Непрочитанное сообщение
def2 » Чт мар 17, 2022 18:16:55
Добрый день. Вообщем такое дело,что купил Ваз 2121 (Карб) год назад,ПОЛНОСТЬЮ откапиталил движок проездил пол года и внезапно загорелась лампа давления масла. Думал,что изза масла . Поменял фильтр и масло но проблема осталась. Думал датчик глючит,поменял и лампа все равно горит. Горела она хх. Решил поменять масляный насос на новый. И тут возникла проблема? Оказывается,что на ниве что бы поменять этот гребаный масляный насос,нужно внимать мотор и потом его только менять. Но я об этом узнал только после вскрытия картера и потому-что не мог вытащить масляный насос. Поднял мотор до конца и кое как вытащил и поставил новый. Все закрутил , купил новое масло и новый фильтр и поставил. До этого было масло от Лукойл . Завожу мотор и давление все равно горит. Думаю,придется снимать все таки движок и смотреть что там. Снял,все разобрал и увидел что все вкладыши в задирах и цилиндры тоже от масляного голодания. Снял коленвал,убрал заглушки и офигел от того,сколько там было грязи в нем. Оказывается умники которые перебирали мотор,просто напросто не стали его чистить. Ну ладно думал я и прочистил его. Заодно рассточил под ремонтный размер 0,25 и цилиндры тоже рассточил под поршня 82,4. Всё собрал и поставил. Завожу мотор и вижу что давление не горит. Проходит 5 минут и машина прогревается и тут загорается лампа. Думаю в чем же опять может быть дело? Еду и беру механический измеритель давления масла и смотрю на давление. На горячую оно было 0 на хх и при оборотах 4000 показывало 1. (Кстати не помню это было до того,как я снял движок и перебрал его заного или после. По моему,это было до). Ищу в интернете инфу,может у кого и была такая проблема и ничего годного не нахожу. Езжу по знакомым мотористам и спрашиваю,в чем может быть дело. Один мне сказал что изза трещины в блоке может уходить давление. Ладно думаю,покупаю новый блок и все пересобираю. (Вкладыши опять же новые купил и поставил). Думал что проблему решил но фиг. Собираю все,ОПЯТЬ же ЗАЛИВАЮ НОВОЕ МАСЛО И МЕНЯЮ ФИЛЬТР , завожу мотор все нормально,пока он не прогрелся. как прогрелся загорается лампа давления масла. Глушу машину,еду за монометром и начинаю проверять. На холодную, при ХХ в 500 оборотах давление масла давит 4 , стоит прогреться машине и оно падает до нуля. Вот такая вот проблема у меня. Незнаю в чем еще может быть дело. Разпредвал? Вряд ли,он новый стоит. Покупал его при первом кап ремноте когда машину брал еще. За последние 10 дней снимаю мотор уже в 3 раз. Незнаю уже куда копать и что делать. Может быть,у вас была такая проблема? Помогите.