Чертов карбюратор
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Чертов карбюратор
Доброго времени суток, уважаемые! Прошу совета в моей проблеме. Машина ВАЗ 21043, 1985 г, карбюратор ДААЗ 2107. Ездил я долго и счастливо и вот в одно утро машина поехала в "необычном" режиме. На низких скоростях сильно дергается на высоких ощущения,что за "жопу" кто-то держит. Спросил знакомых, получил ответ - карбюратор. Я пораспрашивал, на форуме все тематики на эту тему излазил, вроде все понятно. Разобрал карб подетально, промыл все жидкостью для промывки, заменил полностью все жиклеры из ремкомплекта. Поменял прокладки и мембраны, поплавок отрегулировал так, в верхнем положении 6,5 мм, в нижнем 14,5 мм (было 28 мм). Собрал, поставил завел...стало конечно не так как раньше, но все равно дерганья остались. На любой передаче при равномерном движении, машина дергается, нормально только при разгоне. Когда нажимаю на газ, чувствуется провал, потом машина резко рвет из под себя, как бя я не старался плавно нажать на педаль. Прошу сделать диагноз и предложения, обещаю держать в курсе всех действий. Может дело и не в карбюраторе? Заранее благодарен за ответ
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
приветKimiuri писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!
нет такого карбюратораKimiuri писал(а):карбюратор ДААЗ 2107
есть ДААЗ 2107-ххххххххх и ДААЗ 21073-хххххххх
Нариши название карюратора полностью тогда намного легче будет определить причину.
Так на вскидку смотри ЭПХХ и по поводу
Смотри ускорительный насос.Kimiuri писал(а):Когда нажимаю на газ, чувствуется провал, потом машина резко рвет из под себя
Кришку с карба сними и наживай на привод дросельных заслонок резким движением.
Из носика ускорительного насоса тут же должен начать литься бензин, с самого начала нажатия.
И еще смотри чтоб бензин лился ровно в коллектор и не попадал на дросельные заслонки или стенки смесительной камеры.
Благодарю всех за помощь и участие. Продолжаю, тяги дросселя посмотрел, нормально, люфта практически нет, карб ДААЗ 2107-110701000, ускорительный насос собран был неправильно, перебрал, вспрыск появился, при нажатии на педаль акселератора, провал пропал, остались дерганья на средних оборотах. Бензонасос новый, не факт конечно, что он идеально работает. Тут по случаю на работе, под капот заглянули наши водители, отрегулировали х.х винтами качества и количества. Машина ведет себя так: заводится на холодную с подсоса (полностью выдвинутого) только так, обороты зашкаливают, тут же я подсос уменьшаю, примерно до половины, пока не прогреется. На горячую, подсос полностью закрыт, двигатель шепчет, урчит. На первой скорости, едет нормально, на второй при снижении скорости ниже 20 км/ч, небольшие дерганья, на третьей ехать вообще невозможно, трясет так..., на четвертой 40-50 км/ч, дергает, ну 60 и выше, все нормально. Водители, когда смотрели, слегка нажимали на тягу дросселя, сначала работа нормальная, потом пошли провалы. Т.е получается невозможно двигатся при равномерном нажатии на педаль газа. Единого мнения так и не появилось, кто говорит карб, кто электрика, затем посоветовали съездить к частнику, спец самоучка, он совсем рядом, поехал, объяснил все подробненько, попросил консультации. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп, диагноз - клапаны, ну и поршни смотри, т.е ремонт двигателя с расточкой, либо без нее. У тебя, грит, смотри, выхлоп синий дым, двигатель трясет, а дергает авто, потому, что какой-то клапан не открывается. Вот так мне и повезло
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня кроче писалка лила одной струйкой, я подсьавил 2 шайбочки....дырки совпали...она стала распылять...но как то не так...льет чтоли все равно...ща вот еще поплавок гляну...я не ставил его как положено...
Последний раз редактировалось O`Connell Вс ноя 08, 2009 20:38:39, всего редактировалось 3 раза.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
O`Connell
Плюй на всё,что выше написал,так не факт,что отрегулируется!
Ставишь,заводишь,или подкачиваешь бензин,откручиваешь верхнюю часть карба,вынимаешь,аккуратно,и замеряешь количество бензина от верхней кромки и до бензина,если карб ОЗОН,то должно быть,вроде 6мм,если ДААЗ,то 2.5мм(точно),+- 0.3 мм.Если расстояние не то,то гнёшь поплавок.Это для классических(2104-2107) карбов.Удачи!
Плюй на всё,что выше написал,так не факт,что отрегулируется!
Ставишь,заводишь,или подкачиваешь бензин,откручиваешь верхнюю часть карба,вынимаешь,аккуратно,и замеряешь количество бензина от верхней кромки и до бензина,если карб ОЗОН,то должно быть,вроде 6мм,если ДААЗ,то 2.5мм(точно),+- 0.3 мм.Если расстояние не то,то гнёшь поплавок.Это для классических(2104-2107) карбов.Удачи!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Столько всего понаписали...Kimiuri писал(а):Ездил я долго и счастливо и вот в одно утро машина поехала в "необычном" режиме.
Я просто добавлю - карбюраторщики говорят, что "долго и счастливо" в отношении карбюратора означает 10 000 км. А дальше - прочистка, профилактика, замена износившихся деталей...
Я склонен верить в это.
Про клапаны ещё было. Вроде бы периодичность регулировки такая же.
Опять же ни слова не написано о том, сколько вообще двигатель прошёл (год выпуска ни очём не говорит), а уже советуют растачивать...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
карб озон вообще работает как часы если руки из нужного места растут.ВВК писал(а):карб озон вполне надёжен по сравнению с ним.
вполне возможно. Неисправности зажигания вообще очень похожи на неисправности карба.Sergei I. писал(а):Ребят может моё мнение полностью ошибочно=-)) Но мне почему то кажется что это зажигание тормозит)). image018 Также мне ( не помню уж кто) говарил что возможно из за конденсата где то, я так и не понел толи в карбе толь ещё где....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
ОЗОН-не вроде, а точно 6,5мм от поплавка до прокладкиFox писал(а):O`Connell
Плюй на всё,что выше написал,так не факт,что отрегулируется!
Ставишь,заводишь,или подкачиваешь бензин,откручиваешь верхнюю часть карба,вынимаешь,аккуратно,и замеряешь количество бензина от верхней кромки и до бензина,если карб ОЗОН,то должно быть,вроде 6мм,если ДААЗ,то 2.5мм(точно),+- 0.3 мм.Если расстояние не то,то гнёшь поплавок.Это для классических(2104-2107) карбов.Удачи!
СОЛЕКС-2,5мм(по своему опыту) от прокладки до поплавков или 25мм от уровня бензина до верхней привалочной плоскости(так точнее получается)
а вообще было такое на СОЛЕКСе - смотри жики-у меня каким то образом они были деформированы на первый взгляд, спичкой в бензине заточенной прошвырни,не исправит проблему-поменяй,отверстия должны быть ровные.
Ну это касается карба, а вот остальное...копать надо...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Mr_Ice писал(а):Смотри ускорительный насос.
Кришку с карба сними и наживай на привод дросельных заслонок резким движением.
Из носика ускорительного насоса тут же должен начать литься бензин, с самого начала нажатия.
Бензин литься будет, а вот если шарика не будет в жиклере ускорительного, тогда провалы будут (я год мучался)
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
- Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
- Откуда: Россия,Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
была такаяже фигня.поменял провода,свечи,прочистил карб,поставил новый ремкомплект,контакты прерывателя менял,всё бесталку =((
плюнул,купил БСЗ,опять таже штука =((
оказалось,насиловал мозг конденсатор в старом зажигании,а новое я взял для 01 двигла,а у меня 03,на 01м шток короче и он соскакивал с поросёнка,зажигание убегало,отсюда дёргания и провалы
плюнул,купил БСЗ,опять таже штука =((
оказалось,насиловал мозг конденсатор в старом зажигании,а новое я взял для 01 двигла,а у меня 03,на 01м шток короче и он соскакивал с поросёнка,зажигание убегало,отсюда дёргания и провалы
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
может и не в тему, но все же.
что это может быть. карб солекс 21053, для того чтобы на меня не обиделся важный человек, пришлось его догонять. завел машину на подсосе и через 20 секунд поехал. один раз в снегу немного засел. обороты падали. но все же человечка догнал. машина прогрелась и все норм. после этого на полностью холодный движок. машина заводится с пол оборота, но появилась фигня, что через некоторое время движочек начинает колбасить, на полностью вытащенном подсосе держит 1700 оборотов. как прогреется до 50 градусав убираю подсос и обороты вместо 700-750 держуться 550-600. нажимаешь педалько. держишь секунд 5-10 2500 оборотов и все нормализуется. если оставляешь машину на пол дня после поездки, то такого уже не происходит. через сутки или полтора все повторяется заного, но вроде потихоньку исправляется. машина едет бодро.
P.C. сильно не ругать за 20 секунд работы двигателя.
что это может быть. карб солекс 21053, для того чтобы на меня не обиделся важный человек, пришлось его догонять. завел машину на подсосе и через 20 секунд поехал. один раз в снегу немного засел. обороты падали. но все же человечка догнал. машина прогрелась и все норм. после этого на полностью холодный движок. машина заводится с пол оборота, но появилась фигня, что через некоторое время движочек начинает колбасить, на полностью вытащенном подсосе держит 1700 оборотов. как прогреется до 50 градусав убираю подсос и обороты вместо 700-750 держуться 550-600. нажимаешь педалько. держишь секунд 5-10 2500 оборотов и все нормализуется. если оставляешь машину на пол дня после поездки, то такого уже не происходит. через сутки или полтора все повторяется заного, но вроде потихоньку исправляется. машина едет бодро.
P.C. сильно не ругать за 20 секунд работы двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей