Замена помпы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
возможно, каждая классика ведёт себя по-разному, но вот когда я сегодня заливал воду для промывки системы, лил по совету Dogfighter в бачок.
когда уровень превысил отметку MAX, вода сама стала заливаться переливаться из бачка в радиатор.
плюс снятый шланг с впускного коллектора - сделали своё дело.
система заполнилась за 2 подхода (и 20 минут времени, включая прогрев и небольшое остывания для долива)
а вот когда я пару лет назад на 2107 менял по книжке, лил сразу в радиатор.
и промучился много часов, чтобы наконец вышел весь воздух и сработал термостат.
хотя, если так подумать - а какая разница?
что напрямую в радиатор, затем в верхнюю трубу льётся, что из бачка - тоже самое ведь выходит.
однако, я увидел огромную разницу в этом.
когда уровень превысил отметку MAX, вода сама стала заливаться переливаться из бачка в радиатор.
плюс снятый шланг с впускного коллектора - сделали своё дело.
система заполнилась за 2 подхода (и 20 минут времени, включая прогрев и небольшое остывания для долива)
а вот когда я пару лет назад на 2107 менял по книжке, лил сразу в радиатор.
и промучился много часов, чтобы наконец вышел весь воздух и сработал термостат.
хотя, если так подумать - а какая разница?
что напрямую в радиатор, затем в верхнюю трубу льётся, что из бачка - тоже самое ведь выходит.
однако, я увидел огромную разницу в этом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена помпы
Вот Лузар гонит . Не могли раньше обеспечить посадку подшипника - бред!болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы). Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Замена помпы
НЕТ!splatty писал(а):Дилемма... мазать ли прокладку под крышкой помпы герметиком?..
...но если без этого ни как - то без фанатизма
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Мазать однозначно!.. Со стороны старого корпуса как минимум... Особенно если прокладка тонюсенькая бумажная... Вчера заметил - давит из под прокладки, потихоньку, но выдавливает... Я то думаю, откуда запах жжёного тосола появляется периодически... Протянул, стало меньше, но всё-равно выдавливает помалу...VVB писал(а):НЕТ!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
- Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена помпы
Доброе время суток!
Недавно на трассе появился громкий свист, остановился, посмотрел и поехал в ближайший населенный пункт. Метров через 300 звук пропал, но в районе 2800 оборотов, под капотом появился звук как от болгарки. Сейчас и этот звук пропал.
Шкив помпы дергал, люфта нет. Но ужасно жрет ремень.
Что посоветуете? Помпу менять?
Недавно на трассе появился громкий свист, остановился, посмотрел и поехал в ближайший населенный пункт. Метров через 300 звук пропал, но в районе 2800 оборотов, под капотом появился звук как от болгарки. Сейчас и этот звук пропал.
Шкив помпы дергал, люфта нет. Но ужасно жрет ремень.
Что посоветуете? Помпу менять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
- Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена помпы
Если крутнуть рукой гена свободно крутится еще некоторое время (недавно менял оба подшипника), а помпа немного прокручивается.zombie177rus писал(а):Гена и помпа крутятся при ослабленном ремне?
А шкив помпы мог погнуться каким-нибудь образом? может он ремень жрет?
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
На погнутом шкиве должно быть видно биение... Я вот такой выкинул в итоге...
Но дело всё-равно было не в нём, и не в гене, и не в помпе... а в выжимном...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена помпы
Фото бы его глянуть. Может, просто кордовая нить отслоилась ...glupar писал(а):Но ужасно жрет ремень.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
- Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена помпы
С ремнем уже решил, накосячил при сборке гены и шкив неправильно собрал. Всегда себе говорил, что надо быть внимательным при сборкегость писал(а):Фото бы его глянуть. Может, просто кордовая нить отслоилась ...glupar писал(а):Но ужасно жрет ремень.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена помпы
Народ, подскажите как поступить. На выходных поменял помпу, точнее не саму помпу, а насос. Ставил с использованием силиконового герметика формирователя прокладки (черный такой, дуплон вроде называется или что-то в этом роде). Намазал саму помпу и насос этим герметиком, как написано по инструкции выдержал 15 минут, надел бумажную прокладку которая шла с насосом, закрутил, собрал все как полагается, залил ОЖ. Все вроде пучком, день отъездил все нормально, вчера сунулся глянуть что там и как, пощупал рукой, на стыке помпы и насоса капельки ОЖ. Не то что бы бы подтекает, но слегка "под сопливливает". У кого какие есть соображения по избавления от "подсапливливания". Чет нет ни какого желания все снова разбирать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
BeS, я в апреле три раза пытался сделать сам, с разными прокладками, разными герметиками, так и не вышло, весь извёлся, пришлось гнать к шаману местному... У него герметик был некий чёрный в тубе, название не запомнил... ну и бубн правильный... По итогам всё списал на свою криворукость, но предполагаю всё таки, что дело было не в бобине... Привалочная плоскость на корпусе помпы должна быть идеальной , а мне видимо этого все три раза достичь не удалось... На фото видно, что поддавливает из под прокладки как раз со стороны корпуса помпы...
Вот для сравнения корпус и крышка... На новой крышке почти зеркало, на корпусе вроде то же гладко, но по итогам видимо это не так...
Вот для сравнения корпус и крышка... На новой крышке почти зеркало, на корпусе вроде то же гладко, но по итогам видимо это не так...
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена помпы
вот такая же фигня, течь не течет, но маленькие "сопельки", как на фото есть. В основном снизу и возле шпильки которая возле двигла. Уже подумываю, а не рискнуть ли и попробовать залить жидкий герметик.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Поверхность может плохо очистил? И прокладку советую ставить пробковую, а не бумажную.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена помпы
Фиг его знает, запас тасола есть, если погода в выходные позволит, то попробую разобрать и переделать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей