ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
Антон думаю что работать будет в пределах допуска!Антон80 писал(а):Стоит ли ради эксперимента подложить под низ шайбочку с миллиметр толщиной?
с повышением
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Ручкой молотка НЕ продавишь. Я отвёрткой 50-60см давлю и то очень медленно уходит.Антон80 писал(а):Ручкой молотка через рокер
А что? Пока не пойму мысль. Они новые, недешевые, хорошие.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ГКК
Антон80, по ответу на 2. У тебя сжимается?zombie177rus писал(а):...Антон80 писал(а):...
...1. Если компенсатор вытащить на свободу из этих 55мм, то он разожмется внутренней пружиной до своих максимальных 60мм? 2. Если да, то смогу ли я руками сжимать его в пределах этих пяти миллиметров?!
2. Да(почти).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
проверить то можно твою идею, сжать на эти самые пару мм ГКК, типа как будто под ни шайба, думаю что рабочего хода в низ будет предостаточно!Антон80 писал(а):Значит попробую шайбы, хуже не будет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГКК
гость
Примерно понятен. Ход должен быть хоть миллиметр, но у меня только тисками с усилием сразу, как только вытащил из двигателя. Вот я думаю, может ГКК полностью высунут до предела. Только не пойму, как так могла стать, что раньше нормально было, а потом стало мало длины. Но попробовать с шайбами нужно, а то не успокоюсь.
Примерно понятен. Ход должен быть хоть миллиметр, но у меня только тисками с усилием сразу, как только вытащил из двигателя. Вот я думаю, может ГКК полностью высунут до предела. Только не пойму, как так могла стать, что раньше нормально было, а потом стало мало длины. Но попробовать с шайбами нужно, а то не успокоюсь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ГКК
А если слить из него масло и тогда посмотреть предельный размер, если в этом сомнение.
Почему?Антон80 писал(а):Ход должен быть хоть миллиметр,
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГКК
Вероятно потому, что масла внутри не возможный максимум. Не знаю, может и ошибаюсь.гость писал(а):Почему?
Короче, с шайбами ничего не вышло. Торчит сильно этот столбик-ГКК и рокер всунуть не получается, а там десятые доли миллиметра уже мешают. Пошел другим путем. Убрал колечко, ограничивающее максимальное высовывание плунжера, конструкция позволяет еще немного хода добавить.
Не помогло
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
надо было чем то его сжать, медленно медленно!Антон80 писал(а):рокер всунуть не получается, а там десятые доли миллиметра уже мешают.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
я когда распред на место ставлю - сжимаются помелёху, никуда не денутся. клапанные пружины жестче - это факт.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГКК
Да это уже и неважно. А при установке всегда опустошаю, но все равно не всунуть. Звук при запуске интетесный.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ГКК
миллиметров 8 примерно. Но очеь неудобно, места мало. Гоняешь его там проволочкой... Еще и приспособы для сжатия пружины стоит. Без ругательств вообще никак.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ГКК
на родную голову двига 1.6 можно поставить масляную рампу или новую голову брать? скогро придут суровые морозы,и до этого времени планирую установить гкк
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
можно, ГКК старого образца, нового образца ставятся в свою голову!maksan163 писал(а):на родную голову двига 1.6 можно поставить масляную рампу или новую голову брать?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ГКК
Искал гидрики старого образца,скоро привезут сказали,цена за комплект 1700 р,+ рампа и распредвал с пастелью,ну и фиксатор резьбы на улице холодает,да и времени мало сейчас заниматься ремонтом,машинка постоянно нужна.может до лета отложить установку или купить новую головку и расточить под гкк нового образца?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
конечно, ковыряться думается прийдется не один час, лучше по теплуmaksan163 писал(а):может до лета отложить установк
а сможеш так? чет сомневаюсь!maksan163 писал(а):или купить новую головку и расточить под гкк нового образца?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя