Хлопки в глушителе
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хлопки в глушителе
Доброго времени суток! Появилась такая проблема, при торможении двигателем (особенно при езде с горки на передаче) слышны хлопки в глушителе. Ранее была подобная проблема, но решилась заменой средней части выхлопной системы (старая проржавела в нескольких местах), после этого поездил месяц. И еще, может ли это быть связано с ХХ, на тахо при заведенном движке стрелка стоит на "0", хотя заводится с полтычка (только чуть вытягиваю подсос, чуть прогрел и обратно), это я к тому что если ехать с горки и чуть придерживать газ то хлопков нет.
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Дим, давай на ты. ЭПХХ есть, карбюратор ДААЗ, но не подключено. Ездил к карбюраторшику, промыл карб, прочистил жиклеры (грязновато было), подкрутил немного оборотов на ХХ, до этого на тахо стрелка лежала на нуле и двигатель трясло, щас выставили ~800 об. Двиг стал работать ровнее, исчезли хлопки. Об ЭПХХ карбюраторщик оттозвался негативно, сказал что работает нестабильно, поэтому и была отключена предыдущим хозяином. Стоит ли ему верить?
Дим, давай на ты. ЭПХХ есть, карбюратор ДААЗ, но не подключено. Ездил к карбюраторшику, промыл карб, прочистил жиклеры (грязновато было), подкрутил немного оборотов на ХХ, до этого на тахо стрелка лежала на нуле и двигатель трясло, щас выставили ~800 об. Двиг стал работать ровнее, исчезли хлопки. Об ЭПХХ карбюраторщик оттозвался негативно, сказал что работает нестабильно, поэтому и была отключена предыдущим хозяином. Стоит ли ему верить?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Стреляет в глушитель при сбросе газа
и так, двиг после капиталки прошел 400 км, если раскрутить двиг до 4000 и отпустить газ, начинаются хлопки из глушака. по ощущениям хлопает какой то один цилиндр, какой я выясню путем отключения свечи, но от чего может быть? зажигание крутил не помогло. стрелять начало не давно. может быть из-за неотрегулированных клапанов? 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Стреляет в глушитель при сбросе газа
может клапан выпускной зажат? Просто предполагаю.
Не многовато 4000 сразу после капиталки?
Кстати, я свечи отключаю не снятием с нее провода, а закорачиванием на массу выводов на трамблере, сняв резинки. Так безопаснее, имхо.
Только сначала провод, которым коротить, к массе надо прикрутить
Не многовато 4000 сразу после капиталки?
Кстати, я свечи отключаю не снятием с нее провода, а закорачиванием на массу выводов на трамблере, сняв резинки. Так безопаснее, имхо.
Только сначала провод, которым коротить, к массе надо прикрутить

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Стреляет в глушитель при сбросе газа
При сборке зазоры 0,15-0,2мм.Далее по пробегу:100,500,1500.Потом по необходимости...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Хлопки в глушителе
так, всем спасибо за советы, открутились гайки на штанах. поставил новые, затянул и красота
замер компрессии был произведен 400 км : 1-11.9, 2-12.7, 3-12.9, 4-12.4. замеры производились при температуре 60-65 гр, с нажатым газом. щас пойду регулировать клапана

замер компрессии был произведен 400 км : 1-11.9, 2-12.7, 3-12.9, 4-12.4. замеры производились при температуре 60-65 гр, с нажатым газом. щас пойду регулировать клапана

-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хлопки в глушителе
Проверьте тщательно весь выходной тракт на предмет "просекания".
Обычно хлопки в глушителе возникают даже при незначительном
поступлении воздуха (кислорода) в выпускную систему.
Например подгоревшая прокладка приемной трубы.
Если тракт герметичен даже отсутствие ЭПХХ не скажется на хлопки.
Обычно хлопки в глушителе возникают даже при незначительном
поступлении воздуха (кислорода) в выпускную систему.
Например подгоревшая прокладка приемной трубы.
Если тракт герметичен даже отсутствие ЭПХХ не скажется на хлопки.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Хлопки в глушителе
я думаю это из-за регулировки клапанов, чтоб ихСусанин писал(а):Миша
разница в очко -на повторную капиталку бы



- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Хлопки в глушителе
Миша
Миша, да как же так?
Три руки хорошо бы (не шутка), но и двумя можно. Контрящая гайка все портит? Приспособиться можно
и еще чисто имхо. Про разницу в очко. Ну и что?! Ни у кого нет такой разницы?! Сразу советовать по новой точить? Ездий и радуйся
повторюсь, имхо. Я бы не заморачивался.
ПС сейчас на АВЕО разница практически в очко, мотор не колбасит. Капиталить?! компрессия около 13, плюс/минус.
да ну его нафиг.
Миша, да как же так?
Три руки хорошо бы (не шутка), но и двумя можно. Контрящая гайка все портит? Приспособиться можно

и еще чисто имхо. Про разницу в очко. Ну и что?! Ни у кого нет такой разницы?! Сразу советовать по новой точить? Ездий и радуйся

повторюсь, имхо. Я бы не заморачивался.
ПС сейчас на АВЕО разница практически в очко, мотор не колбасит. Капиталить?! компрессия около 13, плюс/минус.
да ну его нафиг.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Хлопки в глушителе
вот и я думаю, обкатается тогда можно что то думать, а пока клапана подрегулировать и все
P.S. И точить уже не куда 76.8
P.S. И точить уже не куда 76.8

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
хлопки из глушителя
Здравствуйте! При прогреве двигателя из глушителя слышны хлопки,при этом и двигатель дергается!подскажите в чем причина?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: хлопки из глушителя
Свечи, ВВ провода, зажигание...виталий666 писал(а):Здравствуйте! При прогреве двигателя из глушителя слышны хлопки,при этом и двигатель дергается!подскажите в чем причина?
да и ГРМ в целом.
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: хлопки из глушителя
Карбюратор ремонтировался,соответственно регулировали,а вот провода и свечи хоть и новые,но попробую поменять
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хлопки в глушителе
доброе время суток!поменял свечи,сменил провода,ездил к карбюраторщику,все бесполезно!хлопки так и остались!после карбюраторщика сделал зажигание позже хлопки пропали!не отразится ли это на заводку в мороз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей