Замена помпы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- xela2681
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
- Откуда: Стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
Замена помпы
Появился посторонний шум с правой части двигателя.Подтянул цепь ГРМ, клапана недавно регулировал.Далее скинул ремень шум исчез, начал грешить на гену т.к.до появления шума несколько раз снимал полностью разбирал.В итоге поменял все подшипники и заднюю крышку гены, но звук не пропал.Теперь грешу на помпу.Рукой пробовал люфт проверить, вроде отсутствует.Если замена помпы то какая.Как насчет Мастерспорт?
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
kott
Причина замены? Потекла иль не гоняет охлаждайку?
Ничо трудного там нет. Сливай тосол, откручивай натяжную планку геныча, и откручивай 4 гайки помпы и 3 болта шкива помпы. Сборка в обратной последовательности.
Причина замены? Потекла иль не гоняет охлаждайку?
Ничо трудного там нет. Сливай тосол, откручивай натяжную планку геныча, и откручивай 4 гайки помпы и 3 болта шкива помпы. Сборка в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось JET Вт фев 23, 2010 21:31:27, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Можно и подшипник поменять отдельно и сальник, но геморно это.Mr_Ice писал(а):кстати а разве просто подшипник на помпе поменять нельзя?
Дык афтар поста так и не указал причину замены. Мож она льёт иль не качает - то колготки переводить и не придетсяMr_Ice писал(а):для проверки помпы воспользуйся колготакми подруги сделай их них ремень (коленвал- помпа)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
как вашпе должна помереть помпа? третитий день звенящий звук, будто цепью о жестянку, появляется сразу при заводке, на оборты реагирует, на температуру тоже, а тут еду вжарил нормально, звон звое звон а потом притихло, на светофоре стою, слышу загремело так негромко, щелчок, будто срезало, провалилось или лопнуло что то, и тишина, щас звук перекатывания, цепь натягивал подшипники в гене менял, в трамблере нечему, снимал ремень - люфт был в помпе небольшой, но при прокручивании , крутилась ровно без заеданий
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
- Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить?
или ещё можно поездить?
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
Насчёт марки не знаю,но бери не помпу,а полупомпу,или крышка помпы.Ещё возми 2 прокладки-в магазине знают какие.Менять не трудно,Если в дороге подшипник крякнет-тосол вытечет махом.Цена всего этого около 400р(в прошлом году)gri писал(а):какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
- Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
CHMZ писал(а):Насчёт марки не знаю,но бери не помпу,а полупомпу,или крышка помпы.Ещё возми 2 прокладки-в магазине знают какие.Менять не трудно,Если в дороге подшипник крякнет-тосол вытечет махом.Цена всего этого около 400р(в прошлом году)gri писал(а):какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить?
помпа и полупомпа, крышка помпы взаимозаменяемы? или одно и тоже?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
Вот писал же недавно CHMZ, что знает русский лучше, чем сын Поэтому можно доверять написанному им (запятая перед "или" говорит, что полупомпа=крышка помпы).CHMZ писал(а):... полупомпу,или крышка помпы...
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
- Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
советуют покупать пластмассу, ибо нет подделок, а здесь на форуме обратное пишут..))) кому верить?)Замена помпы охлаждения двигателя.
Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)
Если у вас на шкиве помпы установлена крыльчатка вентилятора охлаждения, то лучше для удобства дальнейшей работы снять радиатор с автомобиля.
Ослабить крепление генератора к регулировочной скобе, и максимально приблизить его к двигателю.
Снять ремень привода помпы и генератора, если его состояние вызывает тревогу, лучше его сразу заменить на новый.
Открутить гайку на "17" крепления скобы к помпе.
Открутить три болта крепления шкива помпы к ее оси, если у вас используется система охлаждения с применением электровентилятора, то эту операцию лучше выполнить в первую очередь, предварительно максимально натянув ремень привода генератора. Тем самым, препятствуя проворачиванию шкива привода помпы в момент откручивания болтов.
Откручиваем четыре гайки крепления передней части помпы к ее корпусу.
Снимаем неисправную помпу и зачищаем при помощи ножа поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
Применив силиконовый герметик в паре с новой прокладкой, устанавливаем новую помпу на место.
Лучше применить помпу нового образца с пластмассовой крыльчаткой. У нее значительно выше производительность по сравнению с при ведущей, что будет в дальнейшем предохранять ваш двигатель от перегрева в жаркие месяцы года. Да и подделок с пластмассовой крыльчаткой на рынке пока нет.
Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор.
Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.
Перед установкой шкива помпы на место, не лишне для проверки, сперва залить тосол в систему охлаждения двигателя. Чтобы удостовериться в от отсутствии не герметичности помпы и прокладки (довольно частое явление.)
Для того чтобы быстро и без воздушных пробок залить тосол в систему охлаждения двигателя, его следует заливать в верхний отсоединений от радиатора патрубок при помощи лейки.
слитый тосол на выброс или можно обратно залить?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re:
Вот триндец, блин неужели, гниздюки не могут нормально детали делать??? Такая же проблема была - подумал, что мне не повезло, а кажись, это тенденция такаяxela2681 писал(а):Купил помпу Лузар установил ,пока норм. При установке возникла непонятка- прокладка которая шла в комплекте не подошла слегка.Подрезал отверстия, смазал герметиком и установил.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
Barsuk
Через две-три помпы попадаются такие прокладки.Сегодня к примеру помпа ТЗА с такой прокладкой была.Напарник сидел,лишнюю шкурку с внутреннего торца прокладки ножичком сбривал.
Через две-три помпы попадаются такие прокладки.Сегодня к примеру помпа ТЗА с такой прокладкой была.Напарник сидел,лишнюю шкурку с внутреннего торца прокладки ножичком сбривал.
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
бывало ли такое, что зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы не соответсвовал нормам? и как тогда выходить из ситуации??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Шум со стороны помпы.Замена?
nezznaika писал(а):бывало ли такое, что зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы не соответсвовал нормам?
видимо, матпомощью владельцу автолабазаnezznaika писал(а): как тогда выходить из ситуации
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя