Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
hummerh1w
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 15:37:00
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение hummerh1w » Сб июн 15, 2013 17:28:00

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Воздушный шланг от впускного коллектора к пневмоклапану постоянно забивается какой-то гадостью похожую на густое масло. Раз в месяц приходится менять и трубки и клапан. Заранее благодарен. Сергей.

Аватара пользователя
Serge S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение Serge S » Пн июн 24, 2013 10:43:38

У меня это г.. в трубках с самого начала как машину купил, постоянно капли масла возле штуцеров (машине пробег 36000) Но таких проблем нет. Да и пробовал, все выдувается прекрасно.
Гадал откуда оно берется (может с системы вентиляции картера), но с точки зрения здравой логики оно даже если и появляется в впускном патрубке при работе, то должно засасываться в двигатель обратно :hmmm:

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Пт июн 28, 2013 19:37:00

hummerh1w писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Воздушный шланг от впускного коллектора к пневмоклапану постоянно забивается какой-то гадостью похожую на густое масло.
совет очень простой - перенеси электро-пневмоклапан как можно выше (я закрепил его на самопальном кронштейне рядом с блоком предохранителей со стороны движка)
ну эта масляная густотень не так безобидна, как кажется... втягиваться в коллектор она ИМХО не должна (большого воздушного потока ни через пневмоклапан, ни тем более через эконометр - нет))
она постепенно стекает к низкорасположенному клапану, потеет наружу на стыке шланга и... коротит и перегревает клапан! однажды из-за такой фигни потух в чистом поле - ЭПХХ захлопнулся и потребовалось немного нервных клеток ))

hummerh1w
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 15:37:00
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение hummerh1w » Сб июн 29, 2013 11:51:50

Спасибо за совет. Пока так и сделаю, но хотелось бы разобраться в причине всего этого.

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Сб июн 29, 2013 18:55:52

hummerh1w писал(а):Спасибо за совет. Пока так и сделаю, но хотелось бы разобраться в причине всего этого.
ну точно я не знаю... могу лишь предположить )
думается, это только в идеальных условиях во впускном коллекторе должны быть только ангельские по чистоте бензиновые пары... а в реале там и смолистый осадок от нашего бензина, и картерные газы с парами (каплями) масла...
а трубка забора разряжения расположена низко - вот все в нее постепенно и стекает...
перенос клапана всю проблему не решит - в провисшей трубке все равно будет это "гуно" собираться... но трубку продуть всеря от времени все-таки проще, чем менять электро-пневмоклапан )

ДэнМолибден
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2018 23:33:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Масло в воздушной трубке ЭПХХ.

Непрочитанное сообщение ДэнМолибден » Чт сен 13, 2018 23:48:55

Здравствуйте! Ровно такая же ерунда у меня! Она скапливается в нижней части трубочек силиконовых и со временем они трескаются и разьедаются, потом их приходится подрезать или полностью менять. Глушить не охото так как зимой очень помогает торможением двигателем. Я думаю это жидкость скапливается из за подсасывания бензина из мембраны микротрещин регулятора ХХ и воздуха из пневмоклапана ЭПХХ, забор воздуха идет там где стоит войлочный фильтр. Ну еще плюс при переходных режимах кидает немного газы))) и получается ядрённая жидкость кислая которая разьедает силиконовые трубки и приводит их в негодность, плюс еще забит сам постоянно пневмоклапан этой хернёй и он не стабильно работает. После продувки пневмоклапана, Эпхх начинает работать нормально но через короткое время опять забивается этой хернёй и ХХ начинает нестабильно работать при подгазовывании и резком отпускание педали газа мотор хочет заглохнуть и по немногу стабилизируется хотя такого не должно быть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей