Плохо заводится

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Плохо заводится

Непрочитанное сообщение q-q » Пт дек 25, 2009 22:38:20

Всем привет. Вообщем такая проблема. После суток простоя на улице машина плохо заводится. Сначала схватывает и тут же глохнет. Затем схватит и обороты чуть медленее падают от 1000 до 0. Затем немного поработает(с подсосом) и если вытащить подсос то может заглохнуть а может набрать обороты и будет работать(когда как). Если в первые 10-20сек нажать на тапку то глохнет. Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка. Где искать причину?[/url]

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 25, 2009 22:42:44

q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.
На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:
q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб дек 26, 2009 23:13:50

Fox писал(а):
q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.
На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:
q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.
Ок. Ждем холодов) А вот сегодня боле менее нормально завелвась. и расход просто бешеный.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб дек 26, 2009 23:23:14

эмм резкие перепады температыры = конденсал, изза этого может плохо заводиться
q-q писал(а):Затем схватит и обороты чуть медленее падают от 1000 до 0. Затем немного поработает(с подсосом) и если вытащить подсос то может заглохнуть
таже чушь, мастер сказал, что косяк движков, при холоде плохо работают, я поверил и просто грею машину пока не будет стабильный хх не ниже 700 без подсоса, а так у меня такая чушь только при температуре окружаюжего воздуха ниже 3 градусов, а вообще склоняюсь что зажигание косячит

Добавлено спустя 49 секунд:
q-q писал(а):и расход просто бешеный
смотри карб и свечи

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс дек 27, 2009 21:43:11

Fox писал(а):
q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.
На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:
q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.
в филтре(после насоса) топлива ваще не было сеня утром. работала так-же. Все таки бензонасос виноват да?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 22:02:28

Fox писал(а):
q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.
Так вроде в карбе бензин должна быть, в топливной камере, или испаряется...

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Вс дек 27, 2009 22:16:49

если есть очиститель карбюратора, поробуй пшикнуть им по жиклёрчикам, у меня лично было- все работало, потом раз, и холостой ход пропал, взял этот очиститель, и все стало хорошо...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 28, 2009 4:45:33

q-q писал(а):Где искать причину
В негерметичности клапанов бензонасоса.Замена,радость,благодарность... LOL

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 29, 2009 23:31:06

т.е негерметичность клапанов? насос поставил новый. расход остался таким-же стрелка на глазах падает вниз. и всё остальное тоже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 30, 2009 4:17:31

q-qЯ ответил на твой первый пост.
q-q писал(а):насос поставил новый.
А зачем и почему?
q-q писал(а):расход остался таким-же стрелка на глазах падает вни
Так это уже другая тема и вопрос!
q-q писал(а):и всё остальное тоже.
А это ваще в другой форум! LOL Крепись! :beer2:

Tronik74
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tronik74 » Сб фев 13, 2010 19:39:47

выставь длинну штока на безонасосе с помощью прокладок у меня такое было насос перекачивал даже игла не удерживала подогнал прокладками и стало все ок

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб фев 13, 2010 23:02:06

Вот ппц. Сегодня не завелась. Бензонасос и прокладки все сделал. Никаких глюков и прочего замечено небыло.... за последние 5 дней. Но сегодня она отказалась заводиться. Схватывала и все. а сейчас даже схватывать перестала. Искра с катушки есть. Завтра посмотрю свечки. Что еще нужно смотреть? Компрессия 10-10-8-10. Низкая компрессия в 3 цилиндре - из-за неотрегулированых клапанов.(регулировачный болт был закручен на глаз. Т.к не смог воткнуть щуп)

Tronik74
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tronik74 » Вс фев 14, 2010 4:40:20

сними воздушный фильтр ипосмотри при открытии заслонки бежит ли с гусака ускорительного насоса бенз или нет если нет сними шланг насоса с карба и покачай

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс фев 14, 2010 22:15:53

Ну результаты. Струйка есть 100%. Посмотрел частично топливную систему. Снял обратку из карба и подул туда шинным насосом.. Безнин в баке булькает Собрал все. Затем снял топливный шланг который после насоса и после фильтра на карб идет. И покачал бензин. Качает нормально. Собрал все и начали расходится и тут друг говорит....а че у тебя за дерьмо из трубы вылетело? когда пришли этого небыло. Из трубы вылетела мелкая сетка(может 1-5мм длину и ширину) черного цвета. Карб на CO-CH мужик чистил буквально 5 дней назад. Где теперь искать причину??? :crazy: :whistlin: И че за дерьмо вылетело из глушака?

Tronik74
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tronik74 » Пн фев 15, 2010 6:13:49

какого года авто?может глушак выгорел и забился?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн фев 15, 2010 8:30:08

Tronik74 писал(а):какого года авто?может глушак выгорел и забился?
Вся система новая. кроме коллектора. Но средняя труба могла выйти.

Tronik74
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Tronik74 » Пн фев 15, 2010 8:37:28

q-q писал(а):Но средняя труба могла выйти.
В смысли выйти?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн фев 15, 2010 13:29:46

Tronik74 писал(а):
q-q писал(а):Но средняя труба могла выйти.
В смысли выйти?
ой. т.е некачественная может быть....
Бензин поступает нормально.....в поплавковых камерах он есть и в достаточном количестве......машина схватывает и не более. Когда стартер быстро крутит тогда и схватывает. Раньше схватывала и заводилась на почти севшем акб....Соответственно. Бензин есть. Зажигание в пятницу на той недели проверяли все нормально. Искра с катушки есть. Почему она не заводится? Искра с катушки есть.
Пару дней назад на горячую стала заводится через раз....т.е иногда с пол оборота а иногда ваще не заводилась....до тех пор пока на тапку не нажмешь....

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт фев 16, 2010 22:08:25

Нашел причину.....сегодня утром вскрыл движок и просто :O :O :O :O :O . 1-ая гайка распредвала просто раскручена....на середине шпильки висела....и еще 3 гайки были сорваны. Совместил метки на распредвале. Посмотрел на метку коленвала и метка на шкиве была в таком-же положении как на картинке. Дотащили до СТО и начали ремонт. Через 3 часа гемороя открутили все 4 шпильки....затем начали собирать и сорвалось еще 3 шпильки. Было принято решение заменить все шпильки....что бы мне не бежать в магазин в 4-ый раз (разбирали всего 5 раз. т.к срывались шпильки). Отрегулировали клапана. совместили метки. Осталось выставить зажигание.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Плохо заводится

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Ср мар 17, 2010 18:06:26

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Сначала коротко о машине:
ВАЗ 21074, 2003 г.в., карбюратор, КСЗ, 120.000 км.

Вот история моей проблемы: началось всё с того, что на любой передаче при 3000 об/мин и определённом нажатии на педаль газа (эконометр на середине шкалы, скорость постоянная) двигатель работал неустойчиво. Машина подёргивалась.
На более высоких передачах это было менее заметно, на низких - очень заметно. При этом, в разгон шла довольно хорошо.

Время от времени, при езде, когда отпускаю педаль газа холостые обороты падали до 50-100 и иногда машина глохла. Если успевал - немного погазовав, обороты восстанавливались. Иначе приходилось заводить на ходу на каждом перекрёстке.

Недолго думав, решили перебрать карбюратор. Перебрали.
Проблема не пропала, зато добавились небольшие похлопывания из выхлопной. Думаю, это из-за более богатой смеси, т.к. карбюратор практически был залит грязью, как и воздушный фильтр.

Далее я поменял свечи, сначала на семёрошные, затем на восьмёрошные, поменял ВВ провода, топливный фильтр. После этого кое-как работа двигателя номрализовалась.

Вчера настроил УОЗ. Холтсые стали ещё стабильнее.
Но похлопывания из выхлопной всё равно есть.

------------
Теперь главная проблема:
Если заводить холодный двигатель (с подсосом на всю, не на всю - не важно), раз 5 двигатель просто глохнет сразу и всё. А когда заведётся, то сильно трясётся, будто троит. Но как только прогреется, всё ровно. Холостые в норме, при езде больше не падают.

Если чем-то поможет, то есть ещё такая информация: когда регулировал УОЗ, всё делал по инструкции, но лампочка не хотела загораться. В нужный момент она быстро моргала 1 раз и всё. До состояния горения я мог её довести только изрядно покрутив ротор или сам блок зажигания, и то, получалось далеко не всегда и это не было регулировкой. В итоге остановился на угле, когда лампочка моргает. Как я сказал, после этого всё стало очень хорошо (стабильные холостые, небольшая детонация, нормальный разгон), НО: хлопки из выхлопной остались и при заводе также ужасно троит.
Неустойчивая работа на 3000 оборотах при езде так же осталась.

Подскажите, пожалуйста, что ещё может быть?

Причём, всю зиму ездил - было всё номрально. Только вот подёргивания появились со временем - с этого всё началось.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 17, 2010 23:03:14

ClassicMan
В первую очередь бензонасос проверь.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 17, 2010 23:13:45

Mr_Ice
У него КСЗ :rolleyes:
Дальше сами подсказывайте,уступлю LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср мар 17, 2010 23:25:36

Мне кажитсо что просто надобно толком настроить карбик!!! Смесь плохую готовит, а на холодную подавно, у самого было недавно такой трабл!
зы. кстати какой карб?
ClassicMan писал(а):А когда заведётся, то сильно трясётся, будто троит.
ты подумай какая там смесь, если розрегурованый карб. 2 и 3 цилиндр на холодную получает, а 1 и 4 спускает в ж... Наверно.... :wacko:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 17, 2010 23:29:35

ClassicMan писал(а):НО: хлопки из выхлопной остались и при заводе также ужасно троит.

Неустойчивая работа на 3000 оборотах при езде так же осталась.
И дымит при заводе,свечи чёрные,да?Это уже износ некоторых прокладок карбюратора,смею предположить,что стоит Солекс.Купите ремкомплект,разберите карб(жиклёры не выкручивайте,если надо-спичкой почистите),почистите его,замените прокладки и будет счастье.И выставьте правильный зазор сз,а то так и будут проблемы с заведением.Вообще,новый трамблёр стоит 700р,он уже с выставленным зазором,надо только снять крышку у старого трамблёра,посмотреть на бегунок,снть старый трамблёр и поставить новый с тем же направлением бегунка,отрегулировать зажигание и всё будет хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
byran писал(а):ты подумай какая там смесь, если розрегурованый карб. 2 и 3 цилиндр на холодную получает, а 1 и 4 спускает в ж... Наверно....
Регулировки так не сбиваются,сами.К тому же такой эффекта добиться трудно при исправном карбе.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 17, 2010 23:31:46

ClassicMan писал(а):Если заводить холодный двигатель (с подсосом на всю, не на всю - не важно), раз 5 двигатель просто глохнет сразу и всё.
Пусковое настраивай, а лучше весь карб промой
ClassicMan писал(а):хлопки из выхлопной
Регулируй зажигание

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя