Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Продолжаем здесь.
Начало тут
Система охлаждения. Общие проблемы.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Начало тут
Система охлаждения. Общие проблемы.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:55:41
- Модель авто: ваз21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Добрый вечер! Такая проблема - из глушителя течет тосол. долго не мог понять куда течет тосол. всего лишь где то 10 км проедешь и уже 1-1,5 тосола вытекает. пришлось три раза по литру как минимум доливать. 1ая машина и особо не шарю. как решить эту проблему
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
что то невероятное, и гидроудара нет с таким количеством тосола в цпг...
менять прокладку гбц если сладенькая водичка в выхлоп пошла, но пробами чур не увлекаться!
менять прокладку гбц если сладенькая водичка в выхлоп пошла, но пробами чур не увлекаться!
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
всем привет!
седня столкнулся с траблой...
еду с дачи, жарко.
вентилятор вкл как и положено, а потом не отключается
постоишь мин 10, темпа упадет и вент не работает. у меня приборка 3110 и вент вкл когда стрелка чуть выше 90градусов и отключался как и положено при 87, но это было в прохладную погоду, а седня жара!
даж на трассе темпа не падала, а держалась 90гр. и соответственно карлсон молотил всю дорогу( выведена контролька на приборку ) вот и думаю что менять - термос или помпу? почему темпа не падает при работающем карлсоне? тосол в норме, перегрева тоже нет, судя по датчику
да, и заметил что в последнее время карлсон чтот больно долго жужжит, пока остудит.
кто что присоветует?
седня столкнулся с траблой...
еду с дачи, жарко.
вентилятор вкл как и положено, а потом не отключается
постоишь мин 10, темпа упадет и вент не работает. у меня приборка 3110 и вент вкл когда стрелка чуть выше 90градусов и отключался как и положено при 87, но это было в прохладную погоду, а седня жара!
даж на трассе темпа не падала, а держалась 90гр. и соответственно карлсон молотил всю дорогу( выведена контролька на приборку ) вот и думаю что менять - термос или помпу? почему темпа не падает при работающем карлсоне? тосол в норме, перегрева тоже нет, судя по датчику
да, и заметил что в последнее время карлсон чтот больно долго жужжит, пока остудит.
кто что присоветует?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
parsons, твой пост перенёс сюда.
Думается, причина именно в одном из них. Или термос приклИнил в прикрытом положении или крыльчатка помпы проворачивается на валу, не обеспечивая должной циркуляции даже при открытом термосе на большой круг в радик. Если последний не сильно засран мухами, то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".parsons писал(а):вот и думаю что менять - термос или помпу?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:55:41
- Модель авто: ваз21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
но пробами не увлекаться? как это понять)) а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
хз...Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прогрев нормальный это понятно, но возможно потом из-за не полностью открытого термостата температура повышается. У меня новый термос не так давно заклинил так же неожиданно, но до этого с месяц держал температуру железно.parsons писал(а):хз...Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вот, например http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-16.htmlрадмир7 писал(а):а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?Моя ТЗА всего 64тык пробежала и начала капать,люди говорят что это нормально для них. Термостат Фенокс я брал,тыщ 60 он прошел наверно.Вобще фирму эту не любят,т.к. их запчасти к тормозной системе хуже не бывает- сам убеждался.Как демо-версии а не запчасти.parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kampfar писал(а):Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни
и даже намека на люфт
попробую термос поменяю, а то зимой с картонкой ездил.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Течет краник печки(в закрытом состоянии)....менять не буду---ну его --потом
Вопрос (глупый)---могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ,что бы не ганяло туда больше тосол....или может нильзя так делать,а ...ну как бы перегрев пойдет или еще чего
Вопрос (глупый)---могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ,что бы не ганяло туда больше тосол....или может нильзя так делать,а ...ну как бы перегрев пойдет или еще чего
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Можно заглушить или вообще просто пережать.артур с писал(а):... могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
parsonsparsons писал(а):а какой термос получше?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81#p319081
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
перемкнул патрубки на движке и на печке (ну чтобы мало ли грязь не попала)
Теперь тосол не уходит ,но движка все равно греется как собака....вентилятор срабатывает,значит термос работает ,но и вентилятором не погасить жару---молотит без перерыва...расширительный полный тосолом...что за фигня ...не я конечно понимаю,лето,жарко,но ведь а как же на югах люди ездят,если у нас +30 и уже все кранты...вентилятор можно напрямую от зажигания ставить...фигак зажигалку---карлсон замолотил
Теперь тосол не уходит ,но движка все равно греется как собака....вентилятор срабатывает,значит термос работает ,но и вентилятором не погасить жару---молотит без перерыва...расширительный полный тосолом...что за фигня ...не я конечно понимаю,лето,жарко,но ведь а как же на югах люди ездят,если у нас +30 и уже все кранты...вентилятор можно напрямую от зажигания ставить...фигак зажигалку---карлсон замолотил
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подмогните с теорией, имеется ино радиатор, обычный алюминиевый с пластиковыми бачками. При работе авто верхний патрубок горячий, нижний теплый, сам радиатор внизу и с боку горячий, сверху и с другого бока холодный. Промывка ситуацию не меняет, это радиатор в утиль просится?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
забит мне кажется, так дорого поменять если есть вскипятить двиг?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
термостат 100% исправный, проверялся кипячением в кастрюле. Если бы помпа выделывалась, то по идее из печки не дул бы равномерно горячий воздух.Филеас писал(а):Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?
Medved@790
Миш, да дороговасто выходит. Самое дешевое из того, что не стремно взять начинается от 1500 грн (~5800 р.). Сам склоняюсь к тому, что всё-таки забит, да и лето на дворе - перегреть двиг как два пальца. А говорить человеку, что попал возможно на приличную сумму, тоже неудобно. Думаю предложить ему взять самый дешевый за 500 грн, пусть он потечет через пол года, но зато можно будет проверить радиатор всё-таки виноват или нет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
metallict422о
Может, воздушная пробка? Чем его там может забить исключительно вверху? Такое постоянно ли?
Может, воздушная пробка? Чем его там может забить исключительно вверху? Такое постоянно ли?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Саня, в тему пробок: скинуть патрубок верхний и наклонить радиатор?
писали тебе или нет я не помню.
писали тебе или нет я не помню.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тоже исключено, выгонял воздух весь, вплоть до того, что подымал правый бок тем самым делав расширительный бачок верхней точкой и + на него еще надстраивал "лейку" из двухлитровой бутылки заполненной доверху антифризом.гость писал(а):Может, воздушная пробка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей