Чихает при резком нажатии педали газ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Igolka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 5:47:10
Откуда: Воронеж

Чихает при резком нажатии педали газ

Непрочитанное сообщение Igolka » Вт сен 15, 2009 5:53:44

Здравствуйте!

Купил машину ВАЗ21053. Все было нормально. В последнее время наблюдается такая вещь: При резком нажатии педали газ раздается два - три - четыре чиха а потом начинается плавный и медленный разгон. Особенно неудобно когда надо резко выехать с перекрестка. Пока не прочихается не едет. Помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт сен 15, 2009 7:07:39

Igolka чисть и регулируй карбюратор, тем более не давно купил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 15, 2009 18:12:06

Igolka
ну думаю стоит полностью почистить карб и перебрать его.
А так смотри для начала ускорительный насос и зажигание

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 19, 2009 7:54:40

Mr_Ice писал(а):Igolka
ну думаю стоит полностью почистить карб и перебрать его.
А так смотри для начала ускорительный насос и зажигание
После поездки в сервис(штаны меняли) были провалы при нажатии на педаль газа, на след. день все прошло... сегодня хотел по быстрому проехать перекресток, таже проблема всплыла. Что именно смотреть зажигании? У меня скорей всего позднее, т.к после выключения зажигания 1 сек работала, ща вроде-бы сразу глохнет, но начинаются сильные вибрации . Карб вряд-ли месяц-полтора назад чистил...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 19, 2009 8:30:18

q-q писал(а):Что именно смотреть зажигании?
на прямой дороге разгоняешься до 50 км/ч включаешь четвертую передачу и газ в пол. и слушаешь детонацию. детонация должна быть около 2 сек.
если ее нет то поворачиваешь трамблер чуть против часовой стрелки. Если теонация дольше то наоборот по часовой. и так до тех пор пока не добьешься чтоб детонация была около 2 сек.
Да все это надо на полностью прогретый двиг.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт ноя 19, 2009 10:01:33

Mr_Ice писал(а):поворачиваешь трамблер чуть
Надо сразу оговориться, что за чуть: 1-2 мм

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 19, 2009 14:15:57

Mr_Ice писал(а):
q-q писал(а):Что именно смотреть зажигании?
на прямой дороге разгоняешься до 50 км/ч включаешь четвертую передачу и газ в пол. и слушаешь детонацию. детонация должна быть около 2 сек.
если ее нет то поворачиваешь трамблер чуть против часовой стрелки. Если теонация дольше то наоборот по часовой. и так до тех пор пока не добьешься чтоб детонация была около 2 сек.
Да все это надо на полностью прогретый двиг.
Че-то ппц у меня. На 50км\час на 4 передачи... нажимаю педальку в пол идет потеря мощности и гул, посторонних звуков не наблюдал, при этом разгон очень медленный, если держать педальку то гул продолжается,. Если педальку приотпустить, начинается разгон уверенный разгон. Думаю проблемы со второй камерой. Стоит Солекс и БСЗ. На холостых, слышко как карб сосет воздух(нулевик) на 800-900об\мин, причем нормально слышно. При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин. Заменил свечки. Старые закоптились 3 из 4, 2 наглухо и 1 наполовину. Что может быть? ВВ провода 2 недели назад новые поставил. Еще на холостых переодически сильно дергается ручка КПП, после 1700об\мин вибрации пропадают. Разрушина одна из опор двигателя. Насколько я знаю, это говорит о том, что какой-то горшок не работает или виновата опора?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 19, 2009 15:46:42

q-q писал(а):гул,
что за гул? может детонация?
q-q писал(а):если держать педальку то гул продолжается,. Если педальку приотпустить, начинается разгон уверенный разгон.
Скорее всего то что ты считаешь гулом и есть детонация.
УОЗ сколько градусов?
q-q писал(а):При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин.
Сильные хлопки? если слабенькие то это нормально. т.к.
у тебя резко изменяется давление в глушаке + уоз резко падает.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 19, 2009 22:07:38

Mr_Ice писал(а): Скорее всего то что ты считаешь гулом и есть детонация.
УОЗ сколько градусов?
Гул. стабильный ровный гул. уши заложило 1 раз. на низких частотах(наверно). УОЗ не знаю. Как узнать?
q-q писал(а):При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин.
Сильные хлопки? если слабенькие то это нормально. т.к.
у тебя резко изменяется давление в глушаке + уоз резко падает.[/quote]
Глушак прямоточный(850р), когда был маленький у нас во дворе мужик как-то волгу чинил, у него такие хлопки были громкие, с эхом на весь микрорайон. У меня по сравнению с его очень тихие.

Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные, как будто не работает 2 горшка(1 и 4 или 2 и 3). Кстати. в 1-ом цилиндре свеча черная, уже 3 свечки поменял. Где искать проблему? Денег нету на автосервис и новые провода :(

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Чт ноя 19, 2009 22:20:36

скорее всего у тебя слишком позднее зажигание,попробуй трамблер крутануть пораньше.
А насчет целиндров-попробуй компресию померять.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 19, 2009 23:00:07

ella писал(а):скорее всего у тебя слишком позднее зажигание,попробуй трамблер крутануть пораньше.
А насчет целиндров-попробуй компресию померять.
кстати. утром прихожу. завожу. даже не знаю как и сказать. схатывает как будто только 1 горшок или 2. газую до 3000 и все норм. на горячую норм. на полностью остывшую нет. стоит только поработать ей хотя бы 1 минуту то норм заводится....

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Чт ноя 19, 2009 23:00:21

скорее всего у тебя карб переливает - свечи черные, провалы при резком открытии заслонок и уверенный разгон при их последующем прикрытии - знакомая история и тоже на солексе с БСЗ. Причиной был разрегулированный холостой ход (слишком сильно был вывернут винт качества. как результат - провалы, черные свечи...Знакомо?). Если регулировка ничего не даст разбирай карб и смотри какие у тебя жиклеры стоят. Прямоток, нулевик - сам ставил или купил с ними? Если купил, то предыдущий хозяин мог наколдовать и с жиклерами. Возможно комбинация не самая лучшая. Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся. То, что после выключения питания у тебя двиг какое-то время работает - это калильное зажигание, оно тоже может быть следствием переобогащенной смеси. Топливо не сгорает полностью, оседает в цилиндре сажей, сажа накаляется и работает как свеча.
q-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные
и такое было пару-тройку раз, правда цилиндры все работали, но провал был такой, думал заглохну. Начал грешить на бензонасос - за лето 4 толкателя поменял, признаки были один в один: провал, рывки непонятные. Заметил одну вещь - стоило заглушить двиг и пару минут постоять и проблема исчезала. Причину так и не понял, но грешу на обратку - она у меня не в бак идет, а подключена после топливного фильтра

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 7:26:51

q-q писал(а):УОЗ не знаю. Как узнать?
Стробоскопом.
q-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные, как будто не работает 2 горшка(1 и 4 или 2 и 3).
Походу засрал карб. Попробуй продуть жиклеры, ток не перепутай их.
q-q писал(а):Кстати. в 1-ом цилиндре свеча черная, уже 3 свечки поменял. Где искать проблему?
Или провод или мерь компрессию.
So1aris писал(а):скорее всего у тебя карб переливает
в один горшок толкьо переливает? не это фантастика.
So1aris писал(а):Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся.
Эта таблича преминима только для 21083-го солекска.
а какие жиклеры должны стоять в карбе можно посмотреть на сайте производителя - тоесть www.daaz.ru

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 20, 2009 7:36:53

Mr_Ice писал(а):Или провод или мерь компрессию.
А или окисленный контакт на распределителе (свече) разве не канает? :)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 20, 2009 12:05:52

So1aris писал(а):скорее всего у тебя карб переливает - свечи черные, провалы при резком открытии заслонок и уверенный разгон при их последующем прикрытии - знакомая история и тоже на солексе с БСЗ. Причиной был разрегулированный холостой ход (слишком сильно был вывернут винт качества. как результат - провалы, черные свечи...Знакомо?). Если регулировка ничего не даст разбирай карб и смотри какие у тебя жиклеры стоят. Прямоток, нулевик - сам ставил или купил с ними? Если купил, то предыдущий хозяин мог наколдовать и с жиклерами. Возможно комбинация не самая лучшая. Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся. То, что после выключения питания у тебя двиг какое-то время работает - это калильное зажигание, оно тоже может быть следствием переобогащенной смеси. Топливо не сгорает полностью, оседает в цилиндре сажей, сажа накаляется и работает как свеча.
q-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные
и такое было пару-тройку раз, правда цилиндры все работали, но провал был такой, думал заглохну. Начал грешить на бензонасос - за лето 4 толкателя поменял, признаки были один в один: провал, рывки непонятные. Заметил одну вещь - стоило заглушить двиг и пару минут постоять и проблема исчезала. Причину так и не понял, но грешу на обратку - она у меня не в бак идет, а подключена после топливного фильтра
Знакомая история. Спасибо))

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Все контакты сегодня посмотрю на системе зажигания.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 14:14:39

Randall писал(а):А или окисленный контакт на распределителе (свече) разве не канает? image020
как предположение канает но я ни разу вообще ни следа ржавчинки в этих местах не видел.

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Пт ноя 20, 2009 22:00:28

Mr_Ice писал(а):Эта таблича преминима только для 21083-го солекска.
поэтому и говорю - сильно ей не верь. Но кое-какое представление о составе смеси она даст, а там методом проб и ошибок можно определить оптимальный для себя вариант избежав явно провальных комбинаций (просто я люблю с жиклерами поколдовать)
q-q писал(а):Заменил свечки. Старые закоптились 3 из 4, 2 наглухо и 1 наполовину.
Mr_Ice писал(а):в один горшок толкьо переливает? не это фантастика.
это не фантастика, у меня на озоне еще была похожая ситуевина - в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
А вот про окисленный контакт я и забыл, хотя сам с этим сталкивался - коммутатор залило водой и контакты на нем окислились, а поведение было как при грязном карбе.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 22:19:06

So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб ноя 21, 2009 23:59:31

Mr_Ice писал(а):
So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.
Клапана регулировал неделю назад, свечи и провода новые...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс ноя 22, 2009 20:26:17

у меня стреляла тоже.куда только не заезжал,кто только не смотрел.никто определить не смог что за беда.поехал на диагностику двигателя.мне там сказали что стоит гбо и надо его убрать(короче не делают диагностику с газовым оборудованием)в итоге все снял(балон конечно оставил).мастер что то посмотрел и говорит-неси бронепровода
я ему-ты че я же вот только недавно менял(ставил силиконовые)он говорит купи простые.я пошел и купил.оказалось обрыв бронепровода.
LOL
а денег вбухал кучу,на поиск неисправности.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 23, 2009 10:33:17

Mr_Ice писал(а):
So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.
Карб 2 месяца назад чистил, ща таже история. Знакомый говорит - под замену его. Т.к если еще раз его отрегулировать, то через 2 месяца история повторится.

Добавлено спустя 14 часов 11 секунд:
q-q писал(а):
Mr_Ice писал(а):
So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.
Карб 2 месяца назад чистил, ща таже история. Знакомый говорит - под замену его. Т.к если еще раз его отрегулировать, то через 2 месяца история повторится.
Пошел греть машину и салон сушить. При открытом подсосе(2000об\мин) стрелка за 5минут уползла из конца зеленой зоны в середину желтой. Это нормальное?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 23, 2009 10:48:05

Mr_Ice писал(а):как предположение канает но я ни разу вообще ни следа ржавчинки в этих местах не видел.
Ржавчины - еснно нет, откуда? А вот зеленый окисел на крышке распределителя вполне реален. Причем, как изнутри (на контакте), так и сверху, на дупле под ВВП.
q-q писал(а):свечи и провода новые...
А в этом вполне беда может и быть ;)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт ноя 24, 2009 11:37:59

Mr_Ice писал(а):
Randall писал(а):А или окисленный контакт на распределителе (свече) разве не канает? image020
как предположение канает но я ни разу вообще ни следа ржавчинки в этих местах не видел.
Кстати. у меня они почти черные. И ржавчина на самой крышке трамблера, внутри крышки :) Как по линейке ржавчина :wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 25, 2009 7:51:45

q-q писал(а):Кстати. у меня они почти черные. И ржавчина на самой крышке трамблера, внутри крышки Как по линейке ржавчина
Ну так а я о чем? Чистить, чистить, чистить!!! Ну или менять крышку.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 25, 2009 16:59:36

Mr_Ice писал(а):на прямой дороге разгоняешься до 50 км/ч включаешь четвертую передачу и газ в пол. и слушаешь детонацию. детонация должна быть около 2 сек.
а какой звук должен быть? :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость