Согласен, от души загерметизировалБуйный писал(а):Роман59, зачем так густо герметик? При хорошо зачищенных прилегающих плоскостях пустая картонная прокладка справляется на "5".
Замена помпы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Замена помпы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Замена помпы
Есть иное мнение, не менее интересное Цитата:В связи с вопросами по продукции:zombie177rus писал(а): Без болта помпа бяка.
Современная конструкция помп LUZAR предусматривает посадку подшипников «натягом» - то есть фиксирующий болтик не предусмотрен конструкцией (кстати – этот болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы). Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена помпы
Да на всякий случай прошелся герметиком, а то что много да не спорю, просто прошелся под прокладкой и потом не нее еще вот и выдавило много получилось, потом убрать хотел излишки да все руки не доходят))) " кашу маслом не испортишь")))Буйный писал(а):Роман59, зачем так густо герметик? При хорошо зачищенных прилегающих плоскостях пустая картонная прокладка справляется на "5".
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Замена помпы
Просто остатки этого "масла", попавшие внутрь помпы, а также из под патрубков и шлангов, имеет свойство потом всплывать в теме "Помогите, замерзаю!" или "Закипел"!Роман59 писал(а): кашу маслом не испортишь")))
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена помпы
Поставил не так давно LUZAR. металлическая крыльчатка.
Старая помпа люфтила и шумела.
Старая помпа люфтила и шумела.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена помпы
Тоже факт, еще вопрос не по теме искал чет не нашел, как мультиметром проверить скажем бронепровода, катушку.... и прочее...Буйный писал(а):Просто остатки этого "масла", попавшие внутрь помпы, а также из под патрубков и шлангов, имеет свойство потом всплывать в теме "Помогите, замерзаю!" или "Закипел"!Роман59 писал(а): кашу маслом не испортишь")))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена помпы
А я видел помпы со смещённым назад подшипником, причём авто не были битые мордой . Для меня это однозначно. Приороводы, посмотрите на ваши заводские помпы, которые были сняты: там винтик есть .Буйный писал(а):Есть иное мнение, не менее интересное Цитата:В связи с вопросами по продукции:zombie177rus писал(а): Без болта помпа бяка.
Современная конструкция помп LUZAR предусматривает посадку подшипников «натягом» - то есть фиксирующий болтик не предусмотрен конструкцией (кстати – этот болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы). Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124
Чтобы железяка надёжно! сидела в алюмяшке, при этом диаметре натяг должен быть больше 0,05мм. Какой подшипник можно нормально посадить без ущерба для ресурса на такой натяг?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Замена помпы
Работаем в этом направлении. Верю тока себеzombie177rus писал(а):Приороводы, посмотрите на ваши заводские помпы, которые были сняты: там винтик есть
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Замена помпы
я сегодня без всякой каши на 5 с плюсом поменял помпуРоман59 писал(а):кашу маслом не испортишь")))
вообще герметиком при ремонте не пользуюсь ни когда и ни при каких обстоятельствах - это кака а не каша и не масло
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена помпы
не всегдаsaid74 писал(а):я сегодня без всякой каши на 5 с плюсом поменял помпуРоман59 писал(а):кашу маслом не испортишь")))
вообще герметиком при ремонте не пользуюсь ни когда и ни при каких обстоятельствах - это кака а не каша и не масло
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Замена помпы
косяк детали не залепишь герметиком, толку мало будет, в системе охлаждения давление хорошее - выдавит енту порнухуРоман59 писал(а):не всегда
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена помпы
said74 писал(а):косяк детали не залепишь герметиком, толку мало будет, в системе охлаждения давление хорошее - выдавит енту порнухуРоман59 писал(а):не всегда
понял
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Приветствую, уважаемые!
Завтра пойду менять помпу + охлаждающую жидкость, отсюда два вопроса.
первое. как по максимум слить ОЖ? т.к.
может, на горку заехать, чтобы зад выше переда был? или наоборот? а может ровно ставить надо?
и второе. тут в теме прочитал дельный совет, но я такое услышал первый раз, поэтому прошу подсказать - правда это или нет.
в пустую систему лучше всего лить ОЖ лейкой в верхний шланг радиатора.
я так понял, чтобы сначала блок цилиндров заполнился, а потом радиатор, а уж затем - в бачок наливать.
это правда? или как лучше сделать, чтобы уменьшить риск воздушный пробок?
машина карбюраторная, 2105.
года 3 назад менял помпу на 2107.
ох и намучился я с этой проблемой.
тосол новый залил, но вместилось только 4-5 литров (это включая бачок).
из-за этого была БОЛЬШАЯ воздушая пробка, движок перегревался, а термостат не срабатывал.
хотя я и шланги "жамкал", и по мурзиле двиг пускал без крышки радиатора, без крышки бачка.
потом сам мудрил - поочерёдно менял и т.п.
в итоге добился, чтобы ушла пробка и радиатор стал горячим толкьо часов через 5(!).
но это я впервые тогда процедуру делал.
основы помню, а вот секреты заливания ОЖ, увы, не знал и не знаю)))
хочу как-то побыстрее завтра всё сделать.
заранее благодарю за советы!
Завтра пойду менять помпу + охлаждающую жидкость, отсюда два вопроса.
первое. как по максимум слить ОЖ? т.к.
может, на горку заехать, чтобы зад выше переда был? или наоборот? а может ровно ставить надо?
и второе. тут в теме прочитал дельный совет, но я такое услышал первый раз, поэтому прошу подсказать - правда это или нет.
в пустую систему лучше всего лить ОЖ лейкой в верхний шланг радиатора.
я так понял, чтобы сначала блок цилиндров заполнился, а потом радиатор, а уж затем - в бачок наливать.
это правда? или как лучше сделать, чтобы уменьшить риск воздушный пробок?
машина карбюраторная, 2105.
года 3 назад менял помпу на 2107.
ох и намучился я с этой проблемой.
тосол новый залил, но вместилось только 4-5 литров (это включая бачок).
из-за этого была БОЛЬШАЯ воздушая пробка, движок перегревался, а термостат не срабатывал.
хотя я и шланги "жамкал", и по мурзиле двиг пускал без крышки радиатора, без крышки бачка.
потом сам мудрил - поочерёдно менял и т.п.
в итоге добился, чтобы ушла пробка и радиатор стал горячим толкьо часов через 5(!).
но это я впервые тогда процедуру делал.
основы помню, а вот секреты заливания ОЖ, увы, не знал и не знаю)))
хочу как-то побыстрее завтра всё сделать.
заранее благодарю за советы!
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Замена помпы
Я заливаю так : с впускного коллектора снимаю тонкий шланг его обогрева и через расширительный бачок заливаю. как только пойдёт из тонкого шланга жижа, одеваю его на место. И никакого воздуха не будет в системе. А насчёт слива вообще не парься, слей из радиатора и из блока, и всё, масло при замене тоже полностью не сливается, но мы же поддон не снимаем и не протираем насухо каждый раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
У меня в мурзилке написана такая фишка.Dogfighter писал(а):Я заливаю так : с впускного коллектора снимаю тонкий шланг его обогрева и через расширительный бачок заливаю.
В первый раз я её не заметил и попробовать не смог.
А сегодня посмотрел - есть такое. НО! там написано, что это для инжекторного движка.
сам не пойму почему, ибо в этом узле я особой разницы не вижу между карбом и инжем.
но всё-таки. однако, спасибо за совет!
вижу, у вас тоже карб. и раз получилось, то и у меня должно получиться
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
а есть разница, на горячем движке ОЖ сливать или на холодном?
например, закрытый термостат случайно не заблокирует часть жидкости?
или может тонкий шланг и при сливе снять? чтобы воздух всасывал и жижа легче уходила?
а то я хочу побольше грязной слить. всё равно новая на 10 л стоит.
например, закрытый термостат случайно не заблокирует часть жидкости?
или может тонкий шланг и при сливе снять? чтобы воздух всасывал и жижа легче уходила?
а то я хочу побольше грязной слить. всё равно новая на 10 л стоит.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Замена помпы
Так пробки же вывернуты будут на блоке и на радиаторе. Всё сольётся в лучшем виде. А, ну крышку радиатора ещё открыть надо. Сливать надо на холодную.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Что-то я не понял прикола.
Открыл краник печки, снял крышки с радиатора и расширительного бачка, до последней капли слил всё в ёмкость - вышло чуть больше, чем пол ведра. А ведро, насколько я знаю, литров на 10-12.
И это при том условии, что система была заполнена на 100%.
Сначала я тосол сливал, часть пролил, но вкрутил специальные краники.
Залил дистиллированную воду, погонял немного и стал сливать через краники.
Всё равно пролил, но не более 0,5 литра.
И вот именно с водой такая шняга. Очень мало слилось.
Теперь когда залью тосол (пока ещё не залил), там будет 30-40% воды. печально.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
рано кипишь поднял.
из ведра разлили всё по 2-литровым бутылкам, вышло около 8 литров.
при ёмкости системы в 9,8 л, думаю, нормально слилось))
Открыл краник печки, снял крышки с радиатора и расширительного бачка, до последней капли слил всё в ёмкость - вышло чуть больше, чем пол ведра. А ведро, насколько я знаю, литров на 10-12.
И это при том условии, что система была заполнена на 100%.
Сначала я тосол сливал, часть пролил, но вкрутил специальные краники.
Залил дистиллированную воду, погонял немного и стал сливать через краники.
Всё равно пролил, но не более 0,5 литра.
И вот именно с водой такая шняга. Очень мало слилось.
Теперь когда залью тосол (пока ещё не залил), там будет 30-40% воды. печально.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
рано кипишь поднял.
из ведра разлили всё по 2-литровым бутылкам, вышло около 8 литров.
при ёмкости системы в 9,8 л, думаю, нормально слилось))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена помпы
Заливать надо в радиатор, непосредственно.
Расширительный бачок у классики - самостоятельная песня.
Расширительный бачок у классики - самостоятельная песня.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Замена помпы
всегда лью в радиатор - проблем ни когда не возникало, 2 минуты поработало с открытой пробкой и заглушил, подождал чуток, долил, закрыл - поехал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей