Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Имею ВАЗ 2107 1,6 инжектор, двигатель капиталился мной, компрессия во всех по 12,5.
Сразу напишу, машину не насилую, кручу максимум 4500 - и то редко.
Ехал по трассе, машина заглохла, по диагностике была ошибка по ДПКВ. Оказалось что гайка шкива чуть-чуть открутилась и шкив вышел на 5-8мм от ДПКВ. Закрутил гайку(хорошо хоть ключ этот храповичный вожу с собой всегда). Проехал по трассе еще +-200км до дома. Сняв шкив обнаружил на нем трещину вдоль шпоночного паза. Этот шкив был с момента покупки машины, демпферный и скорее всего ни разу не менялся( в месте где сальник уже выработка).
Заменил я значит сальник коленвала, купил шкив бездемпферный, закрутил гайку на синий резьбовой герметик. Все собрал, запустилось, работало нормально. Опять поехал по трассе, двигатель больше не глох, НО при скорости свыше 110км/ч были ошибки по пропускам. Начал думать на все кроме шкива. Проверял катушку, РХХ, подсосы дымогенератором. Поехал в один сервис, где проверили мотортестером. Было выяснено о каком-то дисбалансе на графике ДПКВ, то есть ЭБУ видел 2 начала цикла работы, вместо 1.
Во второй раз, снимаю шкив ИИИИИ опять трещина, а также шпоночный паз на шкиве увеличился. По моим соображениям, шкив ходил при подаче/сбросе газа туда-сюда и ДПКВ не понимал, что вообще происходит. В этот раз додумался поменять шпонку, она была сточена трапецией( может быть в прошлый раз ее разбило и новый шкив тоже пошел по женской линии).
Снял переднюю крышку, грм, звезду коленвала. Посадочное место шпонки на коленвалу не разбито, новая подобранная шпонка( покупал 3 штуки, т.к они всегда все разные) зашла на место прекрасно, не люфтила и не закусывала. Новый шкив, опять бездемпферный, зашел на место также на ура. Отцентровал переднюю крышку с новым сальником, закрутил гайку до дури при помощи воротка смазав синим резьбовым герметиком( перед этим обезжирив всё). Выехал, сразу поехал на трассу, вжарил на максималку и все было замечательно.
Дело было летом, сейчас почти Ноябрь, еду в городе примерно 60-70км/ч и заморгал чек, конечно же показало пропуски зажигания по всем цилиндрам( 5 ошибок - все по пропускам). Уже на опыте полез проверять шкив, гайка закручена, НО из под гайки идет масло. Его как центрифугой шкив раскидывает по подкапотке, но на поддоне ничего нет. Соответственно, скорее всего 3-й шкив начинает отходить.
Что делать с этой проблемой? Покупать 4-й шкив как то уже не хочется.
3 разных шкива( сток, потом два от разных производителей), 3 новые гайки.
Также хочу добавить, полукольца на коленвалу новые пробег у них около 20 тыс. Никаких люфтов нет.
Может ли шкив так ломаться, при дисбалансном шкиве помпы( ходит восьмеркой в пределах 2мм в каждую сторону)?
Сразу напишу, машину не насилую, кручу максимум 4500 - и то редко.
Ехал по трассе, машина заглохла, по диагностике была ошибка по ДПКВ. Оказалось что гайка шкива чуть-чуть открутилась и шкив вышел на 5-8мм от ДПКВ. Закрутил гайку(хорошо хоть ключ этот храповичный вожу с собой всегда). Проехал по трассе еще +-200км до дома. Сняв шкив обнаружил на нем трещину вдоль шпоночного паза. Этот шкив был с момента покупки машины, демпферный и скорее всего ни разу не менялся( в месте где сальник уже выработка).
Заменил я значит сальник коленвала, купил шкив бездемпферный, закрутил гайку на синий резьбовой герметик. Все собрал, запустилось, работало нормально. Опять поехал по трассе, двигатель больше не глох, НО при скорости свыше 110км/ч были ошибки по пропускам. Начал думать на все кроме шкива. Проверял катушку, РХХ, подсосы дымогенератором. Поехал в один сервис, где проверили мотортестером. Было выяснено о каком-то дисбалансе на графике ДПКВ, то есть ЭБУ видел 2 начала цикла работы, вместо 1.
Во второй раз, снимаю шкив ИИИИИ опять трещина, а также шпоночный паз на шкиве увеличился. По моим соображениям, шкив ходил при подаче/сбросе газа туда-сюда и ДПКВ не понимал, что вообще происходит. В этот раз додумался поменять шпонку, она была сточена трапецией( может быть в прошлый раз ее разбило и новый шкив тоже пошел по женской линии).
Снял переднюю крышку, грм, звезду коленвала. Посадочное место шпонки на коленвалу не разбито, новая подобранная шпонка( покупал 3 штуки, т.к они всегда все разные) зашла на место прекрасно, не люфтила и не закусывала. Новый шкив, опять бездемпферный, зашел на место также на ура. Отцентровал переднюю крышку с новым сальником, закрутил гайку до дури при помощи воротка смазав синим резьбовым герметиком( перед этим обезжирив всё). Выехал, сразу поехал на трассу, вжарил на максималку и все было замечательно.
Дело было летом, сейчас почти Ноябрь, еду в городе примерно 60-70км/ч и заморгал чек, конечно же показало пропуски зажигания по всем цилиндрам( 5 ошибок - все по пропускам). Уже на опыте полез проверять шкив, гайка закручена, НО из под гайки идет масло. Его как центрифугой шкив раскидывает по подкапотке, но на поддоне ничего нет. Соответственно, скорее всего 3-й шкив начинает отходить.
Что делать с этой проблемой? Покупать 4-й шкив как то уже не хочется.
3 разных шкива( сток, потом два от разных производителей), 3 новые гайки.
Также хочу добавить, полукольца на коленвалу новые пробег у них около 20 тыс. Никаких люфтов нет.
Может ли шкив так ломаться, при дисбалансном шкиве помпы( ходит восьмеркой в пределах 2мм в каждую сторону)?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Посмотри ещё раз шпонку - мало ли, износилась или встала с перекосом. У друга была похожая ситуация, только у него прям выломало кусок шкива по пазу.
Шкив помпы с таким люфтом говорит о скорой замене этой самой помпы. Может влиять на износ ремня, но никак не на шкив коленвала.
Шкив помпы с таким люфтом говорит о скорой замене этой самой помпы. Может влиять на износ ремня, но никак не на шкив коленвала.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
"...Шкив помпы с таким люфтом говорит о скорой замене этой самой помпы..." Может быть "винтом" сам шкив помпы (при неаккуратном монтаже, когда его "сажают" с перекосом, а потом "со скрипом" притягивают болтами, а сама помпа - нормальная
При таком "винтовом" шкиве в первую очередь страдают подшипники гены (они самые маленькие), т.к. их "дёргает" по оси при каждом обороте (а шариковые подшипники на это не рассчитаны!). Может быть, и шкив к/вала разлетается поэтому - "дёргание" по оси для него тоже не проходит бесследно ...
При таком "винтовом" шкиве в первую очередь страдают подшипники гены (они самые маленькие), т.к. их "дёргает" по оси при каждом обороте (а шариковые подшипники на это не рассчитаны!). Может быть, и шкив к/вала разлетается поэтому - "дёргание" по оси для него тоже не проходит бесследно ...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Шкив помпы крепится в трёх точках. Как его можно установить с перекосом? Да, отверстия под болты в шкиве могут стать овальными, но тогда люфт был бы не осевой, а радиальный, который во время вращения заметить непросто (мы же смотрим на шкив сбоку, а не спереди).
Дёрнуть ремнём шкив коленвала так, чтобы шкив треснул... Ну да, ну да. Обратите внимание, что шкив трескается по оси, а не по радиусу. Наиболее вероятная причина - изношенная шпонка выходит из паза в шкиве, вследствие чего, во-первых, шкив отстаёт от коленвала при вращении, а во-вторых, шпонка действует как клин: попадая между шкивом и коленвалом, раскалывает самое тонкое место (паз на шкиве).
Дёрнуть ремнём шкив коленвала так, чтобы шкив треснул... Ну да, ну да. Обратите внимание, что шкив трескается по оси, а не по радиусу. Наиболее вероятная причина - изношенная шпонка выходит из паза в шкиве, вследствие чего, во-первых, шкив отстаёт от коленвала при вращении, а во-вторых, шпонка действует как клин: попадая между шкивом и коленвалом, раскалывает самое тонкое место (паз на шкиве).
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
насколько помню шпонка должна быть изготовлена сталь 45 калиброванная.также важен и размер самой шпонки,ибо в этом случае применяются другие марки стали...есть таблицы размеров шпонок,их типы,и марки стали под эти размеры.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Разобрал шкив который стоял последний на машине, был не сломан, но масло из под гайки почему то выходило. Нашел в своем городе токаря, выточил мне адекватную гайку( подгонял под шкив + сделал часть под ключ больше), поставил новый сальник, затянул моментом 120Нм на синий фиксатор. Проехал 600км город/трасса, пока все хорошо. Спасибо всем откликнувшимся, всю полученную информацию учту.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Ломает шкив коленвала ВАЗ 21074 инжектор сток двиг.21067
Ну течь масла победил, а с пропусками зажигания-то что?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей