ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Визуально всё в порядке.Препод48рус писал(а): ↑Пн дек 28, 2020 9:18:38Может датчик температуры в редукторе некорректно работает или неконтакт датчик-корпус?
Для начала заменил фильтры. В редукторе продул - он ставился по осени, с фильтром в клапане.
На первый взгляд стало лучше; на средних режимах ездить можно.
Дальше только мониторинг монитора ноутбука с прогой omvl
К слову - в Тобольске за -30; брат, отъехав от дома с подогрева от сети, обратно на бензин переключается, ибо недогрев дикий.
И какой из них оригинал? Хммм
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ГБО
тот что слева?
ну на карбюраторе у меня и при -30 проблем не было, правда 2 поколение, на прежней ниже -25 и не было, но все стабильно работало
ну на карбюраторе у меня и при -30 проблем не было, правда 2 поколение, на прежней ниже -25 и не было, но все стабильно работало
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
По статейкам в интернете - левый, без колечка.
Морда в пластике вся с парой вырезов в верхней части, чтоб на ходу перегрева не было. Рампа снизу коллектора и тоже отгорожена пластиком в бампере.
Тосольные и газовый шланги с датчиком P и T в утеплителе. Редуктор и мотор сверху укутаны в дорнит. Снизу, естественно, броня.
Интересно, в такую погоду пятое (гораздо более дорогое) поколение работает вообще без проблем? Насколько я знаю там минута на прогрев ката даётся, а дальше на газ переходит без зависимости температуры.
Морда в пластике вся с парой вырезов в верхней части, чтоб на ходу перегрева не было. Рампа снизу коллектора и тоже отгорожена пластиком в бампере.
Тосольные и газовый шланги с датчиком P и T в утеплителе. Редуктор и мотор сверху укутаны в дорнит. Снизу, естественно, броня.
Интересно, в такую погоду пятое (гораздо более дорогое) поколение работает вообще без проблем? Насколько я знаю там минута на прогрев ката даётся, а дальше на газ переходит без зависимости температуры.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Сегодняшняя проба показала что стало гораздо лучше, но есть внезапные переходы на бензин. Есть предположение что необходимо магистраль продуть, в котором может быть подстывшее масло.
Веду наблюдение дальше
Веду наблюдение дальше
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Отпишусь по недавним изысканиям.
Заехал в относительно теплый гараж; продренировал газовую магистраль; масла не было.
Обнаружил такую особенность, что температура на выходе из редуктора явно выше, чем на входе форсунок. Грубо говоря на выходе из редуктора рукой тепло чувствуется, а на датчике температуры и давления тактильно холод и показания даже в гараже 0гр. Минималка -15гр.
Вот теперь думаю что делать. Верным ли будет перенести датчик давления и температуры к выходу из редуктора? Не хотелось бы этими экспериментами играться с топливовоздушной смесью.
Заехал в относительно теплый гараж; продренировал газовую магистраль; масла не было.
Обнаружил такую особенность, что температура на выходе из редуктора явно выше, чем на входе форсунок. Грубо говоря на выходе из редуктора рукой тепло чувствуется, а на датчике температуры и давления тактильно холод и показания даже в гараже 0гр. Минималка -15гр.
Вот теперь думаю что делать. Верным ли будет перенести датчик давления и температуры к выходу из редуктора? Не хотелось бы этими экспериментами играться с топливовоздушной смесью.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
ГБО
Опытным путем я определил, что датчик температуры газообразного газа должен измерять температуру газа, проходящего через форсунки. Другими словами, температура форсунок должна быть одинаковой с температурой МАП (он же датчик температуры). Тогда температурная коррекция работает правильно.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Проблема в том, что форсунки хорошо греются от двигателя. На скорости хорошо обдуваются и остывают. А полностью их теплоизолировать нельзя, так как на морозе будут долго греться газом. Тут думать надо в каждом конкретном случае в зависимости от компоновки под капотом.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Проблема в том, что форсунки хорошо греются от двигателя. На скорости хорошо обдуваются и остывают. А полностью их теплоизолировать нельзя, так как на морозе будут долго греться газом. Тут думать надо в каждом конкретном случае в зависимости от компоновки под капотом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Антон, у меня МАП в коллекторе стоит; как мне кажется, он даже завышает показания температуры воздуха. Люди даже выносные городят дабы избавиться от детонации в жару даже на 95м, как и я когда-то.
В данным момент форсунки я теплоизолировал куском изоляции на 110ю трубу, но только со стороны радиатора ; со стороны блока происходит обогрев.
У нас на работе есть такой метод обогрева тупиковых участков трубопровода и факельных коллекторов: обогрев паром с помощью красномедки с паром и последующей изоляцией. Недавно дренаж колонны с гексаном порвало, дак колонну дренировали полностью, потом варили новый дренаж и обогрев по схеме выше монтировали))))
У меня прям подобные мысли возникли с линией подачи газа в форсунки Либо хоть немного попытаться укоротить эту линию.
А показания МАПа и газового датчика одинаковыми никогда не будут; один сзади сверху стоит, а второй спереди снизу впускного коллектора.
В данным момент форсунки я теплоизолировал куском изоляции на 110ю трубу, но только со стороны радиатора ; со стороны блока происходит обогрев.
У нас на работе есть такой метод обогрева тупиковых участков трубопровода и факельных коллекторов: обогрев паром с помощью красномедки с паром и последующей изоляцией. Недавно дренаж колонны с гексаном порвало, дак колонну дренировали полностью, потом варили новый дренаж и обогрев по схеме выше монтировали))))
У меня прям подобные мысли возникли с линией подачи газа в форсунки Либо хоть немного попытаться укоротить эту линию.
А показания МАПа и газового датчика одинаковыми никогда не будут; один сзади сверху стоит, а второй спереди снизу впускного коллектора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ГБО
А при чем МАП к измерению температуры?Medved@790 писал(а): ↑Ср янв 06, 2021 16:44:33у меня МАП в коллекторе стоит; как мне кажется, он даже завышает показания температуры воздуха.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
При том, что он совмещён в одном корпусе с ДТВ и неискушенные автолюбители просто обзывают его МАПом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Провёл вмешательство при первом же потеплении. Укоротил 12мм-й шланг от редуктора, сразу опустив его от редуктора черед патрубки кондиционера к рампе газовых форсунок. Датчик давления и температуры встал ближе к крышке двигателя. Минус один фильтр газа (бочонок). Рампа так же утеплена от встречного потока воздуха, вместе со шлангами.
Пока глюков с переключением на бензин не наблюдается, но и тепло слишком.
Пока глюков с переключением на бензин не наблюдается, но и тепло слишком.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ГБО
Хм, а ведь сегодня -32 и проблем не было с переключениями, кроме закончившегося топлива в баллоне. Уря.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
ГБО
Я там вообще никогда ничего не видел. Не буду туда больше заглядывать без симптомов нехватки газа. Но уверен, что до этого не дойдет.
Думаю, пробег роли не играет. А вот после плохой заправки можно загадить за раз.
Думаю, пробег роли не играет. А вот после плохой заправки можно загадить за раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ГБО
На предыдущей были и в таком состоянии
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:10 17:36:03Image taken on:Сб фев 10, 2018 14:36:03Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:CHM-U01Coordinates:N 52 31 49.70928/ E 39 47 46.555439Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:06:11 09:25:58Image taken on:Пн июн 11, 2018 6:25:58Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:CHM-U01Coordinates:N 52 38 45.53736/ E 40 16 23.70504Google Maps:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
ГБО
Небольшие личные наблюдения. Всем известно, что "под газ" нужны более ранние углы. Но какие, где и сколько опередить? Что я понял: опережать нужно только на разгонном режиме. ХХ не трогаем, до 1000 оборотов не трогаем, при малом дросселе не трогаем, высокие обороты тоже не трогаем. То есть опережаем только там, где возможна детонация на бензине! Значит, "газовые" углы не отличаются от бензиновых, а опередить нужно только там, где производитель авто запозднил бензиновые углы для перестраховки от детонации.
У меня сейчас опережение (по сравнению с бензином): до 1000 - ноль, с 1000 до 3500 оборотов - 8 градусов, с 3500 до 4000 - 5 градусов, с 4000 и выше - ноль. Для всех углов условие - дроссель открыт на 6% и более. Тут я еще мало экспериментировал, может надо больше процентов, но и сейчас неплохо. Цифру 6 получил методом тыка, просто меня это устроило. Может, оптимально будет и больше.
Опишу кое-что, вдруг кому пригодится.
-Если сделать опережение на ХХ, то переход газ-бензин на ХХ будет заметен вибрациями пару секунд. Расход на ХХ на газе меньше. Может быть нестабильность ХХ, если перестарался и сделал сильно много. Могут быть рывки при трогании. Так что ХХ лучше не трогать.
-Если не подключать педаль газа, то будут рывки на малом дросселе при медленном движении.
-Если опережение сделать, например, с 600 оборотов при дросселе 6% и более, на самых малых временах впрыска (менее ХХ) имеется обеднение, ЭБУ добавляет топливо коррекциями. При езде не ощущается, но графики некрасиво выглядят. С 1000 оборотов намного лучше.
-С рывками на малом дросселе можно бороться другим путем - делать опережение не с 1000, а больше, например, 1200-1500. При этом заметно теряется интенсивность разгона с холостых.
-Самое интересное. Опережение на высоких оборотах. Считается, что на газе опережение зажигания должно сберечь выпускные клапаны на высоких оборотах. Тогда почему при угле 4 градуса с 4000 оборотов и выше максималка на газу меньше, чем при нуле, то есть "бензиновом" угле? Пусть детонации нет или её не слышно, но потеря мощности о чем-то уже говорит.
-Качество смеси на максимальных нагрузках. Считается, что лучше переобогатить, стобы не спалить мотор. При этом получается очень даже заметная потеря мощности. Лично у меня встроенные коррекции по температуре газа и его давлению явно не такие, как хотелось бы. Или производитель перестраховался, или я не знаю. Горячий газ - идет переобогащение, падает давление - идет переобогащение. И машина едет хуже. Но это все поправимо вручную. Я описал то, что у меня получается, если не настраивать коррекции.
Короче, с газом не соскучишься
У меня сейчас опережение (по сравнению с бензином): до 1000 - ноль, с 1000 до 3500 оборотов - 8 градусов, с 3500 до 4000 - 5 градусов, с 4000 и выше - ноль. Для всех углов условие - дроссель открыт на 6% и более. Тут я еще мало экспериментировал, может надо больше процентов, но и сейчас неплохо. Цифру 6 получил методом тыка, просто меня это устроило. Может, оптимально будет и больше.
Опишу кое-что, вдруг кому пригодится.
-Если сделать опережение на ХХ, то переход газ-бензин на ХХ будет заметен вибрациями пару секунд. Расход на ХХ на газе меньше. Может быть нестабильность ХХ, если перестарался и сделал сильно много. Могут быть рывки при трогании. Так что ХХ лучше не трогать.
-Если не подключать педаль газа, то будут рывки на малом дросселе при медленном движении.
-Если опережение сделать, например, с 600 оборотов при дросселе 6% и более, на самых малых временах впрыска (менее ХХ) имеется обеднение, ЭБУ добавляет топливо коррекциями. При езде не ощущается, но графики некрасиво выглядят. С 1000 оборотов намного лучше.
-С рывками на малом дросселе можно бороться другим путем - делать опережение не с 1000, а больше, например, 1200-1500. При этом заметно теряется интенсивность разгона с холостых.
-Самое интересное. Опережение на высоких оборотах. Считается, что на газе опережение зажигания должно сберечь выпускные клапаны на высоких оборотах. Тогда почему при угле 4 градуса с 4000 оборотов и выше максималка на газу меньше, чем при нуле, то есть "бензиновом" угле? Пусть детонации нет или её не слышно, но потеря мощности о чем-то уже говорит.
-Качество смеси на максимальных нагрузках. Считается, что лучше переобогатить, стобы не спалить мотор. При этом получается очень даже заметная потеря мощности. Лично у меня встроенные коррекции по температуре газа и его давлению явно не такие, как хотелось бы. Или производитель перестраховался, или я не знаю. Горячий газ - идет переобогащение, падает давление - идет переобогащение. И машина едет хуже. Но это все поправимо вручную. Я описал то, что у меня получается, если не настраивать коррекции.
Короче, с газом не соскучишься
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГБО
2107 карбюратор, контактное зажигание. ГБО 2-е поколение.
Проблема появилась заводить машину в морозы. Каждый 10-20й раз машина не заводилась. Сделали диагностику машина стала работать как часики, но вот эта плавающая проблема заводки на холодную не ушла. 5й, 10й или 20й раз не заводится. Точней сказать машина заводится на бензине, но по ощущениям как будто работает на 2х цилиндрах. Приходится держать педаль газа и обороты около 3тыс, после заводки машины. Машина дергается, ее колбасит, но...
Но заметил одну важную особенность, после того как ставлю переключатель на нейтраль, мотор резко начинает работать ровно. Опять включаю бензин - идет колбас. Ставлю на нейтраль норм. Пробовал потом ставить на работу на газ, работает ровно мотор. Но как бы не стараюсь сразу на газ ставить, потому что холодный мотор, надо чуть прогреть. Если я правильно понимаю на холодную у меня периодически не закрывает клапан на газ и машина работает на смеси газа и бензина из-за этого отвратительно работает мотор. А когда я ставлю на нейтраль, отключается подача газа? Ничего не понятно, он же должен и так отключаться при режиме бензин на переключателе. Кто сталкивался с подобным или понимает происходящее, помогите разобраться.
Проблема появилась заводить машину в морозы. Каждый 10-20й раз машина не заводилась. Сделали диагностику машина стала работать как часики, но вот эта плавающая проблема заводки на холодную не ушла. 5й, 10й или 20й раз не заводится. Точней сказать машина заводится на бензине, но по ощущениям как будто работает на 2х цилиндрах. Приходится держать педаль газа и обороты около 3тыс, после заводки машины. Машина дергается, ее колбасит, но...
Но заметил одну важную особенность, после того как ставлю переключатель на нейтраль, мотор резко начинает работать ровно. Опять включаю бензин - идет колбас. Ставлю на нейтраль норм. Пробовал потом ставить на работу на газ, работает ровно мотор. Но как бы не стараюсь сразу на газ ставить, потому что холодный мотор, надо чуть прогреть. Если я правильно понимаю на холодную у меня периодически не закрывает клапан на газ и машина работает на смеси газа и бензина из-за этого отвратительно работает мотор. А когда я ставлю на нейтраль, отключается подача газа? Ничего не понятно, он же должен и так отключаться при режиме бензин на переключателе. Кто сталкивался с подобным или понимает происходящее, помогите разобраться.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ГБО
ЭМК на газ легко отключается (скинуть с него проводок) или просто проверить поступление напряжения на него при выключенном положении. Переключатель трехпозиционный, в одном поступает бензин, в нейтрали отключается поступление и бензина, и газа, и включен только газ. Возможно клапан сам пропускает.
Я свою заводил до -18 на газу и ездил, только раз в 30-40 ткм мембраны профилактически менял в редукторе и не парился на счет бензина.
Я свою заводил до -18 на газу и ездил, только раз в 30-40 ткм мембраны профилактически менял в редукторе и не парился на счет бензина.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГБО
Не понятно почему нейтраль ставлю у меня получается газ вырубает. В общем этот клапан поменять и норм будет да? Или электрика барахлит?Препод48рус писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 8:53:29ЭМК на газ легко отключается (скинуть с него проводок) или просто проверить поступление напряжения на него при выключенном положении. Переключатель трехпозиционный, в одном поступает бензин, в нейтрали отключается поступление и бензина, и газа, и включен только газ. Возможно клапан сам пропускает.
Я свою заводил до -18 на газу и ездил, только раз в 30-40 ткм мембраны профилактически менял в редукторе и не парился на счет бензина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 43 гостя