Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Привет, парни. Давно не заходил, потому как всё было в норме. Жигули же! В общем и сейчас в норме, но спрошу про ситуацию, которая меня слегка напрягла. Три недели авто стояла. Сейчас начал снова ездить. И вот что заметил. После поездки, нормальной такой активной поездки, когда глушу мотор, то несколько минут слышно как течёт тосол в системе. Причём не хило так слышно. Как будто в какие-то пустые полости перетекает, струится... раньше такого не было. И вент стал чаще включаться. Даже один раз как то выбросило тосол из под радиаторной пробки. Может кто-нибудь разъяснит мне это? Уж не прокладку ли пробило? Уровень в расширительном на max, при горячем ДВС.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Осмотри-ка, для начала, на наличие трещин латунную мембранную пружину в пробке.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Посмотрю. Только там вроде обычная витая пружина.
Да хе...р с ним с ухом. Может после ковида обострился.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Нет, там латунная, на которой по периметру идет резиновый уплотнитель. Это собственно и есть пробка, запирающая горловину радиатора. Витые пружины - это к клапанам.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вечером посмотрю. Однако странно что латунь уже начала пружинить. Чё в мире деется.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
MartynovD, так рассмотри внимательно конструкцию пробки. Что является запирающим элементом горловины радиатора?
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Хочешь поговорить за инженерную мысль. Давай, только не долго и без сливов. И надо уж тогда уточнять - какого контура. Но я понимаю, что ты имел в виду именно контур радиатора, а не отвода в РБ, т.е. атмосферного.
Как ты выразился "запирающим элементом" служит резиновый уплотнитель, который приклеен к тарелке (может латунной, а может омеднённой), которая в свою очередь прижимается к горловине (седлу клапана) обычной витой пружиной. Всё. Честно, не понял причём в моей ситуации пробка радиатора и тем более разбирательство её конструкции?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не приклеен, а надет.
Не-а, именно латунной. Не веришь?
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сори, это ты совсем не о той части, о которой писал я. Что-то мне кажется, что ты о нижней части, а именно клапане. А я о той, что в самом верху.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
было такое.трещины в латуни.поменял естественно на завод.езжу с ней с 14 года.в заначке лежит лузар. былонесколько дней эксплуатации.ржавая шо пипец...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А теперь коллеги подскажите пожалуйста. Какой термостат лучше взять? ЛуЗАР или Гейтс?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну так иначе, как по указанному пути, антифриз не может попасть наружу из-под пробки радиатора. Короче, постарайся разобраться с конструкцией пробки, чтобы было понятно, о чем я писал. Собственно, пишу об этой пробке не впервые; раньше и фото выкладывал.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Дык он и не попадает наружу. Не выплёскивается. Я писал, что как то раз слегка выплеснуло. В тот момент походу и образовался воздушный пузырь. А вот откуда он, причина его образования до сих пор не понятна. Я грешу на заклинившую в каком то положении тарелку термостата. В наличии только ЛуЗАР и Гейтс. Про последний не слышал поэтому и спросил. Гейтс на 50 руб дешевле.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Гейтс фирма известная, но меня терзают сомнения, не превратилась ли она в Бош. Или превратили. Продавцы.
Сам недавно купил ролик Гейтс, цена немалая. Но на нем надписи нет, на подшипнике надпись Китай. Подозрительно это.
Сам недавно купил ролик Гейтс, цена немалая. Но на нем надписи нет, на подшипнике надпись Китай. Подозрительно это.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
С роликами вообще непонятно: если у них есть свои ролики, то почему они свои наборы комплектуют своими только ремнями, а роликами - других производителей.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мetal INCAR поляк.работает адекватно.брал год назад за 600 рупий.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Парни! Всё банально просто. Долил тосол около поллитра. И всё пришло в норму. Получается авто пока три недели стояло, то вытек тосол. Утечку обнаружил совсем случайно. На траве то не заметил. А пробку скорее всего заменю, резинка верхняя в трещинках. Кстати отопитель грел нормально потому про утечку и не подумал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня лузаровая-крышка 11 лет как минимум. Каждый раз как ставлю мажу герметиком резинку, бо горловина-потресканая, паяная, но на плоскости естьэ перепады. Вот и мажу. А так резина почти целая. Крышка сама подржавевшая. Но это не мешает ей работать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я два раза за всю историю покупал новые крышки по следующим причинам: в одной клапан впускной вылетел, в другой тарельчатая пружина потрескалась.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем привет!
Решил установить вентилятор на радиатор, вместо крыльчатки на генераторе.
Возникли следующие вопросы:
1. В какой патрубок врезать датчик включения вентилятора (верхний или нижний)?
2. На какую температуру срабатывания необходим датчик включения вентилятора (стандартный 87-92С)?
Немного размышлений: в верхнем патрубке температура выше, чем в нижнем (т.к. из нижнего выходит уже охлажденная ОЖ), и если ДВВ установить в верхний патрубок, из-за нагретой ОЖ вентилятор будет крутиться постоянно. Может быть логичнее ДВВ установить в нижний патрубок, и он будет контролировать температуру охлажденной ОЖ, которая поступает в двигатель? В стоке ДВВ стоит рядом с нижним патрубком.
Что скажете по этому поводу?
Решил установить вентилятор на радиатор, вместо крыльчатки на генераторе.
Возникли следующие вопросы:
1. В какой патрубок врезать датчик включения вентилятора (верхний или нижний)?
2. На какую температуру срабатывания необходим датчик включения вентилятора (стандартный 87-92С)?
Немного размышлений: в верхнем патрубке температура выше, чем в нижнем (т.к. из нижнего выходит уже охлажденная ОЖ), и если ДВВ установить в верхний патрубок, из-за нагретой ОЖ вентилятор будет крутиться постоянно. Может быть логичнее ДВВ установить в нижний патрубок, и он будет контролировать температуру охлажденной ОЖ, которая поступает в двигатель? В стоке ДВВ стоит рядом с нижним патрубком.
Что скажете по этому поводу?
► Показать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя