Срочно нужна помощь по карбу!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Срочно нужна помощь по карбу!!!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 25, 2009 10:27:03

Привет мужики, выручайте, карб можно паять?

Аватара пользователя
25998
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:58:40
Модель авто: ВАЗ 2107 реэкспорт (Болгария)
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 25998 » Чт июн 25, 2009 11:28:35

Впервые такое слышу! :-J может и можно но не оловом! А в чем проблема?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июн 25, 2009 11:54:04

стока тем про карбы, пора объединять или отдельную ветку пускать LOL , по теме: он дюралевый вроде, хз чем варить, лучше новый купи, или по частям видел продают

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт июн 25, 2009 13:21:59

ВинтореZ
Ты поконкретней раскажи, ато там много чего можно попаять

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 14:09:48

ВинтореZ
чисто теоритически температура плавления припоя пос-60- около 150градусов если мне память не изменяет. но вот будет ли припой держаться на карбе? из чего он сделан? опять же если надо просто заглушку сделать(обратку заглушить) то тут еще можно попробовать хотя я бы ее свинцом заглушил бы.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 25, 2009 15:52:51

Помните рассказывал, что в эмульсионной трубке вебера 2101 застрял кусок метчика? И так и сяк и молчил и крутил- не выходит. Дак вот, высыелил эмульсионный колодец и выбил трубку, уже запаял, держит нормально. Всем спасибо! Паял оловом с канифолью

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

устати он из силуминьки сделан

Добавлено спустя 1 час 10 минут 48 секунд:
Mr_Ice писал(а):опять же если надо просто заглушку сделать(обратку заглушить)
А что за обратка? Все говорят обратка, обратка...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт июн 25, 2009 15:56:34

Mr_Ice
У меня обратка препоем запаяна, держит.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 25, 2009 16:05:45

Жека
Жека, в данном случае речь идёт об обратке ускорительного насоса

Добавлено спустя 44 секунды:

А вот где она...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт июн 25, 2009 16:10:00

ВинтореZ писал(а):Жека, в данном случае речь идёт об обратке ускорительного насоса
:wacko:
ВинтореZ писал(а):А вот где она...
Я только узнал об ее существовании, даже неподозревал, что такова есть :ermm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 25, 2009 16:25:43

Да я сам не знаю где она там идёт :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 26, 2009 9:03:05

ВинтореZ писал(а):А что за обратка? Все говорят обратка, обратка...
Обратка это фишка солекса. Это отверстие через которое бензин сливается обратно в бензобак.
Тоесть на озоне наосс просто качает в карб, а на солексах насос качает бенз по кругу а карб сам берет сколько ему надо.
ВинтореZ писал(а):Жека, в данном случае речь идёт об обратке ускорительного насоса
Нет такого

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июн 26, 2009 11:54:22

Mr_Ice писал(а):ВинтореZ писал(а):Жека, в данном случае речь идёт об обратке ускорительного насоса


Нет такого
А на Вебере?

Кстати начал повторно промывать карб, и мой припой вывалился нахрен, "в слудующей серии смотрите как мы заделываем эмульсионные колодцы холодной сваркой" :laugh:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 26, 2009 12:13:20

ВинтореZ писал(а):А на Вебере?
ну вебер это динозавр- практически вымерший вид.
можно его схемку глянуть кстати? интересно даже стало что это за обратка ускорительного насоса?
ВинтореZ писал(а):Кстати начал повторно промывать карб, и мой припой вывалился нахрен, "в слудующей серии смотрите как мы заделываем эмульсионные колодцы холодной сваркой"
Не надо сваркой. Идешь в рыболовный магазин - покупаешь свинцовые грузила и через подходящую проставочку запресовываешь. Будем намного надежней холодной сварки

Alshag
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 11:30:15
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Alshag » Пт июл 03, 2009 11:43:22

Добрый день всем!
Случайно наткнулся на тему вытаскивания эмульсионных трубок из колодцев. У самого недавно застряла намертво, также метчик в ней сломал, ничем было не достать. Пошёл купил новый карб (это моя следующая тема), затем на работе всё таки достал эту трубку. Лучшего способа нет, ПОВЕРЬТЕ, тем более, если метчик уже там.
Идём на радиорынок, или любой магазин, и покупает пояльную кислоту. Я думаю припой и плитка у всех в доме есть. Далее берём любую проволоку из металла, который паяется и облуживаем.
Разогреваем эту часть карбюратора на плитке до t плавления припоя и капаем в эмульсионный колодец кислоту, затем заливаем всё это дело припоем и вставляем проволоку. Повторяю вся процедура делается на плитке при t плавления припоя и проволока должна быть облужена.
Даём 5-10 минут всему этому остыть и получаем проволоку мощно припаяную к эмульсионной трубке. Далее пассатижами всё это вытаксиваем. У меня, правда, пришлось вытаскивать с помощью струбцины.
Метод надёжный, если делать аккуратно!!! Так как припой к карбюратору не паяется. Теперь вот 2 карбюратора :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей