Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Пт июл 16, 2021 22:22:25

У меня автомобиль 21061 (троечный двиг). КПП 5ст. БСЗ. Появилась внезапно проблема.

Начинаем движение по трассе допустим 100км\ч, как только температуры доходит до ~91 градуса, начинается падение мощности, машина не тянет начинает подергиваться, скорость падает и с этого момента начинается очень быстрый и сильный рост температуры если держать газ то буквально за минуту температура растет от 90 до 120 и может до 130 градусов и всё закипает. В чём может быть проблема? 

Замечу что на холодную пока температура ниже 90 градусов машина едет отлично, тяга отличная на всех скоростных режимах, как только достигает этой температуры, как по щелчку всё становится резко плохо. И замечу что до 90 градусов температура набирается в обычном режиме, не быстро, а вот после того как начинает тупить, то рост идет очень быстро.

Заежал к карбюраторщику, вроде-бы там всё настроено, зажигание выставлено всё ок. Пробовал перевыставлять клапана. Термостат работает, электровентилятор тоже, помпа думаю также нормально, раз электровентилятор срабатывает. Грешу на пробитие прокладки ну никаких признаков нет, выхлоп сухой, перчатку на расширительный натягивал - не надувается, в масле нет эмульсии, бензонасос вроде нормально качает.

Началось после того как поменял свечи на NGK #2 (с резистором для бсз) и немного покрутил винт качества карба, но после этого заежал к карбюраторщику он вернул обратно. 

Как будто что-то разогревается и от расширение может зажимает. Помогите, не знаю на что и думать и куда лезть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 16, 2021 22:29:41

После выключения зажигания нет эффекта дизеля? Не дергается мотор еще несколько раз?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 17, 2021 5:51:58

twobomb писал(а):
Пт июл 16, 2021 22:22:25
может до 130 градусов
Хммм... дак этож явный перебор. Охлаждайка не уходит?

twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Сб июл 17, 2021 7:41:30

Антон80 писал(а):
Пт июл 16, 2021 22:29:41
После выключения зажигания нет эффекта дизеля? Не дергается мотор еще несколько раз?
Нет такого эффекта, не наблюдал. Электроклапан рабочий, поэтому он в любом случае должен перекрыть ХХ. Хотя когда-то давно такое было, когда приезжал глушился, а двиг делал еще пару оборотов. Сейчас нет.
Буйный писал(а):
Сб июл 17, 2021 5:51:58
twobomb писал(а):
Пт июл 16, 2021 22:22:25
может до 130 градусов
Хммм... дак этож явный перебор. Охлаждайка не уходит?
Неа, только прибывает в расширительный бачок, чуть ли не до верха. Ну как и положено, а когда остывается опускается до минимума, как и было. Тосол недавно менял, так как вернул себе старый медный радиатор, вместо аллюминиевого. Выходил из строя датчик электровентилятора, тоже менял, сейчас всё ок. И еще как раз за день до этого, менял датчик температуры ОЖ, так как старый начинал уже какие-то странные показания показывать.

Раньше кстате перед заменой тосола, на дне расширительного бачка была какая-то жижа. Поэтому я менял прокладку ГБЦ. Ну сейчас тосол всеравно какой-то мутный.

P.S. За день до этого мерял компрессию везде 11 +-0.5. Пробег 115.000. С двигателем ничего не делалось, кроме замены прокладки ГБЦ и постели распредвала с распредвалом 213(нива тайга).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 17, 2021 8:12:08

Может в тосоле и проблема?
Попробовать отлить в банку и нагреть, при какой температуре закипит?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2021 8:20:05

четвёрковод писал(а):
Сб июл 17, 2021 8:12:08
Может в тосоле и проблема?
+1.

twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Сб июл 17, 2021 8:29:33

четвёрковод писал(а):
Сб июл 17, 2021 8:12:08
Может в тосоле и проблема?
Попробовать отлить в банку и нагреть, при какой температуре закипит?
Ну во первых тосол этой фирмы уже не первый раз заливаю, проблем не было, а во вторых поменял я его где-то еще месяц назад, а проблема пришла резко и быстро сейчас, до этого ездил всё ок с температурой и тягой. Ну и третьих, насколько я понимаю температура кипения зависит от давления, чем выше давление, тем выше температура кипения. Если я его поставлю просто на плиту, то по идее он как и любой другой тосол закипит при 100 градусах.
P.S. Некоторые вообще воду льют и не парятся...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2021 8:55:11

Вода гораздо лучше, чем поддельный "тосол".

twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Сб июл 17, 2021 10:20:17

РЕШЕНО
Всем, спасибо. Обратился к умным людям и подсказали мне одну вещь. Как я писал "Началось после того как поменял свечи на NGK #2". Взял я значит старые свечи поставил, разогнался до 140, температура 90 градусов и О ЧУДО! Машина летит, просадок нет никаких, температура дальше не растет.
Вывод думаю очень прост, какая-то конкретная свеча при конкретной температуре (90 градусов), начинала сбоить. Соотвественно двигатель начинал троить, работать на 3х цилиндрах, падала тяга повышалась нагрузка и соответственно шёл рост температуры, как только температура падала, свеча опять работала. И кстате троила она только под нагрузкой, если просто газовать то всё ок! Спросил у знакомого торговца, говорит сейчас много подделок среди свечей NGK, так что будьте осторожны при покупке свечей! Купил новые свечи DENSO, поставил, пока тьфу тьфу без проблем.
Всем спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось twobomb Сб июл 17, 2021 10:25:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 17, 2021 10:25:02

twobomb писал(а):
Пт июл 16, 2021 22:22:25
Началось после того как поменял свечи на NGK #2
На свечи я и подумал сразу. Но не на пропуски, а на калильное зажигание от плохих/бракованных/неподходящих свечей.

twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Сб июл 17, 2021 10:26:54

Антон80 писал(а):
Сб июл 17, 2021 10:25:02
twobomb писал(а):
Пт июл 16, 2021 22:22:25
Началось после того как поменял свечи на NGK #2
На свечи я и подумал сразу. Но не на пропуски, а на калильное зажигание от плохих/бракованных свечей.
Свеча на первом цилинде была черная, и от неё что то отлущивалось. Будто бы она в пожаре побывала

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2021 10:32:49

twobomb писал(а):
Сб июл 17, 2021 10:20:17
говорит сейчас много подделок среди свечей NGK
Такое всегда писали насчет NGK. Но я покупал - всё нормально.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 17, 2021 10:33:51

Я всегда НЖК предпочитал, проблем не было,а с ДЕНСО обнаружился такой прикол, что нельзя их перетягивать ключом, нарушается герметичность керамики и металла свечи. С другими свечами такого не было никогда.

twobomb
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 22:19:39
Модель авто: ВАЗ 21061
Тип двигателя: Карбюраторный

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение twobomb » Сб июл 17, 2021 10:39:33

гость писал(а):
Сб июл 17, 2021 10:32:49
twobomb писал(а):
Сб июл 17, 2021 10:20:17
говорит сейчас много подделок среди свечей NGK
Такое всегда писали насчет NGK. Но я покупал - всё нормально.
Я тоже всегда покупал NGK в одном месте и всегда на них ездил. Никаких проблем не было. В этот раз решил купить в другом, да и цена на 50 рублей дешевле чем в первом....
Антон80 писал(а):
Сб июл 17, 2021 10:33:51
Я всегда НЖК предпочитал, проблем не было,а с ДЕНСО обнаружился такой прикол, что нельзя их перетягивать ключом, нарушается герметичность керамики и металла свечи. С другими свечами такого не было никогда.
Возможно, с денсо не сталкивался еще. Ну сказали что пока вроде самые качественные ну и дорогие. Кстате зазоры на них чёткие были 0.8, а на NGK заявлено 0.9 а по факту 1 и выше мм. Прежде чем ставить пришлось на них зазор выставлять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Пропадает тяга после 90 градусов, начинается рост температуры

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 17, 2021 19:07:11

twobomb писал(а):
Сб июл 17, 2021 8:29:33
Если я его поставлю просто на плиту, то по идее он как и любой другой тосол закипит при 100 градусах.
Ошибочка. Нормальный антифриз начинает кипеть при 107..112°С при атмосферном давлении. Для справки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость