Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Evil178Rus
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Evil178Rus » Вс ноя 04, 2018 13:31:10
Всех приветствую! Суть такая: У машины пробег на данный момент 30 тыщь. Где-то на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) поменял. Буквально через 2 недели картина повторяется. Меняю по гарантии на такую же (хотя по штамповке явно другая партия). Катаюсь. Начинаю замечать, что в жару эта помпа не справляется. Видимо неправильный зазор на крыльчатке. Проходит еще пару месяцев и картина повторяется - начинает течь со шкива. Ок. иду в другой магаз и уже покупаю помпу Fenox, меняю. Катаюсь мало (машина эта теперь "подменная") и спустя ~ полгода опять я слышу этот стук и наблюдаю течь со шкива.

Я понять не могу, это я долбо*** рукажопый

или мне все время попадается брак?!

Ремень вроде не перетягиваю. По крайней мере большим пальцем он продавливается.
Evil178Rus
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс ноя 04, 2018 14:25:46
заводская это ТЗА.если не ошибаюсь диаметр крыльчатки из спецпластика 70 мм.идет в комплекте с прокладкой.нормальная помпа,а если не справляется с охлаждением в жару,то возможно термостат мозга пудрит.
помпа может выходить из строя не только из-за брака,а может из-за дрянной ОЖ,которая разьедает сальник,вымывается смазка из подшипа---и привет...
знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон

мишаня
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс ноя 04, 2018 14:33:42
Evil178Rus писал(а): Ремень вроде не перетягиваю.
Как вариант - отвратная ОЖ. Если точно не перетягиваешь, то остается еще брак, на который тебе на удивление фартит.
VladiZlav
-
Evil178Rus
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Evil178Rus » Вс ноя 04, 2018 15:48:38
мишаня писал(а): знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон

Будем искать..
VladiZlav писал(а):Как вариант - отвратная ОЖ.

Как с завода залита была, так и не меняю (в смысле производителя) Единственное, что после того как менял заводскую помпу и менял жидкость, жидкость могла паленой оказаться. И вот после этого момента ОЖ я не менял. Менял помпы, подставлял канистры, заливал снова. Хз короче.

Evil178Rus
-
Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rickrose » Вс ноя 04, 2018 16:03:06
Скорее всего сильно не повезло и все разы попадается брак!
Rickrose
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс ноя 04, 2018 16:48:51
Evil178Rus писал(а):или мне все время попадается брак?!
Плюсую за этот вариант

. Попробуй ТЗА Пауэрфул.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс ноя 04, 2018 18:03:45
Поставил советскую из старых запасов и горя не знаю. Чего и всем желаю.
гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс ноя 04, 2018 18:12:23
на почиткай
https://www.drive2.ru/l/9167816/
я в августе менял заводскую помпу.прошла 49 тык.побежала.купил такую же---ТЗА.пока нормально. тьху три раза

мишаня
-
amigos
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Непрочитанное сообщение
amigos » Пн дек 03, 2018 21:03:22
Я помпу менять не устал - всего один раз менял. Вроде не ТЗА, а DOLZ покупал. Не суть.
Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
amigos
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт дек 04, 2018 6:11:19
amigos писал(а):Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...
мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт дек 04, 2018 6:33:40
amigos писал(а):Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Покажи на фото!
мишаня писал(а):нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...
Это дренажное отверстие не там находится.
Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт дек 04, 2018 6:55:23
Буйный писал(а):Это дренажное отверстие не там находится.
на родной помпе ТЗА,когда снимал и менял,окромя этой дырдочки ничего не обнаружил.хотя помпа писяла в районе шкива,бо распыленная струйка при внимательном осмотре попало прямо мне в глаз
поменял.но нет худа без добра.перестал якобы гудеть подшип геныча.а я ведь грешил именно на него.а оказывается столько лет гудела помпа.там жеж шпилька натяжной планки на помпе----и передавала гул на генератор

мишаня
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт дек 04, 2018 23:16:48
Evil178Rus писал(а):... на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) ...
Вот не понимаю, зачем взамен покупать такой же оригинал, который потек.
гость
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 05, 2018 18:05:18
Я давно не доверяю ТЗА
рустем
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср дек 05, 2018 18:35:14
рустем писал(а):Я давно не доверяю ТЗА
а кому или чему доверять?якобы немецко-испанским брендам, сделанных в Поднебесной?

заводская у меня 48 тык прошла,если бы я вовремя тосол поменял

прошла бы гораздо больше.а так я на ржави полгода ездил.мой косяк

мишаня
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
рустем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей