2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Ivan Susanin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 20:32:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Ivan Susanin » Пн май 01, 2023 18:22:44

Друзья, please help!

Проблемы с 2107 карбюратор.

Проехал пару километров от точки старта, все было Ок.
Неожиданно машина начала дергаться при нажатии на педаль газа, успел кое-как съехать с дороги во двор припарковаться и заглох на холостых.

Часть 1:

Сразу подумал на бензонасос, недавно менял его, тоже были проблемы с тем что глохла. Бензонасос был весь в бензине снаружи.

Поменял его обратно на старый, который хоть как то да качал.

Тут началось совсем странное, кручу - не заводится.
Проверил свечи, показалось нет искры. Открыл крышку трамблера покрутил, перекидывал провода, в конце искру обнаружил на всех свечах но завести так и не смог. Подумал закидало топливом и оставил на время.

Часть 2:

Возвращаюсь, к машине, по прежнему не заводится.
Искра на месте. Бензин в карбюратор льет при нажатии на газ.
Проверил фильтр в карбюраторе - идеально чистый.

Крутил пока не высадил аккум, без результата.
Два раза завелась или почти завелась, но сразу же заглохла через 3 сек.

При этом из под открытой крышки карбюратора пошел белый дым, и из выхлопной тоже показалось дым белый (но это не точно). И пахнуло как то странно, но не могу утверждать, не специалист по запахам.

В общем машину так и оставил, буду благодарен за любой совет. Куда смотреть, что копать дальше.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 01, 2023 18:43:21

Белый дым из выхлопной- попадание антифриза в камеру сгорания. Из-за пробитой прокладки или имевшего место перегрева двигателя.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт май 02, 2023 5:45:25

"...При этом из под открытой крышки карбюратора пошел белый дым, и из выхлопной тоже показалось дым белый (но это не точно..." Какой карб - "Озон" или "Солекс"? Как вариант - испарение очень богатой смеси из впускной трубы и выхлопа. Выкрути свечи и посмотри на цвет изолятора - если черный или черно-серый, то у у тебя переобогащенная смесь, на ней двигатель не работает, т.к. она очень плохо воспламеняется. Скорее всего, просто "переливает" карб, надо отрегулировать или положение язычка поплавка, или заменить запорную иглу карта (если виновата игла - то ищи и ставь типа "Юникар", с капролактамовым наконечником - она практически вечная) которая стала негерметичной. Заходишь в архив ЗР, находишь статьи "Бедная, богатая", "Этот маленький шарик", "Чтобы двигатель не молотил", и регулируешь карб так, как там написано. После регулировки - там же в архиве находишь статью " И дым отечества", и регулируешь двигатель на выхлоп по методу, описанному в последнем абзаце статьи.

Отправлено спустя 2 минуты :
Ну, и вариант с бензином, разбавленным ослиной (собачьей, старых девственниц и т.д.) мочой - тоже не стоит исключать со счета.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 02, 2023 5:59:39

Искру проверял на всех свечах или только на центральном проводе? Подкинь исправный бегунок и крышку трамлера.

Ivan Susanin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 20:32:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Ivan Susanin » Вс май 07, 2023 7:55:20

Пробовал в другой раз. В итоге результат тот же.

Выяснил, что шток погнулся. И направляющая штокa сломалась.

Я заменил его и попытался снова запустить двигатель. Бензин тоже был свежий из канистры, чтобы исключить этот фактор.

В лучшем случае проработал 20 сек., затем двигатель заглох с пламенем из карбюратора. :cigar:

Я думаю, что цепь могла сместиться, когда шток погнулся. или я не знаю, похоже проблема с зажиганием. Надеюсь с клапаном все в порядке.
Бесполезно пытаться починить его на месте.

Может ли кто-нибудь помочь мне перевезти машину из Филей в сервис на Каширском ¬20 км?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 07, 2023 16:11:10

Ivan Susanin писал(а):
Вс май 07, 2023 7:55:20
шток погнулся.
Шток чего? Натяжителя цепи...привода б/насоса?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вс май 07, 2023 19:40:19

"...Я думаю, что цепь могла сместиться, когда шток погнулся..." Так проверь совпадение меток на к/валу и р/валу.

Ivan Susanin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 20:32:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

2107 карбюратор, заглох в движении и больше не могу завести. Очевидные способы диагностики не помогают.

Непрочитанное сообщение Ivan Susanin » Вт май 09, 2023 17:45:10

В итоге проблема была в неработающем зажигании. Просто заменил его на бесконтактный и все снова работает нормально.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость