Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
RADIST79
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:13:25
Модель авто: ВАЗ2107, 1988г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение RADIST79 » Ср янв 08, 2014 16:26:58

Для VVB
1.Бензонасос ДААЗ.
2.Упало давление масла,было подозрение на попадание бензина.Заменил мембрану, причина была банальна - съело шлицы в "грибке".
3.Конкретно когда началась проблема ответить не могу, проявляется она только при движении без остановок 30-40км, тогда начинает не хватать топлива. Только что проехал 30км с частыми остановками,подобных проблем не было,кроме плавания ХХ и холодный двигатель заводился и глох разов пять, хотя мороза нет, +2град. Из запчастей карбюраторщик отдал жиклер распылителя и мембрану уск.насоса. Кстати,после его вмешательства,судя по эконометру расход увеличился.
4.Шланги не новые,но в нормальном состоянии, эластичные,без трещин.
5.Хомуты нового образца.
6.На своих местах шланги не вращаются.
7.Топл.фильтр новый прзрачный бумажный, с бензином.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 08, 2014 17:09:26

Еще "поиграйся" с бензонасосом:
1. просто, скинув шланг с карба - покачай НЕ ЗАТЫКАЯ - сразу видно будет как бензин качает.
2. опять же, С ЗАТЫКАНИЕМ - после паузы в 3-5 секунд должно брызгать (в идеале 10 секунд).
3. проверни (специальным ключом) немного коленвал - и повтори пункты 1 и 2.

Если первые ТРИ пункта - в пустую! ...значит есть смысл (как минимум) проверить:
- вылет толкателя (может после замены мембраны не обратили внимание?)
- пружину мембраны (она сжимается от времени - её нужно поменять или растянуть)
- клапана бензонасоса (дуешь или втягиваешь воздух - самый простой способ)

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
Что проверять уровень топлива в карбюраторе - нужно 2-3 раза - только тогда показания будут достоверны!
А то, можно провозится с бензонасосом - а проблема - в регулировке поплавка!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 09, 2014 16:04:54

Meart!
только сегодня наткнулся на твой опус "про паровые пробки"...
...и поставил тебе СПС :thum1:
Потому как видно, что человек не только ручками, но и головой "ковырялся" в бензонасосе.



Вот только, в одном не согласен >>>
Meart писал(а):...А замена клапанов это замена корпуса бензонасоса(по факту всего насоса). Есть умельцы которые ремонтировали клапана, и если даже будут в продаже клапана на замену, не советую пытаться их менять. Нужна ювелирная аккуратность, чуть что не так и все впустую будет проделано...
клапана меняются на раз! и ничего там сложного нет!
Было бы желание и, еще чуть чуть... :D

Удачи!
:beer2:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 21, 2014 16:00:48

Стоит бензонасос пекар,с завода,со временем подтягивания его "ушки"согнулись и замена прокладки не помогает устранить подтекание масла с блока.Есть шанс реанимировать? на карбе пробовал выпремлять уши путём притягивания к стальной пластине (10 мм) с помощью болтов.
или покупка нового :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт мар 21, 2014 17:13:21

maksan163
Мы ж не в СССР живем, где и мембраны клеили... Я бы на твоем месте купил бы новый, или на разборке саму нижнюю часть, они что у пекара, что у ДААЗа одинаковые :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 22, 2014 6:10:43

maksan163 писал(а):Стоит бензонасос пекар,с завода...
вроде как, на форуме говорили, что пекары на конвейере не ставили.
maksan163 писал(а):...пекар, ...его "ушки"согнулись
...на карбе пробовал выпремлять уши путём притягивания к стальной пластине (10 мм) с помощью болтов...
попробуй, почему нет.
А не получится, так купи новый, и лучше ДААЗ.
Не забудь про вылет толкателя!

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение lamaiv » Ср июл 02, 2014 4:23:09

Мужики, помогите, вопросы:
Купил бензонасос Димитровград, до этого стоял ДААЗ, я так понял это одно и тоже или нет? Упаковки у них разные. Раньше покупал в оранжевой упаковке и надпись была ДААЗ (2 года назад), а теперь именно Димитровград (май 2014) и у нового упаковка красная. На сайте ДААЗа нет фоток подделок. Я обе упаковки выкинул тормоз и не сфотал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июл 02, 2014 16:30:56

lamaiv
Заодно и посмотрим :)
ЗЫ У меня китайский бензонасос "под ДААЗ" фирмы рекардо, в нем стоит не менее китайский ремкомплект, но вопреки работает уже больше 1000 км. Правда у меня обратка в бак...

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 02, 2014 20:17:10

lamaiv писал(а):Мужики, помогите, вопросы:
Купил бензонасос Димитровград, до этого стоял ДААЗ, я так понял это одно и тоже или нет? Упаковки у них разные. Раньше покупал в оранжевой упаковке и надпись была ДААЗ (2 года назад), а теперь именно Димитровград (май 2014) и у нового упаковка красная. На сайте ДААЗа нет фоток подделок. Я обе упаковки выкинул тормоз и не сфотал.
Сам брал по весне бензонасос новый,и ДА,у них упаковка красная,с белым :)

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение lamaiv » Ср июл 09, 2014 4:33:07

Ну и собственно по этому новому Димитровграду в бело-красной упаковке: лето, 30-35 на солнце, поездил, потом постоял час-два - под машиной лужица + запах бензина, бензонасос мокрый снизу, откуда течет не понял, но че-то мне вздумалось закрутить 2 гайки к двигателю посильнее - помогло, теперь не пахнет и не течет. Вот теперь почитав тему я так понял что бензин не должен литься и он либо тек с сферической крышки, либо с клапанов что внутри и смотрят на двигатель. Сферическую крышку я не трогал и она сузая всегда, подтеков или еще чего не видно, а вот 2 гайки закрутил, это значит что сейчас бензин льется в двигатель? Уровень масла в норме, щуп не пахнет, расход такой-же и тянет так-же.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 09, 2014 7:05:45

Если все так, как ты описал, то бензин действительно идет в масло. Может не совсем ручьем, успевает испариться. Короче, не забивай на это дело, а выясняй, так это или нет.
Расход и тяга тут не при чем вообще.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июл 09, 2014 12:11:24

Может бензонасос паленый? Я когда брал дааз, то он был в бело-синей упаковке лада имидж. Перед установкой теплоизоляционную проставку нужно очистить от остатков старых прокладок, померить вылет штока и поставить соотвествующие прокладки, ни в коем случае не сажать на герметик - будет течь. И сильно затягивать не надо, плоскость бензонасоса может стать кривой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 09, 2014 13:26:48

Вообще-то, бензин должен через дырочку наружу вылетать? Для начала. Может по штоку протекать, если дефекты в деталях есть.

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение lamaiv » Чт июл 10, 2014 1:29:01

Rickrose писал(а):Может бензонасос паленый? Я когда брал дааз, то он был в бело-синей упаковке лада имидж. Перед установкой теплоизоляционную проставку нужно очистить от остатков старых прокладок, померить вылет штока и поставить соотвествующие прокладки, ни в коем случае не сажать на герметик - будет течь. И сильно затягивать не надо, плоскость бензонасоса может стать кривой.
Может и паленый. щас фиг поймешь. Я 2 года назад покупал ДААЗ - был в оранжевой упаковке, по внешним признакам один в один с новым. Ну тут у меня косяк - насос на герметике. Но если от герметика бы текло, то должно по идее течь масло, а не бензин. А у меня именно бензин течет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 10, 2014 5:31:50

lamaiv писал(а):...тут у меня косяк - насос на герметике. ...А у меня именно бензин течет.
Не факт, но всё возможно. Давай рассуждать.
Насос сажаешь на герметик, прокладки (толщину) не подбираешь, вылет толкателя не регулируешь.
Если так, или почти так - то ВОЗМОЖНО - толкателем порвана мембрана (все три).

Лучше бы - снять бензонасос, проверить мембраны, очистить от герметика, подобрать прокладки и отрегулировать вылет толкателя.
И ездить и спать спокойнее будешь.

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение lamaiv » Чт июл 10, 2014 6:10:20

VVB писал(а): Если так, или почти так - то ВОЗМОЖНО - толкателем порвана мембрана (все три).
Вот это вариант.
+второй глюк бензонасоса - ессно перегрев. Стоит фильтр от девятки, большой такой, перед насосом, после нету ничего. Может совпало, может что, но в жару перегревается если перерывы между стоянками делать маленькие. Теперь старые трусы и бутылка воды - мои друзья.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 10, 2014 6:38:40

lamaiv писал(а):... +второй глюк бензонасоса - ессно перегрев...
Нет - это не перегрев. ВСЕ проблемы из одного места растут.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 10, 2014 7:29:36

VVB,
да. Да же на Запорожце можно отрегулировать так, что в любую жару будет работать безотказно.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт июн 23, 2016 15:59:23

Преподнёс мне мой Пекар сегодня сюрприз - хорошо под капот перед каждым выездом заглядываю. Двигатель молотит, а на стыке бензонасоса (где мембрана зажата) фонтан бензина брызжет. Мог бы и загореться. Попробовал сегодня ещё ДААЗ поставить. Не знаю, может я ДААЗ неправильно ставлю, но с ним машина постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды. С Пекаром такого не было. Я так понял, в местном кругу, ведя речь о правильном монтаже бензонасоса вы имеете в виду вылет толкателя? Толкатель пробовал и поменьше, и побольше поставить выступ, и стандарт - не хочет ДААЗ почему-то работать хорошо. Пекар оказался в этом плане менее капризен почему-то.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июн 23, 2016 23:24:39

Странно, полтора месяца поставил ДААЗ и две прокладки, одна толстая и одна тоненькая, уже 2800км никаких проблем. А эксплуатация по пробкам часто.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 24, 2016 20:12:18

Serg0191 писал(а):Не знаю, может я ДААЗ неправильно ставлю, но с ним машина постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды. ... Я так понял, в местном кругу, ведя речь о правильном монтаже бензонасоса вы имеете в виду вылет толкателя? Толкатель пробовал и поменьше, и побольше поставить выступ, и стандарт - не хочет ДААЗ почему-то работать хорошо.
Serg0191, что не понятно из описания проблемы и, соответственно, требует пояснений:
- такое происходит только в жару или зимой тоже?
- "постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды" - завел холодную и она "постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды"? А на каком бензине она тогда заводится? Или все же такое происходит только с горячим мотором?


Насчет монтажа насоса ты правильно понял. Но кроме монтажа еще нужна исправность самого насоса: исправность клапанов и целостность мембран; отсутствие протечек по штоку, было у меня такое; правильный монтаж мембранного узла.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб июн 25, 2016 5:40:41

гость писал(а):Serg0191, что не понятно из описания проблемы и, соответственно, требует пояснений:
- такое происходит только в жару или зимой тоже?
- "постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды" - завел холодную и она "постоянно брыкается и глохнет спустя несколько минут езды"? А на каком бензине она тогда заводится? Или все же такое происходит только с горячим мотором?

Насчет монтажа насоса ты правильно понял. Но кроме монтажа еще нужна исправность самого насоса: исправность клапанов и целостность мембран; отсутствие протечек по штоку, было у меня такое; правильный монтаж мембранного узла.
гость, такое происходит в жару. Зимой проблем с ДААЗом не было никаких. Впрочем и весной я на него особо не жаловался. А вот когда ближе к лету пошло теплеть, вот тогда понеслась.
Происходит такое конечно же с хорошо прогретым и побегавшим немножко мотором. Просто в нашу жару он прогревается достаточно быстро, поэтому я немного неправильно выразился.
ДААЗ только-только купил - новенький, блестящий, а вот так вот ведёт себя. На подделку не похож, коробка фирменная ДААЗ (красно-белая), с пломбой. Старый ДААЗ у меня тоже есть - ведёт себя точь-в-точь так же. Ну а Пекар пока не капризничает, но он мне тоже не особо нравится - у него бензин сочится из мембраны. Пробовал подтягивать - всё равно сочится (надо будет на герметик посадить). Да и не особо безопасен он, как тут говорят.
Хотелось бы понять ещё природу воздушных пробок. Что происходит? Бензин поступает в бензонасос, нагревается и начинает испаряться уже в нём? Его полость заполняется парами бензина? А почему он, собственно, при этом перестаёт качать - ведь он же тупо механический. Что ему помешать способно? И как влияет вылет толкателя на образование пробок? Создаётся нормальное давление в топливопроводе и бензин так интенсивно не испаряется?
Не понятен и другой феномен - изгиб фланца бензонасоса. Сильных усилий я не прилагаю - чуть подтягиваю новый бензонасос. Спустя непродолжительное время начинает течь масло, а потом и вообще хлестать. Чуть подтягиваю ключом, а он слабо как бы затянут - прекращается после подтяжки, потом опять по кругу. С каждым разом фланец всё горбатей становится, хотя толкатель установлен нормально. (Жалко - 2 насоса так угробил уже и не пойму что не так). Фланец, думаю, как-нибудь поправить - сточить или выправить тисками?
Кстати, друзья - как вы умудряетесь вообще штангенциркулем этот толкатель замерить? Он туда тупо не лезет - мешает катушка зажигания.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 25, 2016 7:28:49

Serg0191,
две регулировки решат твои проблемы:
1. регулировка вылета толкателя - как >>ЗДЕСЬ<<,
2. регулировка поплавка карбюратора - сделай ОБЯЗАТЕЛЬНО - чтоб проще и понятней - как >>ЗДЕСЬ<<.
Serg0191 писал(а):феномен - изгиб фланца бензонасоса. ...чуть подтягиваю ...начинает течь масло, а потом и вообще хлестать ...С каждым разом фланец всё горбатей становится, хотя толкатель установлен нормально.
НЕ нормально - это толкатель выгибает нахрен всё. Делай регулировку как выше - в ссылке.
Serg0191 писал(а):Фланец, думаю, как-нибудь поправить - сточить или выправить тисками?
А вот б/насос придется новый купить, потому как - если стачивать не умеешь, то и не парься.
Serg0191 писал(а):Кстати, друзья - как вы умудряетесь вообще штангенциркулем этот толкатель замерить? Он туда тупо не лезет...
:D и не суй его туда. В ссылке измерения делаются сверлышком в 1 мм. И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - что толкатель выдвигаем на максимум! Читай ссыль внимательно.
Serg0191 писал(а):Хотелось бы понять ещё природу воздушных пробок. Что происходит?
Эту сказку ленивые и криворукие придумали.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 25, 2016 8:13:03

VVB писал(а):И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - что толкатель выдвигаем на максимум! Читай ссыль внимательно.
Какой максимум?! :crazy: Читаем книжки или картинки правильные смотрим сначала, а не свои рисуем! Регулировка всегда производится по минимальному вылету толкателя!!! Если же регулировать по максимальному, то толкать будет нечего ввиду нечувствительности кулачка, ибо сам рабочий ход у него составляет ~2.5мм!
Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 25, 2016 8:32:38

Fox писал(а):...картинки правильные смотрим сначала, а не свои рисуем!
Fox, не хами, хотя бы из за разницы в возрасте.
Fox писал(а):Читаем книжки или картинки правильные смотрим сначала
На форуме я уже показывал РАЗНЫЕ книжки с противоположными метОдами регулировки. И ПОЭТОМУ САМ ЛИЧНО ЗАДУМАЛСЯ - КАК ПРАВИЛЬНО И ЛУЧШЕ...
У меня ТРИ бензонасоса - для экспериментов - 1 новый пекар, и 2 дааз (новый и б/у). При этом пофиг дааз или пекар, так как нижняя часть у них абсолютно одинаковая.
Так вот - когда возьмешь б/насос в руки - то всё поймешь.
Fox писал(а):Если же регулировать по максимальному, то толкать будет нечего ввиду нечувствительности кулачка!
:no: абсолютно НЕверное утверждение.
Сейчас посмотрю, если хоть один б/насос дома валяется - то пришлю фото с пояснением. А если в гараже - то не знаю когда.

Fox, я и теоретик и ПРАКТИК. И руки есть и голова, чтоб самому всё проверить, убедиться - и советовать другим.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Вот ссыль, чтоб не быть голословным >>ТУТ<<

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя