Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 27, 2013 19:46:28


радмир7
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:55:41
Модель авто: ваз21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение радмир7 » Вс июн 02, 2013 16:20:31

Добрый вечер! Такая проблема - из глушителя течет тосол. долго не мог понять куда течет тосол. всего лишь где то 10 км проедешь и уже 1-1,5 тосола вытекает. пришлось три раза по литру как минимум доливать. 1ая машина и особо не шарю. как решить эту проблему

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 02, 2013 16:39:49

что то невероятное, и гидроудара нет с таким количеством тосола в цпг...
менять прокладку гбц если сладенькая водичка в выхлоп пошла, но пробами чур не увлекаться!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: датчик включения вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июн 02, 2013 16:55:46

всем привет!
седня столкнулся с траблой... :sad:
еду с дачи, жарко.
вентилятор вкл как и положено, а потом не отключается :sad:
постоишь мин 10, темпа упадет и вент не работает. у меня приборка 3110 и вент вкл когда стрелка чуть выше 90градусов и отключался как и положено при 87, но это было в прохладную погоду, а седня жара! :wacko:
даж на трассе темпа не падала, а держалась 90гр. и соответственно карлсон молотил всю дорогу( выведена контролька на приборку :D ) вот и думаю что менять - термос или помпу? почему темпа не падает при работающем карлсоне? тосол в норме, перегрева тоже нет, судя по датчику :hmmm:
да, и заметил что в последнее время карлсон чтот больно долго жужжит, пока остудит.
кто что присоветует? :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 02, 2013 17:14:58

parsons, твой пост перенёс сюда.
parsons писал(а):вот и думаю что менять - термос или помпу?
Думается, причина именно в одном из них. Или термос приклИнил в прикрытом положении или крыльчатка помпы проворачивается на валу, не обеспечивая должной циркуляции даже при открытом термосе на большой круг в радик. Если последний не сильно засран мухами, то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".

радмир7
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:55:41
Модель авто: ваз21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение радмир7 » Вс июн 02, 2013 17:22:09

но пробами не увлекаться? как это понять)) а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июн 02, 2013 17:29:06

Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
хз... :D
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс июн 02, 2013 17:39:54

parsons писал(а):
Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
хз... :D
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Прогрев нормальный это понятно, но возможно потом из-за не полностью открытого термостата температура повышается. У меня новый термос не так давно заклинил так же неожиданно, но до этого с месяц держал температуру железно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 02, 2013 17:42:40

радмир7 писал(а):а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)
Вот, например http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-16.html

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июн 02, 2013 18:22:40

а какой термос получше?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июн 02, 2013 19:45:42

parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?Моя ТЗА всего 64тык пробежала и начала капать,люди говорят что это нормально для них. Термостат Фенокс я брал,тыщ 60 он прошел наверно.Вобще фирму эту не любят,т.к. их запчасти к тормозной системе хуже не бывает- сам убеждался.Как демо-версии а не запчасти.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июн 02, 2013 20:15:33

Kampfar писал(а):
parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?
:no:
и даже намека на люфт :)
попробую термос поменяю, а то зимой с картонкой ездил.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс июн 02, 2013 20:43:02

Течет краник печки(в закрытом состоянии)....менять не буду---ну его --потом :D
Вопрос (глупый)---могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ,что бы не ганяло туда больше тосол....или может нильзя так делать,а :question: ...ну как бы перегрев пойдет или еще чего :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 03, 2013 0:09:08

Можно, не боись.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 03, 2013 0:15:54

артур с писал(а):... могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ...
Можно заглушить или вообще просто пережать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 03, 2013 5:14:41

parsons писал(а):а какой термос получше?
parsons
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81#p319081

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 03, 2013 19:13:25

перемкнул патрубки на движке и на печке (ну чтобы мало ли грязь не попала)
Теперь тосол не уходит ,но движка все равно греется как собака....вентилятор срабатывает,значит термос работает :hmmm: ,но и вентилятором не погасить жару---молотит без перерыва...расширительный полный тосолом...что за фигня :hmmm: ...не я конечно понимаю,лето,жарко,но ведь а как же на югах люди ездят,если у нас +30 и уже все кранты...вентилятор можно напрямую от зажигания ставить...фигак зажигалку---карлсон замолотил :D

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 04, 2013 12:38:48

Подмогните с теорией, имеется ино радиатор, обычный алюминиевый с пластиковыми бачками. При работе авто верхний патрубок горячий, нижний теплый, сам радиатор внизу и с боку горячий, сверху и с другого бока холодный. Промывка ситуацию не меняет, это радиатор в утиль просится?
Вложения
09__1.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 04, 2013 14:00:51

Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 04, 2013 14:49:45

забит мне кажется, так дорого поменять если есть вскипятить двиг?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 04, 2013 15:45:17

Филеас писал(а):Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?
термостат 100% исправный, проверялся кипячением в кастрюле. Если бы помпа выделывалась, то по идее из печки не дул бы равномерно горячий воздух.

Medved@790
Миш, да дороговасто выходит. Самое дешевое из того, что не стремно взять начинается от 1500 грн (~5800 р.). Сам склоняюсь к тому, что всё-таки забит, да и лето на дворе - перегреть двиг как два пальца. А говорить человеку, что попал возможно на приличную сумму, тоже неудобно. Думаю предложить ему взять самый дешевый за 500 грн, пусть он потечет через пол года, но зато можно будет проверить радиатор всё-таки виноват или нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 04, 2013 15:58:40

metallict422о
Может, воздушная пробка? Чем его там может забить исключительно вверху? Такое постоянно ли?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 04, 2013 16:12:14

Саня, в тему пробок: скинуть патрубок верхний и наклонить радиатор?
писали тебе или нет я не помню.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 04, 2013 16:14:43

гость писал(а):Может, воздушная пробка?
Тоже исключено, выгонял воздух весь, вплоть до того, что подымал правый бок тем самым делав расширительный бачок верхней точкой и + на него еще надстраивал "лейку" из двухлитровой бутылки заполненной доверху антифризом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 04, 2013 17:13:32

Значит, воздушный пробкен.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость