Доброго дня,
Требуется помощь в диагностике проблемы с запуском 2107.
Предыстория такая, в теплое время года автомобиль иногда заводился только со 2го, 3тьего раза и только с педалью газа. Сильно это не напрягало так-как все равно заводился, в движении проблем не наблюдалось, соответственно так и ездил.
С наступлением морозов -4 и ниже, ситуация ухудшилась, а именно, не заводится совсем. Уже было три раза, не могу завести машину, оставляю, прихожу через пару дней, опять заводится и далее еду без проблем. Теплее становится на улице или просто совпадение не понятно..
Диагностику начал с системы зажигания, дошел до свечей - искра есть.
Соответственно подозрения падает на подачу топлива. Мало что пока знаю про свой карбюратор, поэтому возникают сложности с дальнейшей диагностикой.
Бензонасос я откинул пока в сторону, так-как после того как завелась работает исправно. Может и зря?
Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика, который заходит в одну из камер. Опять же не знаю как это должно выглядеть в исправном состоянии..
Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить. Прямо в камеру? В какую из?
В общем, буду благодарен за более детальные шаги по дальнейшей диагностике.
На всякий случай фото карбюратора и состояние свечей может о чем то еще скажет?
Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 20:32:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010
. Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика,
Детская загадка: "У какого молодца всё время капает с конца?"
Это носик ускорительного насоса, при нажатии и удержании газа - из него в течении пары секунд должна выходить ровная струйка бензина, "проваливающаяся" прямо на дно приемной камеры впускного коллектора.
Судя по цвету изолятора свечей (белый) - у тебя переобедненная смесь (при нормальной смеси - изолятор светло-коричневый; при переобогащенной - угольно-черный). В этом, кстати, может быть виноват б/насос, который не продает нужный объем бензина в попл.камеру. А если никогда не чистили б/бак - то может быть забита сетка б/приемника, из-за чего насос не сосет (гусары, молчать!!! ) бензин в нужном объеме.
Также обязательно проверь, не обломана ли дренажная трубка впускного коллектора (есть на всех карбовых машинах), и если обломана - или меняешь её, или сужаешь диаметр отверстия до прим. 0,5 мм.
Заходишь в архив ЗР, находишь статью "Этот маленький шарик", внимательно куришь её и выполняет все, что там написано - и вуаля, все работает. Далее находишь статью "И дым отечества", и регулирукшь карб на токсичность, как написано в последних абзацах - способ полностью рабочий, проверено лично на многих машинах.
Отправлено спустя 7 минут :
. Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить.
В первичную (т.е., где возд.заслонка),. хватит 10мл, т.е., два "баяна" по 5мл, далее вытягиваешь "подсос", и обязательно ждёшь секунд 15, чтобы бензин "дал пары́", после чего заводить в обычном порядке.
Детская загадка: "У какого молодца всё время капает с конца?"
Это носик ускорительного насоса, при нажатии и удержании газа - из него в течении пары секунд должна выходить ровная струйка бензина, "проваливающаяся" прямо на дно приемной камеры впускного коллектора.
Судя по цвету изолятора свечей (белый) - у тебя переобедненная смесь (при нормальной смеси - изолятор светло-коричневый; при переобогащенной - угольно-черный). В этом, кстати, может быть виноват б/насос, который не продает нужный объем бензина в попл.камеру. А если никогда не чистили б/бак - то может быть забита сетка б/приемника, из-за чего насос не сосет (гусары, молчать!!! ) бензин в нужном объеме.
Также обязательно проверь, не обломана ли дренажная трубка впускного коллектора (есть на всех карбовых машинах), и если обломана - или меняешь её, или сужаешь диаметр отверстия до прим. 0,5 мм.
Заходишь в архив ЗР, находишь статью "Этот маленький шарик", внимательно куришь её и выполняет все, что там написано - и вуаля, все работает. Далее находишь статью "И дым отечества", и регулирукшь карб на токсичность, как написано в последних абзацах - способ полностью рабочий, проверено лично на многих машинах.
Отправлено спустя 7 минут :
. Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить.
В первичную (т.е., где возд.заслонка),. хватит 10мл, т.е., два "баяна" по 5мл, далее вытягиваешь "подсос", и обязательно ждёшь секунд 15, чтобы бензин "дал пары́", после чего заводить в обычном порядке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей