Плохо заводится
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Плохо заводится
Всем привет. Вообщем такая проблема. После суток простоя на улице машина плохо заводится. Сначала схватывает и тут же глохнет. Затем схватит и обороты чуть медленее падают от 1000 до 0. Затем немного поработает(с подсосом) и если вытащить подсос то может заглохнуть а может набрать обороты и будет работать(когда как). Если в первые 10-20сек нажать на тапку то глохнет. Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка. Где искать причину?[/url]
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.
Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ок. Ждем холодов) А вот сегодня боле менее нормально завелвась. и расход просто бешеный.Fox писал(а):На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
эмм резкие перепады температыры = конденсал, изза этого может плохо заводиться
Добавлено спустя 49 секунд:
таже чушь, мастер сказал, что косяк движков, при холоде плохо работают, я поверил и просто грею машину пока не будет стабильный хх не ниже 700 без подсоса, а так у меня такая чушь только при температуре окружаюжего воздуха ниже 3 градусов, а вообще склоняюсь что зажигание косячитq-q писал(а):Затем схватит и обороты чуть медленее падают от 1000 до 0. Затем немного поработает(с подсосом) и если вытащить подсос то может заглохнуть
Добавлено спустя 49 секунд:
смотри карб и свечиq-q писал(а):и расход просто бешеный
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
в филтре(после насоса) топлива ваще не было сеня утром. работала так-же. Все таки бензонасос виноват да?Fox писал(а):На холодную она вообще должна заглохнуть. :ermm:q-q писал(а):Посое 20сек работы если нажать резко на тапку появляется характерный звук неработающего горшка.Также после суток,попробуй сначала бензин подкачать,возможно бензонасос пропускает.q-q писал(а):После суток простоя на улице машина плохо заводится.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот ппц. Сегодня не завелась. Бензонасос и прокладки все сделал. Никаких глюков и прочего замечено небыло.... за последние 5 дней. Но сегодня она отказалась заводиться. Схватывала и все. а сейчас даже схватывать перестала. Искра с катушки есть. Завтра посмотрю свечки. Что еще нужно смотреть? Компрессия 10-10-8-10. Низкая компрессия в 3 цилиндре - из-за неотрегулированых клапанов.(регулировачный болт был закручен на глаз. Т.к не смог воткнуть щуп)
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну результаты. Струйка есть 100%. Посмотрел частично топливную систему. Снял обратку из карба и подул туда шинным насосом.. Безнин в баке булькает Собрал все. Затем снял топливный шланг который после насоса и после фильтра на карб идет. И покачал бензин. Качает нормально. Собрал все и начали расходится и тут друг говорит....а че у тебя за дерьмо из трубы вылетело? когда пришли этого небыло. Из трубы вылетела мелкая сетка(может 1-5мм длину и ширину) черного цвета. Карб на CO-CH мужик чистил буквально 5 дней назад. Где теперь искать причину???
И че за дерьмо вылетело из глушака?


- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ой. т.е некачественная может быть....Tronik74 писал(а):В смысли выйти?q-q писал(а):Но средняя труба могла выйти.
Бензин поступает нормально.....в поплавковых камерах он есть и в достаточном количестве......машина схватывает и не более. Когда стартер быстро крутит тогда и схватывает. Раньше схватывала и заводилась на почти севшем акб....Соответственно. Бензин есть. Зажигание в пятницу на той недели проверяли все нормально. Искра с катушки есть. Почему она не заводится? Искра с катушки есть.
Пару дней назад на горячую стала заводится через раз....т.е иногда с пол оборота а иногда ваще не заводилась....до тех пор пока на тапку не нажмешь....
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нашел причину.....сегодня утром вскрыл движок и просто
. 1-ая гайка распредвала просто раскручена....на середине шпильки висела....и еще 3 гайки были сорваны. Совместил метки на распредвале. Посмотрел на метку коленвала и метка на шкиве была в таком-же положении как на картинке. Дотащили до СТО и начали ремонт. Через 3 часа гемороя открутили все 4 шпильки....затем начали собирать и сорвалось еще 3 шпильки. Было принято решение заменить все шпильки....что бы мне не бежать в магазин в 4-ый раз (разбирали всего 5 раз. т.к срывались шпильки). Отрегулировали клапана. совместили метки. Осталось выставить зажигание.





-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19
Плохо заводится
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Сначала коротко о машине:
ВАЗ 21074, 2003 г.в., карбюратор, КСЗ, 120.000 км.
Вот история моей проблемы: началось всё с того, что на любой передаче при 3000 об/мин и определённом нажатии на педаль газа (эконометр на середине шкалы, скорость постоянная) двигатель работал неустойчиво. Машина подёргивалась.
На более высоких передачах это было менее заметно, на низких - очень заметно. При этом, в разгон шла довольно хорошо.
Время от времени, при езде, когда отпускаю педаль газа холостые обороты падали до 50-100 и иногда машина глохла. Если успевал - немного погазовав, обороты восстанавливались. Иначе приходилось заводить на ходу на каждом перекрёстке.
Недолго думав, решили перебрать карбюратор. Перебрали.
Проблема не пропала, зато добавились небольшие похлопывания из выхлопной. Думаю, это из-за более богатой смеси, т.к. карбюратор практически был залит грязью, как и воздушный фильтр.
Далее я поменял свечи, сначала на семёрошные, затем на восьмёрошные, поменял ВВ провода, топливный фильтр. После этого кое-как работа двигателя номрализовалась.
Вчера настроил УОЗ. Холтсые стали ещё стабильнее.
Но похлопывания из выхлопной всё равно есть.
------------
Теперь главная проблема:
Если заводить холодный двигатель (с подсосом на всю, не на всю - не важно), раз 5 двигатель просто глохнет сразу и всё. А когда заведётся, то сильно трясётся, будто троит. Но как только прогреется, всё ровно. Холостые в норме, при езде больше не падают.
Если чем-то поможет, то есть ещё такая информация: когда регулировал УОЗ, всё делал по инструкции, но лампочка не хотела загораться. В нужный момент она быстро моргала 1 раз и всё. До состояния горения я мог её довести только изрядно покрутив ротор или сам блок зажигания, и то, получалось далеко не всегда и это не было регулировкой. В итоге остановился на угле, когда лампочка моргает. Как я сказал, после этого всё стало очень хорошо (стабильные холостые, небольшая детонация, нормальный разгон), НО: хлопки из выхлопной остались и при заводе также ужасно троит.
Неустойчивая работа на 3000 оборотах при езде так же осталась.
Подскажите, пожалуйста, что ещё может быть?
Причём, всю зиму ездил - было всё номрально. Только вот подёргивания появились со временем - с этого всё началось.
Сначала коротко о машине:
ВАЗ 21074, 2003 г.в., карбюратор, КСЗ, 120.000 км.
Вот история моей проблемы: началось всё с того, что на любой передаче при 3000 об/мин и определённом нажатии на педаль газа (эконометр на середине шкалы, скорость постоянная) двигатель работал неустойчиво. Машина подёргивалась.
На более высоких передачах это было менее заметно, на низких - очень заметно. При этом, в разгон шла довольно хорошо.
Время от времени, при езде, когда отпускаю педаль газа холостые обороты падали до 50-100 и иногда машина глохла. Если успевал - немного погазовав, обороты восстанавливались. Иначе приходилось заводить на ходу на каждом перекрёстке.
Недолго думав, решили перебрать карбюратор. Перебрали.
Проблема не пропала, зато добавились небольшие похлопывания из выхлопной. Думаю, это из-за более богатой смеси, т.к. карбюратор практически был залит грязью, как и воздушный фильтр.
Далее я поменял свечи, сначала на семёрошные, затем на восьмёрошные, поменял ВВ провода, топливный фильтр. После этого кое-как работа двигателя номрализовалась.
Вчера настроил УОЗ. Холтсые стали ещё стабильнее.
Но похлопывания из выхлопной всё равно есть.
------------
Теперь главная проблема:
Если заводить холодный двигатель (с подсосом на всю, не на всю - не важно), раз 5 двигатель просто глохнет сразу и всё. А когда заведётся, то сильно трясётся, будто троит. Но как только прогреется, всё ровно. Холостые в норме, при езде больше не падают.
Если чем-то поможет, то есть ещё такая информация: когда регулировал УОЗ, всё делал по инструкции, но лампочка не хотела загораться. В нужный момент она быстро моргала 1 раз и всё. До состояния горения я мог её довести только изрядно покрутив ротор или сам блок зажигания, и то, получалось далеко не всегда и это не было регулировкой. В итоге остановился на угле, когда лампочка моргает. Как я сказал, после этого всё стало очень хорошо (стабильные холостые, небольшая детонация, нормальный разгон), НО: хлопки из выхлопной остались и при заводе также ужасно троит.
Неустойчивая работа на 3000 оборотах при езде так же осталась.
Подскажите, пожалуйста, что ещё может быть?
Причём, всю зиму ездил - было всё номрально. Только вот подёргивания появились со временем - с этого всё началось.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Мне кажитсо что просто надобно толком настроить карбик!!! Смесь плохую готовит, а на холодную подавно, у самого было недавно такой трабл!
зы. кстати какой карб?
зы. кстати какой карб?
ты подумай какая там смесь, если розрегурованый карб. 2 и 3 цилиндр на холодную получает, а 1 и 4 спускает в ж... Наверно....ClassicMan писал(а):А когда заведётся, то сильно трясётся, будто троит.

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
И дымит при заводе,свечи чёрные,да?Это уже износ некоторых прокладок карбюратора,смею предположить,что стоит Солекс.Купите ремкомплект,разберите карб(жиклёры не выкручивайте,если надо-спичкой почистите),почистите его,замените прокладки и будет счастье.И выставьте правильный зазор сз,а то так и будут проблемы с заведением.Вообще,новый трамблёр стоит 700р,он уже с выставленным зазором,надо только снять крышку у старого трамблёра,посмотреть на бегунок,снть старый трамблёр и поставить новый с тем же направлением бегунка,отрегулировать зажигание и всё будет хорошо.ClassicMan писал(а):НО: хлопки из выхлопной остались и при заводе также ужасно троит.
Неустойчивая работа на 3000 оборотах при езде так же осталась.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Регулировки так не сбиваются,сами.К тому же такой эффекта добиться трудно при исправном карбе.byran писал(а):ты подумай какая там смесь, если розрегурованый карб. 2 и 3 цилиндр на холодную получает, а 1 и 4 спускает в ж... Наверно....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя