Установка угла опережения зажигания
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Установка угла опережения зажигания
Поясните такую вещь. При установке опережения зажигания поворачиванием трамблера получается что максимальные обороты КВ достигаются при установке метки где-то в промежутке -10 -15 гр., т.е. стробоскоп показывает выход риски на шкиве за пределы крайней риски на крышке двигателя. При такой установке "пальцы стучат" при любом нажатии на педаль газа и стук не пропадает.
Если же выставить зажигание строго по стробоскопу т.е. -5-7 гр. стука пальце не наблюдается, машина в принципе нормально едете, кроме провала при начальном нажатии на педаль газа (но тут может 83 карб виноват в этом провале).
Собственно хотелось бы выяснить это нормальная ситуация? Вакуум-корректор вроде бы исправен, по крайней мере на ХХ разрежение в трубке от карба отсутствует.
Если же выставить зажигание строго по стробоскопу т.е. -5-7 гр. стука пальце не наблюдается, машина в принципе нормально едете, кроме провала при начальном нажатии на педаль газа (но тут может 83 карб виноват в этом провале).
Собственно хотелось бы выяснить это нормальная ситуация? Вакуум-корректор вроде бы исправен, по крайней мере на ХХ разрежение в трубке от карба отсутствует.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка угла опережения зажигания
Ускорительный насос работает?karasic писал(а): машина в принципе нормально едете, кроме провала при начальном нажатии на педаль газа
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка угла опережения зажигания
УН работает, стоял гнутый в первую камеру "по травникову", пробовал менять в нем уплотнительное колечко, потом поставил новый из ремкомплекта в обе камеры, льют и один и второй, в динамике принципиальной разницы не заметил.
Вопрос как бы основной про зависимость оборотов КВ и угол опережения :-), про провал, это так лирика.
Вопрос как бы основной про зависимость оборотов КВ и угол опережения :-), про провал, это так лирика.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка угла опережения зажигания
karasic
установка УОЗ по максимальным оборотам ХХ - это неправильно. Вот и весь ответ.
установка УОЗ по максимальным оборотам ХХ - это неправильно. Вот и весь ответ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка угла опережения зажигания
karasic
Действительно, все так и есть, как ты говоришь. Думаю, что нормальная ситуация.
Действительно, все так и есть, как ты говоришь. Думаю, что нормальная ситуация.
- KSN
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка угла опережения зажигания
Доброго времени суток. Тут такая ситуация с углом опережения зажигания, выставлял на дороге. При 40 км/ч есть дребезг пальцев на секунду, разогнал до 60 км/ч и резко нажимаю педаль газа, опять дребезг пальцев слышу и он не пропадает. Как тут быть, куда рыть-копать, в чем причина такого? Подскажите кто с таким сталкивался.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- KSN
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка угла опережения зажигания
Доброго времени суток. Бензин на одной и тойже заправки заливаю, качество проверить не могу. Угол опережения поставил позже, детонация вообще пропала что при 40 км/ч что при 60 км/ч. Трамблер сдвину всего ничего на градус примерно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Установка угла опережения зажигания
Это доли миллиметра по трамблёру. А реально...больше.KSN писал(а):Трамблер сдвину всего ничего на градус примерно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Установка угла опережения зажигания
Мне, кстати, до сих пор интересно, почему. Ведь по сути, если обороты максимальные, то топливо сгорает эффективнее при данном моменте поджога её искрой. А с дальнейшим увеличением оборотов опережение корректируется трамблером автоматически.
Тем не менее, почему-то возникает детонация, и эти действия считаются неправильными.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Установка угла опережения зажигания
Потому как вы судите по хх, но в работе(под нагрузкой) ранее зажигание может и не давать детонации, зато дергать мотор на малых и средних оборотах ввиду того, что смесь поджигается ещё не успев сжаться создавая провалы в работе каждого из цилиндров и вот, казалось бы, обороты то выше, зато кпд-ниже.Serg0191 писал(а): ↑Пт авг 02, 2019 5:47:52Мне, кстати, до сих пор интересно, почему. Ведь по сути, если обороты максимальные, то топливо сгорает эффективнее при данном моменте поджога её искрой. А с дальнейшим увеличением оборотов опережение корректируется трамблером автоматически.
Тем не менее, почему-то возникает детонация, и эти действия считаются неправильными.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Установка угла опережения зажигания
Потому что установочный УОЗ, оптимальный для ХХ, не является, если сказать упрощенно, оптимальным при работе двигателя под нагрузкой.
Проблема в том, что трамблер как раз и не позволяет получить требуемую характеристику УОЗ, а лишь в какой-то мере весьма условно приближенную к требуемой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость