Нет искры на БСЗ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Нет искры на БСЗ

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 08, 2009 6:59:57

Помогите!!!
Машина 21099 с БСЗ, карбюратор. Были проблемы с карбом, снял его помыл в растворители подул компресором, заменил верхнюю крышку с расточеной заглушкой вместо ЕК (в другой ваще резьбы нету) собрал все ето дело. Завелась с пол тыка, немного отрегулировал, проехался, газанул разок другой сильно, опять регульнул и тут дабы снизить обороты крутнул винт количества (Солекс) и заглох!!! после етого незаводится, оказалось что нет искры Куда она делась, я же ничего не трогал связаное с зажиганием :-( Или ето просто тупо совпадение :wacko:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт дек 08, 2009 7:15:42

Смотри провода на коммутаторе и трамблере,отошли или сам задел...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 08, 2009 15:04:24

Провода смотрел, ничего. Я вот думаю может попробовать поменять коммутатор и датчик Хола.
Я могло ли что нибудь замкнуть или згореть без подключения електро клапана? фишка на винте количества была подключена, а фишка ЕК просто отключена и болтается рядом.
Комутатор меняли, датчик ХОЛА меняли!!! НИЧЕГО, искры нет. Может катушка...??? Помогите!

Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 50 секунд:

Что никто не в курсе? халп

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 16:09:59

byran
питание на катушку приходит?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 08, 2009 16:21:55

скажу когда узнаю как проверить? подскажите!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 16:22:59

byran
на клемму Б+ катушки при включенном зажигании должно подаваться +12

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 08, 2009 17:19:34

проверить сейчас не могу, апарат не на месте. А что если не подается напряжение, где копать?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 17:29:07

byran писал(а):А что если не подается напряжение, где копать?
насколько помню из замка идет тонкий сине-черный (полосатый) прям на катушку.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 08, 2009 18:02:56

в принципе понятно, но вот найду я етот провод, он целый. что дальше :wacko: ето все...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 18:16:20

byran писал(а):что дальше
катушка (w00t) , если конечно коммутатор и датчик холла живые....

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пт дек 18, 2009 21:29:22

У меня лично на катушке провода отходят, плюс. Сегдня встал так на сфетафоре. Выжеш подёргал подчистел и завёлся. Надеюсь это поможет.

Попробуй тоже контакты почистить и собери обратно, могёт заведётся =-)

Удач.)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 18, 2009 21:58:58

была такаяже чушь по среди дороги заглох... там в трамблере чтото слетает) я вообщем хз) знакомый мастер за 5 мин чинил, хотя в сервисе мне начали гнать ято они зх и машину наночь над оставлять, ну эт так слову
а вот вопрос а как моно еще проверить искру кроме как замыканием на движок, так для общего ознакомления

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 20, 2009 17:25:45

Bemrik
На КСЗ надо глазеть на контактную группу,а на БСЗ...Не знаю...Вольтметром можно,вроде как.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн дек 21, 2009 11:35:29

Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ. Он вроде был, но без зубов, вот и скользил, а трамблер соответственно не крутился. Поменяли ремень, отрегулировали жигу и в путь. В 99 там тот ремень много решает LOL спс кто отозвался на помощь!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:46:23

byran писал(а):Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ.
позно заметил... у моего знакомого такая же хрень была на 99 - там ремень на несколько зубцов перескочил и все...... тоже решилось заменой ремня ГРМ.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:47:57

byran писал(а):Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ. Он вроде был, но без зубов, вот и скользил, а трамблер соответственно не крутился. Поменяли ремень, отрегулировали жигу и в путь.
Такс...А при чём тут ремень? :wacko: Я его снимал не раз и всё нормально работает. :unsure:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:54:58

Fox писал(а):Такс...А при чём тут ремень? Я его снимал не раз и всё нормально работает.
на 99 на ГРМ заместо цепи стоит ремень... и если ремень проскакивает или рвется, то не крутиться распред и трамблер...
лучше почитай книжкку от зубилы.... там все с картинками....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:57:24

Vadim 77 писал(а):на 99 на ГРМ заместо цепи стоит ремень... и если ремень проскакивает или рвется, то не крутиться распред и трамблер...

лучше почитай книжкку от зубилы.... там все с картинками....
Ой,я чего то про ремень генератора подумал...Прошу прощения. :i

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 12:00:01

Fox писал(а):Ой,я чего то про ремень генератора подумал...Прошу прощения.
а ремень гены на зубиле только на генератор и идет... помпа на зубиле приводиться в действие от ремня ГРМ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей