Хлопки в глушителе

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение asten » Пт июл 24, 2009 7:22:05

Доброго времени суток! Появилась такая проблема, при торможении двигателем (особенно при езде с горки на передаче) слышны хлопки в глушителе. Ранее была подобная проблема, но решилась заменой средней части выхлопной системы (старая проржавела в нескольких местах), после этого поездил месяц. И еще, может ли это быть связано с ХХ, на тахо при заведенном движке стрелка стоит на "0", хотя заводится с полтычка (только чуть вытягиваю подсос, чуть прогрел и обратно), это я к тому что если ехать с горки и чуть придерживать газ то хлопков нет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 14:56:53

asten, хлопки из за богатой смеси, которая догорает в глушителе. Есть ли у Вас ЭПХХ?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пт июл 24, 2009 17:13:55

Димон на зелёнке
Дим, давай на ты. ЭПХХ есть, карбюратор ДААЗ, но не подключено. Ездил к карбюраторшику, промыл карб, прочистил жиклеры (грязновато было), подкрутил немного оборотов на ХХ, до этого на тахо стрелка лежала на нуле и двигатель трясло, щас выставили ~800 об. Двиг стал работать ровнее, исчезли хлопки. Об ЭПХХ карбюраторщик оттозвался негативно, сказал что работает нестабильно, поэтому и была отключена предыдущим хозяином. Стоит ли ему верить?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 19:16:38

asten, я не эксплуатировал - ничего сказать не могу. Но если следить за ним и собственно разбираться в этом вопросе, то он будет работать и экономить бензин.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 24, 2009 19:37:34

asten писал(а):Об ЭПХХ карбюраторщик оттозвался негативно, сказал что работает нестабильно, поэтому и была отключена предыдущим хозяином. Стоит ли ему верить?
родная ЭПХХ особой надежностью не отличается

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июл 25, 2009 2:51:48

Mr_Ice писал(а):родная ЭПХХ особой надежностью не отличается
Тьфу-тьфу-тьфу: 20 тыс.- полёт нормальный!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 25, 2009 4:42:37

Димон на зелёнке писал(а): Но если следить за ним и собственно разбираться в этом вопросе, то он будет работать и экономить бензин.
Поддерживаю!Реально до 3-4% при использовании режима ПХХ.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб июл 25, 2009 9:42:30

Mr_Ice писал(а):родная ЭПХХ особой надежностью не отличается
а альтернатива есть?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июл 25, 2009 9:49:33

Как вариант позднее зажигание

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Стреляет в глушитель при сбросе газа

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 21, 2012 14:32:20

и так, двиг после капиталки прошел 400 км, если раскрутить двиг до 4000 и отпустить газ, начинаются хлопки из глушака. по ощущениям хлопает какой то один цилиндр, какой я выясню путем отключения свечи, но от чего может быть? зажигание крутил не помогло. стрелять начало не давно. может быть из-за неотрегулированных клапанов? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Стреляет в глушитель при сбросе газа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 21, 2012 14:44:25

может клапан выпускной зажат? Просто предполагаю.
Не многовато 4000 сразу после капиталки?
Кстати, я свечи отключаю не снятием с нее провода, а закорачиванием на массу выводов на трамблере, сняв резинки. Так безопаснее, имхо.
Только сначала провод, которым коротить, к массе надо прикрутить :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Стреляет в глушитель при сбросе газа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 21, 2012 15:14:51

При сборке зазоры 0,15-0,2мм.Далее по пробегу:100,500,1500.Потом по необходимости...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 21, 2012 15:47:34

так, всем спасибо за советы, открутились гайки на штанах. поставил новые, затянул и красота :thumbsup:
замер компрессии был произведен 400 км : 1-11.9, 2-12.7, 3-12.9, 4-12.4. замеры производились при температуре 60-65 гр, с нажатым газом. щас пойду регулировать клапана :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 21, 2012 16:32:16

Миша
разница в очко -на повторную капиталку бы

александр ханжов
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение александр ханжов » Пт сен 21, 2012 17:21:33

Проверьте тщательно весь выходной тракт на предмет "просекания".
Обычно хлопки в глушителе возникают даже при незначительном
поступлении воздуха (кислорода) в выпускную систему.
Например подгоревшая прокладка приемной трубы.
Если тракт герметичен даже отсутствие ЭПХХ не скажется на хлопки.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 21, 2012 18:10:15

Сусанин писал(а):Миша
разница в очко -на повторную капиталку бы
я думаю это из-за регулировки клапанов, чтоб их :crazy: не могу я их отрегулировать, то зажимаю, то громыхают :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 21, 2012 20:47:18

Миша
Миша, да как же так?
Три руки хорошо бы (не шутка), но и двумя можно. Контрящая гайка все портит? Приспособиться можно :beer2:


и еще чисто имхо. Про разницу в очко. Ну и что?! Ни у кого нет такой разницы?! Сразу советовать по новой точить? Ездий и радуйся :beer2:
повторюсь, имхо. Я бы не заморачивался.



ПС сейчас на АВЕО разница практически в очко, мотор не колбасит. Капиталить?! компрессия около 13, плюс/минус.
да ну его нафиг.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 21, 2012 21:05:51

вот и я думаю, обкатается тогда можно что то думать, а пока клапана подрегулировать и все

P.S. И точить уже не куда 76.8 :hez:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 21, 2012 22:35:04

Возьми 06-й блок,покрась в серый цвет.Блоки есть б/н.

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

хлопки из глушителя

Непрочитанное сообщение виталий666 » Сб окт 05, 2013 8:47:26

Здравствуйте! При прогреве двигателя из глушителя слышны хлопки,при этом и двигатель дергается!подскажите в чем причина?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: хлопки из глушителя

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб окт 05, 2013 9:44:15

виталий666 писал(а):Здравствуйте! При прогреве двигателя из глушителя слышны хлопки,при этом и двигатель дергается!подскажите в чем причина?
Свечи, ВВ провода, зажигание...
да и ГРМ в целом.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: хлопки из глушителя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 05, 2013 9:55:36

смесь догорает в глушаке. переливает карб, богатая смесь

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: хлопки из глушителя

Непрочитанное сообщение виталий666 » Сб окт 05, 2013 10:40:39

Карбюратор ремонтировался,соответственно регулировали,а вот провода и свечи хоть и новые,но попробую поменять

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 05, 2013 20:37:13

и компрессию замерить не помешает. Может клапан кончается, как у меня было.

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение виталий666 » Чт окт 24, 2013 16:27:00

доброе время суток!поменял свечи,сменил провода,ездил к карбюраторщику,все бесполезно!хлопки так и остались!после карбюраторщика сделал зажигание позже хлопки пропали!не отразится ли это на заводку в мороз?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей