ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавитесь?
Кто ставил газ на своё авто? Расскажите подробно об этом.
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ставил на 3 машины. сначала на 41 москвич, потом на 2 своих шестерки, с последней продал. Ставил белорусское. с электроклапанами. потом пришел к выводу, что нужно ставить lovato или любое не наше. с настройкой гемора меньше. расход зажимал, больше 120 не ехала, правда ела 7,5 литров ГАЗА. из плюсов, мягкая работа двигателя, на карб плевать вообще, лишь бы заслонки работали. и заводилась на бензине зимой. масло срабатывается медленнее. Скажу сразу ГАЗ не для светофорных гонок, а для неспешной езды, тогда с клапанами ничего не случится. из минусов, это багажник, с балоном САБ не поставить иначе места вообще нет. по времени ставил 3-4 часа, потом еще пару часов настройка. ну а в общем мне нравилось. но 20% мощности отдай не греши!
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Поставил себе пропан, езжу без регистрации.Заправную горловину спрятал под бампер и закрыл антистатиком.Единственная проблема была это запаз газа.Если его услышит гаишник то возможны проблемы.Вчера поменял свечи, переставили зажигание-вроде стало получше.Если тормознут буду ссылаться на то что это не является переоборудованием ТС
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну короче. Балон в багажник, крепеж не хитрый разберешься, сверлишь 2 отверстия: для трубки подачи газа к редуктору, и для заправочного клапана. клапан монтируем на бампер. проводим трубку по днищу с правой стороны и выводим в моторный отсек. крепим.Анатолий писал(а):Не можешь пошагово рассказать что и как и куда ставил. Хочу сам поставить и наступить.
Редуктор на правый брызговик. подогрев. 2 способа простой и геморный. простой это шланги от печки пропустить через редуктор. от верхней пеодключаться нужно. Но есть минус кран перекрывать нельзя иначе редуктор нагреваться не будет. 2 это с помощью тройников собрать систему закольцовки, но тут тоже не айс, либо нужно доп насос печки газелевский ставить, либо мерзнуть зимой.
подключаем трубку газовую к клапану. крепим его на моторном щите. от него делаем компенсационное кольцо и подключаем редуктор.
теперь карбюратор. ПОСЛЕ бензонасоса ставим клапан для бензина. его крепим на клапанную крышку. В сам карбюратор есть 2 способа. 1 если стоит ОЗОН то можно поставить проставку, но я сразу сделал врезку 2 штуцера в 2 камеры. ну а дальше все в инструкции есть.
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
После установки, запускаешь двигатель на бензине, прогреваешь до рабочей тем-ры. отключаешь кнопочкой подачу бензина и вырабатываешь его полностью.
на тройнике патрубков к карбу, отворачиваешь рег. винты на 3-3,5 оборота, переключаешь на газ и заводишься. дальше выставляешь большой "крутилкой" на редукторе холостые. Карб не трогай. он тут ни при чем. выставил начинаешь настраивать подачу газа. сначала первую камеру, отворачивать/закручивать рег. винт 1 камеры. чтобы не было провалов при нажатии на педаль газа. только не в пол а слегка. и чтобы обороты поднимала легко не затыкаясь. потом 2 камеру. так же. ну и не забудь зажигание на пару тройку градусов раньше сделать октановое то 105.
на тройнике патрубков к карбу, отворачиваешь рег. винты на 3-3,5 оборота, переключаешь на газ и заводишься. дальше выставляешь большой "крутилкой" на редукторе холостые. Карб не трогай. он тут ни при чем. выставил начинаешь настраивать подачу газа. сначала первую камеру, отворачивать/закручивать рег. винт 1 камеры. чтобы не было провалов при нажатии на педаль газа. только не в пол а слегка. и чтобы обороты поднимала легко не затыкаясь. потом 2 камеру. так же. ну и не забудь зажигание на пару тройку градусов раньше сделать октановое то 105.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Да нет, дорогие, в 100 Грн не обойдется. Это Ст.121-1 ч.1 (250-340 Грн). А с регистрацией так само не все просто. Нужно иметь справку с фирмы, которая имеет лицензию на установку ГБО. Потом предъявить автомобиль эксперту ДАИ. По моему провести ТО (со всеми проплатами) и в итоге внести изменение работы двигателя на другом типе топлива в техпаспорт, то есть получить НОВЫЙ техпаспорт (со всеми проплатами). Короче, влетает в копеечку. А когда это отобьется?, сложно сказать. Да, цена на газ почти в 2 раза меньше. Правда расход процентов на 20-30 больше. Но если машина набегает в год более 50 000, то, наверное есть смысл.Andreys писал(а):Дмитрий Грачев писал(а):
Если тормознут
100грн image016
- Вложения
-
- Новая таблица штрафов ГАИ.doc
- (92 КБ) 403 скачивания
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
ГБО
Вобщем ... расскажу предысторию ... купил я както автомобиль себе, первый свой ... ВАЗ 21070 на нем уже стояло ГБО ... вобщем ... это все не важно ...
ГБО на фотке снизу прикрепил ...
Так вот, прошел год и понадобилось мне пройти ТО, спросил я скока стоит чтоб ваще ниче не делать и даже справку мед не делать .. назвали сумму, я испужался и начал все собирать сам ... все собрал, но у меняж официально ГБО стоит ... т.е. на него тож бамажка нада ... вобщем пришел я в конторру в которой ставили ГБО предыдущему хозяину моей семерочки. Вобщем подойдя к авто, мне сказали что попахивает газком, на что я спросил
"а что запаха ВООБЩЕ не должно быть? ... "
"Да не должно" "Можем предложить Вам Новый редуктор в замен старого с Вашей доплатой примерно 400 гривен" "Кстати у Вас стоит редуктор на2х литровый движек, мы Вам поставим на 1,6, у Вас ведь 1,5 двиг"
"а как насчет мощности? Расхода?"
"Мощность останется, расход станет меньше"
Так вот внимание вопрос, не развод ли это???
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Редуктор - Vikars стоит чичаз ...
Особо не могу сказать чт озапах газа сильный ... но скажем так, устойчивый слабый
ГБО на фотке снизу прикрепил ...
Так вот, прошел год и понадобилось мне пройти ТО, спросил я скока стоит чтоб ваще ниче не делать и даже справку мед не делать .. назвали сумму, я испужался и начал все собирать сам ... все собрал, но у меняж официально ГБО стоит ... т.е. на него тож бамажка нада ... вобщем пришел я в конторру в которой ставили ГБО предыдущему хозяину моей семерочки. Вобщем подойдя к авто, мне сказали что попахивает газком, на что я спросил
"а что запаха ВООБЩЕ не должно быть? ... "
"Да не должно" "Можем предложить Вам Новый редуктор в замен старого с Вашей доплатой примерно 400 гривен" "Кстати у Вас стоит редуктор на2х литровый движек, мы Вам поставим на 1,6, у Вас ведь 1,5 двиг"
"а как насчет мощности? Расхода?"
"Мощность останется, расход станет меньше"
Так вот внимание вопрос, не развод ли это???
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Редуктор - Vikars стоит чичаз ...
Особо не могу сказать чт озапах газа сильный ... но скажем так, устойчивый слабый
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Как правило редуктора делают с определенным диапазоном мощностей, в среднем 70-150 лс, так что вполне смахивает на развод. А вот с запахом могут быть варианты, вонять может выхлоп, перебор на заправке с одоронтом, ну и самый нехороший это пробило диафрагму. Но если расход газа нормальный и нигде ничего не сифонит (проверить мыльным раствором или с фейри, все стыки и шланги), то скорее всего сифонит с выхлопа.
У меня когда диафрагму пробило такой фонтан газа был из под капота.
У меня когда диафрагму пробило такой фонтан газа был из под капота.
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Газовый редуктор, настройки плавают, как и что?
Поиогайте!!! Мембраны менял осенью, все. Прокладки и клапан грибка поменял неделю назад. Добился починкой грибка отличного ХХ, на вот стоит проехать метров ***цать и то глохнет, то обороты меняет на месте газуешь-настройки не сбиваются, а вот на ходу...
ЗЫ карб ОЗОН, недавно вывел, расход по земеру 11,6л тапка в пол, провода Tesla, БСЗ, перебоев на холостом нет ни на бензе, ни на газе; зажигание точно отпадает-токо редуктор....
ЗЫ карб ОЗОН, недавно вывел, расход по земеру 11,6л тапка в пол, провода Tesla, БСЗ, перебоев на холостом нет ни на бензе, ни на газе; зажигание точно отпадает-токо редуктор....
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя