Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Добавьте ссылку на статью на главную страницу.
А теперь по теме. Что собственно говорить? Про штуцер я писал в тему про бензонасос - но тогда никто не обратил особого внимания. Было много рассуждений и слов про то, что пекар превосходное изделие. А теперь выясняется что это фигня. Причём фигня опасная, учитывая те самые штуцеры. Собственно итог, как часто бывает, оказался таким, что для нормальной работы автомобиля достаточно того, что рекомендует/ставит автозавод.
А вот по поводу того как измерить создоваемое ими давление. Достаточным будет просто сравнить как сильно "выстреливает" струя из бензонасоса. Или как вариант присбособить тот же шприц - закрепить его скажем на дощечке, поршень упереть в пружинку, а её жёстко зафиксировать, подключить бензонасос к шприцу и посмотреть какой насос сильнее сдвинет поршень. Но это лишь рассуждения.
А теперь по теме. Что собственно говорить? Про штуцер я писал в тему про бензонасос - но тогда никто не обратил особого внимания. Было много рассуждений и слов про то, что пекар превосходное изделие. А теперь выясняется что это фигня. Причём фигня опасная, учитывая те самые штуцеры. Собственно итог, как часто бывает, оказался таким, что для нормальной работы автомобиля достаточно того, что рекомендует/ставит автозавод.
А вот по поводу того как измерить создоваемое ими давление. Достаточным будет просто сравнить как сильно "выстреливает" струя из бензонасоса. Или как вариант присбособить тот же шприц - закрепить его скажем на дощечке, поршень упереть в пружинку, а её жёстко зафиксировать, подключить бензонасос к шприцу и посмотреть какой насос сильнее сдвинет поршень. Но это лишь рассуждения.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
куда именно? ананс чтоли?Димон на зелёнке писал(а):Добавьте ссылку на статью на шлавную страницу.
именно из твоего поста я и подчеркнул эту информацию.Димон на зелёнке писал(а): Про штуцер я писал в тему про бензонасос
Хотел сравнить таким методом и даже попробовал сравнивать струей воды - субьективно из ДААЗа вода выпрыгивает выше, но тут роль еще играет и жесткость пружины ручки подкачки. Так что такой тест не совсем коректен.Димон на зелёнке писал(а):Достаточным будет просто сравнить как сильно "выстреливает" струя из бензонасоса.
изходя из жесткости пружины диафрагмы у ДААЗа должно собзаваться большее давление.
Mr_Ice, на главной странице сайта перечислены все статьи на сайте - как слева в колонке, так и по центру с кратким описанием статьи.
А зачем ручной подкачкой сравнивать? Шток упереть во что-нибудь (дощечку, что бы ванну не поцарапать) и нажимая на насос будет происходить прокачивает жидкости за счёт штока - как в двигателе.
А зачем ручной подкачкой сравнивать? Шток упереть во что-нибудь (дощечку, что бы ванну не поцарапать) и нажимая на насос будет происходить прокачивает жидкости за счёт штока - как в двигателе.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
олежек
спасибо, мне очень приятно.
спасибо, мне очень приятно.
я тоже так считал и даже был в этом уверен до того как сам по полочкам не разложил оба бензонасоса.Sergant писал(а):Спасибо за статью, а то многие знакомые считали раз Пекар дороже и другой формы - значит он лучше
думаю что многие.Димон на зелёнке писал(а):Sergant, да и на форуме многие так считают(ли?).
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
это точно..хотя я в свое время писал как пекарь меня подвел и был продан знакомому за 100 руб.... а его место занял бензонасос QML...Димон на зелёнке писал(а):Sergant, да и на форуме многие так считают(ли?).
Добавлено спустя 45 минут 55 секунд:
Как я поменял обычный бензонасос на пекарь в свое время: Зимой помоему 2006г. был сильный мороз..мы поехали с женой в Ашан по дороге заметили что сильно воняет бензином...по возвращению домой открыли капот и увидели что из стыка куполообразной крышки подтекает бензин.... сняли , раскрутили - там какие то мелкие колечки вывалились - судя по всему детальки клапана - пошел я в магазин...посоветовали пекарь (ну всегда же думаешь что все заводское -г. а чудо изобретатили изобрели ноу-хау...а тут реклама "что лучше под капотом твой нос или бензонасос")...поставил...нормально ездил...ездил пока не попал в 3-х часовую летнюю стоячую пробку в лесу на Ярославке (Mr_Ice знает где это...) и вдруг машина заглохла.. подрючив ее минут 10 - завелась и я поехал - сначала дергалась потом видимо просралась...вобщем по приезду в Москву пошел в магазин купил QML ( что интересно он стоит даже дешевле пекаря )и с тех пор езжу на нем...пока полет нормальный....
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Точно так же я накалывался с неродными резонаторами, глушителями.... Купил АНЦ Пилот хотел поставить....но у нашего водителя он развалился на новой машине машине...после этого я его боюсь ставить...вдруг он у меня в лесу где нибудь развалиться...лучше я штатный натяжитель раз в 15000 натяну - меня научили как это делать (оказывается все просто)...с амортизаторами накалывался в итоге назад поставил новый СААЗы управляемость хуже на мой взгляд не стала...в т.ч. и на максималке зато дороги стали "ровнее".... на очереди и на перед лежит комплектик СААЗа....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Mr_Ice спасибо за статью...интересно былоб с моим QML штатный сравнить...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей