Страница 1 из 3

пропан бутан и динамика

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:48:25
Андрей 696
Здравствуйте, посоветуйте мне что нибудь, у меня ВАЗ21053 питаеться газом, что можно сделать чтобы машинка была порезвее

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:51:28
Жека
Ездить на бензине

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:55:55
Андрей 696
на бензине мне не нравиться, да и мне как студенту не выгодно на бензине ездить

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:02:08
Жека
На пропане особо мощность не должна теряться. У тебя карбюратор или инжектор?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:12:35
Андрей 696
Карб стоит

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

вместо контактов в трамблер поставил Сонар-ИК

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:25:05
Oblomov
Там дозатор стоит у тебя на шланге скорее всего... Там все прекрасно регулируется в том числе и резвость. Только за резвостью обычно приходит и повышенный расход. Сколько она у тебя хавает на газу?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:12:13
Андрей 696
смтря как ехать, если всю дорогу 110-120км/ч держать то около 9-10 литров,

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:02:59
Oblomov
Прекрасный расход на газу... Я бы не советовал что-то менять. У людей на бензе столько хавает.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:07:39
Андрей 696
просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:12:33
Medved@790
жик привода 2й камеры залепи чемнябудь-у меня так, намного быстрее 2я открывается, по крайней мере я точно знаю что она открывается.
Слышал от знакомого газовика на БМВ турбо ставят газ, переделывают лишь чтоб редуктор питался не разряжением, а давлением. А так-зажигание на +1(к бензину) добавляют-резче машинка становится.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:18:49
Андрей 696
только вот как переделать редуктор? он у меня электронный а не ваакумный

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:22:13
мишаня
Андрей 696 писал(а):просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный
ну не болид классика наша,не болид ;) отменный расход газа...и чего вам нейметси :rolleyes: столько работы задумали...не,ну ежели как в поговорке: а по....ся LOL -тоды другое дело...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:26:48
Medved@790
ну а правду хош??? ставиш пружину от ГТЦ волги или уазика, коронкой или фрезой(не помню как называтся) расширяешь место под неё, пружину обрезаешь по длине старой(кот. под тосольной мембраной), летаешь.....это я тебе гарантирую....токо вот я тебе и гарантирую расход литров так 14...вот поэтому эта пружина от бел.гбо и валяется в гараже, а стоит ловато....

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:28:42
arsor
Андрей 696 писал(а):смтря как ехать, если всю дорогу 110-120км/ч держать то около 9-10 литров,
думаю что нереально хороший расход! :-J на своей не заметил ощутимой разницы в динамике, а вообще резвый разгон по моему не про наши авто даже на бензине.у меня после сброса обучения контроллера с помощью БК двигатель поехал совсем по другому. хотя у тебя карб...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:44:58
Андрей 696
если есть такой шанс немного переделать, только будет ли в этом результат?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

кстати дома лежит не кому не нужный редуктор Белоруского исполнения надо с ним похимичить

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:07:02
Medved@790
кроме повышения давления пружиной ты не похимичишь с ним. Можно монетки подкладывать, но я за экстрим-переделку :whistlin:
Разгрузочную мембрану посади на герметик-получишь железный ХХ.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:34:45
Андрей 696
а что еше можно сделать?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 17:51:17
Medved@790
турбину поставить, если осилишь :dumbells:

Добавлено: Сб фев 13, 2010 18:03:09
Андрей 696
турбина на наши машины есть, и стоимость 10 000 руб с установкой,

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

а куда надо монетки ставить в редукторе? под пружину :unsure:

Добавлено: Сб фев 13, 2010 18:12:15
Medved@790
да, 2-3, если не больше. Я 2 по 2 рубля ставил.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 18:46:02
sadizd666
arsor писал(а):резвый разгон по моему не про наши авто
да фиг знает! я когда на дачной пятёрке карб перекрутил и выпускной коллектор вывел напрямик через дыру в капоте, она пёрла как бешеная! осебенно если разгонятся в режиме "тапка в пол и не отпускать". динамика как на иномарке ток расход 15 литров на 50 км. а один раз как рванулась вперёд так я назад вместе с сиденьем ушёл)))) крепёж поотваливался)))

Добавлено: Сб фев 13, 2010 18:58:01
Андрей 696
я на девятке жиклеры от газели ставил, машина летала, и расход был тоже гдето около этого на 40 км 15 литров

Добавлено: Сб фев 20, 2010 23:01:21
Андрей 696
я вчера ехал домой оставалось 130 км. и у меня что то бахнуло, но я сначала не понял, а потом обороты появились около 3000 об. при отпушенной педали, когда приехал домой я был в шоке когда снял воздухан, вся верхняя часть карба оплавилась, дома валялся карб от москвича 2140 с механическим приводом 2 камеры, машинка с ним поехала порезвее, только вот на бензине что то не хочет работать.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

и что самое главное проехал 250 км и сжег 26 литров газа, и ехал всю дорогу около 110 км/ч

Добавлено: Вс фев 21, 2010 6:48:55
Medved@790
У меня расход по трассе при 120км/ч был 15 литров!!! 4 чел-ка+ребёнок+комплект аккустики+прицепное на акцент(30-40кг), короче машина была битком набита.
Щас ловато стоит, думаю всё-таки съездить настроить её, самому надоело с расходом мучиться....

Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:08:15
Андрей 696
у отца на работе УАЗ 452 карбюраторный был на газу так он ездил около 140 км/ч и расход 15 литров и его регулировали ребята с газовой СТО на слух без всяких приспособлений ,у меня когда карб оплавился было в машине 5 человек и багажник битком набит, но расход меня удивил, оборудование стоит томасето, сегодня нашел семерошный карб потом приташил москвичевский 2140 и начал творить, весь 07 разобрал отвернул вакум привод 2 камеры и поставил от 2140 механику все отверстия прочистил очистителем карбюраторов, теперь и на бензине и на газу как часы, динамика стала получше, теперь буду ждать тепла двигатель сброшу, расточу, а то что то масло кушает много и хочу поставить распред вал 21214 и разрезную звездочку