Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2022 18:03:52
- Модель авто: ВАЗ-2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
По утрам, независимо от температуры, даже в жару, заводится только с 3го, 4го раза. Двигатель карбюраторный, зажигание электронное. В движении, мотор безупречен во всех режимах, и после дневной стоянки хоть многочасовой, заводится с пол оборота.
Проблема началась сразу после ремонта в СТО, до этого легко заводился даже зимой.
Определенно, что то с топливоподачей, фильтром, бензонасосом, или регулировкой карбюратора. Правильно ли рассуждаю?
Проблема началась сразу после ремонта в СТО, до этого легко заводился даже зимой.
Определенно, что то с топливоподачей, фильтром, бензонасосом, или регулировкой карбюратора. Правильно ли рассуждаю?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
Проверь подачу топлива в карб после ночной стоянки: снимаешь топл. шланг со штуцера карба, и работаешь рычагом подкачки на б/насосе (с соблюдением ТБ, т.е.,не курить, шланг в глаза себе не направлять и т.п.!!!; также учитывай, что есть положение привода б/насоса, при котором шток диафрагмы "заблокирован" и рычаг подкачки ходит вхолостую) - максимум на втором качке из шланга должен брызнуть бензин. А если приходится качать долго - либо негерметичны клапаны б/насоса, либо в систему топливоподачи идёт подсос воздуха .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
А чё они ремОнтили в вашем авто? Ходовку, кузов, двиг...?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2022 18:03:52
- Модель авто: ВАЗ-2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
В СТО, была только замена успокоителя и натяжителя цепи ГРМ.
Крутили ли винтики карбюратора, теперь не выяснить. Карб. сам крутить не буду, если не насос, поеду к хорошему карбюраторщику, есть у нас такой.
Отправлено спустя 37 секунд:
По результатам отпишусь, может кому полезно будет.
Крутили ли винтики карбюратора, теперь не выяснить. Карб. сам крутить не буду, если не насос, поеду к хорошему карбюраторщику, есть у нас такой.
Отправлено спустя 37 секунд:
По результатам отпишусь, может кому полезно будет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сразу после СТО, стал плохо заводиться по утрам
"...В СТО, была только замена успокоителя и натяжителя цепи ГРМ..." Фазы ГРМ нормально выставлены? Метки на шкиве к/вала и шестерне р/вала - совпадают при вращении вала?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя