Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Может кто знает - каким моментом надо затягивать гайки на шпильках крепления бензонасоса к двигателю?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Сегодня замерил, с каким моментом затянуты были гайки бензонасоса (с СТО). Получилось в районе 8 - 10 Н*м. Потеков масла при этом не было...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Да, это был момент страгивания динамометра. По другому никак было не замерить. Отщелкивался при 6 Н*м. Страгивался при 8 Н*м. Так какая тогда нормальная затяжка?
Отправлено спустя 2 часа 10 минут 10 секунд:
Вот что нашел: момент затяжки гаек по алюминию. Я затянул моментом 8 Н*м, что несколько больше для М6. Так как там (на бензонасосе) М8, то вроде как терпимо... А как еще узнать? У меня ни отца ни деда, ни вообще знакомых не было, кто бы мне показал "на ощупь" - как надо затягивать. так что пинайте меня и смейтесь!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
А требования к установке Пекара - такие же, как и для ДААЗ? Те же 0,8 - 1,3 мм выхода штока?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Требования к вылету штока регламентированы АвтоВАЗом вне зависимости от производителя. А уж что там дядя Ашот в подвале изготовил в четвёртую смену для з/ч ток он один знает.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Немного не в тему, но по нынешнему Пекару, чисто вот визуально, он стал другой... У самого стоит данный насос на всех машинах, но сейчас он так топорно выглядит, что реально ощущение создаётся, будто его какой то дядя Ашот делал... Следы от литья, криво закрученные винты и тп... Вот сейчас бы я не посоветовал его, а раньше он и на вид был солидный, прямо визуально другого уровня.
Вот сама идеЯ одной жирной мембраны мне нравится больше чем у ДААЗа его две тощие(даже с учётом слива топлива при прорыве), хотя, при должных регулировках, обе конструкции работают достаточно долговечно, особенно если у Пекара выходной штуцер не дёргать.
Вот сама идеЯ одной жирной мембраны мне нравится больше чем у ДААЗа его две тощие(даже с учётом слива топлива при прорыве), хотя, при должных регулировках, обе конструкции работают достаточно долговечно, особенно если у Пекара выходной штуцер не дёргать.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Сейчас почти невозможно найти нормальные мембраны - они сделаны из какой-то тоненькой пленки. Почти сразу от бензина пленка идет чуть не пузырями и крошится. В Ютубе было видео - что на мембране должны быть цифры. Нашел случайно такую в одном магазе - она даже визуально мощнее и плотнее - в отличии от дерьма в ремкомплектах. Насчет клапанов - не знаю. На холодную они хорошо работают,но стоит подойти температуре двигателя к включению вентилятора - и они уже не держат.Fox писал(а): ↑Вт авг 06, 2019 20:14:07Немного не в тему, но по нынешнему Пекару, чисто вот визуально, он стал другой... У самого стоит данный насос на всех машинах, но сейчас он так топорно выглядит, что реально ощущение создаётся, будто его какой то дядя Ашот делал... Следы от литья, криво закрученные винты и тп... Вот сейчас бы я не посоветовал его, а раньше он и на вид был солидный, прямо визуально другого уровня.
Вот сама идеЯ одной жирной мембраны мне нравится больше чем у ДААЗа его две тощие(даже с учётом слива топлива при прорыве), хотя, при должных регулировках, обе конструкции работают достаточно долговечно, особенно если у Пекара выходной штуцер не дёргать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя