Завелся только через 4 часа - жара

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 05, 2019 20:33:50

Сегодня попал крепко: завелась в гараже сразу. На улице + 27. Псле прогрева - стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль. Далее машину поставил на 2 часа. И вот после этого: все, перестала заводиться. Стартер маслает - а как будто нет бензина. Открутил крышку фильтра - носик брызгает - как дергаешь за рычаг. И - не схватывает. Бензин - еще с февраля в баке - около 10 литров - на дне. Начал я свечи менять и коммутатор. Заменил на новое. Не заводится - опять также. Снова дергаю за рычаг - а носик распылителя - не капает. Качаю бензонасос - легко идет - без хлюпания. Снял нагнетательный шланг - нет бензина. Снял шланг на подающей стороне - не течет из трубки. Начал дуть через фильтр в сторону бака - не поймешь - не дуется. Надел подающий шланг на насос - качаю рычагом - не качает. Решил продолжать - и примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином из нагнетательного патрубка. После сборки всего - носик распылителя стал брызгать бензином. И машина - немедленно завелась. Только прошло 4 часа и двиг остыл. Вот и думаю - что это было? И что делать теперь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 06, 2019 5:30:30

NikVE писал(а):
Пт июл 05, 2019 20:33:50
И что делать теперь?
Слить из бака муляку и попробовать залить свежака с нормальной заправки. Это первое.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июл 06, 2019 5:37:51

разобрать и почистить бензонасос

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 06, 2019 6:01:32

Буйный писал(а):
Сб июл 06, 2019 5:30:30
Слить из бака муляку и ...
... в прозрачной ёмкости оно четко покажет, есть ли там вода и прочая гадость. Я сливал в 3-литровые банки, четко было видно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 06, 2019 6:04:31

Мож в той муляке большое кол-во легкоиспаряемых фракций → паровые пробки.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 06, 2019 7:55:16

А вот вопрос: должен ли самотеком течь бензин от бака до насоса? У меня не тек.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 06, 2019 8:36:09

Если полный бак - будет течь. Если мало, до определенного уровня, то течь не будет. Закон сообщающихся сосудов.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Завелся только через 4 часа - жара

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июл 06, 2019 11:21:35

с бутылки попробовать :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей