Нестабильная работа двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Чт апр 20, 2023 22:55:12

Появилась во владении 2105, 2007 года, инжектор.
При осмотре сказали что надо отшить лямбду, так как катализатор удален, выхлоп "спортивный" и ГБЦ отдавали на портинг и установку т образных клапанов ( как оказалось никакого портинга не было) малую мощность двигателя и провалы сваливали на прошивку.
Прошил, все установил, ничего не изменилось. При подключении дмрв работала только хуже, при включении вентилятора переставала набирать обороты абсолютно, но и глохнуть не собиралась. Заменил нулевик на человеческий фильтр ушли провалы но все так же не хватало мощности, и не стабильно работал двигатель.
Померил компрессию 9.5 10.9.5 9.5. Поменял свечи ( был белый нагар, после устранения подсосов черный), промыл форсунки, пробовал ставить другие мозги, другой дмрв, другие бронепоовода, другой модуль зажигания, игрался с метками, дпкв другой ставил, ничего из этого на поведение машины никак не повлияло.
Поменял абсолютно все прокладки на впуске ( прокладка под впускным и выпускным коллектором железная, под ресивером паранитовая с герметиком, под дросселем тоже новая, дырявый патрубок подмотал изолентой на время проверки), стала стрелять в выпуск, начала работать с дмрв, окончательно пропала тяга ( на второй не может набрать обороты) максимум обороты набирает 4000, штаны через 5 минут работы на 3000 оборотов красные что трава под машиной сгорает.
При этом всем не одной ошибки нету. Единственное это время впрыска вызывает сомнения, больше 10мсек выдает.
Подскажите, уже не знаю куда смотреть
Вложения
IMG_20230421_005753.jpg

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение said74 » Пт апр 21, 2023 14:19:48

Ни разу такого не видел, но сильно похоже на бедную смесь, которая продолжает гореть при окончании цикла, раз хлопки во впуск идут

Отправлено спустя 47 секунд:
И зажигание в туды работает

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт апр 21, 2023 15:44:16

"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Сб апр 22, 2023 9:48:43

Wlad402 писал(а):
Пт апр 21, 2023 15:44:16
"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?
Обд читал нету ошибок, если скинуть фишку с дмрв чек загорается, и ошибки все показывает.
Прошивать возил в соседний город, отшили лямбду, так как кат удалён.
А вот шкив и зуб посмотрю, и метки в третий раз проверю.
Спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 22, 2023 17:13:04

А зачем «отшива́ть» ДК1 при удаленом кате? Он ведь «нюхает» выхлоп ДО ката, которго нет, и ДК1 об этом не знает? Про норму Р83(типа Евро 0) я в курсе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 22, 2023 18:18:37

Найти хорошую лямбду непросто. И цена её немалая. Иногда дешевле избавиться от неё вообще.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 23, 2023 6:11:00

Антон80 писал(а):
Сб апр 22, 2023 18:18:37
Найти хорошую лямбду непросто. И цена её немалая. Иногда дешевле избавиться от неё вообще.
на ваз нет таких проблем у нас, брал тестю на прошлую калину, без вопросов отходила 100 000 км и с ней ушла к новому хозяину

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Вс апр 23, 2023 22:01:04

Буйный, как сказали у кого я ее забрал, так и сделал. Понадеялся на них. А так и правда, не зачем, особо не разбирался в тот момент с этим, разве что уменьшения диапазона поиска проблем.
Антон80 писал(а):
Сб апр 22, 2023 18:18:37
Найти хорошую лямбду непросто. И цена её немалая. Иногда дешевле избавиться от неё вообще.
согласен, 2500 отшить, и точно быть уверенным что это не лямбда.
Через два дня выходной, и попробую проверить метки и реперный диск.
Там ещё цепь двухрядная стоит, может из за нее фазы не те?

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Чт апр 27, 2023 22:12:24

Выставил ещё раз метки, по нижнему шкиву и отвёртки в первом цилиндре, перестала заводиться, купил новый дмрв по номеру старого, не завелась, но показатели расхода воздуха и времени впрыска изменились в лучшую сторону - с 40кг и 15мс до 14 и 8мс, все равно много.
Предполагаю что это из за полумертвого генератора.
Вернул метки на зуб вперёд, завелась, но опять не набирала обороты, как будто датчик дроссельной заслонки отключили, выявили что новый клапан давления в рампе не работает как надо, но даже пережав обратку ситуация не улучшилась.
Купил броне провода и свечи, никакой реакции.
Следующий шаг прикрутить от другой машины, отключив генератор на 5.
Реперный диск сидит плотно :cigar:
Приложил фотографии меток с которыми машина запускается но не разгозовывается

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
said74 писал(а):
Пт апр 21, 2023 14:20:35
Ни разу такого не видел, но сильно похоже на бедную смесь, которая продолжает гореть при окончании цикла, раз хлопки во впуск идут

Отправлено спустя 47 секунд:
И зажигание в туды работает

Это с не правильными метками во впуск чихала, из интереса решил поиграть с фазами
Вложения
IMG_20230427_113841.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:04:27 11:38:42
Image taken on:
Чт апр 27, 2023 8:38:42
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C
IMG_20230427_113829.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:04:27 11:38:30
Image taken on:
Чт апр 27, 2023 8:38:30
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт апр 28, 2023 7:07:38

Шкив коленвала сними, посмотри трещины на шейке.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт апр 28, 2023 9:26:06

А давление топлива в рампе - в норме?

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Пт апр 28, 2023 19:37:09

Wlad402 писал(а):
Пт апр 28, 2023 9:26:06
А давление топлива в рампе - в норме?
В норме, яж так и выявил что новый клапан не работает
Филеас писал(а):
Пт апр 28, 2023 7:07:38
Шкив коленвала сними, посмотри трещины на шейке.
трещины так влиять могут ?

А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать? Раньше она могла даже ехать, но при включении вентилятора не могла разгазоваться, заметил это когда реле вентилятора щелкало. Попробую скинуть фишку возбуждения и прикурить от другой машины, может поможет.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб апр 29, 2023 9:57:20

"...А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать..." Так замерь напряжение бортсети! Если при всех выключенных потребителям напруга на непрогретом движке менее 14,2В - генератор точно неисправен. Но! Имей в виду, что может быть виноват аккумулятор с одной замкнутой банкой - в этом случае он очень сильно будет просаживает напряжение.
"...Попробую скинуть фишку возбуждения и прикурить от другой машины, может поможет..."
Так она ещё и от аккума не заводится? Аккум на исправность проверял? Да, кстати, какой ДМРВ стоит и какую прошивку залили? Дело в том, что с завода на "классику" шёл "Сименс ВДО", и этот ДМРВ абсолютно невзаимозаменяем с "Бошами", которые ставили на переднеприводные.

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Вс апр 30, 2023 10:58:55

Wlad402 писал(а):
Сб апр 29, 2023 9:57:20
"...А если генератор плохо работает, может же нестабильно работать..." Так замерь напряжение бортсети! Если при всех выключенных потребителям напруга на непрогретом движке менее 14,2В - генератор точно неисправен. Но! Имей в виду, что может быть виноват аккумулятор с одной замкнутой банкой - в этом случае он очень сильно будет просаживает напряжение.
Аккумулятора 2 штуки ставил, на обоих проблемы те же. По обд напруга скачет от 13.6 до 11.5, соответственно неисправен генератор или проводка. Суть моего вопроса была такова, а может ли из за не исправного генератора машина не стабильно работать? Вчера на второй машине начал погибать генератор, и достаточно быстро он это делает, и действительно машина троит, и плохо работает.
Wlad402 писал(а):
Сб апр 29, 2023 9:57:20
Так она ещё и от аккума не заводится? Аккум на исправность проверял? Да, кстати, какой ДМРВ стоит и какую прошивку залили? Дело в том, что с завода на "классику" шёл "Сименс ВДО", и этот ДМРВ абсолютно невзаимозаменяем с "Бошами", которые ставили на переднеприводные.
проверял на аккуме который был с машиной, и снимал со второй исправной машины. Запускается на всех аккумуляторах, просто тяжело,обороты не набирает и глохнет через 20 секунд, а может и поработает дольше и даже холостой появится, в районе 600 оборотов когда педаль газа в пол продавлена
Дмрв стоял Сименс вдо, в магазине сказали что их теперь делает континенталь, купил его, по номерам все сходится, и параметры выровнялись, но все равно слишком большое время впрыска.

Попробую перебрать генератор. Про прошивку не знаю, попросил - залили

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 30, 2023 19:38:32

Про трещину на шкиве КВ - из-за трещины (а то и скола) шкив может смещаться на оси коленвала, соответственно, сбиваются фазы газораспределения. Но если у тебя напряжение не больше 13,6 В, то шкив, скорее всего, ни при чём. Проведи сначала ревизию генератора, замерь напряжение вольтметром на клеммах АКБ и на болте генератора..

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Вс апр 30, 2023 23:27:32

Филеас писал(а):
Вс апр 30, 2023 19:38:32
Про трещину на шкиве КВ - из-за трещины (а то и скола) шкив может смещаться на оси коленвала, соответственно, сбиваются фазы газораспределения. Но если у тебя напряжение не больше 13,6 В, то шкив, скорее всего, ни при чём. Проведи сначала ревизию генератора, замерь напряжение вольтметром на клеммах АКБ и на болте генератора..
Поменял диодный мост, не помогло. Попробую подкинуть исправный генератор или прикрутить от другой машины.
Приложу скриншоты с обд на "холостых" и в газ в пол
Вложения
Screenshot_2023-04-30-18-40-53-709_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2023-04-30-18-45-35-063_ru.spb.OpenDiag.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 01, 2023 20:49:41

При неисправном диодном мосте обычно контрольная лампа генератора не тухнет при работе двигателя и горит тем ярче, чем больше обороты. 12,7 В при газе в пол - это очень мало. Ты сначала вольтметром померяй напряжение на болте генератора и на клеммах АКБ, а потом меняй мосты, таблетки и т.п. Может, всё ограничится зачисткой "массовых" проводов или натяжением ремня.

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Пн май 01, 2023 23:41:25

Филеас писал(а):
Пн май 01, 2023 20:49:41
При неисправном диодном мосте обычно контрольная лампа генератора не тухнет при работе двигателя и горит тем ярче, чем больше обороты. 12,7 В при газе в пол - это очень мало. Ты сначала вольтметром померяй напряжение на болте генератора и на клеммах АКБ, а потом меняй мосты, таблетки и т.п. Может, всё ограничится зачисткой "массовых" проводов или натяжением ремня.
Лампа Тухла при наборе стандартных холостых, к сожалению не прозвонил ничего, мультик сдох, погода нормальная будет, поставлю другой генератор, и проверю

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Пн май 08, 2023 10:53:46

Другой генератор не нашел, но решил проблему иным образом - нива мотор.
Вопрос такой, бак у инжекторной машины и карбюраторной чем отличается, помимо трубок адсорбента? Насос в баке, сможет ли механический качать через него? Или через обратку получиться сделать ?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн май 08, 2023 13:30:26

Механический насос не сможет забирать бензин через стоящий в баке электронасос инжектора. В общем, потребуется глушить трубки рециркуляции паро́в, выбрасывать механизм электронасоса и удлинять трубку заборника на фланце горловины. Также потребуется просверлить тоненькое отверстие в штатной резьбовой пробке инжекторного б/бака для вентиляции бака (т.к. инжевый б/бак вентилируется через двухходовой клапан на трубке от адсорбера), или перенести от инж. бака систему сброса аварийного давления (её выход виден в лючке б/бака на боковой стенке), перевернув её клапан не на сброс из бака в атмосферу, а наоборот, на забор из атмосферы в бак при создании в нем разрежения, и отрегулировав (есть клапаны нерегулируемые от моторов 2104, а есть - регулируемые, под шлиц отвёртки, от движков 21067 и "Нивы") этот клапан на открытие при минимальном разрежении.

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Вс май 21, 2023 19:06:02

Wlad402 писал(а):
Пн май 08, 2023 13:30:26
Механический насос не сможет забирать бензин через стоящий в баке электронасос инжектора.
Именно это и интересовало, а если обратку сделать тудаткой?

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Ср май 24, 2023 14:45:20

Wlad402 писал(а):
Пт апр 21, 2023 15:44:16
"...При этом всем не одной ошибки нету...." Лампа чека точно подключена к ЭБУ? Знаю, что при горящей по каким-либо причинам лампе чека продаваны подключают её к той же лампе давления масла, чтобы "не смущать покупана". Прошивка заводская, а не прошитая нестандартная, которой могли насыпать мусора в ЕЕПРОМ? Ну, и наконец - задающий венец шкива, случаем, не болтается на демпферной резине? Какой зуб под ДПКВ при совпадении меток на КВ и РВ?
Близко но не то) нашел причину, печально конечно
Вложения
16849359600034592342491673476622.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:05:24 16:46:13
Image taken on:
Ср май 24, 2023 13:46:13
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C
16849359802184727292359367523084.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:05:24 16:46:25
Image taken on:
Ср май 24, 2023 13:46:25
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср май 24, 2023 20:27:41

Таки шкив?

Dima.stoka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2023 22:33:22
Модель авто: Ваз 2105 2007
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Dima.stoka » Чт май 25, 2023 16:05:03

Филеас писал(а):
Ср май 24, 2023 20:27:41
Таки шкив?
Коленвал лопнул

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нестабильная работа двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 25, 2023 17:03:16

Хренасе :rlc:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя