21074 глохнет при переключении на нейтраль

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
tihon_65
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 19:45:28
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратовская обл

21074 глохнет при переключении на нейтраль

Непрочитанное сообщение tihon_65 » Вс окт 14, 2018 10:09:12

Начал загораться чек при на холодном движке(пропуски в 4 цилиндре).открутил свечу резьба в масле.Снял голову поменяли сальники клапанов а заодно и сами клапана.Перед тем как ставить(начитался форумов)решил проверить точку перекрытия клапанов(звезда разрезная).По старой метке у меня получилось что выпускной уже закрыт а впускной открыт.Взял ровный металический брусок приложил к шляпкам клапанов открутил назад распредвал теперь моя метка получилась впереди по часовой примерно на зуб от заводской.Все собрал по своей метке.Заводится на х.х работает нормально.Едешь по трассе впереди пробка переключаешь с 4 на нейтраль глохнет.Когда Opendiag смотрел эбу определяется с неизвестной версией прошивки.Может прошивка заточена под те метки.И не парится а поставить по старым.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 21074 глохнет при переключении на нейтраль

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс окт 14, 2018 10:28:14

tihon_65 писал(а):Едешь по трассе впереди пробка переключаешь с 4 на нейтраль глохнет.
а не думал над тем,что подобный трабл очень похож на неисправность РХХ?у меня было подобное---при выжиме сцепы банально глохла.заменил РХХ и все нормуль.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя