Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Поставил новый радиатор. Новые патрубки и новые крышки. Визуально,верхний патрубок от радиатора возле блока был выше входа в радиатор. Укоротил. Понизил и стало легче.
И ещё. У меня газ. Когда на холодную патрубок сдавливаю слышно как жидкость булькает по системе. Так должно быть?
И ещё. У меня газ. Когда на холодную патрубок сдавливаю слышно как жидкость булькает по системе. Так должно быть?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
С опозданием, но отвечу: при том, что воздух должен выходить через крышку радиатора вместе с расширяющейся ОЖ. Все эти офигенные советы про снятие шланга подогрева дросселя, заезд мордой на горку, разминание сисек верхнего шланга радиатора я испробовал на себе и могу с полной ответственностью заявить, что ни по отдельности, ни все вместе эти способы не позволяют полностью удалить воздух из системы. Воздух выйдет сам через крышку радиатора (разумеется, при условии, что помпа исправна и протечек нет), если какое-то время ездить на несколько повышенных оборотах и время от времени поднимать расширитель. Если бачок не поднимать, то воздух останется в шланге и при остывании ОЖ втянется обратно в радиатор, а дальше как повезёт - может, останется у крышки и выйдет после прогрева, а может, отправится путешествовать по системе и застрянет где-нибудь в печке.
Когда в следующий раз будете советовать жмакать шланг радиатора на заведённом двигателе, не забудьте предупредить собеседника, что ОЖ, если её налить в радиатор доверху, может выплеснуться через горловину при выходе воздушных пузырей.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас, пост ни о чем, да еще пропитанный самоуверенностью
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
всем помогает,и мне в том числе,а тебе нет.странновато несколько...значит где-то есть пусть минимизированная,но протечка.кстати,шланг подогрева дросселя я менял,но не стал удалять воздух через него. а просто пожмакал верхний патрубок.и мордой вверх не ставил машину.что я сделал не так?
ничего, разок перельет кто- нибудь и сразу уяснит себе само собой разумеющееся тыковка то для чего дана?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ещё момент. Воздуа вроде нет. Помпа крутит и при снятой крышке радиатора видно вихрь. Включается вентилятор и выключается когда машина стоит. Это хорошо. Закрываю капот. Еду. Включается вентилятор и молотит.....без остановки. Что может быть? Радиатор новый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
sashka1984@ukr.net, нижний шланг радика кипяток? Мож термос не на полную открывается?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
sashka1984@ukr.net, что с температурой при движении и безостановочной работы вента?ползет вверх или более-менее на месте?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Температура держится только за счёт радиатора и включенной печки. Вчера вечером было прохладно и ни разу не включился вентилятор. Ползет вверх. Все шланги кипяток и даже газовые. Нихрена не понимаю.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Доехал домой. Стоял и долго работал вентилятор. Включил печку. Чуть поработал и выключился. Нашел старую крышку на радиатор. Пока на ней катаюсь. Вроде воздуха нет.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Доехал домой. Стоял и долго работал вентилятор. Включил печку. Чуть поработал и выключился. Нашел старую крышку на радиатор. Пока на ней катаюсь. Вроде воздуха нет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если снять выше упомянутый шланг и правильно заливать жидкость в радиатор, то в системе воздуха не будет.Филеас писал(а): ↑Ср авг 04, 2021 10:56:07Все эти офигенные советы про снятие шланга подогрева дросселя, заезд мордой на горку, разминание сисек верхнего шланга радиатора я испробовал на себе и могу с полной ответственностью заявить, что ни по отдельности, ни все вместе эти способы не позволяют полностью удалить воздух из системы. Воздух выйдет сам через крышку радиатора (разумеется, при условии, что помпа исправна и протечек нет), если какое-то время ездить на несколько повышенных оборотах и время от времени поднимать расширитель.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
у меня стоят две доп помпы. включаются от датчика в основном радиаторе. если сидеть в машине после поездки, то минуты через три она все это дело включит сама. прогонит, охладит и успокоится. вообще там сложная заморока, но не об этом щасАнтон80 писал(а): ↑Чт июн 24, 2021 19:33:35У меня было правило: минут за пять до приезда и выключения двигателя включать вентилятор принудительно.
Сейчас, с инжектором и компьютером, на экране которого всегда вижу температуру с точностью до градуса, понимаю, что не зря. К тому же видно, как сильно растет температура на заглушенном двигателе, если его температура в момент выключения была в районе включения вентилятора. Знаю, что найдутся такие, кто посчитает это лишними заморочками. Спорить не буду, но и сейчас бы не отказался от принудительного включения.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Привет! Подскажите какой вентилятор лучше взять?
У первого лопасти длиннее, а у второго кожух есть:
У первого лопасти длиннее, а у второго кожух есть:
► Показать
► Показать
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Максимиллиан, первый.но ,возможно,потребуется некоторые переделки по крепежу.наверное.а может и нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем привет! В двух словах подскажите, как подключать правильно, и что нужно сделать, чтобы не словить воздушную пробку в радиаторе печки?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Печку ни разу не снимал и даже не знаю, где она там стоит, но совет дамМаксимиллиан писал(а): ↑Сб авг 21, 2021 23:00:30чтобы не словить воздушную пробку в радиаторе печки?
Просто не вижу никакой разницы чисто в печке! Ведь при тривиальной замене ОЖ, она из системы сливается и дальше - меняй хоть печку, хоть помпу ... А заливается ОЖ по общим правилам, все краники открыл, шланг с карба сдернул, и лей потихоньку, пока с конца не потечет... имхо
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да все дело в том, что я радиатор отопителя снял, а патрубки соединил между собой, чтобы можно было доехать до дома. ОЖ залита уже в систему.
В общем решил:
Заглушить выход нижнего патрубка. На верхний патрубок одеть шланг и заливать ОЖ.
Потом просто накинуть патрубки идущие от двигателя.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
В общем решил:
Заглушить выход нижнего патрубка. На верхний патрубок одеть шланг и заливать ОЖ.
Потом просто накинуть патрубки идущие от двигателя.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что это за шланг такой?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не возбраняется.Максимиллиан писал(а): ↑Вс авг 22, 2021 12:58:44Заглушить выход нижнего патрубка. На верхний патрубок одеть шланг и заливать ОЖ.
Потом просто накинуть патрубки идущие от двигателя.
Конечно.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Этот:
► Показать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Отсоединить от карба и приподнять. Это самая высшая точка СО. Через него будет выходить воздух при заполнении системы. Как польётся ОЖ, так обратно его втулить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Пишут шо на 2105-07 идут Широкие радиаторы печки. Вобщем купил я б-у радиатор, снятый с 2105. Вот рулеткой меряю - если по рёбрам, то он 180*200. А вон фото с магазина широкого - так он написано 200*250.
Свой я ещё тот шо течёт не мерял, от блин як сниму а он не подходит вдруг. Так як он стоял укогото на 2105. . .
Отправлено спустя 38 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хотя вот написано шо радиатор на-все модели, но размер 185*245.
Отправлено спустя 3 минуты :
а-вон 05-07 шириной 193 мм. От чего мобще зависит размер радиитора в печке? Печки разные по размеру?
Свой я ещё тот шо течёт не мерял, от блин як сниму а он не подходит вдруг. Так як он стоял укогото на 2105. . .
Отправлено спустя 38 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хотя вот написано шо радиатор на-все модели, но размер 185*245.
Отправлено спустя 3 минуты :
а-вон 05-07 шириной 193 мм. От чего мобще зависит размер радиитора в печке? Печки разные по размеру?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:23 14:07:05Image taken on:Пн авг 23, 2021 11:07:05Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 11.8515Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:23 14:06:55Image taken on:Пн авг 23, 2021 11:06:55Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.8894/ E 35 15 11.7965Google Maps:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не знаю что там с размерами, но свой я еле впихнул в верхнюю нишу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Та замерять -это нада всё снять . И мерять. А хочеца ж так шоб снять и поставить уже заготрвленую деталь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость