Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс авг 07, 2016 8:10:28

Вчера провел рукой по нижней части бензонасоса (которая крепится к блоку двигателя) и вся рука в масле. Так понимаю у меня масло течет. Что нужно сделать, чтобы предотвратить течь? Подтянуть на горячую?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 07, 2016 8:30:30

Максимиллиан,
советую снять, поставить прокладки нужной толщины (уже говорил выше) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ВЫЛЕТ ТОЛКАТЕЛЯ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 09, 2016 21:09:41

Максимиллиан писал(а):Что нужно сделать, чтобы предотвратить течь? Подтянуть на горячую?
Ага, на фиолетовую :psih: . Прокладки не вечные - запомни. Так что тяни, не тяни - только фланец деформируешь.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 07, 2017 14:29:26

Машина стала глохнуть в движении, сначала при 90км/ч, потом уже при 40. Когда открыл капот, бензофильт был пустой. Снял бензонасос, вытащил шток, а он расклепался (фото). Вот думаю, из-за чего это могло произойти: либо качество металла штока полное Г, либо с механизмом что-то невпорядке, либо это последствия что я ездил с полупустым баком (на нуле). Что скажите гуру классиководства)
Купил заводской шток за 65р, а кооперативный ремкомплект в сборе (который у меня стоял) стоил 60р.
IMG_20170106_133348.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:33:47
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:33:47
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Другие фото:
IMG_20170106_133308.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:33:08
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:33:08
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
IMG_20170106_133340.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:33:40
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:33:40
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
IMG_20170106_133634.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:36:34
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:36:34
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
IMG_20170106_133624.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:36:24
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:36:24
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
IMG_20170106_133316.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:06 13:33:16
Image taken on:
Пт янв 06, 2017 10:33:16
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 07, 2017 14:35:25

Если шток не сток - то вполне ожидаемый результат.
И вдобавок, ещё и - неправильная регулировка вылета толкателя.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 07, 2017 20:56:08

VVB, подскажи, измерение выступа штока выполнять от второй прокладки до конца штока, по этой схеме (вариант 1):
Измер.jpg
То же самое:
измер2.jpg
измер2.jpg (12.74 КБ) 13540 просмотров
Но вот такая схема измерений (вариант 2) меня полностью выбивает из колеи:
СТопор.jpg
стопор2.jpg
стопор2.jpg (16.78 КБ) 13540 просмотров
Какая схема измерения (вариант) более правильная?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 07, 2017 21:20:18

Максимиллиан писал(а):Какая схема измерения (вариант) более правильная?
Вот эта...

Изображение


Максимиллиан!
У тебя толкатель сплющило миллиметра на 4-5...
Я бы побоялся ставить бензонасос не осмотрев предварительно целостность диафрагм (их 3 штуки).
И, пружины - они от такой нагрузки могли сесть (поджаться), но это покажет время.


Если летом бензонасос начнет глючить... не греши на паровые пробки и прочую ересь, просто свяжись со мной, кое что подправим - и всё будет о-кей.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 07, 2017 21:45:47

VVB Спасибо! В моей мурзилке про бензонасос написана полная охинея: толкатель выступает на минимальную величину, да и замерять непонятно как (по варианту 2).
Длина изношенного штока составляет 80,2 мм!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 07, 2017 22:03:16

Максимиллиан писал(а):...В моей мурзилке про бензонасос написана полная охинея...
Если не трудно, сфоткай страницы твоей мурзилки, где про бензонасос - и скинь ФОТО мне в лс или прям сюда.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
:D :D :D
спасибо за фотки

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 07, 2017 22:24:15

VVB
Ну что скажешь то? На счет мурзилки, правильно там или нет? Завтра хочу измерить все и настроить как положено.
Алгоритм такой:
1) Проворачиваю коленчатый вал до момента минимального выступания толкателя.
2) Измеряю шток.
3) Если все в пределах (0,8-1,3), значит можно собирать, иначе регулирую прокладкой Б.

Вот картинка:
М.jpg
В книге и интернете противоречивая информация....запутался совсем в поисках истины ;)

К слову - у меня топливный насос марки Pekar!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 07, 2017 22:50:09

Максимиллиан писал(а):Ну что скажешь то? На счет мурзилки, правильно там или нет?
Делай - как в твоей мурзилке По твоему АЛГОРИТМУ.
Максимиллиан писал(а):В книге и интернете противоречивая информация....запутался совсем в поисках истины
Истино то - что работает. Не парься.
Максимиллиан писал(а):К слову - у меня топливный насос марки Pekar!
У дааз и пекар - нижняя часть полностью идентичны.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
P.S.
если у кого вопрос возникнет - почему я - НЕ КАК ОБЫЧНО про минимум/максимум советую?... да потому, что на бензонасосе у Максимиллиана, возможно - сжаты как минимум одна пружина из двух, а может и обе.

Максимиллиан, не парься. Вопросы должны решаться по мере их поступления.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 16, 2018 10:24:36

Максимиллиан писал(а):VVB3) Если все в пределах (0,8-1,3), значит можно собирать, иначе регулирую прокладкой Б.
Все верно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2018 9:41:09

VVB писал(а):P.S.
Третий месяц отсутствия пошел, вроде как ...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 18, 2018 11:29:08

Надо свой тоже глянуть. За 7 лет ни разу не смотрел. А машмна после сотни вяло идет.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Пт май 18, 2018 12:10:15

Так если бы ей топлива не хватает она бы дергаться начала при разгоне?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 18, 2018 12:28:24

Не знаю. Может и так. Проверить не помешает. Я его ни разу не проверял. А пробег уже 150т.км

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Василь » Пт май 18, 2018 19:36:38

ЖииЖ писал(а):Проверить не помешает.
Не мешай машине работать. :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб май 19, 2018 8:39:50

У меня вяло после сотни шла — оказался расклепанный шток бензонасоса и подсос в механизме вакуумного привода второй камеры карбюратора и как следствие ее нерабочее состояние.

Добавлено спустя 34 секунды:
И не дергалась.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение byran » Сб май 19, 2018 8:44:20

Василь писал(а):
ЖииЖ писал(а):Проверить не помешает.
Не мешай машине работать. :)
+1 :beer2:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июн 12, 2019 18:34:26

Стоит 4 года Pekar 701.1106010-01
Претензий нет и не было.
Но вот неожиданно перестала работать ручная подкачка бензина.
Это чем-то чревато?
Исправить можно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 12, 2019 19:04:41

goodwin писал(а):
Ср июн 12, 2019 18:34:26
Стоит 4 года Pekar 701.1106010-01
Претензий нет и не было.
Но вот неожиданно перестала работать ручная подкачка бензина.
Это чем-то чревато?
Исправить можно?
Это конечно маловероятно, может коленвал стоило прокрутить? Пробовали?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июн 12, 2019 19:58:33

Попробую.
Но все время он же не может вставать не так?

А если заменить нижнюю часть насоса, это может исправить ситуацию?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 12, 2019 20:34:32

goodwin писал(а):
Ср июн 12, 2019 19:58:33
Попробую.
Но все время он же не может вставать не так?

А если заменить нижнюю часть насоса, это может исправить ситуацию?
Если язычек сломался, то да, но могла и возвратная пружина сломаться. Чуть отверните его от мотора и попробуйте прокачать, если будет, то проблема исключительно в помехе в виде пром-вала стоящего в не удачном положении.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб июн 15, 2019 20:04:36

Fox писал(а):
Ср июн 12, 2019 20:34:32
в помехе в виде пром-вала стоящего в не удачном положении.
Все дело в вале. Но как же мне надо везти, чтобы несколько раз подряд становился вал не так.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 15, 2019 20:31:03

goodwin писал(а):
Сб июн 15, 2019 20:04:36
Все дело в вале. Но как же мне надо везти, чтобы несколько раз подряд становился вал не так.
Стоило попробовать лотерею :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей