Плавающие обороты.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- ilya111
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2018 14:06:59
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Плавающие обороты.
Здравствуйте,подскажите как мне быть.С января этого года захворала машинка(карбюраторная).Еще зимой при езде стал замечать ,что при нажатой педали газа стали плавать обороты.Если газовать примерно до 1600-1800,то падают до 900-1000 ,потом поднимаются до 1600 и опять сначала.ритмично.При оборотах более 1800 работа чёткая.Потом беда пропала где-то на месяц.А начиная с весны плавающие обороты преследуют меня при каждой езде.При этом холостой ход устойчив и работа двигателя после 2000 тоже.За это время было сделано многое,а именно:чистка и настройка карбюратора,замена игольчатого клапана(были подозрения на перелив),выставлено зажигание,чистка контактов на крышке трамблера,замена свечей,замена бензонасоса)Но ничего из этого не помогло,по сей день обороты плавают.Мои знания иссякли,мастера пожимают плечами.Подскажите,что же это может быть?Спасибо)
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Плавающие обороты.
Для начала перекинуть шланг с пневмоклапана напрямую, если после этого проблема ушла - однозначно дело в ЭПХХ, и гость назвал самый правильный вариант...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Плавающие обороты.
Странно это
Смотрели знающие люди, а о контакте не подумали?ilya111 писал(а):чистка и настройка карбюратора,замена игольчатого клапана(были подозрения на перелив),выставлено зажигание,чистка контактов на крышке трамблера,замена свечей,замена бензонасоса)Но ничего из этого не помогло,по сей день обороты плавают.Мои знания иссякли,мастера пожимают плечами
- ilya111
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2018 14:06:59
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Плавающие обороты.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 21 секунду:
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Вы имеете ввиду контакты в трамблёре?Антон80 писал(а):Странно этоСмотрели знающие люди, а о контакте не подумали?ilya111 писал(а):чистка и настройка карбюратора,замена игольчатого клапана(были подозрения на перелив),выставлено зажигание,чистка контактов на крышке трамблера,замена свечей,замена бензонасоса)Но ничего из этого не помогло,по сей день обороты плавают.Мои знания иссякли,мастера пожимают плечами
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
А можно не регулировать микропереключатель,а просто заменить его?гость писал(а):ilya111, положение микропереключателя надо подрегулировать.
Добавлено спустя 21 секунду:
Напрямую в коллектор?JOKER2105 писал(а):Для начала перекинуть шланг с пневмоклапана напрямую, если после этого проблема ушла - однозначно дело в ЭПХХ, и гость назвал самый правильный вариант...
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Вообщем,подключил шланг идущий от блока управления экономайзером напрямую в коллектор и проблема ушла)Также вытащил провод от микропереключателя,а он оказался окислен,почистив его,проблема вроде как ушла,но,думаю,буду все равно менять микропереключатель)ilya111 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Вы имеете ввиду контакты в трамблёре?Антон80 писал(а):Странно этоСмотрели знающие люди, а о контакте не подумали?ilya111 писал(а):чистка и настройка карбюратора,замена игольчатого клапана(были подозрения на перелив),выставлено зажигание,чистка контактов на крышке трамблера,замена свечей,замена бензонасоса)Но ничего из этого не помогло,по сей день обороты плавают.Мои знания иссякли,мастера пожимают плечами
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:А можно не регулировать микропереключатель,а просто заменить его?гость писал(а):ilya111, положение микропереключателя надо подрегулировать.
Добавлено спустя 21 секунду:Напрямую в коллектор?JOKER2105 писал(а):Для начала перекинуть шланг с пневмоклапана напрямую, если после этого проблема ушла - однозначно дело в ЭПХХ, и гость назвал самый правильный вариант...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Плавающие обороты.
Дело в том, что переключатель должен нажиматься при отпущенной педали газа. При нажатии педали сразу отпускаться. Если он работоспособный, но стоит неправильно, или провода на нем не контачат, то нужно это исправить.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Нет, конечно Именно об этом контакте говорил.ilya111 писал(а):Вы имеете ввиду контакты в трамблёре?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Плавающие обороты.
Новый тоже надо выставить правильно. Нет там такого, что прикрутил - и оно на месте как надо.ilya111 писал(а):А можно не регулировать микропереключатель,а просто заменить его?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Плавающие обороты.
А у меня не работает. Вдруг ни с того ни с сего стали низкими холостые обороты. А при вкл фар вобще задыхается машина. Если слабо прогретая, то может и-заглохнуть. Пневмоклапана нету. Регулятор колич-ва стоит без сосков. Фильтр возлушный шлянул. Масло кидает в каструлю. Но фильтр в норме. Осенью менял. Или в-конце лета. Почистил жеклёр хх, он норм был. Помню когда хх пропадал вобше раза два, так там забито было на жеклёре. Контакты крышки трамблёра чистил и регулировал зазор свечей. есть одно совпаление- нарушился этот хх после того как сутки заряжался аккум почти новый на автоматич зарядном. Холят мысли мож шото генератор грузит теперь шо он на ьолостых е тянет. А когда нагпуден он оьычно типа свистит гудит. Не ремень свистит а генер. Такой звук как нагпужен. Так щас такое на низких холостых. Если повышать подсосом, то норм. И в ходу норм машина.
Пока в планах выкручивать винт качества и количествп и продуть каналы. Или это не оно? Может подсос дето образовался!? кстати хх не просто занизился, есть плавание.
Пока в планах выкручивать винт качества и количествп и продуть каналы. Или это не оно? Может подсос дето образовался!? кстати хх не просто занизился, есть плавание.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Плавающие обороты.
Ща продул каналы от жиклёра хх и от винта количества оборотов. Грушей резиновой. Так вроде лучше стало. Но. . .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей