Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Не знаю, как проверить натяжение ремня генератора. В СТО натянули его так, что при сильном нажатии пальцем со стороны генератора он прогибается примерно на 6-8 мм - точно не определишь. Нажатие сильное пальцем. Не перетянут ли? При этом был заменен водяной насос - стал болтаться вал. Помпа не отходила и 20 ткм. Есть подозрение, что на СТО специально перетягивают - чтобы почаще ломалась. Такое время - все тебе вредят! Никому верить из СТО нельзя! И сразу еще вдогонку - надо ли затягивать нижнюю гайку на генераторе. К ней непросто добраться - снизу стоит защита и не хотелось бы часто туда лазить. Что будет, если гайку оставить не затянутой?
И модераторам: сам посудите, просматривать кучу страниц 3 часа, чтобы найти, что тебе надо - нет просто времени. Нужен ответ здесь и сейчас. Посему прошу отнестись с пониманием.
И модераторам: сам посудите, просматривать кучу страниц 3 часа, чтобы найти, что тебе надо - нет просто времени. Нужен ответ здесь и сейчас. Посему прошу отнестись с пониманием.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Нормальной регулировка считается та, при которой прогиб ремня не превышает 12-17 мм в месте между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом коленчатого вала, либо 10-15 мм между шкивом генератора и шкивом насоса. При этом давление на ремень при проверке не должно превышать 10 кгс в средней его части. Как правило данное значение практически соответствует силе давления большим пальцем правой руки с умеренным усилием для взрослого человека.
Так в книге написано, но если надо точнее то можно использовать безмен.
Так в книге написано, но если надо точнее то можно использовать безмен.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Ну, у меня - сильно давлю (но не со всей дури) - подается меньше (или около) 1 см. Точно не измерить - как туда залезть? А опасаюсь - за помпу - только заменили на новую. Если ремень сильно натянуть - опять скоро менять придется. И по нижней гайке генератора - надо ее полностью затягивать? Или так - притянуть слегка? Чтобы можно было натяжение ремня регулировать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Не слегка, а немного больше, всё равно типа монтировкой натянется при регулировке натяжения.
Ослабить натяжение тебе надо однозначно.
Чтобы запомнить степень натяжения, достаточно один раз попробовать натяжение на машине, где оно нормальное - и не надо никаких усилий, прогибов и прочего.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Верно Витя говорит. То есть, типа, до лёгкого упора и ещё чутка до плотного. Ослабь натяжку, подтянуть не проблема на классике при включении мощных потребителей сам увидишь(услышишь). При условии неизношенности шкивов — клиновой ремень не должен касаться дна шкивов, т.е. работать он должен только своими бортами.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
А как быть с нижней гайкой генератора? Она вроде как сильно не затянута и генератор может поворачиваться на нижнем болту - чтобы можно было натягивать ремень. Надо эту гайку - что внизу на болте генератора - туго затягивать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Не читаешь?
Добавлю, плотненько, не менее 5..7 кгс.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
И по затяжке: я ослабляю гайку на планке и генератор сползает к двигателю. Буру ломик и отвожу генератор от двигателя до плотного и не сильного натяжения ремня. Затем прикладываю НЕБОЛЬШОЕ (ПОЧТИ СРЕДНЕЕ) усилие на монтировку (ее длина примерно с полметра) - ремень туже натягивается - и закручиваю гайку на планке. Так? А то можно и посильнее нажать на ломик - еще дальше генератор отходит. При этом я сделал метку - где было положение генератора - по натяжению на СТО. По моему варианту генератор ближе к двигатель на 1 мм и ремень уже прогибается более ощутимо - где-то на 15 мм. Не заводил - акум унес на зарядку. Что скажете - правильны ли мои натягивания ремня?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А я думал - это про ремень... Уж простите меня... Все перепутал...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Та брось ты. Вот только после того как ты монтировкой поработал и законтрил верхнюю гайку нужно затянуть нижний болт крепления геныча. Скажу просто - плотно. И наоборот— перед очередной подтяжкой его нуна ослабить.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
И вот еще прошу по затяжке: я ослабляю гайку на планке и генератор сползает к двигателю. Буру ломик и отвожу генератор от двигателя до плотного и не сильного натяжения ремня. Затем прикладываю НЕБОЛЬШОЕ (ПОЧТИ СРЕДНЕЕ) усилие на монтировку (ее длина примерно с полметра) - ремень туже натягивается - и закручиваю гайку на планке. Так? А то можно и посильнее нажать на ломик - еще дальше генератор отходит. При этом я сделал метку - где было положение генератора - по натяжению на СТО. По моему варианту генератор ближе к двигатель на 1 мм и ремень уже прогибается более ощутимо - где-то на 15 мм. Не заводил - акум унес на зарядку. Что скажете - правильны ли мои натягивания ремня?
Отправлено спустя 27 секунд:
Или это "бокс по переписке" получается?
Отправлено спустя 27 секунд:
Или это "бокс по переписке" получается?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
У меня вот эта нижняя гайка на генераторе затянута намертво и все мастера плевались и матюкались, когда приходилось ее отворачивать.
Недавно мне пришлось скидывать ремень, ну все, как обычно, открутил без проблем гайку на планочке и ковыряюсь с той нижней гайкой генератора. Причем ковыряюсь в позе - я сверху. Неудобно конечно, головки не подлазят, рожковый врезается в руку, но не идет.
Подходит наш механик и говорит - а зачем нижнюю вообще трогать?
Взял монтировку и при зажатой нижней гайке, вполне себе без больших усилий, подвигал тот генератор, что мы ремень и сняли и одели и натянули.
Вот честно говоря, для меня это было открытием, что намертво затянутую нижнюю гайку генератора можно не ослаблять для регулировки его положения.
Недавно мне пришлось скидывать ремень, ну все, как обычно, открутил без проблем гайку на планочке и ковыряюсь с той нижней гайкой генератора. Причем ковыряюсь в позе - я сверху. Неудобно конечно, головки не подлазят, рожковый врезается в руку, но не идет.
Подходит наш механик и говорит - а зачем нижнюю вообще трогать?
Взял монтировку и при зажатой нижней гайке, вполне себе без больших усилий, подвигал тот генератор, что мы ремень и сняли и одели и натянули.
Вот честно говоря, для меня это было открытием, что намертво затянутую нижнюю гайку генератора можно не ослаблять для регулировки его положения.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
не всегда такое получается.а вообще не надо никогда эту гайку затягивать.потому как потом будут муки с ее отворачиванием.и тогда спокойно регулируется гайкой натяжной планки.мало того---есть люди,которые вообще не затягивают эту злополучную гайку после того,как летом в жару порвался ремень,а ехать надо срочно.и с плясками возле горячего двигла выписывали менуэты соответственно с выражениями

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
Если она будет затянута намертво с большущим усилием, то фиг сдвинешь с места генератор. Так что гайка/шпилька просто заржавела, окислилась, превратилась в неразборное соединение и т.д. и т.п..PECHKIN писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 7:57:09У меня вот эта нижняя гайка на генераторе затянута намертво и все мастера плевались и матюкались, когда приходилось ее отворачивать.
Недавно мне пришлось скидывать ремень, ну все, как обычно, открутил без проблем гайку на планочке и ковыряюсь с той нижней гайкой генератора. Причем ковыряюсь в позе - я сверху. Неудобно конечно, головки не подлазят, рожковый врезается в руку, но не идет.
Подходит наш механик и говорит - а зачем нижнюю вообще трогать?
Взял монтировку и при зажатой нижней гайке, вполне себе без больших усилий, подвигал тот генератор, что мы ремень и сняли и одели и натянули.
Вот честно говоря, для меня это было открытием, что намертво затянутую нижнюю гайку генератора можно не ослаблять для регулировки его положения.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
а ну как она самооткрутится от вибрации? Что будет? Генератор свернется под усилием от ремня!мишаня писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 8:42:18не всегда такое получается.а вообще не надо никогда эту гайку затягивать.потому как потом будут муки с ее отворачиванием.и тогда спокойно регулируется гайкой натяжной планки.мало того---есть люди,которые вообще не затягивают эту злополучную гайку после того,как летом в жару порвался ремень,а ехать надо срочно.и с плясками возле горячего двигла выписывали менуэты соответственно с выражениями![]()
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора
NikVE, закрути плотно (писал Буйный как) и проверь возможность перемещения генератора, рычагом. Тогда не надо будет лазить под машиной, и при этом точно ничего не открутится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость