ВАЗ-341 / плохо заводится

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Ср янв 27, 2010 16:03:01

Тут у нас в Питере нынче морозы за -25 перевалили... Редкостное здесь по нынешним временам явление.
Это вступление! LOL

Так вот - машина 21055 Diesel прошла уже 55 тыщ.
Заводиться стала в -20... -27 плохо, точнее как плохо - первые 3-5 секунд после окончания работы стартера нормально, потом рывками-рывками и движок заглох!
Приходится "газовать", т.е. повышать обороты. После 5 минут газ можно убрать - согрелась, и далее ДВИЖОК греется на холостых.
После прогрева - на мой слух нормально. Выхлопной дым прозрачный-белый.

В чём может быть проблема такого запуска двигателя?

Мне сказали везти на диагностику (СПб - город большой) - так Bosch`евские станции движок не берут, а у "неофициалов" только сама диагностика будет 20`000р. без ремонта.

Как вариант - поспрашивал знакомых механиков - выдали 3 варианта:

1. Предпусковые свечи накаливания (ресурс 30`000 км). Не менялись с покупки - виноваты они.
Вердикт - заменить!
свечи 1602.3740

2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
+ Видна подтечка топлива.
Упали чуть-чуть холостые обороты по сравнению с летом. [860->790 условно]
Вердикт: снимать все форсунки, везти на диагностику. Возможно полетел распылитель (поэтому ей труднее заводиться). Определили по звуку работающего двигателя. Или просто "подкрутить" форсунку.
Модель форсунки-аналога-оригинала = Bosch KCA30 S50
Ценник в интернет-магазинах от 2`500р./шт.



3. Сменить топливный фильтр ещё раз.
Менял на 40`000 первый и единственный раз.
В продаже еле нашёл подходящий.
Заправляюсь только на Shell, иногда Neste, реже Statoil.

4. Не заморачиваться - ездить пока ездится... Дизель всё-таки !!! :fear:

Прошу совета :rolleyes:
_________________
Я в компах спец, а в машинах ни бум-бум... =)
(хотя способности есть)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср янв 27, 2010 16:21:49

Вроде сам и ответил на все вопросы.можно начать с замены свечей подогрева и форсунки

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 27, 2010 18:00:56

GinGerNEW
Свечи заменить полюбому.
GinGerNEW писал(а):2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
Для дизеля перелив страшнее, чем для бензинового.
Приходилось наблюдать расплавленый поршень в иноходном дизеле, от перелива, а что уже о классике говорить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 27, 2010 19:34:24

Ну дизель вообще труднее пустить в морозы чем бензин. Может быть в этом и кроется вся проблема? Соляра же холодная густеет и горит хуже.

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Ср янв 27, 2010 21:24:19

Mr_Ice

У нас на дизельной классике есть подогрев топлива в топливном фильтре, включается тумблером у правого колена водителя. Потому и топливный фильтр непростой, чтоб поменять его надо кучу операций сделать.
+ соляра до -30`C не должна мёрзнуть, густеет - вполне возможно.

(!) Согласен, пустить ДВИЖОК и правда гораздо труднее...
Неделю назад старый (заводской) аккумулятор после 6 лет работы в -25 "пускать" двигатель отказался, стартер еле крутил. Был заменён на аналогичный по характеристике Akom Reactor 62L+.
____________________________________________

Кто-нибудь подскажет из владельцев 21045 / 215055 - какой модели [интересует каталожный номер] радиатор и генератор стоят. А то один потёк уже, а генератор отечественный долго всё-равно не живёт...

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 28, 2010 8:09:06

гену ставь от инжекторной класики с 2002 года на двигателе заменён ремень и ролики + 1 свеча накала и всё пробег 105 тысячь км
1 незамарачивайся двигательв -25 недолжен запускатся именно этот из-за недаработок
2 подогрев не прогреет тебе топлево так как ты хочеш ;)
3 ресурс распылителя 125т\км меняется он а не форсунка
http://www.reyndzel.ru/shop/search.php? ... A%E0%F2%FC вот тут всё что есть на дизель

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 29, 2010 3:26:55

Свечи накаливания точно ни при чём- они помогают запуститься холодному двигателю, он у тебя запускается и какое-то время работает нормально. Вот с форсунками может быть что-то не так.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пт янв 29, 2010 3:32:58

вот свечки какраз притом ,когда чуток похолодала машина заводилась и траила + дымила в 3 цилиндре сгорела свеча .сразу по заменен машина завелась без троения и дыма

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Вт авг 17, 2010 11:57:55

Дело было в свечах накаливания.

P.S. Летом, в такую жару, заводилась хорошо и с "родными".
Свечи поменял 2 недели назад - разницы не заметил.

:rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 17, 2010 12:31:14

GinGerNEW писал(а):Добавлено: Ср янв 27, 2010
GinGerNEW писал(а):Добавлено: Вт авг 17, 2010
GinGerNEW,
несомненно это плюс :thumbsup: , но топикстартеру, думаю, уже пофиг. =)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт авг 17, 2010 12:41:15

alex
Так он же и есть топикстартер :)

Андрей64
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 16:25:24
Модель авто: Классика

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Андрей64 » Пт окт 22, 2010 16:52:22

Друзья! Помогите пожалуйста! У меня появилась проблема со свечой накаливания. Подскажите пожалуйста номер , марку может быть аналог у меня ВАЗ-21045 двигаель 341 и цену пожалуйста.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 4:14:35

21045-3740010 свечи накаливания 45,00руб. Только для вас,Андрей64
, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=41640

Валер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Валер » Вт дек 14, 2010 17:59:12

10.12.2010г купил ваз 21055!!!!!! :rolleyes:
2005г
пробег 98 км
синего дыма нет :rolleyes:
У мя вопрос, чтоб протянуть головку коромысла снимать придется или нет???
Тут есть кто нить? :rolleyes:
Последний раз редактировалось Валер Вт дек 14, 2010 18:03:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 14, 2010 18:02:01

Валер писал(а): купил ваз 21055!!!!!!
ну и .... :)

Валер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Валер » Вт дек 14, 2010 18:12:50

за 2 дня 200 км накрутил, машина по городу :thumbsup: ,
не надо двигатель раскручивать как на бензине, двигатель тихий, в первый день езды печку выключал чтоб слышать двигатель :rolleyes:
на трассе на затяжных подъемах 50л.с. дают о себе знать :rolleyes: ну если топить то едет, тока но черный дым идет, пока не гонял, спокойно ездил.
приятно от мысли, что едешь на соляре!!!!!!!!!!


эт у мя первые впечатления после Нексии 85л.с.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 5:48:22

Валер писал(а):У мя вопрос, чтоб протянуть головку коромысла снимать придется или нет???
А фик знает. LOL Думаю, снятие крышки клапанов сразу прояснит этот вопросик :cigar:

GinGerNEW
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение GinGerNEW » Вс дек 19, 2010 1:15:30

Ну не знаю, тоже имею 21055d, чёрного (синего) дыма нет и не было никогда (прогрев не в счёт :yes: ).
Пробег 70 тыс., год 2004 (май). Покупалась в Элекс-Полюсе.
Масло раз в 15-20 тыс. = Esso Turbo Diesel 5W-40 (на лето и зиму).
Топливо = Лукойл Diesel Евро-4/5 (последние 1,5 года).
Сейчас у нас в Питере -18`C и опять та же беда с форсунками (поставил по весне отечественные).
Блок управления свечами лежит новый... его ещё не менял - пока заводится и так. :innocent:

Валер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Непрочитанное сообщение Валер » Вт янв 18, 2011 17:39:39

Головку протянул каждый болт примерно 1,5 круга протянулся.
Могу сказать :rolleyes: коромысел тама нет :rolleyes: клапана как у нексии крышку открыл и можно головку протягивать :rolleyes:
Думал свечи накала поменять:
поездил по магазинам, в одном нашел свечи накала 480р/шт.Если менять 4шт., путем нехитрых расчетов получил сумму почти в 2т.р то передумал их менять :D
Контакты на свечах накала почистил и нормально заводится.
ночью -30 было утром када мне завестись надо было термометр показывал -23 завелась нормально :thumbsup:

Машина радует на 1000 км в 50 литров уложился!!!!!!!! :tease: а если гонять машину и в хвост и гриву :rolleyes: все равно не больше 6 литров ест :pop:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей