Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 27, 2019 19:15:42

Может кто знает - каким моментом надо затягивать гайки на шпильках крепления бензонасоса к двигателю?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 28, 2019 5:25:33

Не регламентируется заводом. Главное, «уши» не погнуть у БН. :D

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Вс июл 28, 2019 8:04:39

Буйный писал(а):
Вс июл 28, 2019 5:25:33
Не регламентируется заводом. Главное, «уши» не погнуть у БН. :D
Вот в этом вся проблема! До какой степени крутить?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июл 28, 2019 11:50:50

Использовать гровер и крутить до его смыкания.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 29, 2019 17:24:43

Сегодня замерил, с каким моментом затянуты были гайки бензонасоса (с СТО). Получилось в районе 8 - 10 Н*м. Потеков масла при этом не было...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 29, 2019 17:27:58

NikVE писал(а):
Пн июл 29, 2019 17:24:43
Получилось в районе 8 - 10 Н*м
Если это момент страгивания, то реальный момент затяжки заметно меньше.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 29, 2019 17:37:46

гость писал(а):
Пн июл 29, 2019 17:27:58
NikVE писал(а):
Пн июл 29, 2019 17:24:43
Получилось в районе 8 - 10 Н*м
Если это момент страгивания, то реальный момент затяжки заметно меньше.
Да, это был момент страгивания динамометра. По другому никак было не замерить. Отщелкивался при 6 Н*м. Страгивался при 8 Н*м. Так какая тогда нормальная затяжка?

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 10 секунд:
гость писал(а):
Пн июл 29, 2019 17:27:58
NikVE писал(а):
Пн июл 29, 2019 17:24:43
Получилось в районе 8 - 10 Н*м
Если это момент страгивания, то реальный момент затяжки заметно меньше.
Вот что нашел: момент затяжки гаек по алюминию. Я затянул моментом 8 Н*м, что несколько больше для М6. Так как там (на бензонасосе) М8, то вроде как терпимо... А как еще узнать? У меня ни отца ни деда, ни вообще знакомых не было, кто бы мне показал "на ощупь" - как надо затягивать. так что пинайте меня и смейтесь!
Вложения
Момент затяжки.jpg

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 06, 2019 8:42:31

А требования к установке Пекара - такие же, как и для ДААЗ? Те же 0,8 - 1,3 мм выхода штока?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 06, 2019 18:38:12

NikVE писал(а):
Вт авг 06, 2019 8:42:31
А требования к установке Пекара - такие же, как и для ДААЗ? Те же 0,8 - 1,3 мм выхода штока?
Требования к вылету штока регламентированы АвтоВАЗом вне зависимости от производителя. А уж что там дядя Ашот в подвале изготовил в четвёртую смену для з/ч ток он один знает. :look:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Вт авг 06, 2019 20:14:07

Немного не в тему, но по нынешнему Пекару, чисто вот визуально, он стал другой... У самого стоит данный насос на всех машинах, но сейчас он так топорно выглядит, что реально ощущение создаётся, будто его какой то дядя Ашот делал... Следы от литья, криво закрученные винты и тп... :rlc: Вот сейчас бы я не посоветовал его, а раньше он и на вид был солидный, прямо визуально другого уровня.
Вот сама идеЯ одной жирной мембраны мне нравится больше чем у ДААЗа его две тощие(даже с учётом слива топлива при прорыве), хотя, при должных регулировках, обе конструкции работают достаточно долговечно, особенно если у Пекара выходной штуцер не дёргать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2019 20:17:42

Мембраны у дааза работают. А вот клапаны новой конструкции - говно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 09, 2019 8:25:31

Fox писал(а):
Вт авг 06, 2019 20:14:07
Немного не в тему, но по нынешнему Пекару, чисто вот визуально, он стал другой... У самого стоит данный насос на всех машинах, но сейчас он так топорно выглядит, что реально ощущение создаётся, будто его какой то дядя Ашот делал... Следы от литья, криво закрученные винты и тп... :rlc: Вот сейчас бы я не посоветовал его, а раньше он и на вид был солидный, прямо визуально другого уровня.
Вот сама идеЯ одной жирной мембраны мне нравится больше чем у ДААЗа его две тощие(даже с учётом слива топлива при прорыве), хотя, при должных регулировках, обе конструкции работают достаточно долговечно, особенно если у Пекара выходной штуцер не дёргать.
Сейчас почти невозможно найти нормальные мембраны - они сделаны из какой-то тоненькой пленки. Почти сразу от бензина пленка идет чуть не пузырями и крошится. В Ютубе было видео - что на мембране должны быть цифры. Нашел случайно такую в одном магазе - она даже визуально мощнее и плотнее - в отличии от дерьма в ремкомплектах. Насчет клапанов - не знаю. На холодную они хорошо работают,но стоит подойти температуре двигателя к включению вентилятора - и они уже не держат.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей