Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб июн 25, 2016 8:40:37

Ну что ж. Попробую по максимальному вылету (в любом случае при таком методе рисковать нечем (фланец уж точно не погнётся, а не поедет - так не поедет). И карб отрегулирую ещё раз. Отпишусь обязательно о результатах.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 25, 2016 9:07:29

VVB писал(а):Fox, не хами, хотя бы из за разницы в возрасте.
Уважаемый, а мне тоже тыкать не нужно, хотя бы из-за разницы в возрасте.
VVB писал(а): Fox, я и теоретик и ПРАКТИК
А инженеры дураки, всё понятно...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 25, 2016 9:23:49

Fox писал(а):А инженеры дураки, всё понятно...
Нашелся б/насос дома - новый ДААЗ.

Вот 1 фото - как видим - кулачок выступает на 3 мм...
b-nasos-daaz_vvvb-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:25 10:54:20
Image taken on:
Сб июн 25, 2016 7:54:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Вот 2 фото - утапливаем кулачок до упора - как видим - кулачок утапливается на 1 мм...
b-nasos-daaz_vvvb-2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:25 10:56:36
Image taken on:
Сб июн 25, 2016 7:56:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Такие же замеры и на других насосах - проверено было.
А теперь прикинем:
- если толкатель выставлен на МАХ - то и зайдет он на 1 мм
- а ВОТ ЕСЛИ толкатель выставлен на МIN - то на сколько же он зайдет??? ...отсюда бывает и гнутый фланец, и гнутый толкатель, и сбитый "до нормы" толкатель.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :-J
Fox писал(а):
VVB писал(а):Fox, не хами, хотя бы из за разницы в возрасте.
Уважаемый, а мне тоже тыкать не нужно, хотя бы из-за разницы в возрасте.
избыток тестостерона снимается либо женщинами либо физическими упражнениями - но не хамством.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2016 9:46:39

Serg0191
разбирай и смотри клапаны. На старых БН были шестигранные клапаны, текстолитовые, без всяких уплотнителей работали без замечаний. Потом какому-то д-бу вздумалось модернизировать: на новых эти детальки круглой формы и с уплотнительным кружочком, без кружочка и будет так как у тебя, так было и у меня. Седла клапанов тоже другие. Вырезай этот кружочек из мембраны бензонасоса - и усе будет путем. Только изготовить надо качественно, чтобы не слетала. Я прорезал в кружочке отверстие по центру трубочкой, с антенны магнитолы Сони.
ЗЫ. Старого образца клапаны втулить в БН нового образца не получится, не подходят, к сожалению, лежит у меня ремкомплект с шестигранными без толку.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Serg0191 писал(а): И карб отрегулирую ещё раз.
Да ну, займись исключительно БН, приведи его в порядок.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
VVB писал(а):Нашелся б/насос дома - новый ДААЗ.

Вот 1 фото - как видим - кулачок выступает на 3 мм...
b-nasos-daaz_vvvb-1.jpg

Вот 2 фото - утапливаем кулачок до упора - как видим - кулачок утапливается на 1 мм...
b-nasos-daaz_vvvb-2.jpg

Такие же замеры и на других насосах - проверено было.
А теперь прикинем:
- если толкатель выставлен на МАХ - то и зайдет он на 1 мм
- а ВОТ ЕСЛИ толкатель выставлен на МIN - то на сколько же он зайдет??? ...отсюда бывает и гнутый фланец, и гнутый толкатель, и сбитый "до нормы" толкатель.
Кстати, вспомнил, прочитав этот пост VVB:
в инструкции в автомобилю "Запорожець" надо было вначале провести замеры на самом бензонасосе, а потом уже выставлять, с учетом проведенных замеров, необходимый вылет штока путем подбора прокладок.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 25, 2016 11:45:28

гость писал(а):
Serg0191 писал(а): И карб отрегулирую ещё раз.
Да ну, займись исключительно БН, приведи его в порядок.
Не упрямства ради, а из личного опыта - поплавок бы все таки глянул.
Просто, однажды - дергался и глох - вылечил заменой клапанов, а в другой раз (при таких же симптомах) - вылечил только тогда :yes: когда в карб залез.

Serg0191,
и не пытайся ровнять фланец напильником. Либо нужной ширины наждак, либо шкурка натянутая на широкий брус (желательно с ровной металлической подложкой) - либо купи новый б/н.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб июн 25, 2016 14:56:45

Ну что ж. Выставил по максимальному вылету, заодно поменял шпильки и термовставку (у старой стерлись насечки на торцах). Посмотрел поплавок - немного расстояние было больше положенного (7,5 мм). Проехался 25 км по трассе на хорошо прогретом двигателе. ДААЗ на удивление пока адекватен. Тут правда ещё вопрос возник - втопил я на полную, чтобы проверить макс. скорость - машина кое-как набирает 120, потом начинает как бы голодать, кашлять. Связано это как-то с моими действиями? Ещё такой момент - масло всё-таки немного появляется под бензонасосом, пока немного потеет там, но посмотрим, что будет дальше.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 25, 2016 15:08:51

Serg0191 писал(а):ДААЗ на удивление пока адекватен
:)
Serg0191 писал(а):Тут правда ещё вопрос возник - втопил я на полную, чтобы проверить макс. скорость - машина кое-как набирает 120, потом начинает как бы голодать, кашлять
клапана когда регулировал?
Serg0191 писал(а):Ещё такой момент - масло всё-таки немного появляется под бензонасосом, пока немного потеет там, но посмотрим, что будет дальше.
фланец шпильками обратно не выгнуть - точить надо - либо новый б/н покупать

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб июн 25, 2016 18:10:52

VVB писал(а): клапана когда регулировал?
Ну, как бы сказать, никогда. :) Я на ней ещё и года не отъездил, а предыдущий хозяин бог его знает, когда делал. Хотя пару месяцев назад карбюраторщик смотрел зазор плоским щупом - замечаний не было. Я её впервые так разгонял сегодня - до этого я её так не испытывал.
VVB писал(а):фланец шпильками обратно не выгнуть - точить надо - либо новый б/н покупать
Ну я поставил новый бензонасос ДААЗ. Он у меня в резерве был, потому как я не хотел угробить очередной фланец, не проконсультировавшись предварительно с матёрыми классиководами. Фланец у него вполне ровный.....пока :). Масло незначительно появляется пока, его даже трудно заметить на пальцах, не посмотрев на солнечном свете. Как мокрота не ощущается практически - очень малые пары пока что.

PS. Короче говоря, пока за сегодняшние 50 км ДААЗ меня не подвёл. Ну а старые может попробовать выпрямить... Наждак у меня есть, но вот руки малость кривоваты, да. Но хотелось бы научиться.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 25, 2016 18:45:58

Бензонасос ДААЗ VS Pekar - кто из них лучше? Однозначно Pierburg!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21771.50.0

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 25, 2016 18:57:46

Диманист писал(а):Бензонасос ДААЗ VS Pekar - кто из них лучше? Однозначно Pierburg!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21771.50.0
Нет! На драйве один знакомый покупал, те же самые проблемы в пробках. Чудес не бывает. Только ДААЗ и правильная регулировка. Ибо у пекара например у меня штуцер отваливался и чудом не сгорел. А пирбург вообще пластиковый

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июл 02, 2016 6:22:20

Снял небольшое видео по бензонасосу, пока был перерыв на работе, спецом, про свободный ход.
phpBB [video]

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июл 02, 2016 20:25:45

Fox, я понимаю твоё упрямство :beer2:

1. Если ты думаешь, что я без уважения отношусь к инженерам АвтоВАЗа - ошибаешься. И на форуме есть подтверждения.
2. По некоторым вопросам я даже созваниваюсь и переписываюсь с АвтоВАЗом. Нужно доказывать???

3. Если ты говоришь, что вылет НЕЛЬЗЯ ставить на 1 мм на максимум - то это значит, что б/насос при этом работать НЕ должен??? так???
Нет. Не так. И с десяток человек на форуме и еще с десяток моих знакомых - подтвердят, что б/насос работает идеально.

А теперь ДВА вопроса:
1. Когда вылет на 1 мм на минимуме - то насколько он будет выдвинут на максимуме??? и если макс. вылет при этом больше рабочего хода - то куда денется вся энергия толкателя???
2. Проведя кучу замеров и экспериментов - я с уверенностью могу сказать, что "паровые пробки" - это сказки ленивых и криворуких. ПОЭТОМУ - когда двигатель в жару дергается - все, кто выставил толкатель на 1 мм на максимум :slap: ПОЧЕМУ ТО вдруг забыли про паровые пробки.
3. Главный вопрос - ПОЧЕМУ??? :whistlin: Желаю провести столько же замеров и экспериментов! Жду ответа :beer2:

P.S.
я сам инженер - только в другой области :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июл 03, 2016 11:26:46

Поставьте ГБО и забудьте про проблемы с бензонасосом в жару :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июл 03, 2016 11:45:37

Препод48рус писал(а):Поставьте ГБО и забудьте про проблемы с бензонасосом в жару :psih:
Так проблем то никаких и нет :hitro: если их не придумывать.

Раньше хотел ГБО ставить - :yes: - экономия как ни как. А тут бац и уже движок по мощнее хочется.

П.С.
Кстати! Мужики, поздравьте! Купил землю, в городе, с коммуникациями. А главное - с двух сторон роща (липа и березы).
12 соток - 30 на 40 метров - сегодня измеряли, что куда и где.
Сча-а-а-а-стлив :preved:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 03, 2016 11:58:48

Поздравляю!
:boss:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 03, 2016 13:52:57

VVB писал(а): с двух сторон роща (липа и березы).
Тоже мужик у нас в городе купил, три года назад у него тоже пейзажи из окна были, а сейчас дом на доме, крыша на крыше, пукнул - о, сосед, привет, привет!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июл 03, 2016 14:01:30

гость писал(а):тоже пейзажи из окна были
Место - сказка, надеюсь рощу рубить не станут.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 03, 2016 16:16:13

VVB, занимай круговую оборону, если что.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 03, 2016 20:40:49

Препод48рус писал(а):Поставьте ГБО и забудьте про проблемы с бензонасосом в жару :psih:
вот сегодня вспомнил про бензонасос в жару. просчитался чуток с газом, закончился посреди дороги, а бензонасос закачать не может. бензин просто слился назад в бак и испарился из бензонасоса. в фильтре чуток есть, а насос не закачивает. пососал у бензонасоса :D он закачал и я поехал дальше. всю остальную дорогу ( около 15км ехал без проблем на бензине.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт июл 07, 2016 15:38:17

Кстати, насчёт опять-таки вылета толкателя бензонасоса. Влияет ли температура как-либо на этот самый толкатель? Ну то есть по идее он же должен при нагреве удлиниться? Или это удлинение настолько мало, что можно даже на него не обращать внимания?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 07, 2016 15:44:44

Думаю, что не влияет.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 03, 2016 10:22:15

Доброго времени!
Нужен ваш профессиональный совет, но с начала введу вас в курс дела.

Машина при движении стала иногда немного дергаться, такое ощущение будто бенз заканчивается. Изначально не придал особого внимания, так как ездил по городу и не особо жарко было на улице. На прошлой неделе поехал в Челябинск (250 км) по трассе. На улице было жарко, машина у меня заглохла, открыл капот, смотрю бензиновый фильтр пуст, я решил что бенз кончился, дозаправился канистрой. Выехал на трассу, но когда пошел на обгон машина стала глохнуть, я отпустил педаль газа и все нормально. В общем я установил что машина начинает глохнуть при резком у продолжительном ускорении (бОльшем потреблении бензина). У меня бенз. фильтр с отстойником, думал что надо обычный ставить, или же сломался бензонасос. К Челябинску подъезжал на скорости 80 км/ч, начинаю ехать больше - машина глохнет!
Разобрал бензонасос (когда достал толкатель, обратил внимание, что его одна грань была сточена, но выступа термопрокладку был около 1,3мм, то есть по документации внорме) заменил мембраны, вручную качает, завожу машину - некачает! У соседа взял бензонасос (тоже ДААЗ), история таже самая - нефурычит. Время 19-00, а мне ехать в ЕКБ надо в 21-00, а машина не на ходу. Решил купить бензонасос, сосед посоветовал Пекар. Приехали в магазин, купили бензонасос, и уже на обратном пути меня осенило, что дело в толкателе. Приехал домой, поставил толкатель (без регулировки, т.к. времени на это уже небыло), новый бензонасос - все работает!

Теперь вопрос - к каким последствиям может привести неотрегулированный толкатель?
Что будет если выступ толкателя будет меньше минимальной величины - 0,8 мм?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Ср авг 03, 2016 11:22:52

Максимиллиан писал(а):новый бензонасос - все работает!
Работает и это главное :thum1:
Максимиллиан писал(а):Что будет если выступ толкателя будет меньше минимальной величины - 0,8 мм?
Если все нормально - то и НЕ парься.

Осмотри старый б/насос - в чем была проблема? ...скорее всего "поджались" со временем пружины.
Чтоб отремонтить - либо большую пружину под диаафрагмой растяни или поменяй,
или сломалась пружина под кулачком толкателя - >>КАК ЗДЕСЬ<<

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 03, 2016 12:55:23

VVB Спасибо за совет, старый бензонасос обязательно починю!

Самое интересное, что новый бензонасос (Пекар) со старым толкателем отказывался качать! А начал работать только с новым толкателем. Поэтому мне кажется вопрос не в пружинке. Но это только предположение. Что думаешь по этому поводу?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar

Непрочитанное сообщение VVB » Ср авг 03, 2016 13:11:57

Максимиллиан писал(а):...новый бензонасос (Пекар) со старым толкателем отказывался качать! А начал работать только с новым толкателем. ...Что думаешь по этому поводу?
Либо просто случайно так получилось - либо старый толкатель СИЛЬНО СБИТ.
Проверить можно только сравнив длину обоих толкателей.

Кстати,
- если выступание толкателя БОЛЬШЕ нормы (НЕжелательно)- то толкатель будет сбиваться/плющиться на концах, да и мембрану порвать могёт,
- если выступание толкателя МЕНЬШЕ нормы - то главное, чтоб б/насос исправно делал своё дело.

Важно,
1 - толкатели, которые сейчас в продаже, часто попадаются из говенного металла,
2 - желательно и уровень в поплавковой камере карба замерить, чтоб меньше головняков.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
В плане безопасности - ДААЗ лучше ПЕКАРа.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей