НУОЗ на холостых 40гр!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2023 9:59:00
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Приветствую.
У меня ваз 2106, 1.6л, бсз, озон.
Стробоскоп показал УОЗ на холостых 40гр!
Раньше ездил на сток головке 213, степень 9 была. Начальный уоз выставлял по грани детонации на 4-й, перепроверил стробоскопом- получалось 10-12гр.
Теперь собрал другую головку -2мм с плоскости, степень 10. Новые клапана и рокера, зазор по индикатору.
Вал установлен в перекрытие разрезной шестернёй, в обоих головках одинаковый:
252/262
10.4/10.3
0,9 перекрытие
Когда поставил головку текущую, мотор детонировал на 95-м уже на 1500-2000 на нейтралке, сразу повернул трамблер позже, примерно, на глаз. В дальнейшем выставил по грани детонации на ходу. Сейчас на 4-й с 2000 оборотов в пол лёгкая непродолжительная детонация есть, на верхах (отсечка 6000) нет вообще.
От момента снятия гбц 213 и до установки текущей, трамблер вообще не трогал, не снимал, не крутил.
Попал ко мне в руки сейчас стробоскоп, я разметил шкив с шагом в 5гр.
И на холостых он мне сейчас показывает 40гр опережения. Стробоскоп новый, проверял на двух машинах, работает правильно.
Если я поворачиваю трамблер раньше/позже, начинает дёргаться, пердеть и тд., работает хуже.
Едет бодро, холостой неплохой, значит зажигание вовремя происходит.
Как такое возможно? Это ведь явно не реальный уоз?
Могла ли метка сместиться?
Как узнать реальный уоз?
У меня ваз 2106, 1.6л, бсз, озон.
Стробоскоп показал УОЗ на холостых 40гр!
Раньше ездил на сток головке 213, степень 9 была. Начальный уоз выставлял по грани детонации на 4-й, перепроверил стробоскопом- получалось 10-12гр.
Теперь собрал другую головку -2мм с плоскости, степень 10. Новые клапана и рокера, зазор по индикатору.
Вал установлен в перекрытие разрезной шестернёй, в обоих головках одинаковый:
252/262
10.4/10.3
0,9 перекрытие
Когда поставил головку текущую, мотор детонировал на 95-м уже на 1500-2000 на нейтралке, сразу повернул трамблер позже, примерно, на глаз. В дальнейшем выставил по грани детонации на ходу. Сейчас на 4-й с 2000 оборотов в пол лёгкая непродолжительная детонация есть, на верхах (отсечка 6000) нет вообще.
От момента снятия гбц 213 и до установки текущей, трамблер вообще не трогал, не снимал, не крутил.
Попал ко мне в руки сейчас стробоскоп, я разметил шкив с шагом в 5гр.
И на холостых он мне сейчас показывает 40гр опережения. Стробоскоп новый, проверял на двух машинах, работает правильно.
Если я поворачиваю трамблер раньше/позже, начинает дёргаться, пердеть и тд., работает хуже.
Едет бодро, холостой неплохой, значит зажигание вовремя происходит.
Как такое возможно? Это ведь явно не реальный уоз?
Могла ли метка сместиться?
Как узнать реальный уоз?
Последний раз редактировалось Константин607 Пн июл 10, 2023 21:02:58, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Вот и не мешай машине работать. Два..три..четыре лёгких «дзинька» на режиме «тапка в пол» с таких оборотов это норма.Константин607 писал(а): ↑Пн июл 10, 2023 11:36:12Сейчас на 4-й с 2000 оборотов в пол лёгкая непродолжительная детонация есть, на верхах (отсечка 6000) нет вообще.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2023 9:59:00
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Попробуй сделать замер стробоскопом со снятой трубочкой с вакуумника на трамблере.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2023 9:59:00
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
"...Стробоскоп новый, проверял на двух машинах, работает правильно..." Механические метки при прокручивании к/вала совпадают на шкиве и р/валу? Разметочное кольцо наклеено на шкив точно? Учитывал, что отсчёт цилиндров в двигателе "классики" начинается с 4 цилиндра (дальнего от радиатора, это ФИАТ!) Стробоскоп подключен правильно? Дело в том, что есть стробоскопы с подключением в разрыв ВВ провода (типа старых советских "Луч" или "Электроника"), а есть - с индукционным датчиком-прищепкой, навешивающимся или на ВВ-провод свечей, или на ВВ-провод от катушки к трамблёру. И вот с индукционными возникает очень много проблем с измерениями - они частенько вместо сигнала ловят помехи от близкорасположенных проводов.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2023 9:59:00
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Круг никакой не клеил, снял шкив, приложил круг, разметил маркером до 40гр. Помимо этого, я вижу, что заводская метка на шкиве во время работы ОЧЕНЬ далеко от меток на крышке и находится примерно вертикально вверху или чуть позже.Wlad402 писал(а): ↑Вт июл 11, 2023 12:53:27"...Стробоскоп новый, проверял на двух машинах, работает правильно..." Механические метки при прокручивании к/вала совпадают на шкиве и р/валу? Разметочное кольцо наклеено на шкив точно? Учитывал, что отсчёт цилиндров в двигателе "классики" начинается с 4 цилиндра (дальнего от радиатора, это ФИАТ!) Стробоскоп подключен правильно? Дело в том, что есть стробоскопы с подключением в разрыв ВВ провода (типа старых советских "Луч" или "Электроника"), а есть - с индукционным датчиком-прищепкой, навешивающимся или на ВВ-провод свечей, или на ВВ-провод от катушки к трамблёру. И вот с индукционными возникает очень много проблем с измерениями - они частенько вместо сигнала ловят помехи от близкорасположенных проводов.
Метка со стандартной шестерней рвала у меня не совпадёт при всем желании, т.к. гбц фрезерована. Однако, при совпадении меток на шкиве кв с длинной на крышке - поршни 1 и 4 действительно в вмт: выставлял перед установкой гбц. Шпонка квала на месте, шестерня на шпонке, шкив тоже: проверял, когда снимал шкив для разметки. Здесь ничего никуда сместиться не может, согласны?
Т.к. метка на стандартной шестерне рвала не совпадает, я использую разрезную шестерню, чтобы вернуть вал в его законное положение. Вал находится в перекрытии в точке вмт. Вал овощной, почти как нивский 213, отличия совсем небольшие. На полностью стандартном моторе такой вал не требует вообще никаких регулировок по зажиганию.
Про зажигание с 4-го цилиндра знаю. Вешал провод по разному, на 1-й, на 4-й и на катушку как можно дальше от соседних - разницы ноль. Стробоскоп: + провод на + клемму, - провод на - клемму, сигнальный на вв провод.
Также я пробовал выставлять зажигание следующим способом:
Совместил метку на шкиве с одной из меток на крышке. Сняв крышку трамблера, выяснил в каком цилиндре сейчас происходит зажигание (допустим 4-й), крышку обратно. Выкрутил 4-ю свечу, подключил провод, зажигание вкл. Ослабил трамблер и вращением туда-сюда выяснил его положение, при котором он дает искру на свечу. Затянул его в этом положении. Свечу с проводом на место.
В итоге мы теперь точно знаем, что при таком положении кв есть искра на 4-й свече. И стробоскоп это подтверждает - зажигание ровно там, где выставил. Получается, ни стробоскоп, ни метки на шкиве не врут и угол действительно такой.
Еще раз напомню:
При начальном уоз 30-35 градусов мотор работает хорошо. Хороший холостой, мощность отдает в полной мере, не перегревается. Детонация легкая и непродолжительная на 4-й передаче в пол.
Вопрос только один: почему и как это возможно? Если начальный угол 30гр, то какой он, предположим, на 5000об? 60гр? Ведь центробежный регулятор работает исправно - с увеличением оборотов угол растет еще больше, это я тоже проверял уже.
Если это так, то почему не детонирует и едет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
НУОЗ на холостых 40гр!
-2мм и 95й бензин, а скорее всего и обогащение нестандартное, на мысли не наталкивают?
Не хочешь рассказать какой карб и что делалось с ускорительным насосом/ГТЖ/ГВЖ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Озон у него, Миш, из первого поста. Но 30...35 НУОЗ это нечто, учитывая, что и ХХ в норме и езда збсь. Чё мы ищем? Что прибавило к изначальным 5...7,5гр ещё тридцать? Стробоскоп это ж последняя инстанция! Главная заповедь инженера:«Работает? Куле полез тада?» По теме..У меня нет объяснения вашему НУОЗ в 40 гр при нормально работающем двигателе на всех режимах, поэтому ухожу в читатели, потому, что на 5000 об УОЗ должен быть под 70гр.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2023 9:59:00
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
НУОЗ на холостых 40гр!
Medved@790, карб озон стоял на этом моторе с момента покупки машины, с ним делалось только одно - мехпривод второй камеры. Все остальное стандартное для данного карба, в тч жиклёры гдс. Свечи коричневые после проездов, но при долгой работе на холостом все таки черноваты. Винты качества количества отрегулированы, найдена та пресловутая горка, обороты на холостом 900.
Сегодня пробовал установить уоз на 10гр, итог следующий:
Холостого почти нет, чтобы его найти пришлось вывернуть винт количества на 12 оборотов и винт качества на 5, в таком положении винтов держит обороты 900.
Вернул уоз обратно в 30гр, обороты выросли до 1300.
Вернул обороты в 900 винтами, в итоге винт качества на 2об, а количества на 4об выкручены. Я думаю ни у кого сомнений нет, что второй вариант правильнее с точки зрения регулировок карба.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Буйный, вообще, захотел просто настроить мотор на свежесобранной головке. Но купил стробоскоп и был очень удивлен увиденным, теперь просто моя дотошность от природы не даёт мне просто забить на это
Хочу найти причину. Я уверен на 112%, что это не реальный уоз, но все проверки говорят об обратном. Не может мотор так работать!
Ребята, кто собирает спортивные жигулёвские моторы для соревнований, говорят что на моей конфигурации должно быть не более 8-10гр нуоз.
Сегодня пробовал установить уоз на 10гр, итог следующий:
Холостого почти нет, чтобы его найти пришлось вывернуть винт количества на 12 оборотов и винт качества на 5, в таком положении винтов держит обороты 900.
Вернул уоз обратно в 30гр, обороты выросли до 1300.
Вернул обороты в 900 винтами, в итоге винт качества на 2об, а количества на 4об выкручены. Я думаю ни у кого сомнений нет, что второй вариант правильнее с точки зрения регулировок карба.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Буйный, вообще, захотел просто настроить мотор на свежесобранной головке. Но купил стробоскоп и был очень удивлен увиденным, теперь просто моя дотошность от природы не даёт мне просто забить на это
Хочу найти причину. Я уверен на 112%, что это не реальный уоз, но все проверки говорят об обратном. Не может мотор так работать!
Ребята, кто собирает спортивные жигулёвские моторы для соревнований, говорят что на моей конфигурации должно быть не более 8-10гр нуоз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя