Замена помпы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение strob » Вс май 25, 2014 15:14:30

возможно, каждая классика ведёт себя по-разному, но вот когда я сегодня заливал воду для промывки системы, лил по совету Dogfighter в бачок.
когда уровень превысил отметку MAX, вода сама стала заливаться переливаться из бачка в радиатор.
плюс снятый шланг с впускного коллектора - сделали своё дело.
система заполнилась за 2 подхода (и 20 минут времени, включая прогрев и небольшое остывания для долива)

а вот когда я пару лет назад на 2107 менял по книжке, лил сразу в радиатор.
и промучился много часов, чтобы наконец вышел весь воздух и сработал термостат.

хотя, если так подумать - а какая разница?
что напрямую в радиатор, затем в верхнюю трубу льётся, что из бачка - тоже самое ведь выходит.
однако, я увидел огромную разницу в этом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 25, 2014 15:17:22

strob
смешно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 25, 2014 16:08:17

болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы). Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124
Вот Лузар гонит :thumbsdow . Не могли раньше обеспечить посадку подшипника - бред!

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Сб апр 18, 2015 10:32:01

Дилемма... мазать ли прокладку под крышкой помпы герметиком?..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 18, 2015 11:01:16

splatty писал(а):Дилемма... мазать ли прокладку под крышкой помпы герметиком?..
НЕТ!

...но если без этого ни как - то без фанатизма

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Сб апр 18, 2015 11:03:32

Благодарю... К тому же не поклонник я герметиков всяких...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 27, 2015 4:46:33

VVB писал(а):НЕТ!
:wall: Мазать однозначно!.. Со стороны старого корпуса как минимум... Особенно если прокладка тонюсенькая бумажная... Вчера заметил - давит из под прокладки, потихоньку, но выдавливает... Я то думаю, откуда запах жжёного тосола появляется периодически... Протянул, стало меньше, но всё-равно выдавливает помалу... :wall:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 27, 2015 7:27:29

Нет! Не мазать! Прокладку надо пробковую ставить, а не бумажную.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Вт апр 28, 2015 4:05:23

Пробковую вчера выдавило в дубле первом... Наверное её да, не мазать...

glupar
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение glupar » Пт май 29, 2015 6:07:23

Доброе время суток!

Недавно на трассе появился громкий свист, остановился, посмотрел и поехал в ближайший населенный пункт. Метров через 300 звук пропал, но в районе 2800 оборотов, под капотом появился звук как от болгарки. Сейчас и этот звук пропал.

Шкив помпы дергал, люфта нет. Но ужасно жрет ремень.

Что посоветуете? Помпу менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 29, 2015 6:38:50

Гена и помпа крутятся при ослабленном ремне?
Профиль заполните.

glupar
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение glupar » Пт май 29, 2015 6:56:44

zombie177rus писал(а):Гена и помпа крутятся при ослабленном ремне?
Если крутнуть рукой гена свободно крутится еще некоторое время (недавно менял оба подшипника), а помпа немного прокручивается.

А шкив помпы мог погнуться каким-нибудь образом? может он ремень жрет?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Пт май 29, 2015 16:30:31

На погнутом шкиве должно быть видно биение... Я вот такой выкинул в итоге...
[youtube]zPAAwLN784o[/youtube]
Но дело всё-равно было не в нём, и не в гене, и не в помпе... а в выжимном... :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 30, 2015 14:24:25

glupar писал(а):Но ужасно жрет ремень.
Фото бы его глянуть. Может, просто кордовая нить отслоилась ...

glupar
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 6:00:44
Модель авто: ВАЗ 21070, 2000 г., ОЗОН, БСЗ, Сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение glupar » Пн июн 01, 2015 5:26:10

гость писал(а):
glupar писал(а):Но ужасно жрет ремень.
Фото бы его глянуть. Может, просто кордовая нить отслоилась ...
С ремнем уже решил, накосячил при сборке гены и шкив неправильно собрал. Всегда себе говорил, что надо быть внимательным при сборке :slap:

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение BeS » Вт июн 16, 2015 19:06:48

Народ, подскажите как поступить. На выходных поменял помпу, точнее не саму помпу, а насос. Ставил с использованием силиконового герметика формирователя прокладки (черный такой, дуплон вроде называется или что-то в этом роде). Намазал саму помпу и насос этим герметиком, как написано по инструкции выдержал 15 минут, надел бумажную прокладку которая шла с насосом, закрутил, собрал все как полагается, залил ОЖ. Все вроде пучком, день отъездил все нормально, вчера сунулся глянуть что там и как, пощупал рукой, на стыке помпы и насоса капельки ОЖ. Не то что бы бы подтекает, но слегка "под сопливливает". У кого какие есть соображения по избавления от "подсапливливания". Чет нет ни какого желания все снова разбирать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 16, 2015 19:28:59

Схалтурил= подтекает.

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение BeS » Вт июн 16, 2015 19:49:38

в чем халтуру видишь, два дня то держала нормально.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 16, 2015 20:20:28

Или брак попался.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июн 17, 2015 3:48:35

BeS, я в апреле три раза пытался сделать сам, с разными прокладками, разными герметиками, так и не вышло, весь извёлся, пришлось гнать к шаману местному... У него герметик был некий чёрный в тубе, название не запомнил... ну и бубн правильный... :) По итогам всё списал на свою криворукость, но предполагаю всё таки, что дело было не в бобине... Привалочная плоскость на корпусе помпы должна быть идеальной (!), а мне видимо этого все три раза достичь не удалось... На фото видно, что поддавливает из под прокладки как раз со стороны корпуса помпы...

Изображение

Вот для сравнения корпус и крышка... На новой крышке почти зеркало, на корпусе вроде то же гладко, но по итогам видимо это не так...

Изображение Изображение

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение BeS » Ср июн 17, 2015 17:34:41

вот такая же фигня, течь не течет, но маленькие "сопельки", как на фото есть. В основном снизу и возле шпильки которая возле двигла. Уже подумываю, а не рискнуть ли и попробовать залить жидкий герметик.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 17, 2015 17:48:11

Очень не рекомендуется.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 17, 2015 17:59:25

Поверхность может плохо очистил? И прокладку советую ставить пробковую, а не бумажную.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июн 17, 2015 21:04:56

Rickrose писал(а):прокладку советую ставить пробковую
Она была в дубле 2-ом... :)

Изображение

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение BeS » Чт июн 18, 2015 18:53:07

Фиг его знает, запас тасола есть, если погода в выходные позволит, то попробую разобрать и переделать

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей