Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 08, 2009 6:59:57
Помогите!!!
Машина 21099 с БСЗ, карбюратор. Были проблемы с карбом, снял его помыл в растворители подул компресором, заменил верхнюю крышку с расточеной заглушкой вместо ЕК (в другой ваще резьбы нету) собрал все ето дело. Завелась с пол тыка, немного отрегулировал, проехался, газанул разок другой сильно, опять регульнул и тут дабы снизить обороты крутнул винт количества (Солекс) и заглох!!! после етого незаводится, оказалось что нет искры Куда она делась, я же ничего не трогал связаное с зажиганием :-( Или ето просто тупо совпадение

byran
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт дек 08, 2009 7:15:42
Смотри провода на коммутаторе и трамблере,отошли или сам задел...
Nik555
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 08, 2009 15:04:24
Провода смотрел, ничего. Я вот думаю может попробовать поменять коммутатор и датчик Хола.
Я могло ли что нибудь замкнуть или згореть без подключения електро клапана? фишка на винте количества была подключена, а фишка ЕК просто отключена и болтается рядом.
Комутатор меняли, датчик ХОЛА меняли!!! НИЧЕГО, искры нет. Может катушка...??? Помогите!
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 50 секунд:
Что никто не в курсе? халп
byran
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт дек 08, 2009 16:09:59
byran
питание на катушку приходит?
Andreys
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 08, 2009 16:21:55
скажу когда узнаю как проверить? подскажите!
byran
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт дек 08, 2009 16:22:59
byran
на клемму Б+ катушки при включенном зажигании должно подаваться +12
Andreys
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 08, 2009 17:19:34
проверить сейчас не могу, апарат не на месте. А что если не подается напряжение, где копать?
byran
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт дек 08, 2009 17:29:07
byran писал(а):А что если не подается напряжение, где копать?
насколько помню из замка идет тонкий сине-черный (полосатый) прям на катушку.
Andreys
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 08, 2009 18:02:56
в принципе понятно, но вот найду я етот провод, он целый. что дальше

ето все...
byran
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт дек 08, 2009 18:16:20
byran писал(а):что дальше
катушка

, если конечно коммутатор и датчик холла живые....
Andreys
-
Sergei I.
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
- Откуда: г.Королёв МО
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergei I. » Пт дек 18, 2009 21:29:22
У меня лично на катушке провода отходят, плюс. Сегдня встал так на сфетафоре. Выжеш подёргал подчистел и завёлся. Надеюсь это поможет.
Попробуй тоже контакты почистить и собери обратно, могёт заведётся =-)
Удач.)
Sergei I.
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пт дек 18, 2009 21:58:58
была такаяже чушь по среди дороги заглох... там в трамблере чтото слетает) я вообщем хз) знакомый мастер за 5 мин чинил, хотя в сервисе мне начали гнать ято они зх и машину наночь над оставлять, ну эт так слову
а вот вопрос а как моно еще проверить искру кроме как замыканием на движок, так для общего ознакомления
Bemrik
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вс дек 20, 2009 17:25:45
Bemrik
На КСЗ надо глазеть на контактную группу,а на БСЗ...Не знаю...Вольтметром можно,вроде как.
Fox
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн дек 21, 2009 11:35:29
Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ. Он вроде был, но без зубов, вот и скользил, а трамблер соответственно не крутился. Поменяли ремень, отрегулировали жигу и в путь. В 99 там тот ремень много решает

спс кто отозвался на помощь!
byran
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:46:23
byran писал(а):Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ.
позно заметил... у моего знакомого такая же хрень была на 99 - там ремень на несколько зубцов перескочил и все...... тоже решилось заменой ремня ГРМ.
Vadim 77
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 11:47:57
byran писал(а):Нашлась причина, оказалось РЕМЕНЬ. Он вроде был, но без зубов, вот и скользил, а трамблер соответственно не крутился. Поменяли ремень, отрегулировали жигу и в путь.
Такс...А при чём тут ремень?

Я его снимал не раз и всё нормально работает. :unsure:
Fox
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:54:58
Fox писал(а):Такс...А при чём тут ремень? Я его снимал не раз и всё нормально работает.
на 99 на ГРМ заместо цепи стоит ремень... и если ремень проскакивает или рвется, то не крутиться распред и трамблер...
лучше почитай книжкку от зубилы.... там все с картинками....
Vadim 77
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 11:57:24
Vadim 77 писал(а):на 99 на ГРМ заместо цепи стоит ремень... и если ремень проскакивает или рвется, то не крутиться распред и трамблер...
лучше почитай книжкку от зубилы.... там все с картинками....
Ой,я чего то про ремень генератора подумал...Прошу прощения.

Fox
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 12:00:01
Fox писал(а):Ой,я чего то про ремень генератора подумал...Прошу прощения.
а ремень гены на зубиле только на генератор и идет... помпа на зубиле приводиться в действие от ремня ГРМ.
Vadim 77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей