Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Ivan Susanin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 20:32:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010

Непрочитанное сообщение Ivan Susanin » Пт ноя 25, 2022 10:49:52

Доброго дня,

Требуется помощь в диагностике проблемы с запуском 2107.

Предыстория такая, в теплое время года автомобиль иногда заводился только со 2го, 3тьего раза и только с педалью газа. Сильно это не напрягало так-как все равно заводился, в движении проблем не наблюдалось, соответственно так и ездил.

С наступлением морозов -4 и ниже, ситуация ухудшилась, а именно, не заводится совсем. Уже было три раза, не могу завести машину, оставляю, прихожу через пару дней, опять заводится и далее еду без проблем. Теплее становится на улице или просто совпадение не понятно..

Диагностику начал с системы зажигания, дошел до свечей - искра есть.

Соответственно подозрения падает на подачу топлива. Мало что пока знаю про свой карбюратор, поэтому возникают сложности с дальнейшей диагностикой.

Бензонасос я откинул пока в сторону, так-как после того как завелась работает исправно. Может и зря?

Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика, который заходит в одну из камер. Опять же не знаю как это должно выглядеть в исправном состоянии..

Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить. Прямо в камеру? В какую из?

В общем, буду благодарен за более детальные шаги по дальнейшей диагностике.

На всякий случай фото карбюратора и состояние свечей может о чем то еще скажет?
IMG_0339 - Copy.jpeg
IMG_0357 - Copy.jpeg
IMG_0362 - Copy.jpeg

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Диагностика проблемы с запуском ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ Обзор карбюратора "ОЗОН" 2107-1107010

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб ноя 26, 2022 8:20:17

. Снял крышку с карбюратора, подергал газ, вроде какие-то капельки капают с носика,
Детская загадка: "У какого молодца всё время капает с конца?" :devil:
Это носик ускорительного насоса, при нажатии и удержании газа - из него в течении пары секунд должна выходить ровная струйка бензина, "проваливающаяся" прямо на дно приемной камеры впускного коллектора.
Судя по цвету изолятора свечей (белый) - у тебя переобедненная смесь (при нормальной смеси - изолятор светло-коричневый; при переобогащенной - угольно-черный). В этом, кстати, может быть виноват б/насос, который не продает нужный объем бензина в попл.камеру. А если никогда не чистили б/бак - то может быть забита сетка б/приемника, из-за чего насос не сосет (гусары, молчать!!! :pirate: ) бензин в нужном объеме.
Также обязательно проверь, не обломана ли дренажная трубка впускного коллектора (есть на всех карбовых машинах), и если обломана - или меняешь её, или сужаешь диаметр отверстия до прим. 0,5 мм.
Заходишь в архив ЗР, находишь статью "Этот маленький шарик", внимательно куришь её и выполняет все, что там написано - и вуаля, все работает. Далее находишь статью "И дым отечества", и регулирукшь карб на токсичность, как написано в последних абзацах - способ полностью рабочий, проверено лично на многих машинах.

Отправлено спустя 7 минут :
. Многие дают совет, залить топливо в карбюратор, но нигде не пишут куда именно и сколько лить.
В первичную (т.е., где возд.заслонка),. хватит 10мл, т.е., два "баяна" по 5мл, далее вытягиваешь "подсос", и обязательно ждёшь секунд 15, чтобы бензин "дал пары́", после чего заводить в обычном порядке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя