Замена помпы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 05, 2014 5:56:20

Буйный писал(а):Роман59, зачем так густо герметик? При хорошо зачищенных прилегающих плоскостях пустая картонная прокладка справляется на "5".
Согласен, от души загерметизировал :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 05, 2014 6:03:44

zombie177rus писал(а): Без болта помпа бяка.
Есть иное мнение, не менее интересное ;) Цитата:В связи с вопросами по продукции:
Современная конструкция помп LUZAR предусматривает посадку подшипников «натягом» - то есть фиксирующий болтик не предусмотрен конструкцией (кстати – этот болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы).
Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср фев 05, 2014 7:38:22

Буйный писал(а):Роман59, зачем так густо герметик? При хорошо зачищенных прилегающих плоскостях пустая картонная прокладка справляется на "5".
Да на всякий случай прошелся герметиком, а то что много да не спорю, просто прошелся под прокладкой и потом не нее еще вот и выдавило много получилось, потом убрать хотел излишки да все руки не доходят))) " кашу маслом не испортишь")))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 05, 2014 7:56:47

Роман59 писал(а): кашу маслом не испортишь")))
Просто остатки этого "масла", попавшие внутрь помпы, а также из под патрубков и шлангов, имеет свойство потом всплывать в теме "Помогите, замерзаю!" или "Закипел"!

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Константин » Ср фев 05, 2014 8:14:51

Поставил не так давно LUZAR. металлическая крыльчатка.
Старая помпа люфтила и шумела.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср фев 05, 2014 13:53:56

Буйный писал(а):
Роман59 писал(а): кашу маслом не испортишь")))
Просто остатки этого "масла", попавшие внутрь помпы, а также из под патрубков и шлангов, имеет свойство потом всплывать в теме "Помогите, замерзаю!" или "Закипел"!
Тоже факт, еще вопрос не по теме искал чет не нашел, как мультиметром проверить скажем бронепровода, катушку.... и прочее...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 05, 2014 16:18:12

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а): Без болта помпа бяка.
Есть иное мнение, не менее интересное ;) Цитата:В связи с вопросами по продукции:
Современная конструкция помп LUZAR предусматривает посадку подшипников «натягом» - то есть фиксирующий болтик не предусмотрен конструкцией (кстати – этот болтик является очень древним анахронизмом, который использовался при невозможности обеспечить приемлемые допуски в посадочном месте для подшипника в корпусе помпы).
Отсюда http://www.carvilleshop.ru/luzar/vodyan ... _lwp_01124
А я видел помпы со смещённым назад подшипником, причём авто не были битые мордой :devil: . Для меня это однозначно. Приороводы, посмотрите на ваши заводские помпы, которые были сняты: там винтик есть (w00t) .
Чтобы железяка надёжно! сидела в алюмяшке, при этом диаметре натяг должен быть больше 0,05мм. Какой подшипник можно нормально посадить без ущерба для ресурса на такой натяг?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 05, 2014 16:22:53

zombie177rus писал(а):Приороводы, посмотрите на ваши заводские помпы, которые были сняты: там винтик есть
Работаем в этом направлении. Верю тока себе :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 05, 2014 16:31:55

Буйный писал(а): Верю тока себе :beer2:
И я тоже :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение said74 » Ср фев 05, 2014 16:48:07

Роман59 писал(а):кашу маслом не испортишь")))
я сегодня без всякой каши на 5 с плюсом поменял помпу
вообще герметиком при ремонте не пользуюсь ни когда и ни при каких обстоятельствах - это кака а не каша и не масло

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср фев 05, 2014 18:09:08

said74 писал(а):
Роман59 писал(а):кашу маслом не испортишь")))
я сегодня без всякой каши на 5 с плюсом поменял помпу
вообще герметиком при ремонте не пользуюсь ни когда и ни при каких обстоятельствах - это кака а не каша и не масло
не всегда

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение said74 » Ср фев 05, 2014 18:22:03

Роман59 писал(а):не всегда
косяк детали не залепишь герметиком, толку мало будет, в системе охлаждения давление хорошее - выдавит енту порнуху

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср фев 05, 2014 18:40:26

said74 писал(а):
Роман59 писал(а):не всегда
косяк детали не залепишь герметиком, толку мало будет, в системе охлаждения давление хорошее - выдавит енту порнуху

понял

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение said74 » Ср фев 05, 2014 18:42:18

консенсус :beer2:

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср фев 05, 2014 18:44:30

said74 писал(а):консенсус :beer2:
:thum1:

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт апр 04, 2014 6:29:02

Пока что полет нормальный.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение strob » Сб май 24, 2014 16:57:35

Приветствую, уважаемые!
Завтра пойду менять помпу + охлаждающую жидкость, отсюда два вопроса.

первое. как по максимум слить ОЖ? т.к.
может, на горку заехать, чтобы зад выше переда был? или наоборот? а может ровно ставить надо?

и второе. тут в теме прочитал дельный совет, но я такое услышал первый раз, поэтому прошу подсказать - правда это или нет.
в пустую систему лучше всего лить ОЖ лейкой в верхний шланг радиатора.
я так понял, чтобы сначала блок цилиндров заполнился, а потом радиатор, а уж затем - в бачок наливать.
это правда? или как лучше сделать, чтобы уменьшить риск воздушный пробок?

машина карбюраторная, 2105.

года 3 назад менял помпу на 2107.
ох и намучился я с этой проблемой.
тосол новый залил, но вместилось только 4-5 литров (это включая бачок).
из-за этого была БОЛЬШАЯ воздушая пробка, движок перегревался, а термостат не срабатывал.

хотя я и шланги "жамкал", и по мурзиле двиг пускал без крышки радиатора, без крышки бачка.
потом сам мудрил - поочерёдно менял и т.п.

в итоге добился, чтобы ушла пробка и радиатор стал горячим толкьо часов через 5(!).
но это я впервые тогда процедуру делал.

основы помню, а вот секреты заливания ОЖ, увы, не знал и не знаю)))
хочу как-то побыстрее завтра всё сделать.

заранее благодарю за советы!

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 17:43:44

Я заливаю так : с впускного коллектора снимаю тонкий шланг его обогрева и через расширительный бачок заливаю. как только пойдёт из тонкого шланга жижа, одеваю его на место. И никакого воздуха не будет в системе. А насчёт слива вообще не парься, слей из радиатора и из блока, и всё, масло при замене тоже полностью не сливается, но мы же поддон не снимаем и не протираем насухо каждый раз :)

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение strob » Сб май 24, 2014 19:36:50

Dogfighter писал(а):Я заливаю так : с впускного коллектора снимаю тонкий шланг его обогрева и через расширительный бачок заливаю.
У меня в мурзилке написана такая фишка.
В первый раз я её не заметил и попробовать не смог.
А сегодня посмотрел - есть такое. НО! там написано, что это для инжекторного движка.

сам не пойму почему, ибо в этом узле я особой разницы не вижу между карбом и инжем.
но всё-таки. однако, спасибо за совет!

вижу, у вас тоже карб. и раз получилось, то и у меня должно получиться :)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 19:49:32

Всегда так делаю, именно на карбюраторе :yes: .

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение strob » Сб май 24, 2014 20:18:59

а есть разница, на горячем движке ОЖ сливать или на холодном?
например, закрытый термостат случайно не заблокирует часть жидкости?

или может тонкий шланг и при сливе снять? чтобы воздух всасывал и жижа легче уходила?
а то я хочу побольше грязной слить. всё равно новая на 10 л стоит.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 20:41:45

Так пробки же вывернуты будут на блоке и на радиаторе. Всё сольётся в лучшем виде. А, ну крышку радиатора ещё открыть надо. Сливать надо на холодную.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение strob » Вс май 25, 2014 12:21:51

Что-то я не понял прикола.
Открыл краник печки, снял крышки с радиатора и расширительного бачка, до последней капли слил всё в ёмкость - вышло чуть больше, чем пол ведра. А ведро, насколько я знаю, литров на 10-12.

И это при том условии, что система была заполнена на 100%.
Сначала я тосол сливал, часть пролил, но вкрутил специальные краники.
Залил дистиллированную воду, погонял немного и стал сливать через краники.
Всё равно пролил, но не более 0,5 литра.

И вот именно с водой такая шняга. Очень мало слилось.
Теперь когда залью тосол (пока ещё не залил), там будет 30-40% воды. печально.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
рано кипишь поднял.
из ведра разлили всё по 2-литровым бутылкам, вышло около 8 литров.
при ёмкости системы в 9,8 л, думаю, нормально слилось))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 25, 2014 14:47:46

Заливать надо в радиатор, непосредственно.
Расширительный бачок у классики - самостоятельная песня.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Замена помпы

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 25, 2014 14:54:25

всегда лью в радиатор - проблем ни когда не возникало, 2 минуты поработало с открытой пробкой и заглушил, подождал чуток, долил, закрыл - поехал

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей