал - вроде нормально. Проехал еще километров 15-20, оставил машину отдохнуть на пару часиков (к друзьям заехали), затем опять те же километров 20... иду по объездной, начало троить... Причем, опять конкретно. Хорошо, добрался до горочки и с нее небольшой спуск - втыкнул нейтралку и покатился к супермаркету. Смотрю - а лампа давления масла горит. Опа... А двиг-то заглох! Я стартер - дулю, даж не чихает. Скатился с горочки, съехал с объездной и к магазину. Чуток наката не хватило нормально парконуться, пришлось метров несколько на стартере в сторонку подрулить. Давай копать... Искра=0! На катушке +12 есть, с прерывателя +12/0 есть - с катушки искры нет и близко. Помучался малость и пришел к выводу, что катушке таки все... Проторчал на солнышке добрый час (с прохлаждениями в магазине), потом решил помучать еще (пока папик ехал ко мне с другой катухой и старой крышкой из гаража). Повернул вал в "позу", когда прерыватель на грани размыкания, кинул высокий поближе к корпусу и давай мыкать прерыватель... Офигел! Искра вернулась. Одел крышку и ВВП на место, врубил стартер - завелась. Ну не каюк?
Эт чо, уже катушки начали от жары чудить?
Потом таки поставил старую крышку на место, доехал до дачи (около 15км), затем на ставок и назад прокатился (еще порядка 10) и поставил машину на ночь на даче. На след. день домой с заездами в несколько мест - еще километров 20-25... Все в порядке, никаких приколов. Неужели от крышки такое могло быть? Нифига не понял, что за полтергейст...
Еще покатаюсь и попробую свечи выдернуть - посмотреть на них...
Гы. как знакомо..._Колян_ писал(а):После кап.ремонта 42 тысячи, после него кольца не менялись

Та ну! Чтоб через каждые 10тык двиг разбирать - то надо шибко дерьмовые колпачки поставить..._Колян_ писал(а):где-то слышал, что после 10 тыс менять их надо
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?
Я про кольца, что после кап ремонта менять надо, когда 10 тыщ проедет, а уже 42 проехала.
Ну а колпачки хз че подохли, 42 тысячи на тех колпачках проехал.
Ну а колпачки хз че подохли, 42 тысячи на тех колпачках проехал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей