Замена помпы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Замена помпы

Непрочитанное сообщение xela2681 » Чт ноя 19, 2009 12:47:12

Появился посторонний шум с правой части двигателя.Подтянул цепь ГРМ, клапана недавно регулировал.Далее скинул ремень шум исчез, начал грешить на гену т.к.до появления шума несколько раз снимал полностью разбирал.В итоге поменял все подшипники и заднюю крышку гены, но звук не пропал.Теперь грешу на помпу.Рукой пробовал люфт проверить, вроде отсутствует.Если замена помпы то какая.Как насчет Мастерспорт?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 19, 2009 18:40:31

xela2681
Если шум есть то и люфт скоро появится
Мастерспорт не рекомендую, фиговые запчасти

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Пт ноя 20, 2009 5:00:04

Спасибо, буду брать ТЗА если чего другого не найду.

kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Вт фев 23, 2010 21:25:05

привет! Поменял помпу? не подскажешь, ее трудно вообще менять? чет я не нашел в мурзилке ничего по этому вопросу :(

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 21:30:21

kott
Причина замены? Потекла иль не гоняет охлаждайку?
Ничо трудного там нет. Сливай тосол, откручивай натяжную планку геныча, и откручивай 4 гайки помпы и 3 болта шкива помпы. Сборка в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось JET Вт фев 23, 2010 21:31:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 21:30:53

xela2681 писал(а):буду брать ТЗА
нормальные помпы , тока не перетяни ремень или чуть не дотяни и будет ходить долго.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 21:32:42

к359но
Он наверно уже поменял, пост от 20 ноября 2009г. :rolleyes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 21:36:03

JET писал(а):Он наверно уже поменял, пост от 20 ноября 2009г
тачняк LOL , а я и не посмотрел :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 21:52:00

xela2681
для проверки помпы воспользуйся колготакми подруги сделай их них ремень (коленвал- помпа)

кстати а разве просто подшипник на помпе поменять нельзя?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 21:57:18

Mr_Ice писал(а):кстати а разве просто подшипник на помпе поменять нельзя?
Можно и подшипник поменять отдельно и сальник, но геморно это.
Mr_Ice писал(а):для проверки помпы воспользуйся колготакми подруги сделай их них ремень (коленвал- помпа)
Дык афтар поста так и не указал причину замены. Мож она льёт иль не качает - то колготки переводить и не придется LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 22:46:42

JET писал(а):Дык афтар поста так и не указал причину замены.
как не указал - говорит же шум посторонний появился

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 22:50:55

Mr_Ice писал(а):как не указал - говорит же шум посторонний появился
Так это было еще 19 ноября 2009г. :rolleyes:
Тута уже другой вопрос нарисовался, 4 пост :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 23:24:49

JET
точно - не углядел

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Ср фев 24, 2010 8:07:10

Купил помпу Лузар установил ,пока норм. При установке возникла непонятка- прокладка которая шла в комплекте не подошла слегка.Подрезал отверстия, смазал герметиком и установил. Снятая помпа вроде нормальная не люфтит, лепестки не изношены, что за хр-нь? Но звук исчез.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 24, 2010 22:09:01

xela2681 писал(а):что за хр-нь?
Видать в подшипнике смазка кончился. А если гудела - знач есть люфт подшипника (!)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 14, 2010 18:24:44

как вашпе должна помереть помпа? третитий день звенящий звук, будто цепью о жестянку, появляется сразу при заводке, на оборты реагирует, на температуру тоже, а тут еду вжарил нормально, звон звое звон а потом притихло, на светофоре стою, слышу загремело так негромко, щелчок, будто срезало, провалилось или лопнуло что то, и тишина, щас звук перекатывания, цепь натягивал подшипники в гене менял, в трамблере нечему, снимал ремень - люфт был в помпе небольшой, но при прокручивании , крутилась ровно без заеданий

gri
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение gri » Пн июн 27, 2011 20:26:14

какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить? :hez:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн июн 27, 2011 20:38:40

gri писал(а):какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить?
Насчёт марки не знаю,но бери не помпу,а полупомпу,или крышка помпы.Ещё возми 2 прокладки-в магазине знают какие.Менять не трудно,Если в дороге подшипник крякнет-тосол вытечет махом.Цена всего этого около 400р(в прошлом году)

gri
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение gri » Пн июн 27, 2011 21:07:37

CHMZ писал(а):
gri писал(а):какую помпу то лучше ставить? есть люфт и посторонний звук.. не знаю, сколько ещё протянет... 3 дня гудения и решено поставить машину на прикол...
или ещё можно поездить?
Насчёт марки не знаю,но бери не помпу,а полупомпу,или крышка помпы.Ещё возми 2 прокладки-в магазине знают какие.Менять не трудно,Если в дороге подшипник крякнет-тосол вытечет махом.Цена всего этого около 400р(в прошлом году)

помпа и полупомпа, крышка помпы взаимозаменяемы? :i или одно и тоже? :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 27, 2011 21:16:06

CHMZ писал(а):... полупомпу,или крышка помпы...
Вот писал же недавно CHMZ, что знает русский лучше, чем сын :) Поэтому можно доверять написанному им (запятая перед "или" говорит, что полупомпа=крышка помпы).

gri
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение gri » Вт июн 28, 2011 18:22:23

Замена помпы охлаждения двигателя.

Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)
Если у вас на шкиве помпы установлена крыльчатка вентилятора охлаждения, то лучше для удобства дальнейшей работы снять радиатор с автомобиля.
Ослабить крепление генератора к регулировочной скобе, и максимально приблизить его к двигателю.
Снять ремень привода помпы и генератора, если его состояние вызывает тревогу, лучше его сразу заменить на новый.
Открутить гайку на "17" крепления скобы к помпе.
Открутить три болта крепления шкива помпы к ее оси, если у вас используется система охлаждения с применением электровентилятора, то эту операцию лучше выполнить в первую очередь, предварительно максимально натянув ремень привода генератора. Тем самым, препятствуя проворачиванию шкива привода помпы в момент откручивания болтов.
Откручиваем четыре гайки крепления передней части помпы к ее корпусу.
Снимаем неисправную помпу и зачищаем при помощи ножа поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
Применив силиконовый герметик в паре с новой прокладкой, устанавливаем новую помпу на место.
Лучше применить помпу нового образца с пластмассовой крыльчаткой. У нее значительно выше производительность по сравнению с при ведущей, что будет в дальнейшем предохранять ваш двигатель от перегрева в жаркие месяцы года. Да и подделок с пластмассовой крыльчаткой на рынке пока нет.
Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор.
Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.
Перед установкой шкива помпы на место, не лишне для проверки, сперва залить тосол в систему охлаждения двигателя. Чтобы удостовериться в от отсутствии не герметичности помпы и прокладки (довольно частое явление.)
Для того чтобы быстро и без воздушных пробок залить тосол в систему охлаждения двигателя, его следует заливать в верхний отсоединений от радиатора патрубок при помощи лейки.
советуют покупать пластмассу, ибо нет подделок, а здесь на форуме обратное пишут..))) кому верить?)
слитый тосол на выброс или можно обратно залить? :i :i

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт июн 28, 2011 18:38:12

xela2681 писал(а):Купил помпу Лузар установил ,пока норм. При установке возникла непонятка- прокладка которая шла в комплекте не подошла слегка.Подрезал отверстия, смазал герметиком и установил.
Вот триндец, блин :rant: :rant: :rant: неужели, гниздюки не могут нормально детали делать??? Такая же проблема была - подумал, что мне не повезло, а кажись, это тенденция такая :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 28, 2011 18:43:18

Barsuk
Через две-три помпы попадаются такие прокладки.Сегодня к примеру помпа ТЗА с такой прокладкой была.Напарник сидел,лишнюю шкурку с внутреннего торца прокладки ножичком сбривал.

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение nezznaika » Сб июл 30, 2011 8:06:46

бывало ли такое, что зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы не соответсвовал нормам? и как тогда выходить из ситуации??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Шум со стороны помпы.Замена?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 30, 2011 10:48:01

nezznaika писал(а):бывало ли такое, что зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы не соответсвовал нормам?
:wacko:
nezznaika писал(а): как тогда выходить из ситуации
видимо, матпомощью владельцу автолабаза ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей