Страница 1 из 1

Нетянет, толь я придирчивый =-)

Добавлено: Сб дек 19, 2009 21:48:41
Sergei I.
Всем привет! =-)))

Знач столкнулся с такой проблемой, хотя даж проблемой не назовёш.)))

Но мне кажется, нет тянет движок. Хотя полюбэ)) тянуть должен посколько

пробижал 66 тыс км..

Так вот еду сегодня, на второй подёргивает бывает, но я думаю из за с

сцепления оно прям снизу берёт. Но на 4-той начинается ужас, скорость 65-70

юзь 4. Пидаль на половину в пол, тупит как низнамо кто и еле разгонятеся. Тапку

полностью опускаю протупится, слегка дёрнется, и начинает еле наберать, но

при повышение скорости, чуствуется тяга. И гдето в районе 70-85 уже норм

:wacko:

Но больше бесит что как ток юзнеш 4 начинается тупизм!

Ну про пятую я молчу))). Очень долго разгоняется до своего придела.

Ребят ну так вот подскажите. Толь я придирчивый к класике или всё же есть

проблема?

С уважением. Серёга =-)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

У друга сел на ваз 21074. Авто на газу. Тянет норм и без рывков, вот что

впринципе и привело к написанию этой темы.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:06:21
Nik555
Меряй компрессию и смотри карбюратор со свечами

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:08:25
Sergei I.
Карбюратор недавно чистели, переберали и настраивали с зажиганием.

Завтра свечи гляну. Пасиб =-) Добрый человек =-)

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:22:39
alexey_k.
а вот и друг на 074 с газом!)
серег, говорю тебе не парься, завтра посмотрим че там у тебя и если че ебло карбюраторщику набьем!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

свечи у тебя тоже новыен, киллометров 500 отбегали не больше!

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:29:40
Vovka67rus
alexey_k. писал(а):и если че ебло карбюраторщику набьем!
было подобное . виной карб и дёргалась на 1500 как бы провал.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:34:48
alexey_k.
ну серег будет маза солекс поставить)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Vovka67rus
фары у тебя мазовые и ксенон в тему)))

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:35:42
Bemrik
alexey_k. писал(а):если че ебло карбюраторщику набьем!

четкие пацаны)))
а по делу карб лучше натраивайте, поставте стоковые жиклеры, и провалов не должно быть, смотрите свечи, нагар на них а там будет понятно

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:39:08
Vovka67rus
alexey_k. писал(а):фары у тебя мазовые и ксенон в тему)))
ксенона нет . это фотожоп . простите за флюд

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:02:06
Sergei I.
Лёх если чё завтра к карбу наглянем на пару ласковых тогда.

Свечи глянем, и компрессия посмотрим.

Парни подскажите как девайся для измерения компрессии называется =-)?

И как его юзать =-)?

Я так понимаю за место свечи вставлять и старётром крутануть.

И какая норма компресси подскажите =-) ;)

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:05:13
Vovka67rus
Sergei I. писал(а):Парни подскажите как девайся для измерения компрессии называется =-)?



И как его юзать =-)?



Я так понимаю за место свечи вставлять и старётром крутануть.



И какая норма компресси подскажите =-)
ели не знаеш как делать едь на сервис хорошый не дорого это стоит сам можеш не правильно померить. штука эта называеться кампресометр

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:08:07
Sergei I.
Vovka67rus

Нужно набераться опыту))) и пробывать всё самому)).

Но к совету прислушаюсь =-). И сгоняю на сервис))) первый раз. :-J

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:14:50
Vovka67rus
Sergei I. писал(а):И сгоняю на сервис))) первый раз.
и почитай в нете как правильно мерить и будеш набюдать за тем как мериют тебе а то мож на м...дака попадёш и он те намериет LOL

Добавлено спустя 49 секунд:

стоит он кампресометр не дорого в районе 300р

Добавлено: Вс дек 20, 2009 5:27:05
Classic
alexey_k., новеньким поясняю- мат на форуме не приветствуется!