Обратка в бак

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Обратка в бак

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 31, 2009 8:12:22

Ребята а есть у кого нибудь опыт установки на классику обратки.
Не той что перед бензонасосом тройник а настоящей обратки в бак.
Если есть то поделитесь опытом.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт июл 31, 2009 8:33:16

а если не секрет а оно вам надо?на инж. по идее установлена .

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июл 31, 2009 9:03:04

lazurko
У нашего уважаемого модератора машина 1997 года выпуска, когда про инжекторы на классике можно было только мечтать... Вот он и спрашивает, как такую систему сделать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 31, 2009 9:13:44

lazurko писал(а):а если не секрет а оно вам надо?на инж. по идее установлена .
после того как "Пекар" поймал паровую пробку задумался а не сделать ли обратку?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт июл 31, 2009 9:40:21

Mr_Ice обратка же на солексах вроде, а ты как я помню приверженец Озона, для чего тогда обрат?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 31, 2009 10:10:09

vopikan писал(а):а ты как я помню приверженец Озона, для чего тогда обрат?
а кто сказал что на озоне нельзя обратку сделать? ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 31, 2009 14:37:16

Mr_Ice, во первых хочется поглумиться по поводу "Пекара" - ведь в какой то теме говорили, что пекар и паровая пробка не совместимы.

А во вторых - а чего там делать? Параллельно основному безопроводу проложить обратку. Или трубкой металлической, или шлангом. Думаю в этом особой проблемы быть не должно. А в крышке бака сделать трубочку для подключения этой обратки или купить готовую крышку. Может я что то не своими именами назвал, но принцип такой. На мой взгляд там ничего сложного нет.

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт июл 31, 2009 19:32:41

в связи с тем что моей машинке много лет у нее топливопровод подгнил в районе заднего моста я поставил там шланг возникло желание поменять топливопровод целиком а за одно и кинуть обратку в бак у меня карб солекс там есть штуцер для нее говорят карб лучше работать станет проблема в том что найти топливопровод в магазине на 04 очень сложно как мысль купить медной трубки 8мм и сделать все самому

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 31, 2009 21:50:37

шланг простой можно кинуть.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 03, 2009 20:57:47

Mr_Ice вообще я на следующий год планирую поставить...под днище уже смотрел там ничего сложного и место под обратку есть...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 04, 2009 3:53:56

Ребята, а где берёт начало "правильная" обратка?Где у нас скапливаются излишки топлива?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 8:17:16

Vadim 77
вопрос как ее крепить к днищу?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 04, 2009 8:54:41

Буйный писал(а):Ребята, а где берёт начало "правильная" обратка?Где у нас скапливаются излишки топлива?
В смысле?

Mr_Ice, а как стандартные топлипроводы закреплены?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт авг 04, 2009 9:25:17

Я года три назад делал обратку на старой копейке так как ставил Солекс Взял медную трубку диаметром 6мм (проблем с ней нет так как занимаюсь установкой кондиционеров и она там используется) Закрепил вместе с бензопроводом В крышке бензобака на которой крепится датчик просверлил отверстие вставил туда кусочек трубки и припоял ее Затем бензостойким шлангом соеденил основную магистраль с баком и с карбюратором

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 04, 2009 9:47:30

Don_Andrycho, а прокладывали как и как крепили?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 10:46:07

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, а как стандартные топлипроводы закреплены?
из за мастики понять не могу. но что то мне подсказывает что на заклепках.
Димон на зелёнке писал(а):Don_Andrycho, а прокладывали как и как крепили?
да да поподробней пожалуйста.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 12:15:10

Mr_Ice писал(а):из за мастики понять не могу. но что то мне подсказывает что на заклепках.
типо как на железных пластинах (хомутами их неназовешь но типо того)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Mr_Ice писал(а):вопрос как ее крепить к днищу?
параллельно обычной магистрали..залезь под днище...увидишь сразу... над задним мостом особенно хорошо видно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 13:32:04

Vadim 77 писал(а):типо как на железных пластинах (хомутами их неназовешь но типо того)
тоесть эти пластинки можно разжать и подпихнув туда еще одну трубку захватить их обратно?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт авг 04, 2009 14:04:26

Mr_Ice писал(а):тоесть эти пластинки можно разжать и подпихнув туда еще одну трубку захватить их обратно?
Именно таким образом А так как медяха гнется нормально все выгибается и укладывается рядом с основной магистралью

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 14:22:41

Don_Andrycho писал(а):Именно таким образом А так как медяха гнется нормально все выгибается и укладывается рядом с основной магистралью
ок спасибо. а как гнуть еще не подскажешь? просто руками или там хитрости какие есть чтобы не повредить?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт авг 04, 2009 14:31:33

Mr_Ice писал(а):ок спасибо. а как гнуть еще не подскажешь? просто руками или там хитрости какие есть чтобы не повредить?
Трубка такого диаметра гнется нормально Только все изгибы делай плавно и все руками, при большем диаметре можно воспользоваться трубогибом но он я думаю тебе не понадобится Медная трубка используемая в кондерах и в холодильниках более мягче

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 04, 2009 14:39:27

Mr_Ice, можно трубкой, можно шлангом - что удобней. А прикрепить пожно к основной магистрали теме же хомутами - если не железными, то пластиковыми застёжками.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 04, 2009 14:50:03

Димон на зелёнке писал(а): можно шлангом - что удобней
ИМХО ненадежно.
Димон на зелёнке писал(а):о пластиковыми застёжками.
они со временем лопаются. и отваливаются.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 04, 2009 14:53:53

Mr_Ice, тогда трубкой и металлическими хомутами. Но почему не надёжно шлангом? Потрескается? Возможно. но не сразу и не через год. Пару лет прослужит точно, а дальше и поменять не проблема. А та же трубка тоже может прогнить, лопнуть, согнуться.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт авг 04, 2009 15:01:16

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, тогда трубкой и металлическими хомутами. Но почему не надёжно шлангом? Потрескается? Возможно. но не сразу и не через год. Пару лет прослужит точно, а дальше и поменять не проблема. А та же трубка тоже может прогнить, лопнуть, согнуться.
Тогда всю магистраль тоже менять постоянно? Уж лучше сделать один раз и не думать об этом Я с медной проездил 3 года и надеюсь она с ней до сих пор катается , а это уже 5 лет и проблем прогнить, лопнуть, согнутся не было

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей