1. При регулировке клапанов заметил, что коленовал уходит от звездочки распредвала примерно на 3 маленьких деления (15 градусов). Чем это грозит?
2. При наборе оборотов свыше 3,5к слышен неприятный плотный металический звон, сливающийся в одну кашу, как будто еду на оборотах 5,5к. Возникло подозрение на цепь, подтянул, работало мягко. Проехался 100км, на утро опять тот же звон на прогретом движке. Что может быть такое?
3. Около маслозаливной горловины вечно масло, хотя крышка новая. Что это означает?

4. Шланг вентиляции картера у сапуна весь в масле. И такая очень странная вещь: на холостых оборотах из шланга с нормальным таким усилием выходит малозаметный дымок (в это время из глушака выходит как будто воздух, безцветный). Начинаю газовать до 3-3,5к, из шланга напор уменьшается и дым практически проходит, но начинает валить из глушителя (в пределах рамок конечно, не синий, не белый). Прохудились кольца или еще что?
5. На скоростях 3,4 и особенно 5 не чувствуется ускорения, движок неприемистый, может это связано с цепью (смещение угла зажигания?)
Извините, что много букв. Заранее спасибо, кто ответит
