Страница 1 из 1
Купил машинку, поездил, возникли вопросы
Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:34:20
Kehnzo
Уважаемы форумчане, я так понимаю здесь люди в основном компетентные и сталкивались со многим, поэтому не могли бы вы мне дать ответы на некоторые вопросы:
1. При регулировке клапанов заметил, что коленовал уходит от звездочки распредвала примерно на 3 маленьких деления (15 градусов). Чем это грозит?
2. При наборе оборотов свыше 3,5к слышен неприятный плотный металический звон, сливающийся в одну кашу, как будто еду на оборотах 5,5к. Возникло подозрение на цепь, подтянул, работало мягко. Проехался 100км, на утро опять тот же звон на прогретом движке. Что может быть такое?
3. Около маслозаливной горловины вечно масло, хотя крышка новая. Что это означает?
4. Шланг вентиляции картера у сапуна весь в масле. И такая очень странная вещь: на холостых оборотах из шланга с нормальным таким усилием выходит малозаметный дымок (в это время из глушака выходит как будто воздух, безцветный). Начинаю газовать до 3-3,5к, из шланга напор уменьшается и дым практически проходит, но начинает валить из глушителя (в пределах рамок конечно, не синий, не белый). Прохудились кольца или еще что?
5. На скоростях 3,4 и особенно 5 не чувствуется ускорения, движок неприемистый, может это связано с цепью (смещение угла зажигания?)
Извините, что много букв. Заранее спасибо, кто ответит

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:42:34
Mr_Ice
Kehnzo писал(а):1. При регулировке клапанов заметил, что коленовал уходит от звездочки распредвала примерно на 3 маленьких деления (15 градусов). Чем это грозит?
Это говорит от том что пора менять цепь. Кстати считают обычно наоборот коленвал выставляют по метке и смотрят насколько ушла звездочка распредвала. если ушла больше чем на ползуба то цепь лучше поменять пока она не порвалась.
Kehnzo писал(а):2. При наборе оборотов свыше 3,5к слышен неприятный плотный металический звон, сливающийся в одну кашу, как будто еду на оборотах 5,5к. Возникло подозрение на цепь, подтянул, работало мягко. Проехался 100км, на утро опять тот же звон на прогретом движке. Что может быть такое?
Натяжитель хорошо затянул?
Kehnzo писал(а):3. Около маслозаливной горловины вечно масло, хотя крышка новая. Что это означает?
попробуй поставить другую
Kehnzo писал(а):4. Шланг вентиляции картера у сапуна весь в масле. И такая очень странная вещь: на холостых оборотах из шланга с нормальным таким усилием выходит малозаметный дымок (в это время из глушака выходит как будто воздух, безцветный). Начинаю газовать до 3-3,5к, из шланга напор уменьшается и дым практически проходит, но начинает валить из глушителя (в пределах рамок конечно, не синий, не белый). Прохудились кольца или еще что?
то что шланг в масле это прохо.
Почтисть его и почисть маслоотделитель.
Померий компрессию - результаты кидай сюда.
можешь попробовать прокеросинить двиг.
Kehnzo писал(а):5. На скоростях 3,4 и особенно 5 не чувствуется ускорения, движок неприемистый, может это связано с цепью (смещение угла зажигания?)
Тут может быть и УОЗ и карб и низкая компрессия в двигатебе.
Свечи кстати в каком состоянии?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:48:37
ВинтореZ
Kehnzo писал(а):3. Около маслозаливной горловины вечно масло, хотя крышка новая. Что это означает?
4. Шланг вентиляции картера у сапуна весь в масле. И такая очень странная вещь: на холостых оборотах из шланга с нормальным таким усилием выходит малозаметный дымок
Это всё (на мой взгляд) ведёт к замене маслосъёмных колпачков(избыточное давление) и возможно замене маслосъёмных колец

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:49:51
VladiZlav
ВинтореZ
чаще всего это ведет к капиталке двигателя.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:55:44
ВинтореZ
Дак ведь полюбому весь двиг придётся разбирать если их менять

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:56:50
Mr_Ice
ВинтореZ
VladiZlav
не пугайте парня раньше времени. Пусть сначала продиагностирует.
У меня когда бензонасос пробило в картере масло пополам с бензином было, то из сапуна дымило будь здоров.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:23:39
Kehnzo
Mr_Ice писал(а):
Натяжитель хорошо затянул?
нормально, кстати, болт натяжителя (не знаю как правильно) тоже был в масле :ermm:
Mr_Ice писал(а):
попробуй поставить другую
где-то неподалеку читал, что если маслице подпирает из горловинки, то это капиталка?
Mr_Ice писал(а):
то что шланг в масле это прохо.
Почтисть его и почисть маслоотделитель.
Померий компрессию - результаты кидай сюда.
можешь попробовать прокеросинить двиг.
не совсем точно описал проблему. Шланг был треснут, в этих местах он был в масле. Очистил от масла, залепил изолентой. И понял, что идет дым =( Только почему так странно? На холостых дует больше, чем на высоких? По логике вещей должно быть наоборот :ermm:
Почистить попробую на выходных, тогда и раскоксую, и компрессию померяю.
Mr_Ice писал(а):
Тут может быть и УОЗ и карб и низкая компрессия в двигатебе.
Свечи кстати в каком состоянии?
Да вроде ничего не детонирует при нажатии на газ, просто машина почти не реагирует на 3к оборотах. На 3,5-4к еще более менее, но тоже очень вяло. Карб к лету опустил уровень бензина в поплавковой камере до середины склона без поплавка, мб из-за этого... Свечки щас сфоткаю какие были...
Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:34:36
Mr_Ice
Kehnzo писал(а):нормально, кстати, болт натяжителя (не знаю как правильно) тоже был в масле
это так у многих. Возможно цепь растянута уже настолько что натяжитель ее не натягивает. Очень рекомендую ее поменять.
Kehnzo писал(а):где-то неподалеку читал, что если маслице подпирает из горловинки, то это капиталка?
В первые слышу.
Kehnzo писал(а):не совсем точно описал проблему. Шланг был треснут, в этих местах он был в масле. Очистил от масла, залепил изолентой.
в кастрюле куда этот шланг приходит чисто?
Kehnzo писал(а):Только почему так странно? На холостых дует больше, чем на высоких? По логике вещей должно быть наоборот
Не не так.
Дума оттуда вообще быть не должно или быть еле уловимый. Но возможно у тебя плохо настроен ХХ - выставлена слишком богатая смесь вот он у тебя и дымит. Попробуй заехать к карбюраторщику.
Kehnzo писал(а):Да вроде ничего не детонирует при нажатии на газ, просто машина почти не реагирует на 3к оборотах. На 3,5-4к еще более менее, но тоже очень вяло.
Детонация это если уоз слишком большой а если он слишком мамаленький то детонации небудет а будет вялость.
Kehnzo писал(а):Карб к лету опустил уровень бензина в поплавковой камере до середины склона без поплавка, мб из-за этого..
кардинально неправильно регулировал
какой карб установлен?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:42:18
Kehnzo
Слева одинаковые в 2,3,4 цилиндрах, справа - копченый перец из 1 горшка.
Понюхал масло из заливной - внатуре пахнет бензином, хотя менял 1500км назад =( Как еще можно установить что бенз в масле?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:47:25
Mr_Ice
Kehnzo
свечи в порядке.
Kehnzo писал(а):Понюхал масло из заливной - внатуре пахнет бензином, хотя менял 1500км назад =( Как еще можно установить что бенз в масле?
по щупу смотри не поднялся ли уровень масла и не потемнело ли оно уже. ну и на щупе масло бензином вообще не должно пахнуть. Если пахнет то скорее всего в нем бензин
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а ну и сам бензонасос можно аккуратненько открутить и в ручную покачать посмотреть не льет ли бензин из него.
ты еще про карб посмотри. Если слишком богатая смесь то бензин может и из за него быть в масле.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 15:09:51
Kehnzo
Mr_Ice писал(а):
это так у многих. Возможно цепь растянута уже настолько что натяжитель ее не натягивает. Очень рекомендую ее поменять.
однако работало же нормально на протяжение 100 км... Насчет цепи - придется менять.
Mr_Ice писал(а):
В первые слышу.
в конце первой страницы
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... c3c19e4b84
Mr_Ice писал(а):
в кастрюле куда этот шланг приходит чисто?
пока не могу сказать, залепил совсем недавно, даж крышку кастрюли не снимал. Как только, так сразу.
Mr_Ice писал(а):
Не не так.
Дума оттуда вообще быть не должно или быть еле уловимый. Но возможно у тебя плохо настроен ХХ - выставлена слишком богатая смесь вот он у тебя и дымит. Попробуй заехать к карбюраторщику.
Попробую, отпишусь.
Mr_Ice писал(а):
Детонация это если уоз слишком большой а если он слишком мамаленький то детонации небудет а будет вялость.
В какую сторону октан-корректор двигать?
Mr_Ice писал(а):
кардинально неправильно регулировал
какой карб установлен?
озон семерошный
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Mr_Ice писал(а):
по щупу смотри не поднялся ли уровень масла и не потемнело ли оно уже. ну и на щупе масло бензином вообще не должно пахнуть. Если пахнет то скорее всего в нем бензин
а ну и сам бензонасос можно аккуратненько открутить и в ручную покачать посмотреть не льет ли бензин из него.
ты еще про карб посмотри. Если слишком богатая смесь то бензин может и из за него быть в масле.
До меня хозяин походу вообще не следил за машиной, масло было темно-коричневое. Когда менял, промывку не делал, поддон не чистил. Масло на щупе уже коричневатое. Изредка попадаются маленькие черные точки. Щуп не нюхал, но из клапанной крышки воняет как из выхлопной трубы (вероятно из-за того, что шланг вентиляции был неисправен и всё масло уже пропиталось тем, что из шланга сейчас идет).
Насчет богатой смеси, как написал выше, проверял при помощи вакуумного усилителя - частым нажатием на педаль тормоза. При оборотах 1к - падали, при 2к - немного возрастали, что спринципе свидетельствует о переобогацщении, но не столь критичном. (?)
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:28:30
Mr_Ice
Kehnzo писал(а):в конце первой страницы
так погоди у тебя масло выплескивается оттуда или прсото вокруг крышки замасленая поверхность?
Kehnzo писал(а):В какую сторону октан-корректор двигать?
против часовой. Но лучще взять стробоскоп и им выставить уоз 7-8 градусов.
Kehnzo писал(а):озон семерошный
Вот тут подробно и с картинками расписанно как правильно регулировать уровень топлива
http://www.semerka.info/?q=node/140
И еще уровень топлива в поплавковой камере не регилируется по принципу - зима/лето. он всегда там должен быть одинаковым.
Kehnzo писал(а):Когда менял, промывку не делал
ОЧЕНЬ зря.
Kehnzo писал(а):Масло на щупе уже коричневатое. Изредка попадаются маленькие черные точки.
лучше еще раз поменяй с промывкой.
Kehnzo писал(а):Щуп не нюхал, но из клапанной крышки воняет как из выхлопной трубы (вероятно из-за того, что шланг вентиляции был неисправен и всё масло уже пропиталось тем, что из шланга сейчас идет).
с точностью до наоборот. этот шланг это шланг вентиляции картерных газов(читай масла) и не масло пропиталось тем что из трубки идет, а идет из трубки то чем пропиталось масло.
Kehnzo писал(а):Насчет богатой смеси, как написал выше, проверял при помощи вакуумного усилителя - частым нажатием на педаль тормоза.
богатая смесь так не проверяется. Регулируй по правильному. Как написал выше.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 13:32:47
Kehnzo
Mr_Ice, спасибо за советы.
>>>так погоди у тебя масло выплескивается оттуда или прсото вокруг крышки замасленая поверхность?
просто замасленная поверхность. Подумал, что давление высокое, вот и выплескивается
>>>с точностью до наоборот. этот шланг это шланг вентиляции картерных газов(читай масла) и не масло пропиталось тем что из трубки идет, а идет из трубки то чем пропиталось масло.
понюхал масло на щупе... пахнет конечно не так,как свежее, но и выхлопными газами (как с маслозаливной горловины) так жестко не пахнет. Чем объясняется такое различие запаха из картера и из клапанной крышки?
И возможна ли такая ситуация, что цепь на звезде распредвала перескочила 1 зуб, из-за чего немного сместился УОЗ и пропала динамика?
Всё остальное, как только проверю, сразу выложу результаты. Мало ли еще кто-нибудь с таким столкнется.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 14:39:27
Mr_Ice
Kehnzo писал(а):просто замасленная поверхность. Подумал, что давление высокое, вот и выплескивается
нет не переживай это нормальное явлени. Просто подбери крышку хорошую, хотя это и не обязательно.
Kehnzo писал(а):И возможна ли такая ситуация, что цепь на звезде распредвала перескочила 1 зуб, из-за чего немного сместился УОЗ и пропала динамика?
Вот тут тебе ничего сказать не могу, сам лично не сталкивался с тем чтобы чепь пеерскакивала.
А так у тебя и из-за регулировок карба неправильных машина может остатья без динамики. Начни с выставления уровня топлива в поплавковой камере.
Добавлено: Пт июл 03, 2009 23:50:51
Alshag
Темка старая, но всё же допишу, коль увидел! Мож кому и пригодится в будущем.
У меня цепь перескакивала на 1 звено. Это ни с чем не спутаешь. На педальку нажимаешь при трогании, а тебя как будто к камазу привезали, тапку в пол - рычит, надрывается, а тебя велосипедисты обгоняют. Динамика лишь появляется, когда вторая камера почти полностью в работу вступает (это на 3-ей почти 70). Очень большие провалы при трогании, т.е машина отрабатывает педаль акселератора с запаздыванием, и чтобы кого то обогнать приходится на бешеных оборотах ездить.
P.S. Перескакивание цепи на 1 (одно) звено очень редко, но мне повезло. Обычно перескакивает на 2 звена. Но здесь сразу почувствуется.