Чихает при резком нажатии педали газ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Чихает при резком нажатии педали газ
Здравствуйте!
Купил машину ВАЗ21053. Все было нормально. В последнее время наблюдается такая вещь: При резком нажатии педали газ раздается два - три - четыре чиха а потом начинается плавный и медленный разгон. Особенно неудобно когда надо резко выехать с перекрестка. Пока не прочихается не едет. Помогите пожалуйста.
Купил машину ВАЗ21053. Все было нормально. В последнее время наблюдается такая вещь: При резком нажатии педали газ раздается два - три - четыре чиха а потом начинается плавный и медленный разгон. Особенно неудобно когда надо резко выехать с перекрестка. Пока не прочихается не едет. Помогите пожалуйста.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
После поездки в сервис(штаны меняли) были провалы при нажатии на педаль газа, на след. день все прошло... сегодня хотел по быстрому проехать перекресток, таже проблема всплыла. Что именно смотреть зажигании? У меня скорей всего позднее, т.к после выключения зажигания 1 сек работала, ща вроде-бы сразу глохнет, но начинаются сильные вибрации . Карб вряд-ли месяц-полтора назад чистил...Mr_Ice писал(а):Igolka
ну думаю стоит полностью почистить карб и перебрать его.
А так смотри для начала ускорительный насос и зажигание
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на прямой дороге разгоняешься до 50 км/ч включаешь четвертую передачу и газ в пол. и слушаешь детонацию. детонация должна быть около 2 сек.q-q писал(а):Что именно смотреть зажигании?
если ее нет то поворачиваешь трамблер чуть против часовой стрелки. Если теонация дольше то наоборот по часовой. и так до тех пор пока не добьешься чтоб детонация была около 2 сек.
Да все это надо на полностью прогретый двиг.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Че-то ппц у меня. На 50км\час на 4 передачи... нажимаю педальку в пол идет потеря мощности и гул, посторонних звуков не наблюдал, при этом разгон очень медленный, если держать педальку то гул продолжается,. Если педальку приотпустить, начинается разгон уверенный разгон. Думаю проблемы со второй камерой. Стоит Солекс и БСЗ. На холостых, слышко как карб сосет воздух(нулевик) на 800-900об\мин, причем нормально слышно. При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин. Заменил свечки. Старые закоптились 3 из 4, 2 наглухо и 1 наполовину. Что может быть? ВВ провода 2 недели назад новые поставил. Еще на холостых переодически сильно дергается ручка КПП, после 1700об\мин вибрации пропадают. Разрушина одна из опор двигателя. Насколько я знаю, это говорит о том, что какой-то горшок не работает или виновата опора?Mr_Ice писал(а):на прямой дороге разгоняешься до 50 км/ч включаешь четвертую передачу и газ в пол. и слушаешь детонацию. детонация должна быть около 2 сек.q-q писал(а):Что именно смотреть зажигании?
если ее нет то поворачиваешь трамблер чуть против часовой стрелки. Если теонация дольше то наоборот по часовой. и так до тех пор пока не добьешься чтоб детонация была около 2 сек.
Да все это надо на полностью прогретый двиг.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
что за гул? может детонация?q-q писал(а):гул,
Скорее всего то что ты считаешь гулом и есть детонация.q-q писал(а):если держать педальку то гул продолжается,. Если педальку приотпустить, начинается разгон уверенный разгон.
УОЗ сколько градусов?
Сильные хлопки? если слабенькие то это нормально. т.к.q-q писал(а):При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин.
у тебя резко изменяется давление в глушаке + уоз резко падает.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Гул. стабильный ровный гул. уши заложило 1 раз. на низких частотах(наверно). УОЗ не знаю. Как узнать?Mr_Ice писал(а): Скорее всего то что ты считаешь гулом и есть детонация.
УОЗ сколько градусов?
Сильные хлопки? если слабенькие то это нормально. т.к.q-q писал(а):При нажатии на педаль газа до 6000об\мин и после ее резко отпустить, то хлопки в выхлопной системе в районе 4000-5000рб\мин.
у тебя резко изменяется давление в глушаке + уоз резко падает.[/quote]
Глушак прямоточный(850р), когда был маленький у нас во дворе мужик как-то волгу чинил, у него такие хлопки были громкие, с эхом на весь микрорайон. У меня по сравнению с его очень тихие.
Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные, как будто не работает 2 горшка(1 и 4 или 2 и 3). Кстати. в 1-ом цилиндре свеча черная, уже 3 свечки поменял. Где искать проблему? Денег нету на автосервис и новые провода :(
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кстати. утром прихожу. завожу. даже не знаю как и сказать. схатывает как будто только 1 горшок или 2. газую до 3000 и все норм. на горячую норм. на полностью остывшую нет. стоит только поработать ей хотя бы 1 минуту то норм заводится....ella писал(а):скорее всего у тебя слишком позднее зажигание,попробуй трамблер крутануть пораньше.
А насчет целиндров-попробуй компресию померять.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
скорее всего у тебя карб переливает - свечи черные, провалы при резком открытии заслонок и уверенный разгон при их последующем прикрытии - знакомая история и тоже на солексе с БСЗ. Причиной был разрегулированный холостой ход (слишком сильно был вывернут винт качества. как результат - провалы, черные свечи...Знакомо?). Если регулировка ничего не даст разбирай карб и смотри какие у тебя жиклеры стоят. Прямоток, нулевик - сам ставил или купил с ними? Если купил, то предыдущий хозяин мог наколдовать и с жиклерами. Возможно комбинация не самая лучшая. Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся. То, что после выключения питания у тебя двиг какое-то время работает - это калильное зажигание, оно тоже может быть следствием переобогащенной смеси. Топливо не сгорает полностью, оседает в цилиндре сажей, сажа накаляется и работает как свеча.
и такое было пару-тройку раз, правда цилиндры все работали, но провал был такой, думал заглохну. Начал грешить на бензонасос - за лето 4 толкателя поменял, признаки были один в один: провал, рывки непонятные. Заметил одну вещь - стоило заглушить двиг и пару минут постоять и проблема исчезала. Причину так и не понял, но грешу на обратку - она у меня не в бак идет, а подключена после топливного фильтраq-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Стробоскопом.q-q писал(а):УОЗ не знаю. Как узнать?
Походу засрал карб. Попробуй продуть жиклеры, ток не перепутай их.q-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные, как будто не работает 2 горшка(1 и 4 или 2 и 3).
Или провод или мерь компрессию.q-q писал(а):Кстати. в 1-ом цилиндре свеча черная, уже 3 свечки поменял. Где искать проблему?
в один горшок толкьо переливает? не это фантастика.So1aris писал(а):скорее всего у тебя карб переливает
Эта таблича преминима только для 21083-го солекска.So1aris писал(а):Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся.
а какие жиклеры должны стоять в карбе можно посмотреть на сайте производителя - тоесть www.daaz.ru
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Знакомая история. Спасибо))So1aris писал(а):скорее всего у тебя карб переливает - свечи черные, провалы при резком открытии заслонок и уверенный разгон при их последующем прикрытии - знакомая история и тоже на солексе с БСЗ. Причиной был разрегулированный холостой ход (слишком сильно был вывернут винт качества. как результат - провалы, черные свечи...Знакомо?). Если регулировка ничего не даст разбирай карб и смотри какие у тебя жиклеры стоят. Прямоток, нулевик - сам ставил или купил с ними? Если купил, то предыдущий хозяин мог наколдовать и с жиклерами. Возможно комбинация не самая лучшая. Сравни свои жиклеры с таблицей - она покажет какую смесь тебе карб готовит. Сильно ей не верь, но оглядывайся. То, что после выключения питания у тебя двиг какое-то время работает - это калильное зажигание, оно тоже может быть следствием переобогащенной смеси. Топливо не сгорает полностью, оседает в цилиндре сажей, сажа накаляется и работает как свеча.и такое было пару-тройку раз, правда цилиндры все работали, но провал был такой, думал заглохну. Начал грешить на бензонасос - за лето 4 толкателя поменял, признаки были один в один: провал, рывки непонятные. Заметил одну вещь - стоило заглушить двиг и пару минут постоять и проблема исчезала. Причину так и не понял, но грешу на обратку - она у меня не в бак идет, а подключена после топливного фильтраq-q писал(а):Сегодня поехал на заправку с пустым баком(по датчику) залил....стелка показала 1\4 бака(10литров) и начались провалы огромные
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Все контакты сегодня посмотрю на системе зажигания.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
поэтому и говорю - сильно ей не верь. Но кое-какое представление о составе смеси она даст, а там методом проб и ошибок можно определить оптимальный для себя вариант избежав явно провальных комбинаций (просто я люблю с жиклерами поколдовать)Mr_Ice писал(а):Эта таблича преминима только для 21083-го солекска.
q-q писал(а):Заменил свечки. Старые закоптились 3 из 4, 2 наглухо и 1 наполовину.
это не фантастика, у меня на озоне еще была похожая ситуевина - в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?Mr_Ice писал(а):в один горшок толкьо переливает? не это фантастика.
А вот про окисленный контакт я и забыл, хотя сам с этим сталкивался - коммутатор залило водой и контакты на нем окислились, а поведение было как при грязном карбе.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Клапана регулировал неделю назад, свечи и провода новые...Mr_Ice писал(а):ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
у меня стреляла тоже.куда только не заезжал,кто только не смотрел.никто определить не смог что за беда.поехал на диагностику двигателя.мне там сказали что стоит гбо и надо его убрать(короче не делают диагностику с газовым оборудованием)в итоге все снял(балон конечно оставил).мастер что то посмотрел и говорит-неси бронепровода
я ему-ты че я же вот только недавно менял(ставил силиконовые)он говорит купи простые.я пошел и купил.оказалось обрыв бронепровода.
а денег вбухал кучу,на поиск неисправности.
я ему-ты че я же вот только недавно менял(ставил силиконовые)он говорит купи простые.я пошел и купил.оказалось обрыв бронепровода.

а денег вбухал кучу,на поиск неисправности.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Карб 2 месяца назад чистил, ща таже история. Знакомый говорит - под замену его. Т.к если еще раз его отрегулировать, то через 2 месяца история повторится.Mr_Ice писал(а):ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
Добавлено спустя 14 часов 11 секунд:
Пошел греть машину и салон сушить. При открытом подсосе(2000об\мин) стрелка за 5минут уползла из конца зеленой зоны в середину желтой. Это нормальное?q-q писал(а):Карб 2 месяца назад чистил, ща таже история. Знакомый говорит - под замену его. Т.к если еще раз его отрегулировать, то через 2 месяца история повторится.Mr_Ice писал(а):ну разве что клапана или огромная разница в компрессии. или прсото свеча почти не работает. но никак не карб.So1aris писал(а): в 1 цилиндре чуть ли не хлопьями сажа лежала, 2 ненамного, но лучше, 3 - очень хорошая свеча и 4 - чуть ли не идеал - сам не знаю почему, но так и было. Клапана не огут быть виноваты?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Ржавчины - еснно нет, откуда? А вот зеленый окисел на крышке распределителя вполне реален. Причем, как изнутри (на контакте), так и сверху, на дупле под ВВП.Mr_Ice писал(а):как предположение канает но я ни разу вообще ни следа ржавчинки в этих местах не видел.
А в этом вполне беда может и бытьq-q писал(а):свечи и провода новые...

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кстати. у меня они почти черные. И ржавчина на самой крышке трамблера, внутри крышкиMr_Ice писал(а):как предположение канает но я ни разу вообще ни следа ржавчинки в этих местах не видел.Randall писал(а):А или окисленный контакт на распределителе (свече) разве не канает? image020


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость