Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 09, 2017 0:13:37

Антон80 писал(а):Зазоры в клапанах в норме?
Да надо бы глянуть. А есть какая то связь? Мне один знакомый навскидку намекнул: может у тебя клапан какой-нибудь прогорел?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 09, 2017 0:18:43

Связь непосредственная. Если какой-то клапан (или клапаны) зажат, а эффект такой же, как при прогоревшем, то будет неустойчивый ХХ, плохая тяга на низких оборотах, повышенный расход, в глушителе будут слышны неравномерные "попукивания" на ХХ.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 09, 2017 0:37:38

Антон80 писал(а):в глушителе будут слышны неравномерные "попукивания" на ХХ.
Кстати, уже несколько месяцев назад заметил, что на ХХ немного нестабильно двигатель работает, как-будто как подтраивает немного или как бы пропуск зажигания, но не критично и ни на что не влияло, грешу на свечи, может какая загадилась, хотя, фиг его знает. При этом ХХ не плавал.

А если быть откровенным и честным до конца, то были до этого предпосылки, хотя я не знаю имеет ли это отношение к делу или нет. Заехал месяц назад к знакомому дедку он всю жизнь и до сих пор классикой занимается, мол говорю ты человек опытный, глянь карбюратор, настройки и т.д. и т.п. Я сам все настраивал и меня все устраивает, но вдруг у тебя замечания будут. Он трамблер покрутил, говорит все нормально, винты карба немного покрутил в плане того, что реагируют они, проехался на ней, говорит все у тебя тут нормально, расход допустимый, катайся на здоровье. Я как бы после этого две недели спокойно ездил, а потом началась котовасия: при езде, ну скажем на расстояние в 15 км, раз 7-8, очень кратковременно, где-то 0-1 сек резко залегала стрелка вольтметра на приборке в левую сторону до упора и также кратковременно загоралась лампа АКБ, при этом одновременно был провал в работе двигателя, в общем как бы коротит на корпус. Почистил массу, клеммы, провода на гену - результата никакого. При этом, блин, кусается током больно, когда после езды до кузова дотрагиваешься. Вспомнил, что однажды был такой косяк и даже хуже, даже при заводке машины приборка не загоралась и не заводилась. Помню, что проблема решилась "на дурака" - снял приборку, замок зажигания, просмотрел провода на предмет перетертостей, заизолировал дополнительно, уложил аккуратно, проблема исчезла. Сейчас сделал тоже самое, теперь стрелка не скачет как угорелая, как бы коротыша такого нет, но все равно больно кусается ).

P.S. Прошу прощения, оговорился. У меня стоит клапан холостого хода

Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 09, 2017 8:36:31

vadimon писал(а): кусается током больно, когда после езды до кузова дотрагиваешься
Это уж точно не имеет отношения к работе двигателя.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 09, 2017 9:09:29

Синтетическая одежда.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 09, 2017 12:11:54

Антон80 писал(а):
vadimon писал(а): кусается током больно, когда после езды до кузова дотрагиваешься
Это уж точно не имеет отношения к работе двигателя.
Да понятно, что проблема с электрикой. Все-таки где-то коротит или "пробивает".

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re:
Препод48рус писал(а):Синтетическая одежда.
Да уж это точно не статика. Машину завел, уже начинает "кусать".

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 09, 2017 12:45:43

Кусает, когда сидишь на сиденье?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 09, 2017 12:47:55

vadimon писал(а):Машину завел, уже начинает "кусать".
Никогда о таком не слышал.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 09, 2017 12:59:08

Препод48рус писал(а):Кусает, когда сидишь на сиденье?
Нет, конечно ). Когда к кузову снаружи прикасаешься.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате
Антон80 писал(а):
vadimon писал(а):Машину завел, уже начинает "кусать".
Никогда о таком не слышал.
Имелось ввиду: машину завел или после ее работы, прикасаешься к кузову снаружи и пробивает напряжение, независимо от части кузова.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 09, 2017 13:10:24

Ну так это обычная статика и есть.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 09, 2017 13:16:56

Антон80 писал(а):Ну так это обычная статика и есть.
Да ну как-то замечено, что когда все нормально, то этой статики "не видать и не слыхать". Как только начинаются проблемы с электрикой, то она появляется. Выше писал про дерганье стрелок во время движения.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 09, 2017 13:28:34

Как таковой кузов сам по себе в нормальном режиме является проводником, если пробьет +, то будет коротышь и либо преды сгорят, либо машина. Так что статика.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 11, 2017 12:20:38

У меня шумоизоляция ваще никакая, поэтому почти все слышно, что происходит под капотом. Обратил внимание, особенно на ХХ слышно, что когда подгазовываешь, то слышно шипение под капотом с правой стороны, где-то в районе карбюратора. Шланги на карбе целые, не дырявые. Непонятно, отчего шипение.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 12, 2017 13:10:33

Свист? Крышка воздушного фильтра плотно притянута к карбюратору?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 22, 2017 22:19:45

Препод48рус писал(а):Свист? Крышка воздушного фильтра плотно притянута к карбюратору?
Да

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигателя
Нашел в интернете инструкцию, как настроить холостой ход на карбюраторе. Описание под спойлером.
Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107
- Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
- Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.
- После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества. Повторите этот цикл еще раз и заверните винт качества до того момента, когда мотор начнет слегка вибрировать и поймайте момент между нестабильной работой двигателя и устойчивыми оборотами.
В итоге, по этой инструкции и выставлении ХХ у меня винт количества теперь в положении 1-1,5 оборота, винт качества где-то примерно на 80% (а то и больше) вывернут.

Вопрос: это правильно? Можно ли использовать данную инструкцию?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 22, 2017 22:31:47

Нет, там винегрет, человек просто не понимает сути. Ищи на семеркаинфо. Или в журнале ЗР.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 22, 2017 22:45:12

гость писал(а):Нет, там винегрет, человек просто не понимает сути. Ищи на семеркаинфо. Или в журнале ЗР.
У меня после этой регулировки (хотя, возможно и не после нее, так как еще менял диафрагму ускорительного насоса и регулировал клапана) стала неадекватно реагировать педаль газа. Вроде все норм, ХХ есть, держит. При резком (и не очень) нажатии на педаль газа в первую секунду происходит "провал", потом чувствую детонацию. При движении, машина не сразу "отзывается" на нажатие педали.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 23, 2017 20:36:00

Это другая система, не ХХ. Ну а детонация - думаю понятно от чего.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт май 23, 2017 21:06:53

гость писал(а):Это другая система, не ХХ. Ну а детонация - думаю понятно от чего.
С зажиганием и все, что с ним связано, не "баловался".

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 30 секунд:
гость писал(а):Ищи на семеркаинфо. Или в журнале ЗР.
Вот этот мануал верный? Им пользоваться можно? http://www.semerkainfo.ru/content/regul ... a_vaz_2107

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропали холостые, детонация, нестабильная работа двигате

Непрочитанное сообщение Rondo » Вт дек 04, 2018 17:45:02

Привет всем!Не нашел темы,спрошу здесь.На бензине хх начинает произвольно плавать но если перезапустить двс то все хорошо.Эмк работает,при откл. эмк глохнет,канал хх продувал разряжением.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей