Чертов карбюратор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Kimiuri
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:59:25

Чертов карбюратор

Непрочитанное сообщение Kimiuri » Ср июн 24, 2009 14:52:12

Доброго времени суток, уважаемые! Прошу совета в моей проблеме. Машина ВАЗ 21043, 1985 г, карбюратор ДААЗ 2107. Ездил я долго и счастливо и вот в одно утро машина поехала в "необычном" режиме. На низких скоростях сильно дергается на высоких ощущения,что за "жопу" кто-то держит. Спросил знакомых, получил ответ - карбюратор. Я пораспрашивал, на форуме все тематики на эту тему излазил, вроде все понятно. Разобрал карб подетально, промыл все жидкостью для промывки, заменил полностью все жиклеры из ремкомплекта. Поменял прокладки и мембраны, поплавок отрегулировал так, в верхнем положении 6,5 мм, в нижнем 14,5 мм (было 28 мм). Собрал, поставил завел...стало конечно не так как раньше, но все равно дерганья остались. На любой передаче при равномерном движении, машина дергается, нормально только при разгоне. Когда нажимаю на газ, чувствуется провал, потом машина резко рвет из под себя, как бя я не старался плавно нажать на педаль. Прошу сделать диагноз и предложения, обещаю держать в курсе всех действий. Может дело и не в карбюраторе? Заранее благодарен за ответ

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср июн 24, 2009 15:11:36

похоже ЭМК засорен либо не хватает силы втянуть клапан, также может тяги акселератора, у себя посмотрел - наконечники пластиковые такие, люфтили, жму педаль проваливается (тяги расшаывает) а потом подхватывает, аналогичный карб

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 8:51:05

Kimiuri писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!
привет
Kimiuri писал(а):карбюратор ДААЗ 2107
нет такого карбюратора
есть ДААЗ 2107-ххххххххх и ДААЗ 21073-хххххххх
Нариши название карюратора полностью тогда намного легче будет определить причину.


Так на вскидку смотри ЭПХХ и по поводу
Kimiuri писал(а):Когда нажимаю на газ, чувствуется провал, потом машина резко рвет из под себя
Смотри ускорительный насос.
Кришку с карба сними и наживай на привод дросельных заслонок резким движением.
Из носика ускорительного насоса тут же должен начать литься бензин, с самого начала нажатия.
И еще смотри чтоб бензин лился ровно в коллектор и не попадал на дросельные заслонки или стенки смесительной камеры.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июн 25, 2009 9:04:17

Не мешает проверить и бензонасос!!!

Kimiuri
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:59:25

Непрочитанное сообщение Kimiuri » Ср июл 01, 2009 1:43:14

Благодарю всех за помощь и участие. Продолжаю, тяги дросселя посмотрел, нормально, люфта практически нет, карб ДААЗ 2107-110701000, ускорительный насос собран был неправильно, перебрал, вспрыск появился, при нажатии на педаль акселератора, провал пропал, остались дерганья на средних оборотах. Бензонасос новый, не факт конечно, что он идеально работает. Тут по случаю на работе, под капот заглянули наши водители, отрегулировали х.х винтами качества и количества. Машина ведет себя так: заводится на холодную с подсоса (полностью выдвинутого) только так, обороты зашкаливают, тут же я подсос уменьшаю, примерно до половины, пока не прогреется. На горячую, подсос полностью закрыт, двигатель шепчет, урчит. На первой скорости, едет нормально, на второй при снижении скорости ниже 20 км/ч, небольшие дерганья, на третьей ехать вообще невозможно, трясет так..., на четвертой 40-50 км/ч, дергает, ну 60 и выше, все нормально. Водители, когда смотрели, слегка нажимали на тягу дросселя, сначала работа нормальная, потом пошли провалы. Т.е получается невозможно двигатся при равномерном нажатии на педаль газа. Единого мнения так и не появилось, кто говорит карб, кто электрика, затем посоветовали съездить к частнику, спец самоучка, он совсем рядом, поехал, объяснил все подробненько, попросил консультации. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп, диагноз - клапаны, ну и поршни смотри, т.е ремонт двигателя с расточкой, либо без нее. У тебя, грит, смотри, выхлоп синий дым, двигатель трясет, а дергает авто, потому, что какой-то клапан не открывается. Вот так мне и повезло

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс ноя 08, 2009 20:10:41

Писалка насоса должна одной струйкой лить или распылять?
Дыркы на штоке и самой писалке должны четко совпадать или еще как-то?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс ноя 08, 2009 20:21:16

Kimiuri
Посмотри контакты в трамблере. их состояние и зазор 0,6 по моему...O`Connell
O`Connell писал(а):Писалка насоса должна одной струйкой лить или распылять?
распылять

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс ноя 08, 2009 20:29:10

у меня кроче писалка лила одной струйкой, я подсьавил 2 шайбочки....дырки совпали...она стала распылять...но как то не так...льет чтоли все равно...ща вот еще поплавок гляну...я не ставил его как положено...
Последний раз редактировалось O`Connell Вс ноя 08, 2009 20:38:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 08, 2009 20:29:43

Washington
Нет!!!Не 0.6,а от 0.4 и до 0.45!
Писалка должна лить струйкой когда машина не заведена!
Kimiuri
Если есть синий дым,то без переборки не обойтись,а лучше расточить,чтобы мелкие царапины не убивали дальше двиг.
А так очень похоже на переобогащение первой камеры.Но это моё ИМХО.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс ноя 08, 2009 20:32:01

O`Connell
Карбюратор весчь такая...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
I_am_Fox писал(а):Не 0.6,а от 0.4 и до 0.45
Скорее ты прав.

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс ноя 08, 2009 20:39:17

и относительно чего поплавок регулировать то... что значит верхнее положение и нижнее положение....перевернуть надо как я понимаю, чтобы поплавок как бы лежал?
и регулировать с прокладкой или без нее?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 08, 2009 21:08:00

O`Connell
Плюй на всё,что выше написал,так не факт,что отрегулируется!
Ставишь,заводишь,или подкачиваешь бензин,откручиваешь верхнюю часть карба,вынимаешь,аккуратно,и замеряешь количество бензина от верхней кромки и до бензина,если карб ОЗОН,то должно быть,вроде 6мм,если ДААЗ,то 2.5мм(точно),+- 0.3 мм.Если расстояние не то,то гнёшь поплавок.Это для классических(2104-2107) карбов.Удачи!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 08, 2009 21:42:19

Kimiuri писал(а):Ездил я долго и счастливо и вот в одно утро машина поехала в "необычном" режиме.
Столько всего понаписали...
Я просто добавлю - карбюраторщики говорят, что "долго и счастливо" в отношении карбюратора означает 10 000 км. А дальше - прочистка, профилактика, замена износившихся деталей...
Я склонен верить в это.
Про клапаны ещё было. Вроде бы периодичность регулировки такая же.
Опять же ни слова не написано о том, сколько вообще двигатель прошёл (год выпуска ни очём не говорит), а уже советуют растачивать...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 08, 2009 21:58:42

Zayec
Если имеется синий дым,то не имеет никакой разницы какой пробег и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Это же пропуск маслосхёмных колец,перебока необходима,а если внутри блока есть и царапины(скорее всего),то и на расточку,расточат всего на 0.04мм :rolleyes:

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 11:41:09

Kimiuri
а почему ты решил что это карб? есть такая ещё более подлая штучка в ентих авто как кулачковый трамблёр.он причина почти всех сбоев в работе. карб озон вполне надёжен по сравнению с ним.

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Чт дек 31, 2009 20:08:38

Ребят может моё мнение полностью ошибочно=-)) Но мне почему то кажется что это зажигание тормозит)). :-J Также мне ( не помню уж кто) говарил что возможно из за конденсата где то, я так и не понел толи в карбе толь ещё где....

Не судите строго.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 31, 2009 21:24:25

ВВК писал(а):карб озон вполне надёжен по сравнению с ним.
карб озон вообще работает как часы если руки из нужного места растут.
Sergei I. писал(а):Ребят может моё мнение полностью ошибочно=-)) Но мне почему то кажется что это зажигание тормозит)). image018 Также мне ( не помню уж кто) говарил что возможно из за конденсата где то, я так и не понел толи в карбе толь ещё где....
вполне возможно. Неисправности зажигания вообще очень похожи на неисправности карба.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Сб янв 02, 2010 8:45:09

Mr_Ice писал(а):Неисправности зажигания вообще очень похожи на неисправности карба.
и наоборот. а вообще это основные из вспомогательных систем кторые очень ярко себя проявляют даже при незначительном отклонении.поэтому в инжекторе их объединили в единый бло к управления.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 04, 2010 5:51:55

Fox писал(а):O`Connell
Плюй на всё,что выше написал,так не факт,что отрегулируется!
Ставишь,заводишь,или подкачиваешь бензин,откручиваешь верхнюю часть карба,вынимаешь,аккуратно,и замеряешь количество бензина от верхней кромки и до бензина,если карб ОЗОН,то должно быть,вроде 6мм,если ДААЗ,то 2.5мм(точно),+- 0.3 мм.Если расстояние не то,то гнёшь поплавок.Это для классических(2104-2107) карбов.Удачи!
ОЗОН-не вроде, а точно 6,5мм от поплавка до прокладки
СОЛЕКС-2,5мм(по своему опыту) от прокладки до поплавков или 25мм от уровня бензина до верхней привалочной плоскости(так точнее получается)
а вообще было такое на СОЛЕКСе - смотри жики-у меня каким то образом они были деформированы на первый взгляд, спичкой в бензине заточенной прошвырни,не исправит проблему-поменяй,отверстия должны быть ровные.
Ну это касается карба, а вот остальное...копать надо...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 05, 2010 4:41:02

Mr_Ice писал(а):Смотри ускорительный насос.

Кришку с карба сними и наживай на привод дросельных заслонок резким движением.

Из носика ускорительного насоса тут же должен начать литься бензин, с самого начала нажатия.

Бензин литься будет, а вот если шарика не будет в жиклере ускорительного, тогда провалы будут (я год мучался)

Артёмка
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
Откуда: Россия,Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артёмка » Вт фев 23, 2010 23:16:57

была такаяже фигня.поменял провода,свечи,прочистил карб,поставил новый ремкомплект,контакты прерывателя менял,всё бесталку =((
плюнул,купил БСЗ,опять таже штука =((
оказалось,насиловал мозг конденсатор в старом зажигании,а новое я взял для 01 двигла,а у меня 03,на 01м шток короче и он соскакивал с поросёнка,зажигание убегало,отсюда дёргания и провалы

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 5:10:03

гыыыы, а откуда на новом БСЗ кондёр от старого КСЗ?? Не вкурил, перебирал его кучу раз и кроме ДХ ничего в трамблёре не видел :crazy:

Артёмка
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
Откуда: Россия,Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артёмка » Ср фев 24, 2010 22:24:56

кондёр на КСЗ маял голову,с БЗ проблемто было,что шток короче =) тамже в магазине поменяли на нужный

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср фев 24, 2010 23:03:16

может и не в тему, но все же.
что это может быть. карб солекс 21053, для того чтобы на меня не обиделся важный человек, пришлось его догонять. завел машину на подсосе и через 20 секунд поехал. один раз в снегу немного засел. обороты падали. но все же человечка догнал. машина прогрелась и все норм. после этого на полностью холодный движок. машина заводится с пол оборота, но появилась фигня, что через некоторое время движочек начинает колбасить, на полностью вытащенном подсосе держит 1700 оборотов. как прогреется до 50 градусав убираю подсос и обороты вместо 700-750 держуться 550-600. нажимаешь педалько. держишь секунд 5-10 2500 оборотов и все нормализуется. если оставляешь машину на пол дня после поездки, то такого уже не происходит. через сутки или полтора все повторяется заного, но вроде потихоньку исправляется. машина едет бодро.

P.C. сильно не ругать за 20 секунд работы двигателя.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Ср фев 24, 2010 23:22:15

Так ведь при прогреве на свечах образуется нагар так как двиг работает на обогащенной смеси. Когда убираешь подсос обороты хх ниже нормы из-за этого нагара. А когда держишь 2500 об свечи начинают очищаться и хх приходит в норму.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей